~192712
в гостевой книге
По большому счету, коммерческий отдел полностью провалил 1 круг - время, когда продавалось бы все, на чем была бы эмблема, название или фото игроков. Вы видели рюмки и пивные кружки с эмблемой, школьные дневники и тетрадки, плакаты и открытки с фотографиями игроков, ёлочные игрушки, CD-диски… Все это разлеталось бы тысячными тиражами каждую неделю…
Проблема в том, что для этого нужна была инициатива, скорость принятия решений и готовность рисковать… А у нас в корпорациях это не принято. Сначала нужно поставить задачу, долго ее решать, нарисовать красивую презентацию, представить ее начальству, подождать, пока оно подумает, потребует доработать, потом ещё один круг согласований, потом доложат на самый верх… а потом уже и Новый год и комотделу надо готовиться к корпоратива.
О чем говорить, если на юбилее клуба комм.отдел не захотел заработать?
Надо было отдать эту задачу на аутсорс частникам и город бы продукцией Факела завалили бы .. И клубу денежка бы перепала…