~30630
в гостевой книге
Вы устраиваетесь на работу в ресторан исполнительным директором всего предприятия. Но каковы текущие ключевые показатели у точки? Разработаны ли kpi персонала? Какой средний чек, показатели лояльности, присутствие в соцсетях, выручка на клиента, доля рекламных расходов? А вам говорят: «Мы не знаем и знать не хотим. Всем этим заниматься не надо: ваша задача — просто чтобы все открывалось каждый день и каждый вечер закрывалось».
«Что, и это все? Просто открываться и закрываться?»
«Да. Вы приняты. Приступайте завтра»
Прошло полгода. Уговор соблюдается. Толчки в средневековом упадке, техкарты похерены, поставщики меняются каждый месяц. Сегодня пьяный бармен наблевал под стол, уборщицы кидаются в зале мятыми прокладками из туалетных мусорных ведер, официантка запускает в зале шлягеры Елены Ваенги. Но ваша точка исправно открывается и закрывается — то есть происходит ровно то, чего хотят акционеры и за что они продолжают платить вам деньги.
Вместе с этим, в интернете вы только что прочитали, что вы на самом деле крайне херовый управленец, что поставить бизнес-процессы у вас не получается, что у вас дефицит креативных идей, что эффективность хромает на обе ноги, и что вас по-хорошему пора бы уволить. Один автор даже написал, что с вами во главе ресторан проживает одну позорную страницу истории за другой.
Что бы вы в этот момент подумали?