ФКФВ
190 постов за 16 июля 2018
16 июл 2018, 14:24
, ибо финансовый фейр-плей на руку только текущим грандам. Он юридически запрещает клубам развиваться через инвестиции.
Дибилы в УЕФА есть16 июл 2018, 14:20
16 июл 2018, 14:20
18505 staleoВы это Ротенбергу скажите… и Трампу … они Вас обязательно услышат и оценят…
16 июл 2018, 14:19
16 июл 2018, 14:18
18502 ajaxВ корпоративном управлении то, что вы сказали про Сочи, — это скорее пример бездарного, мудацкого поведения.
Корпоративное управление все же должно быть выше и круче, чем как в вашем кейсе про НАТО.
Корпоративное управление все же должно быть выше и круче, чем как в вашем кейсе про НАТО.
16 июл 2018, 14:18
18475 petrodvaТы не расстраивайся, Петро2. Доказывай своё понимание футбола. Но не огульным отрицанием Пывина. А то: «психи», «больные»…
16 июл 2018, 14:17
18499 McMerphyНу тут хотя бы нет галимотьи типа Коряна в свершившимся трансферах, бредовой стоимости игроков, неправильных сроков контрактов и.т.д, Вас это не смущает вообще?!
16 июл 2018, 14:16
18497 AlejandroНу, а зачем главному спонсору такой поворот если нет его рекламы? Кто платит, тот и танцует… вон даже в НАТЕ главный есть и когда он возмущен другие помалкивают… экономика правит политикой… будет новый спонсор будет новая политика… вот в Сочи правит Ротенберг, там же четко сказали, что понравится ему то и будет в лого и т. д… а кому не нравится, тот может мимо проходить… закон экономики…
16 июл 2018, 14:14
18492 Alejandroпотому-что другие столько денег не дают, а владелец просто так не может вливать деньги ибо феерплей и в уефа не совсем дибилы сидят
16 июл 2018, 14:14
Краснодар надо было назвать как-нибудь «Метеор», или «Ракета», или «Спутник». С кондовым плоским логотипом, как в фильме «Вратарь республики» по Льву Кассилю.
Или еще какой-то фильм был, где команда ВЦСПС бегала в голубых таких футболках и с пышными трусами.
Или еще какой-то фильм был, где команда ВЦСПС бегала в голубых таких футболках и с пышными трусами.
16 июл 2018, 14:11
18493 ajaxНазывать в честь главного спонсора тоже неправильно. Это оттолкнет других рекламодателей, и рано или поздно придется делать ребрендинг, когда имядатель загнется.
16 июл 2018, 14:11
16 июл 2018, 14:10
18479 cavaloА надо, чтобы болели за клубы! Лига на что вообще дана? В том числе, чтобы людей воспитывать. Здесь ничего такого нет.
16 июл 2018, 14:10
16 июл 2018, 14:08
18482 AlejandroНу история клуба это тоже элемент маркетинга, паблисити… маркетинг он был всегда просто его теорию оформили поздновато лишь в ХХ веке… ну и конечно тех инструментов, что есть сейчас тогда не использовали, технологическая неразвитость не более… ну назвали бы Краснодар — Ф. К. Магнит и что было бы круче? Нейминг — это тоже еще не все, хоть в одном классическом мульте и пелось «как вы яхту назовете, так она и поплывет»… все-таки имя хорошо выбрать, но как это имя будет воспринято дальше покажет только время… вот было Тосно, а на века все запомнят Барселону… :)
16 июл 2018, 14:08
18483 cavaloКогда у Криштиану на футболке в Реале написано bwin, я понимаю зачем оно там написано и что от меня ожидают.
Когда у Смолова написано Constell Group, вообще не понятно, что делать с этой информацией. С моей точки зрения, если это просто технический партнер Магнита, тратить топовое рекламное место на такое — глупо. Как у Факела — ТНС. Ну дают они бабки, ок, они будут давать его независимо не от чего, почему бы не продать место на майке за дополнительное бабло?
Когда у Смолова написано Constell Group, вообще не понятно, что делать с этой информацией. С моей точки зрения, если это просто технический партнер Магнита, тратить топовое рекламное место на такое — глупо. Как у Факела — ТНС. Ну дают они бабки, ок, они будут давать его независимо не от чего, почему бы не продать место на майке за дополнительное бабло?
16 июл 2018, 14:07
18488 DeeksТransfermarkt, в наших «пердях» отлично разбирается. Вот полюбуйтесь.
Все последние трансферы есть.
Все последние трансферы есть.
16 июл 2018, 14:06
Последний вопрос…
Футбол. Максим Осипенко: «Перехожу в „Урал“? Позвоните в клуб»
Как стало известно «Матч ТВ», центральный защитник «Факела» Максим Осипенко,…

16 июл 2018, 14:05
18486 McMerphyПотому что они не разбираются в наших пердях))
Контракт у него закончился, сам говорил.
Контракт у него закончился, сам говорил.
16 июл 2018, 14:04
16 июл 2018, 14:03
18475 petrodva
Просто реально достали уже, сюда люди заходят общаться и получать инфу о ФКФВНу расскажи мне инфу о «Факеле», почему Осипенко по данным Тransfermarkt имеет контракт с «Факелом» до 2019 года?

16 июл 2018, 14:01
18482 Alejandroчто в спонсоре странного? одна из компании магнита, которая их продукцию фигачит для них
16 июл 2018, 14:00
18476 ajaxВсе эти клубы создавались в то время, когда про маркетинг в футболе и не подозревали. Им простительно.
Всякие бюджетные/госкорпоративные кормушки меня тоже не удивляют.А вот Ф. К. Краснодар производит двоякое впечатление. С одной стороны супер-стадион, супер-парк и Еврокубки. С другой — футбольный клуб, продвигающий в названии город, без возможности купить билет онлайн на сайте, с очень странным титульным спонсором.
Всякие бюджетные/госкорпоративные кормушки меня тоже не удивляют.
16 июл 2018, 13:58
18471 petrodvaНу спасибо… Решил кому и куда валить. Чепушилой обозвал. Ну терпите сами Битюга, а если хотите я вообще «в туман» скроюсь. Что бы товарищ Шарик (как он сам себя в профиле назвал) не волновался…
16 июл 2018, 13:58
Слушайте, может, кто знает — а зачем вообще вот это пишут на сайте ФВ?
У нас типа вестник ФНЛ? Да пусть Волгоград хоть «Жопа Новый Год» назовется, каким образом это важно для среднего воронежского факелона?
Искренне не понимаю.
У нас типа вестник ФНЛ? Да пусть Волгоград хоть «Жопа Новый Год» назовется, каким образом это важно для среднего воронежского факелона?
Искренне не понимаю.
16 июл 2018, 13:57
18472 staleoрусы не болеют за клубы, они болеют за своих, название города однозначно доносит, что это свои
16 июл 2018, 13:57
18471 petrodvaВот и ПетроДва тоже возмущался, что Пывина предложили в Г. Т. Надо сдерживать свою досаду, товарищ.
16 июл 2018, 13:54
18475 petrodvaНу, иногда и на ваши любимые гесты приходят непонятные, неприятные, ужасные люди, которые пишут про Ф. К. Садовое , сбор грибов и ужасы режима. Ну так что ж теперь, с этим приходится мириться! А что еще делать? Факел — он общий для всех-всех-всех.
А то что не по теме — потерпите, уже все, межсезонье завтра заканчивается! Еще успеем все перетереть как следует.
А то что не по теме — потерпите, уже все, межсезонье завтра заканчивается! Еще успеем все перетереть как следует.
16 июл 2018, 13:51
18472 staleo
Тогда и в Европе тоже… Лион, Марсель, Штутгарт, Севилья, Милан, Бавария, Кельн… о ужас, бездарная Европа…))) и это при том что они не финансируются из бюджета… а вот у Аванграда из ФНЛ на месте титульного спонсора на футболке вообще Курская область написана…
Из 20 команд ФНЛ у двенадцати есть явное указание города / субъекта в названии. Удивительная бездарность, все просто сошли с ума.
Тогда и в Европе тоже… Лион, Марсель, Штутгарт, Севилья, Милан, Бавария, Кельн… о ужас, бездарная Европа…))) и это при том что они не финансируются из бюджета… а вот у Аванграда из ФНЛ на месте титульного спонсора на футболке вообще Курская область написана…
16 июл 2018, 13:50
18473 staleoПросто реально достали уже, сюда люди заходят общаться и получать инфу о ФКФВ, тем самым надеясь отсеять разных глоров обитающих в вк и людей со старой гостевой, в итоге приходится читать этот бред больных и сумасшедших
16 июл 2018, 13:47
16 июл 2018, 13:44
18471 petrodvaРеально есть игнор, зачем кого-то куда-то отправлять и банить, ну что вы в самом деле.
16 июл 2018, 13:43
Из 20 команд ФНЛ у двенадцати есть явное указание города / субъекта в названии. Удивительная бездарность, все просто сошли с ума.
В телеграм-канале Реформа (привет, Алехандро!) хорошопро Ф. К. Сочи :
В телеграм-канале Реформа (привет, Алехандро!) хорошо
О ФК «Сочи»
Когда команда берет название города — это, в первую очередь создает определенные проблемы в дальнейшем продвижении. Уже недостаточно одного названия чтобы понять, о чем речь, о городе или команде. Во-вторых, это первый признак креативной импотенции.
Когда в городе появляется вторая одноименная профессиональная команда, все проблемы автоматом получают повышенный коэффициент.
Регулярная рубрика «В Северной Америке»: В Северной Америке спорт развит очень хорошо и в каждом городе базируются несколько команд из разных видов спорта. Команды из одного города часто поддерживают друг друга различными акциями, но, тем не менее, каждый клуб имеет свою уникальную айдентику, цвета, маскота и пр. Традиционно каждая команда стремится к узнаваемости и эксклюзивности.
У сочинских клубов: одно название, похожая айдентика, одинаковые цвета, один маскот, располагаются в одном месте. В Сочи после Олимпиады произошла какая-то маркетинговая аномалия. Видимо, все полагают, что слово «Сочи» уже известный бренд во всем мире. Наверно, только вот играть и коммуницировать с болельщиками этим клубам нужно будет в России и непосредственно в Сочи.
Логотип футбольного клуба скорее подошел бы хоккейному. Стиль «Болд» еще используется в хоккее, но его срок годности уже заканчивается. Ничего общего с футболом этот стиль не имеет. В традициях футбола строгие логотипы с плоской графикой.

16 июл 2018, 13:42
Забаньте уже этих чепушил, пусть в другом месте пипирками меряются или пусть валят на старый гест, к себе подобным
16 июл 2018, 13:35
Футбол. Французские футболисты в раздевалке исполнили кричалку в честь Путина
Игроки сборной Франции после победы в финальном матче чемпионата мира…

16 июл 2018, 13:27
Эх, Алехандро, Алехандро … Это ты выступал против меня, когда я предложил Пывина, а Гусеву уйти в тень?
16 июл 2018, 13:27
18456 ДилетантГлавное, чтобы не закончилось у нас, как в Пензе… а то может это погребальная команда собралась…)))
16 июл 2018, 13:20
Лайфхак: если добавить в игнор Битюга и МакМерфи (ничего личного), гест снова становится только про футбол.
16 июл 2018, 13:11
18465 McMerphyВсе сходится. Очень похоже на Танцирей, сразу за Борисоглебском. Выходит, что даже 2 справки есть?
16 июл 2018, 13:02
18464 BitugАга, и с Михаилом Дмитриевичем Мальцевым по поводу расчёта и конструирования оптико-фотографических систем, беседовал. В декабре 1998 года, незадолго до смерти этого уважаемого Человека. Но я тогда мал был, всего 17, плохо помню. Помню только что пришёл я туда, из смешанного леса, и через луг. Снега было, страсть…
16 июл 2018, 12:55
16 июл 2018, 12:48
18462 Bitug
Нет, не родители. Борис Николаевич Ельцин отправил, я с его Наиной крепко поспорил по поводу тушения пожаров в условиях крайнего севера. Не сошлись во мнениях, пАнимаешь!
Тебя в дурку отправили родители.
Нет, не родители. Борис Николаевич Ельцин отправил, я с его Наиной крепко поспорил по поводу тушения пожаров в условиях крайнего севера. Не сошлись во мнениях, пАнимаешь!
16 июл 2018, 12:45
18458 McMerphyТебя в дурку отправили родители. У них и лежит та самая справка, на всякий жизненный случАй.
Ты тысячу раз можешь быть здоров, но справка из дурки где-нибудь в загашнике не помешает в различных жизненных обстоятельствах.
Ты тысячу раз можешь быть здоров, но справка из дурки где-нибудь в загашнике не помешает в различных жизненных обстоятельствах.
16 июл 2018, 12:41
В заявке ФНЛ 15 футболистов из 21 на контракте. В Томске решили этим количеством обойтись или все-таки поехало не 15 и к матчу все же заявят?
16 июл 2018, 12:40
18454 McMerphyТы меня грибками не агитируй.
По мне лучший закус — килька в томатном соусе с черным хлебом.
По мне лучший закус — килька в томатном соусе с черным хлебом.
16 июл 2018, 12:38
Футбольная национальная лига
ФНЛ объединяет нелюбительские футбольные клубы Российской Федерации первого дивизиона, по…

16 июл 2018, 12:38
18457 BitugЕсли бы Вы умели читать, то прочитали бы
Меня оттуда через 5 дней выпустили. Сказали — Иди нафик отсюда, не баламуть душевно-хворых., а так как курс «лечения» проходит двадцать один день, справку мне выдали другую. «Робот-сгибатель 34 уровня, с доступом работ на высоте и под водой»
16 июл 2018, 12:30
18454 McMerphyЕсли «там» был, значит есть справка об этом. Выходит, чтоб ты не сделал, можно включить «дурку» и весьма успешно отбиваться. Знаем, знаем такое. Поздравляю. Это я от тебя шарахаться должен!
16 июл 2018, 12:29
18455 ajaxВариант оптимальный, учитывая тот факт, что Пывин в Пензе работал с сыном Волгина — тот был спортивным директором тамошнего Зенита, где тогда играли и Суворов, и Кортнев)
Кто знает, быть может, в Факеле скоро будут два Сергея Волгиных — Васильевич и Сергеевич))) Тем более, что они в паре уже работали
Кто знает, быть может, в Факеле скоро будут два Сергея Волгиных — Васильевич и Сергеевич))) Тем более, что они в паре уже работали
16 июл 2018, 12:26
18452 ДилетантПо СМИ да… согласен… но то что Волгин приедет в Томск, об этом Ильев раза 2 уже сказал… интересно, как у него со здоровьем и желанием нам действительно помочь… ведь его уровень однозначно выше, чем у Пывина и Ко и игроцкий, и тренерский… надеюсь он не будет свадебным генералом, вроде это не в его характере… как по мне это реально хороший вариант, ну во всяком случае исходя из того что имели на момент принятия решения… теперь будем посмотреть…
16 июл 2018, 12:23
18453 BitugЯ «Тенёк» в 16 лет прошёл уже. Меня оттуда через 5 дней выпустили. Сказали — Иди нафик отсюда, не баламуть душевно-хворых. Больше по «оздоровительным» заведениям замечен не был.
P. S. Сейчас кстати, ем сырые (немного подсушенные при комнатной температуре) Cantharēllus cibārius, говорят очень полезно.
16 июл 2018, 12:21
18450 McMerphyЗнаешь что, МакМэрфи! Будешь об"едаться грибками, тебя и без моих усилий твои страхи доведут до Тенистого-Орловки. И нам тебя здесь будет не хватать. Имей в виду.
16 июл 2018, 12:15
18449 ajaxСправедливости ради отметим, что первым анонсировал приход Волгин совсем не «МатчТВ»)))
Свадебный генерал?: Пост главного тренера воронежского «Факела» могут доверить Сергею Волгину
Руководство воронежского «Факела» определилось с кандидатурой главного тренера команды. По…

16 июл 2018, 12:13
18448 McMerphyСпешите, МакМерфи, спешите … Пока только Фк1966 получил предупреждение. И то я его дезавуировал, «помиловал» «товарища», так сказать. Мне это проще сделать, чем сам знаешь Кому.
16 июл 2018, 12:11
18447 BitugМне вот и впрямь не до шуток. Я впечатлительный очень. Как я теперь в лес ходить буду? А на футбол? Пырнут вот меня ножичком ржавым, с криком «За Бигюга!», и что мне потом делать? Мне страшно…
16 июл 2018, 12:08
Футбол. «Факел» де-юре возглавил экс-игрок «Спартака»
Как и анонсировал «Матч ТВ», «Факел» заявил главным тренером Сергея…

16 июл 2018, 12:00
18446 BitugЭто закон УК РФ. Я же говорил, что интернет и реальная жизнь неразделимы. Может и меня уже разыскивают Ваши хлопцы? Дать в ухо «за попытку» оскорбления…
16 июл 2018, 11:59
16 июл 2018, 11:55
18435 McMerphyНу, это вы, МакМерфи, через чур! За угрозу «дать в ухо», но по делу, ну, предупреждение, максимум 500 рэ. Штрафа. И то, если мент «свой», прикормленный. Вот так.
16 июл 2018, 11:54
Сергей Васильевич, с Богом! Ваш опыт нам очень важен и нужен! Игорь Вячеславович, и в Вас мы верим! Надо вернуть болельщиков на трибуны. Нам не нужен очередной ТЦ на месте любимого стадиона.
P. S. Нужен — не нужен. Сплошная тавтология. Ну я на эмоциях…
16 июл 2018, 11:48
16 июл 2018, 11:23
16 июл 2018, 11:19
Воронежский футбольный клуб «Факел» продолжает наполняться новыми игроками.
повеселил журналист…
Подробнее:
Воронежский «Факел» подписал трех опытных футболистов
За «огнеопасную» команду будут играть новые хавбек, защитник и форвард

http://bloknot-voronezh.ru/news/voronezhskiy-fakel-podpisal-trekh-opytnykh-futboli-995368
16 июл 2018, 11:08
Апокалиптичнос…Огромная яма красуется вместо недавно выложенной брусчатки
Асфальт возле стадиона «Волгоград Арена» ушел под землю
Огромная яма красуется вместо недавно выложенной брусчатки

http://bloknot-volgograd.ru/news/asfalt-vozle-stadiona-volgograd-arena-ushel-pod-ze-995260
16 июл 2018, 11:04
Теперь и официально: В заявку воронежского «Факела» в качестве главного тренера внесен Сергей Волгин
Пост главного тренера воронежского «Факела» де-юре занял Сергей Волгин. 58-летний…

16 июл 2018, 11:04
жесть…
16 июл 2018, 10:20
18436 geotimНу посмотрим завтра, что нам эта секретность дала… Томь вроде не фаворит турнира, результат должен быть не ниже ничьи… по составу мы точно не слабее даже этому… интересно кто на прессуху придет Пывин или Волгин… так что кое-что все равно придется приоткрыть несмотря на повышенную секретность…




16 июл 2018, 10:14
18432 ajaxБардак — мягко сказано))) Завтра первая игра уж, а никаких комментариев нет ни от руководства, ни от Пывина… Что сделано, какая готовность к сезону? Я уж молчу про итоги прошлого сезона — обещал и Гусев дать интервью с глубочайшим анализом и хотелось бы оценку Пывина услышать и за прошлый сезон и с каким настроем вступаем в текущий сезон… Но кругом тишина… Всё через слухи и одно место ((
16 июл 2018, 10:05
18387 Bitug
Гражданин Битюг, как вы понимаете это уже уголовно-наказуемо. Статья 119 УКРФ. Ознакомьтесь.
Не ссы. А это в ухо получишь, за попытку оскорбления. И это сделаю не я, а по моему заказу. Давай так договоримся.
Гражданин Битюг, как вы понимаете это уже уголовно-наказуемо. Статья 119 УКРФ. Ознакомьтесь.
16 июл 2018, 09:45
18427 geotimЗато на офсайте клуба про главного тренера ничего нет… ну как так можно то… бардак…
16 июл 2018, 09:38
18427 geotimНу завтра увидим, что нам это принесет… два года подряд бардак при формировании команды, хотя пока окно не закрыли в отличии от прошлого года… чего-то пока и не всех в заявку внесли, нет Кузьмина
16 июл 2018, 09:31
18427 geotimНу завтра увидим, что нам это принесет… два года подряд бардак при формировании команды, хотя пока окно не закрыли в отличии от прошлого года… чего-то пока и не всех в заявку внесли, нет Кузьмина, Кагермазова, Суворова и т. д. хотя время еще и до завтра есть…
16 июл 2018, 09:28
А не много ли для них десяти литров мутной «водички» для 10 человек, так сказать, для корпоративной «спайки»?
16 июл 2018, 09:28
Ну всё Волгин — официально ГТ и внесён в заявку.
16 июл 2018, 09:17
16 июл 2018, 03:26

Сердечко ёкает. ((
А кстати посередине в пиджаке — это не Коля Жиляев подсосался? Похож! Хотя вряд ли конечно.
16 июл 2018, 01:12
18415 AlejandroАбсолютно согласен. Пока наши управленцы этого не поймут, будем наблюдать постоянные «качели» с затухающей амплитудой.
16 июл 2018, 01:06
18421 ajaxВот именно. Я уверен, что подобной самоотдачи можно добиться от игроков Факела. Но для этого им надо объяснить, почему люди приходят на них смотреть, и правильно мотивировать. Сейчас же нет никакой зависимости финансового благополучия клуба (а значит и уровня зарплат) от количества болельщиков на матчах.
Еще было бы неплохо перестать каждый год полностью менять состав. Текучка на дает футболистам проникнуться какими-то чувствами к Факелу, и болельщикам мешает почувствовать игроков действительно своими.
Еще было бы неплохо перестать каждый год полностью менять состав. Текучка на дает футболистам проникнуться какими-то чувствами к Факелу, и болельщикам мешает почувствовать игроков действительно своими.
16 июл 2018, 00:53
18420 Alejandro
полностью согласен… ведь если с другой стороны играют также по-честному, то это интересно… а если судилки ставят левые пенали, не замечают игры рукой и прочие нарушения в штрафной, если есть договорняки, то такой спектакль мне точно не интересен… а уровень игры и игроков, он конечно в том числе и от вложений в команду зависит, и грамотного управления и клубом и игроками… вот наша сборная на ЧМ ну понятно, что «деревяшки» в мировом масштабе, но ведь старались, бились и люди пошли на них и верили в них, этим они и взяли в итоге… и даже результат неплохой сделали…
Болельщик простит поражение и недостаток мастерства, если при этом игроки отдадут все силы в попытках что-то сделать и будут биться с первой и до последней минуты.
полностью согласен… ведь если с другой стороны играют также по-честному, то это интересно… а если судилки ставят левые пенали, не замечают игры рукой и прочие нарушения в штрафной, если есть договорняки, то такой спектакль мне точно не интересен… а уровень игры и игроков, он конечно в том числе и от вложений в команду зависит, и грамотного управления и клубом и игроками… вот наша сборная на ЧМ ну понятно, что «деревяшки» в мировом масштабе, но ведь старались, бились и люди пошли на них и верили в них, этим они и взяли в итоге… и даже результат неплохой сделали…
16 июл 2018, 00:42
18416 ajax
Я согласен, нынешний Факел уныл более, чем полностью. Но это не значит, что ничего не изменить, ибо до уровня сборной Франции не дорасти. Все, что нужно для шоу — это удобное время, удобное зрительское место и хорошая актерская игра не сцене. Болельщик простит поражение и недостаток мастерства, если при этом игроки отдадут все силы в попытках что-то сделать и будут биться с первой и до последней минуты.
что это за шоу, если твоя команда постоянно проигрывает, не показывает игры, не борется, не ставит задач… что там смотреть?
Я согласен, нынешний Факел уныл более, чем полностью. Но это не значит, что ничего не изменить, ибо до уровня сборной Франции не дорасти. Все, что нужно для шоу — это удобное время, удобное зрительское место и хорошая актерская игра не сцене. Болельщик простит поражение и недостаток мастерства, если при этом игроки отдадут все силы в попытках что-то сделать и будут биться с первой и до последней минуты.
16 июл 2018, 00:41
вот это точно не футбол, и не зрелище… это бардак, мешающий зрелищу…
Четверо участников Pussy Riot выбежали на поле во время финала чемпионата мира
Во время финального матча чемпионата мира по футболу между Францией…
16 июл 2018, 00:29
18417 staleoНу тогда надо организовать колхоз, по принципу кто возьмет билетов пачку тот получит водокачку… а если не будут брать, то отключить свет… ведь колхоз это ж дело добровольное…

16 июл 2018, 00:25
18416 ajaxЯ с вами согласен и пойду на игру, как и вы, что бы ни случилось.
Но таких как мы с вами — меньшинство, а кассу собирать надо со всех.
Но таких как мы с вами — меньшинство, а кассу собирать надо со всех.
16 июл 2018, 00:23
18415 Alejandroчто это за шоу, если твоя команда постоянно проигрывает, не показывает игры, не борется, не ставит задач… что там смотреть? когда есть интерес тогда и люди ходят, если это футбол, то люди ходят на игру, как на зрелище… хотя не знаю может многие туда бухать ходят, поорать, похулиганить… мне лично интересен футбол, как зрелище… вот сегодня был финал ЧМ — это реально было интересно, и уровнем, и качеством игры, и азартом… ну и конечно посещаемостью…
16 июл 2018, 00:10
18408 ajaxСчет матча — это не товар. Даже качество игры — не товар. Я давно говорю, что футбол профессиональный — это не про спорт, а про шоу. То, что в клубе нет человека, который может управлять общественным мнением в неудачные периоды, проблема клуба и причина спада посещаемости.
Болельщик, вовлеченный в жизнь команды, чувствующий свою сопричастность, будет ходить на стадион независимо от результатов. Потому что он будет себя идентифицировать с командой, футбол станет частью его жизни, сформирует круг друзей. Это не про глорихантеров история.
Болельщик, вовлеченный в жизнь команды, чувствующий свою сопричастность, будет ходить на стадион независимо от результатов. Потому что он будет себя идентифицировать с командой, футбол станет частью его жизни, сформирует круг друзей. Это не про глорихантеров история.
16 июл 2018, 00:08
18412 ajaxНу, в 2011 было ровно как вы сейчас сказали, и посещалка была в 4−5 раз выше. Природная аномалия?
16 июл 2018, 00:03
У меня иногда возникает желание заняться партизанским маркетингом, но каждый раз себя останавливаю. Все-таки организацией безопасности на матчах занимается клуб, и они могут оказаться не готовы к притоку посетителей.
16 июл 2018, 00:03
16 июл 2018, 00:01
В марте на легендарной встрече с фанатами Север сказал: «А как вернуть болельщика на трибуны? Только игрой и целью. Больше никак». Я еще почувствовал себя героем смехуечков про «если честно, психоаналитик из вас так себе».
Не, ну если президент клуба несет такую чушь, то тут просто тушите свет.
Не, ну если президент клуба несет такую чушь, то тут просто тушите свет.