~239828
в гостевой книге
Кому как. Я озвучил свои ощущения.
Попытка улучшить качество обслуживания ≠ попытка получить возврат денег за некачественное. Давайте честно, в ваших постах не было ни одного предложения по улучшению качества, речь шла только о Ваших деньгах потраченных на билет.
Мы все знаем в каком состоянии находится наш стадион. К сожалению, он не такой комфортный как хотелось бы, но, к счастью, абсолютному большинству это не мешает получаеть удовольствие. Я не призываю “есть что дают“, идти на стадион или нет каждый решает сам за себя.
Если у вас есть какие-то предложения как реализовывать подобные места- пытайтесь донести их до клуба, возможно, вас услышат.
Что касается конкретного матча - вам никто не мешал пересесть на более удобное в плане просмотра место, места были.