Гостевая книга
323 поста за 17 сентября 2024
Но Тюмень -1998 - чемпион!!! 2-2-26 и 8 очков
На втором месте Химки -2009 2-4-24 и 10 очков
Бронзовый призер Шинник-2006 1-8-21 и 11 очков
“В зоне еврокубков” Уралан-2000 2-6-22 и 12 очков
Я тоже. Но что прикажете делать?
Да и потом: что бы ни случилось, а 2007-м все же не пахнет, тут Владислав прав. А значит все равно все переживем и здоровы будем.
Я просто за Факел переживаю и боюсь того что в следующем сезоне у нас будет полная задница.
Так.
Тамбов 20/21
Побед 3, ничьих 4, поражения 23
Мячики 19-65
Последнее место при 13 очках.
Торпедо 22/23
То же: 3-4-23, 13 очков и мячики 22-61
А ещё был СКА-Хабаровск сезона 17/18
2-7-21 и 13 очков
Сравним в мае “кто кого” :(
Так я и не затираю про безграммотность.
Как может непрофессионал выдавать тексты про безграмотность профессионала? Не понимаю.
А разгадка обыкновенна: вы просто предвзяты, и не имея на руках самой простой фактуры (и даже демонстративно не обнаруживая в себе желание ее заполучить!), вы тут же делаете выводы о чьей-то коррумпированности, безграмотности и бог знает о чем еще.
Они увидели и… у нас появился Ильин.
Ну хоть ещё и Каштанов, на которого всё же есть надежда…
У нас нет напа уже 2 года, кроме Маркова на 15 мин., если селекционеры это не видят, то я даже не знаю…
Вступив в дискуссию, Вы заявили не об успешной или неуспешной селекции, а о безграмотной. Именно это я попросил Вас обосновать, а Вы это сделать не смогли.
Что касается успешности - судить об этом можно будет только в конце сезона.
P.S. Что касается вылета в 1 лигу… Я не говорю о том, страшно это или нет. Я говорю о том, что рано или поздно это неизбежно. Факел должен был вылететь в первый же год, но благодаря набору случайностей и “безграмотной трансферной политике”😊 каким-то образом бултыхается в высшем дивизионе уже третий сезон подряд.
И раз Вы спрашиваете “страшно или нет”… Смотря что под этим понимать. Страшно ли играть в 1 лиге - совсем нет. Страшным может быть только то, что Факел как клуб развалится, но предпосылок для этого я не вижу. Хотя в нынешнем мире все возможно - те же случайности, которые играли в пользу Факела в последние годы могут сыграть против него. Но объективно оснований для развала не существует. Факел - крепкий в финансовом отношении клуб. Даже потеряв начиная со второго сезона в 1 лиге доходы от РПЛ, он все равно останется со своими 500-700 миллионами в год и без долгов. Этого для того, чтобы собрать состав уровня 1 лиги вполне достаточно.
Владислав, вы написали что уровень зарплаты в Факеле значительно уступает другим клубам. Приведите пожалуйста доказательства, чтобы не быть голословным. Без них как-то выглядит не солидно как обычный наброс.
1. Согласен, что 2 удара в створ ворот – это позорище. Почему НЕ БЬЮТ – наверное, лучше спросить у Брахими. «Чего он не бил?!» А наверное потому, что никто не бьет.
2. Согласен, что прошедшая игра - это позорище. Просто беготня и навесы.
3. Во время серии угловых в первом тайме я насчитывал ровно «15 человек на сундук мертвеца во ВРАТАРСКОЙ нижегородцев».
Беленов на воротах, Альшин подает угловой, ещё 4 наших до штрафной, а 4 наших + ВСЕ гости – прямо во вратарской создают толкотню».
Импровизации никакой, просто навес и оттуда вынос.
Владислав, повторюсь я не тренер - селекционер. Вы считаете нашу селекцию успешной, я так не считаю. Вы по прежнему верите в то, что с Асхабадзе вылет в пердив не страшен?
Ну это, один бонус, а потом же опять Рос Тех ебланов накупит иностранного гавна, а наших продаст за откаты своим дочерним зенитам и прочим црвенам звездам. Вот оттуда ещё лямов 10-15 чтоб упало. Это Рос Тех ебланов
Вам следует привести примеры.
Ну а смысл? Мы же не знаем как игроки отреагировали бы на предложения от Факела.
Того же Мелёшина прошлый раз приглашали в Факел и вроде даже вели переговоры, но его агент решил, что ему лучше будет в Минске.
Маслов сам не захотел в прошлом сезоне к нам.
Недавно они парой ушли в ФНЛ…
А вы в курсе какие контракты у игроков Факела?
Даже не знаю как это комментировать.
Селекционная служба нашла и подписала этим летом 7 игроков. Вы заявляете, что игроки плохие и Факелу по силам было найти более качественных. Для того, чтобы не быть голословным, Вам следует привести примеры. Без них выглядит как-то несолидно - как обычный наброс…
Паш, не кто не говорит что в команде должны быть одни молодые. Я за то чтоб были и молодые среднего возраста и дядьки.
В отчете РФС за 2022 год (за 2023 1 лигу не показывали) обозначена сумма в 270млн. Судя по различным публикациям, перед сезоном 23-24 республика эту сумму увеличивала (может быть и цифры звучали, но я их не запомнил).
А мы на нужную позицию даже северокорейца взять не можем.
ну пусть РГА Газизову позвонит и спросит как это делать.Я если че не могу на работе, то спрашиваю у тех кто может подсказать)
Что за детский сад. У нас есть селекционная служба которая должна этим заниматься.
Ну я не уверен что Махачкале регион даёт 400млн и Магнит там сильно прям раскошелился,не думаю что больше Эконивы.
Короче, это опять гадание, о чём я и писал изначально и не хотел в это ввязываться) “Всей правды мы не знаем,не всё так однозначно” в реальности
Ну полмиллиарда… 😊Даже эта сумма, упавшая с неба, составляет 40% годового бюджета Факела, куда заложено все - от зарплат до билетов на верхние полки в плацкартах. 😊
А керимовские деньги - это просто бонус на покупку новых игроков.
Так перс им уже очки приносит своими голами.
А мы на нужную позицию даже северокорейца взять не можем.
Молодой состав без опыта игры в РПЛ это уровень Тамбова в турнирной таблице сезона 20/21
Моё мнение что клуб ведёт безграммотную политику на трансферном рынке.
я в отличии от вас не знаю сколько может стоить чей то контракт
Даже не знаю, как прокомментировать.
ну вот они на 100 млн столько крепких новичков навезли что диву даёшься)перса одного
Так вы говорили:
Был открыто озвучен 1 млн долларов на ремонт стадиона и подвода его к требованиям РПЛ,всё
А по ссылке:
Руководство махачкалинского «Динамо» обратилось к предпринимателю и бывшему владельцу «Анжи» Сулейману Керимову с просьбой спонсорских вливаний для укрепления команды, на что Керимов ответил согласием.
По информации Карпова, Керимов намерен выделить махачкалинскому клубу €1 млн. «Так что скоро болельщикам махачкалинцев стоит ожидать крепких новичков для борьбы за сохранения в РПЛ», — указал Карпов.
Это совсем другое…
Вы много знаете нераскрученных игроков? Подскажите Асхабадзе! Вроде бы он гест почитывает…
Насколько я знаю, все, что более-менее шевелится в пятерке лучших академий, на хороших и защищенных контрактах еще лет с 16-17…
Но и не миллиард, хорош) Был бы миллиард сверху, они бы и Джикию забрали и кучу латиносов привезли, Шамилю ток дай разогнаться. А так Агаларов нынче не великие деньги стоит, да и 90 млн на перса потратить любой уважающий себя клуб РПЛ не заметить должен.
А является ли ничья с Нижним таким позором? Факел, за исключением реально хороших отрезков, никогда не побеждал уверенно своих прямых конкурентов в вышке. Более того, эти матчи очень часто заканчивались нулями. Вспомним первый сезон. Факел Урал при Василенко, 0 0. При всей любви к Олегу Петровичу, попади Бикфалви чуть ниже, Асхабадзе уволил Петровича куда более раньше. Матч на выезде с Химками при Пятибратове. Те же самые нули. А сколько результативных ничьх было в том сезоне с прямыми конкурентами. С Торпедо, с Крыльями, с Химками дома. Был даже проигрыш наимертвейшему Торпедо. Только вот Факел остался, а Торпедо нет. Следующий сезон. Матч на выезде против Урала при Ташуеве. Урал очень мощно тогда начинал, и тогда реально не верилось, что по итогу они покинут вышку. С Балтикой дома, которая тоже вылетела в том сезоне. Кого, если не Балду, ведь так? Против Оренбурга дома, после выездной игры против Спартака. Самый наискучнейший матч, который я видел в своей жизни на ЦСП, в котором не было НИЧЕГО. Обзор матча на Ютубе матч тв занял 3 минуты, полторы из которых была реклама подписки и секунд 20 обзор состава. Но мы тогда дёрнули Спартак, и мало кто расстроился из-за такой игры. И моё любимое. Матч против Сочей, где Факел просто разносили в щепки по всем линиям. Если бы не Беленов, не известно, кто бы сейчас играл в вышке, а кто вылетел. Так что матч с Нижним ничего нового в этом плане не показал. Причина всего этого негатива связана с теми проблемами, которые я написал в своём посте.
Цитата из Газизова:
«Керимов нам помогает, и большое ему спасибо за это! До этого говорил, что он оплатил все, что связано с нашим стадионом, и эта сумма около 250 миллионов рублей. Все перестановки, которые выполнили на стадионе, были сделаны только благодаря Сулейману Абусаидовичу! Естественно, есть и дополнительная помощь.Насчет суммы я промолчу, потому что это не в моей компетенции. Но помощь от Керимова оказывается существенная. Тут без вопросов».
Всяко больше миллиона долларов…
Владислав, я в отличии от вас не знаю сколько может стоить чей то контракт, ибо ведомости не видел и говорить об уровне зарплат у нас не могу. А долгосрочные контракты с Мотей и Багамаевым думаю из другой оперы. Нужно искать ещё не раскрученных игроков, а не тех кого уже на продажу подготовили.
Да откуда миллиард от Керимова взялся, он давно не у дел?Был открыто озвучен 1 млн долларов на ремонт стадиона и подвода его к требованиям РПЛ,всё. А так если не верить в отчётность РФС и думать что там можно не всё показать ,то тогда и у нас может не всё показывают)
А его напарник/подчинённый - прославлением Спартака в шоу-матчах ветеранов и звезд…
Вы верите Газизову? 😊 Он, конечно, может быть и прав в этой цифре и в отчетности покажет именно ее, но я почему-то сомневаюсь, что в эту отчетность войдет тот миллиард, который дал Махачкале Керимов на трансферы.
Мем про СБК надоел, согласен. Но это реалии, говори о них или нет.
Дело в том, что есть шанс его найти прямо сейчас. Но у нас не принято этим тупо заниматься, ответственный за это занят неделями подготовкой к просмотру матча с первого ряда.
Хотя может у нас имидж сложился такой, что к нам затянуть игрока сродни подвигу
ну так футболист приходит домой к своей секси жене и говорит поедем в Воронеж? А она ему : “фуууу к этим нищебродам? ещё и стреляют рядом,неее, лучше в торпедо в первую лигу ”
А в деньгах данный бизнесплан сможете представить?
Сколько будет стоить один долгосрочный контракт с толковым молодым игроком (так-то у нас и Ивахнов с Багамаевым на долгосрочных контрактах)?
Сколько в нынешних условиях стоят игроки в низших лигах (мы знаем, что Факел вел Пальцева, но отказался от него, когда в сделку влезли Рубин и Торпедо и загнули ценник. Насколько я где-то слышал цифру, Факел за него предлагал около 100 000 долларов, а после входа Рубина запросы выросли более чем вдвое)?
Во многом согласен со сказанным, но…
Фланговый защитник явно в это трансферное окно нужен был (и до этого тоже, но не так критично). Однако так и не появился.
Я не особо следил за потенциальными кандидатами, но неужели условного Исаенко нельзя было взять в аренду? Пальцева того же упустили (не таких уж он и больших денег стоил).
Хотя может у нас имидж сложился такой, что к нам затянуть игрока сродни подвигу…
Даже 1,35 млрд, ок. Газизов озвучил что у Махачкалы “чуть больше миллиарда”. Покупают перса за 90 млн, подписывают Агаларова явно не на копеечную ЗП, до этого Пальцева выкупают у Камаза и так далее. Так что про самый маленький бюджет лично я читать и воспринимать больше не хочу. Но справедливости ради, этим уже так всем засраны мозги, что как мантру всё футбольное сообщество от факелонов до московских селебрити повторяют это при каждом обсуждении Факела. Удобненько.
По Максимову другой момент. Как уже много раз писали - Максимов это дополнительный игрок в заявке. В прошлом году, как кажется, посчитали, что этот плюс больше, чем плюс от продажи Максимова при необходимости искать нового игрока (без свободного слота). И я думаю, Максимов свои деньги отработал. Одна победа в кубке над ЦСКА принесла в казну 9,5млн. рублей - намного ли дороже продали бы Максимова?
Отказаться от приобретения игроков критического уже возраста. Наладить селекционную работу на российском рынке в низших лигах. Долгосрочные контракты грамотные с молодыми игроками. А пока мы будем брать весь неликвид, то путь у нас один, в пердив и не на один сезон. Здесь многие писали, что с Асхабадзе не страшен вылет, но боюсь как уже говорил, вылетев мы окажемся у разбитого корыта, когда на контрактах практически ни кого не останется.
Совершенно согласен. Но это должно работать и в другую сторону - не зная реальную картину по деньгам, не стоит говорить о “безграмотной трансферной политике”.
Что касается “1,5-2 лярда в этом сезоне”… Я сильно сомневаюсь. Мне кажется, в текущем периоде развития клуба, Факел почти приблизился к пику бюджета. Я просто не вижу точек роста, которые могут дать прибавку в 250-750млн доходной части. +30-40млн от нового бука, +50-60млн от матчдеев за счет нового стадиона, +20-30млн за результат прошлого сезона… Все это позволит выйти максимум на 1.35млрд за 2024 год (с учетом того, что в эту цифру будут заложены те доходы, которые в прошлом году переходили на следующий год, так как продаж абонементов зимой уже не будет).
Мне кажется, что какие-то продажи были возможны, о которых мы и не знаем. Даже, например, Максимова, которым интересовались многие клубы ФНЛ после первого сезона в РПЛ… Но мы же бедные и даже не продаём, а то обоготимся.
А на счёт большинства других за 30,то тут уж да. Никому не нужны старики за такие суммы, если это не Харри Кейн.
Расскажите, какую грамотную политику провели бы Вы на месте Асхабадзе и Cо.
Для этого надо знать реальную картину по деньгам, а не “мы самые бедные спонсоров новых нет” , а на деле бюджет к 1,5-2 лярдам будет близок после этого сезона. Все мы видели бух отчётность для РФС.
Без этого знания бесполезно предлагать что-то.
“Безграмотность” - это очень хорошее определение, но, к сожалению, не несущее никакого содержания. Расскажите, какую грамотную политику провели бы Вы на месте Асхабадзе и Cо. Возможно, если Вы сможете меня убедить, я соглашусь с тем, что их политика - безграмотна.
А я и говорил, что физики хватило до 80 мин. За две недели - это хороший прогресс, учитывая, что ДАП принял растренерованный, психологически надломленный коллектив. Тут нет бы поддержать парней за старание, за то, что бились/боролись, на сколько было возможно, так некоторые имбицилы хуесосили и плевались.
Именно так.
Мы все знаем, что зарплаты Факела в разы меньше, чем в других клубах РПЛ. Именно поэтому мы подбираем тех, кто готов идти на такие зарплаты. Но в этом способе собирания команды один минус - большинство из таких желающих надеются проявить себя в Факеле/пересидеть сезон (нужное подчеркнуть) и найти себе более выгодный контракт. Долгосрочные контракты этому не способствуют.
Владислав, а ваше мнение, почему? Почему. Моё мнение что клуб ведёт безграммотную политику на трансферном рынке. Она безграммотна для клуба, а вот для руководства клуба не уверен что она безграммотна.
Совершенно верно. Но надо добавить, что от срока контракта очень сильно зависит зарплата по контракту. Грубо говоря, Факел мог бы подписать Божина не на год, а на несколько лет, но для этого ему нужно было бы кратно повысить зарплату.
у нас любые деньги, полученные за игрока, используются руководством как козырная карта в отчетах о своей деятельности.
настолько это редкое явление.
Потому что сложно продавать 30+ летних футболистов на краткосрочных контрактах. :)
Классический матч Факела против конкурента. Просто обычно Факел доводил дело до победы, а в субботу не смог, хотя момент был.
там есть какие-то выплаты, если Балтика выйдет в рпл.
решили заставить Факелонов болеть за свою проебалтику, фарт хотят накликать.
Готовится выстрелить убойкой, там в реале чето этим Винисиусом недовольны, ща они его числанут по итогу и дорога у него по сути одна
- Якимов Вячеслав
- Ивлев Андрей
- Дзиов Макс
На спортсе есть еще одна интересная табличка - трансферный баланс. В ней у Факела эти 80к евро - единственное отклонение. :)
Т.е, отпустив 8 футболистов свободными агентами, команда заработала 0 рублей 0 копеек.
… Максимов, Магаль, Долгов неужели сильно хуже того же Ильина, Мертенса, Селе…???
Я бы по другому вопрос поставил, на сколько откат больше с Ильина Мартенса и сПеле …?
Как по мне, это уже четкий показатель жлобства Асхабадзе. Самые бедные, бла бла, но потратить всего 80к евро при ближайшем конкуренте в 1.5млн…И при уплаченных налогах в 400 млн за 23й год. Без комментариев.
Варежку здесь по делу и без разеваешь только ты, выражаясь твоим языком!
Люди здесь мнениями делятся, высказывают своё видение! Своё, а не цитаты, да репосты. Клоунище!
Ну и если по теме разговора и конструктивно:
Толку от стандартов и прочей возни около штрафной, если ни одного, НИ ОДНОГО опасного момента у ворот мертвейшего Пари НН! Разве что только удар Кве можно вспомнить, и тот хуй пойми откуда взялся, если смотреть по дистанции - скорее случайность, а не система.
Ну и да, конкретно в данном матче видимая осада ворот и штрафные с угловыми в обильном количестве - это никак не следствие атакующих действий Факела, это просто против нас такие же профики играли, а то и хуже. Люди сидели нижним блоком, даже еще ниже, максимально упрощая свою игру, и мяч выбить тоже не могут, у них то срезка, то отскок, то ещё что-то, вот тебе и все стандарты “заработанные”. Нет, это не игра, товарищи, это мучение, он же позор.
Позор, особенно в контексте соперника, с которым играли и его текущего состояния.
А на счёт сдохли к 90-й минуте… Это какие-то сказки семилукского романтика! Который футбол смотрит в розовых очках, и подгоняет ситуацию под желаемую, под “правильную”. Женя сдох ещё на 15 минуте, остальные просто пешком всю игру ходили, поводов сдыхать не было, единственный кто реально освежил и как то ускорил игру - Ивлев. Я не про качество, а хотя бы живости и смотрибельности добавил, хотя и по качеству действий вопросов минимум, особенно на фоне “опытных мужиков”.
Ну и да, если тебе кровь из носу нужна победа, особенно дома при полном стадионе своих болельщиков, усталость на 90-й минуте не играет никакой роли, там уже открывается второе дыхание, там уже те самые “морально-волевые”. Далеко за примерами ходить не буду: матч дома с Ростовом в меньшинстве с ответным голом на 97 минуте, матч с ЦСКА с прорывом Аппаева на 93 минуте, когда Божин после стандартов и не думал уходить из штрафной, с Зенитом дома игра до последнего и заслуженная ничья на 103 минуте! В таких случаях, с такой отдачей - футбольный бог всегда вознаграждает! Во всех перечисленных играх была и страсть, и желание, и рвение, игра до последнего, полная отдача каждого игрока! И уровень соперников несопоставим. Или что, в те разы меньше уставали? А как же тяжёлое поле на ЦСП, или оно только для соперников было тяжёлым?!
А что имеем сейчас…? Правильно, пустота, она же мрак, она же позор!
Эээх Голгертс, куда ж ты лезешь?! =)))
Тебе бы в обозреватели Урагана для местной газеты, с обязательным авторским стишком в конце каждой статьи!
“Кто не знает горя, муки - приезжайте в СЕМИЛУКИ!”
Вы не первый кто это замечает. Я ему про это писал. Может у человека раздвоение личности? А может второй абзац обыкновенный плагиат?
Чёт Григорян жёстко про Пятибратова высказался в Коммент.лайв, я как-то привык к тренерской солидарности и т.д, а тут походу сам хотел нас потренировать) Ну приезжай тренируй, пробуй, чё)
Три абзаца.
Первый - в лучших традициях гэста. “Вы просто не разбираетесь в футболе”. Заход, так сказать, с козырей… 🙂
Второй - лучшее, что я прочитал за все время под авторством сэра Голгерца.
Третий - классическая графоманская писанина, к которой лично я уже привык. Все также “сцуко”, “эксперды”, “Мурнин”, придуманные цитаты не в тему.
Такое впечатление, что текст писали два разных человека. Первый и третий абзацы - сам Голгерц (уж больно узнаваем слог), а второй - кто-то другой, действительно умеющий писать и разбирающийся в футболе…
Достопочтенный сэр Голгерц! Если все же все три абзаца принадлежат Вашему авторству и Вы умеете писать так точно и так хорошо, как во втором… Почему же Вы постоянно пишете по-другому?
P.S. За второй абзац - огромный респект!
“Голубчик, прошу вас, БозинДеду больше водки не предлагать. И проверьте, в цирке котов и самедов нет”?
- Ивлев Андрей
- Дзиов Макс
- Брахими Мохамед
Короче вот, кому интересно, с минуты на табло 87:25 и прям ближайшую минуту по трансляции… это мрак В идеале со звуком смотреть, даже комментаторы в шоке…
Мрак - это полнейшее не понимание футбола от отдельных болельщиков!
Факел провёл свою лучшую игру в этом сезоне по всем футбольным метрикам, в том числе атакующим. 10 угловых, 5 опасных стандартов с полуфлангов. Это едва ли не в два раза больше, чем у любой команды РПЛ в этом туре! И угловые и стандарты нужно заработать, а это значит, что команда постоянно атаковала. Во втором тайме Пари впервые вышел на нашу половину только на 79-ой минуте. Таким подавляющим преимуществом Факел не владел ещё никогда в РПЛ вообще. И какие-то недоумки кричат о каком-то там “позоре?” И об этом злосчастном эпизоде. Разумеется, весь тайм висеть на чужих воротах - это энергозатратно. Тем более, когда бьёшься об этот автобус и всё без толку. Откуда ей взяться нашей позиционной атаке? Когда она у нас в принципе была наиграна? А стандарты не идут и Гоцук у них почти весь верх снимает. К 90-ой минуте сдохли уже обе команды и что в этом “шокирующего?” Калина просто на опыте придержал мяч, чтобы тупо не отдавать его сопернику и передохнуть пол минуты. Впереди адреса не было, отдавать через центр - потенциальный обрез на последних минутах.
Я не утверждаю, что Факел сыграл классную игру, но и не безобразную, как на выездах - точно! И тот кто этого не видит - просто (смягчаю) слепец! Да ещё и варежки разевает со своей, якобы, критикой. Где вы, сцуко, увидели безволие? Какие вам на хрен ещё нужны “искры?” Мы играем в силу своих игроков. “Какая платёжка - такая долбёжка!” Другое дело, что много вопросов по организации игры, даже той на которую в принципе способны. И тут появляются “эксперды” типа Мурнина, вы послушайте что он несёт на последнем стриме. Оказывается Брахими нужно использовать правым фулбэком вместо Дзиова, а Сеня будет на банке сидеть, потому что слабо играет в атаку. “Пипец, пришли.. Здравствуйте, девочки!”
Когда орут, а ребёнок чуть поумнел, он уже не ходит, а специально ссыт😂ибо нехуй орать
Пьянь, как Скрипаля траванула, ваще берега попутала. Берёза хотел им пояснить, но ёбнули его. А хуле им не охуевать, если наши УКи эти их словом назвали статью что убийцам меньше дают. Словами ебашат хлеще водородной бомбы. Вот когда если написать Залупа в Зимбабве хотя бы и за это там посадят, тогда мы главные будем. А пока залупой по губам англо-саксонское слово фейк водит обществу, а УКи яйца чешут авторам неологизма
Англо-саксы скорей австралийцы. По жизни у пьяни на подсосе. А бабке Лизе аж жопу облизали: флаг в верхнем углу флага держат алкашиный
Пьянь и тряпки они зовутся, хватит душных терминов. Да, пьянь и тряпки вконец охуели. Но плеваться нельзя. Этим мы, русские, от них и отличаемся. Слюни держим, в том числе и инстинктивно
А я думаю дохуя из-за этой Управляющей Компании (УК) и тупо побанили роботы и охуенных патриотов. Там смысла фраз не понимают один хуй, а банить некую норму глисту надо каждый день чтоб съебаться пораньше домой и дрочить под соловьёва перед сном, хуесося и врагов и соратников, их за то что завтра на работу и по жизни заниматься хуйней. Это ж законы природы. Паразит не злой. Просто тупой паразит. Яркий пример муха. Она заёбывает людей потому что сама вечно гонима людьми
Как это всё уёбищно как дороги при Скрынникове уссатом. Кодекс чести блять. Буковы изучать вдруг где засел Бен Ладен эсесовский
Уголовный кодекс блокировка… за СООБЩЕНИЯ в зиндане блять. Я всегда считал что кодекс если кому-хоть вред причинён. Хоть одному земному существу, хоть хомяку или водяной свинке. Рыбкам, блять! Но сообщения…текст галимый хоть нейросеть напишет. Это пиздец. Кодекс ебанулся
Все верно да ) максимум можно 4 очка набрать за 1 выбивание. Это хрень называется “гранд-слем”. Оч. редкая штука. У меня тоже была история когда я завалился синим в какую -то из контор посреди ночи и залепил оставшиеся в кармане несколько рублей 1100 или 1500 на биту которая там начиналась минут через 5-10 на то что именно так будут набраны 1ые очки в игре, а кэф. на это ебический 50 или 60. Там сидело 3 или 4 человека ну думаю хер с ним спать пойду уже. Включили в общем трансу и сразу 3 типа встали на базы ну грю все если ща отобьет гуляем короче эти 3ое как начали топить) ну и 4ий отправляет на трибуну. Нормально в общем мы тогда еще посидели;)