~289011
в гостевой книге
Отвечу как представитель вертикали (специально использую это слово) современного воронежского гандбола и имеющий отношение к клубу:)
В сентябре 22 года, кажется, после представления логотипа, нашлись хейтеры, тоже рассказывающие как надо делать правильно, и конечно все это заканчивалось словами, что там-то вам сделают крутой логотип за столько-то. Я лично был одним из тех, кто был категорически против внесения любых изменений в концепцию логотипа, только чтобы один из хейтеров был счастлив. Да, логотип не идеален, есть изъяны, и даже нюансы, но он наш,так выглядит, и так сделан. Таково нынешнее лицо клуба. Будут изменения — изменится и логотип.
К сожалению, за эти полтора года авторы подобных постов не предложили (в подарок) ни одного варианта нового логотипа. Все говорят: ты дай деньги, у тебя будет круто. Ну и начинается критика. А иногда просто подумать, что денег (400 евро) может просто не быть у клуба на логотип?
Кстати, Гандбольный Клуб Воронеж — АНО, и тужа можно пожертвовать деньги. Предлагаю 400 евро в рублевом эквиваленте пожертвовать на развитие. Это будет правильно.
2. Затронуты социальные сети.. Конечно, в сравнении с какими-либо другими командами (сразу на ум приходит “Факел”), есть нюансы и недоработки, но здесь многим даже не приходит в голову, что по направлению соцсети занимается ограниченное количество человек, которые делают свою работу великолепно, о чем свидетельствует и динамика роста интереса к ВК, телеге, но и конечно же постоянное увеличение зрительской аудитории.
Сегодня гандбол в Воронеже — это не деньги, это миссия, а поклонники гандбола, болельщики и фанаты, и игроки, и тренеры, и функционеры — это одна семья. Что такое семья? Это не просто слово, это реальное желание что-то сделать для клуба, быть рядом в радости (вчера) и при неприятных моментах (Волгоград 2023). Я со своей стороны выражаю благодарность зарождающемуся болельщицкому движению, а сколько готовы помогать и радуются. И в клубе это понимают: вытягивают сложнейшие матчи:)
понимаешь, когда переходишь на уровень миссии, взаимодействуешь внутри семьи — это не про деньги….. и не про хороший/плохой логотип. Наш логотип на флаге или на груди используют и те кто возможно тоже считает, что он не идеален: человек, который считает себя в семье воронежского гандбола, будет рядом.
Логотип в данном конкретном случае — это такая мелкая, ничтожная часть всей идеологической составляющей вертикали (сознательно использую это выражение) гандбола, что подобная выглядит как нелепица и к сожалению непонимание ситуации.