Я, что лично для меня не свойственно, посмотрел 7 из 8 матчей в 10 туре (коме Оренбург-Зенит) . И с удивлением обнаружил что лучшие игроки во многих командах, это латиносы.
Нам нужно осваивать этот сегмент рынка.
Я, что лично для меня не свойственно, посмотрел 7 из 8 матчей в 10 туре (коме Оренбург-Зенит) . И с удивлением обнаружил что лучшие игроки во многих командах, это латиносы.
Нам нужно осваивать этот сегмент рынка.
Ещё большее удивление появляется когда понимаешь, что условного Гарре, который лучший дриблер лиги, КС купили меньше чем за 2 ляма$.
Именно так и должен работать принцип “хоть как то удержаться в РФПЛ, а на заработанные деньги точечно укрепиться”
А еще большее удивление появляется, когда узнаешь, что по трансферному балансу те же КС за последние годы в ОХЕРИТЕЛЬНОМ таком плюсе.
Вложиться и купить игрока за 1,5 ляма, а потом через год продать его за 2,5 ляма - вот это и есть профит, а не сидеть корпеть над заработанными копейками. Тем более, когда в команду набираются возрастные игроки с одногодичными контрактами, которые и команду в целом не усиливают и перепродать их не получится.
Любой маркетинг изначально работает в ноль, а то и в минус. Без вложений нет отдачи.