~224389
в гостевой книге
8 июн 2023, 01:45
Вендоры могут масштабировать как угодно, но зачем им это? Маржа с билетов так себе, а транзакций и соответственно гемора дохрена.
Сектор тикетов вообще интересный и часто не очень рыночный. Помню, была история, как русский чел рассказывал про американский Тикетмастер. Типа тут в Нью-Йорке у вендора бывает что оседает и по 30%, и по 40% комиссии, и вопрос “А вы не охренели” бьется текстом: те, кто готов купить билет за 40 бачей, купят его и за 60, а кто не купит за 40, то не купит и за 20. Ну и все, рынок на этом заканчивается, начинается многолетняя инерция платежеспособных покупателей.
В РФ люди бедные, поэтому тут вроде как цветет конкуренция, но хуле толку, если маржинальности не хватает на нормальное масштабирование. И так купят, кароч.
1