~221202
в гостевой книге
Вообще в билетной программе можно много напридумывать, чтобы и ажиотаж поддержать и прибыль получить, не сильно взвинчивая цены…
Скажем, помимо продажи абонементов по повышенным по сравнению с обычными билетами ценам (за спокойствие и комфорт надо платить), можно придумать пакетные продажи.
Например - “пакет для глора” с матчами 1 категории, “пакет для тру-болелы” (все остальные матчи), “пакет летний” и “пакет зимний” и т.д. и т.п. - все с соответствующими наценкой или дисконтом.
Предположим, что в осенней части нас ждёт 8 матчей, из которых 4 - первой категории. В-4. Цены условные.
Абонемент (8 матчей) - 6000
Пакет глора (4 матча 1 категории) - 4500
Пакет тру-болелы (4 матча, кроме 1 категории) - 1800
Пакет летний (первые четыре матча) - 4500
Пакет зимний (последние четыре матча) - 1800
Пакет семейный (взрослый+ребенок) - 8000
Билет на матч 1 категории - 500
Билет на матч 2 категории - 350
Наценка за матч в летний период - +100
Дисконт на матч в зимний период - -50
И т.д. и т.п.
Только этим заниматься надо. Просчитывать и разрабатывать программу с учётом максимальной выгоды для клуба и максимальной вариативности для любого болельщика и его кошелька!