~221173
в гостевой книге
с владельцами абонементов и билетов надо решить один момент и вопрос пустых мест будет снят. На РЖД чел может отказаться от билета - заболел, проблемы, командировка и т.п. Он делает возврат билета - чем раньше оформит - тем больше денег вернёт. Нужна такая же система на сайте Факела, или партнеров по билетной программе. Отказ от посещения матча, оформил раньше чем за 5 дней получил назад 50% стоимости, за 3 дня - 45%, за 2 дня -40%, за сутки 35%, за 12 часов - 30%, за 6 часов - 25%, за 1 час - 20% вернут. И все эти “возвраты” сразу поступают в продажу по стандартной цене.
И вопрос будет решён на 80% пустых мест. Важный момент, что владелец абонемента тоже может отказаться от посещения конкретного матча. Хотя клуб будет сильно расстроен такими возвратами, если вдруг результаты будут плохими, и посещаемость упадёт.