~196884
Пост на ФКФВ
Как мне кажется, вы делаете абсолютно не тот вывод.
Задача Матч ТВ в рекламных роликах состоит не в том, чтобы докопаться до правды или взвесить шансы, а в том, чтобы вытянуть интригу и внушить зрителю ее важность, чтобы он сегодня запомнил, через неделю уже ждал, а через 2 недели сидел как миленький и смотрел этот футбол.
Таким макаром Матч ТВ, имея на руках детальнейший анализ интересов аудитории, как бы сообщает вам, что сильнее всего футбольную Россию интересуют Факел, Зенит и Спартак, вот и все.
Это косвенно подтверждается еще и решением Матча показать Факел в пятницу — да, интересы воронежцев тут немного попраны, но Матч волнуют прежде всего федеральные показатели. Это будет самая первая игра после перерыва, и матчевцы понимают, что ставить такую игру на СБ-ВС в ряд с Уралом, Крыльями и НН значило бы просто размазать внимание аудитории и недобрать смотрящих.



