~301264
в гостевой книге
Продавцы абонементов ещё не созрели продавать их “опционами”?
Есть некоторые болельщики, которые любят ходить только на лидеров, а на остальные матчи они не ходят, места пустуют.
Имеет смысл часть абиков, ну например тыщщу штук продать не на все матчи сезона, а исключительно “по интересам”, естессно регулируя качество соперников ценовой политикой.
Абонементы “Дай пять!” (на пять игр сезона)
GRAND (типа гранды) Зенит, Спартак, ЦСКА, Динамо, Лохомотифф = цена x3
MAJOR (типа мажоры) Краснодар, Рубин, Ростов, Кр.Советов, 10е место = цена х2
MINUS (типа претенденты на вылет) все остальные аутсайдеры = цена
Сначала запустить в продажу подороже на грандов, их купят те кто готов переплатить. А потом остальных. У тех, кто не сможет купить абонемент на весь сезон будет шанс забить себе места хотя бы на пять игр.