~29315
Пост на ФКФВ
24 янв 2019, 13:48
Руководитель промоутерской компании «Victory Teаm» Андрей Халайджан, проводил излишне агрессивную пиар-компанию проекта «Рубин». Возможно из лучших побуждений, но не зря ведь существует поговорка, что благими намерениями вымощена дорога в ад.
Какой-то ппц.
Руководитель отдела маркетинга «Факела» Сергей Петренко проводил излишне агрессивную пиар-компанию ФВ. Возможно из лучших побуждений, но не зря ведь существует поговорка, что благими намерениями вымощена дорога в ад. Постепенно, создаваемый вокруг «Факела» ажиотаж стал мешать спокойному существованию флагмана воронежского футбола, раздражать и напрягать кураторов, хуяторов и проблем-аггрегаторов, мешать надоям, запоям и урожаям...