~257697
в гостевой книге
С учетом того, что Вы плохо понимаете, как работает управление предприятием, расскажу Вам выдуманную историю.
Представьте, есть магазин «Пятерочка», в котором Вы директор. И работают у Вас там Аня, Таня, Ваня и примкнувшая к ним Айгуль. Аня отлично разбирается в том, как красиво и понятно для покупателей расставить ценники и товары на полках, Таня просто богиня кассы, Ваня – отличный охранник, а Айгуль старательно поддерживает чистоту и порядок в торговом зале.
Завтра к Вам должна приехать проверка из головного офиса, и Вы решили показать «товар лицом». Вот только Аню посадили за кассу, Таню отправили мыть полы, Ване поручили расстановку товаров и ценников, а Айгуль поставили на входе ловить несунов. Проверка приехала и вдруг (удивительно почему?) что-то пошло не так. Кассирша начала тупить и перед кассой собралась огромная очередь, ценники и товары на полках перепутаны, в зале грязь, а местная асоциальная личность Олег, воспользовавшись суматохой, украл с полок бутылку и закусь.
Понятно, что Вы, как директор, должны принять меры. И Вы их принимаете – убираете со входа Айгуль и отправляете на охрану Аню и Таню. Ваню сажаете за кассу, а несчастную Айгуль отправляете разбираться с ценниками.
По итогам Ваших менеджерских решений в магазине полный хаос. Осталось определить виновных. Варианта два:
1. Виноваты сотрудники магазина, которые не справились с поставленными им директором задачами.
2. Виноват директор магазина, который не смог организовать трудовой коллектив, дав каждому из сотрудников задачу, которую он может выполнить с максимальной пользой.
Какой вариант Вы выбираете?
P.S. Есть, конечно, и еще пара вариантов – свалить вину за хаос на грузчика дядю Петю, который забухал и проспал в подсобке, что подчеркивает его тлетворное влияние на настроение коллектива и полную неспособность качественно выполнять свои трудовые обязанности. Ну или свалить вину на руководителей из головного офиса, которые не смогли нанять на работу в Ваш магазин выдающихся профессионалов торгового дела…
😊😊😊