~189690
в гостевой книге
В «Динамо» придумали, как побудить детей самих тащить родителей на футбол. Для этого потребовался всего один блогер.На воскресный матч «Динамо» - ЦСКА было продано 2300 детских билетов. И это — только для детей от 7 до 13 лет (на самом деле детей было около 5000). Как этого удалось добиться? Многие юные зрители пришли посмотреть не только на футболистов, но и на Влада Бумагу.Это сверхпопулярный блогер из Беларуси (у него больше 40 миллионов подписчиков на Ютубе), который устроил перед матчем первую автограф сессию в России. Детский (а с ним и родительский) аншлаг на матче был неминуем.Влад три часа фотографировался с детьми и раздал почти тысячу автографов. А после дети вместе с родителями пошли смотреть футбол. Получился двойной праздник. Не подвели своих зрителей и футболисты «Динамо», победив со счетом 2-1.