~192716
в гостевой книге
В продолжение разговора о коммерции. Надо брать пример с Питера (не с Москвы, где много клубов, а именно с Питера, где реализуется принцип “один город - одна команда”). Несмотря на денежный мешок Газпрома, комм.отдел Зенита делает бизнес на всем. Зенит в киосках на вокзалах, Зенит в киосках Роспечать, Зенит в сувенирных палатках. На тетрадках, ёлочных игрушках, жвачке и подгузниках… Идя по Питеру, ты не увидишь подряд десять человек без чего-то зенитовского в имидже… Вот так надо работать!
Понятно, что там к этому пришли через годы работы и там столько же, если не больше бюрократии. Но сейчас у Факела было окно возможностей, когда был сделан огромный шаг вверх и город заболел футболом. Но комм.отдел этот шанс про.рал.
И нового уже не будет. При лучшем раскладе Факел станет середняком РПЛ и городу это приесться. При худшем - упадет вниз и город про него забудет, как забывал последние 20 лет… Новый шанс появится, если Факел пойдет за медалями или кубком, но сейчас это фантастика…