В телеграм-канале Реформа (привет, Алехандро!) хорошо
О ФК «Сочи»
Когда команда берет название города — это, в первую очередь создает определенные проблемы в дальнейшем продвижении. Уже недостаточно одного названия чтобы понять, о чем речь, о городе или команде. Во-вторых, это первый признак креативной импотенции.
Когда в городе появляется вторая одноименная профессиональная команда, все проблемы автоматом получают повышенный коэффициент.
Регулярная рубрика «В Северной Америке»: В Северной Америке спорт развит очень хорошо и в каждом городе базируются несколько команд из разных видов спорта. Команды из одного города часто поддерживают друг друга различными акциями, но, тем не менее, каждый клуб имеет свою уникальную айдентику, цвета, маскота и пр. Традиционно каждая команда стремится к узнаваемости и эксклюзивности.
У сочинских клубов: одно название, похожая айдентика, одинаковые цвета, один маскот, располагаются в одном месте. В Сочи после Олимпиады произошла какая-то маркетинговая аномалия. Видимо, все полагают, что слово «Сочи» уже известный бренд во всем мире. Наверно, только вот играть и коммуницировать с болельщиками этим клубам нужно будет в России и непосредственно в Сочи.
Логотип футбольного клуба скорее подошел бы хоккейному. Стиль «Болд» еще используется в хоккее, но его срок годности уже заканчивается. Ничего общего с футболом этот стиль не имеет. В традициях футбола строгие логотипы с плоской графикой.
