Гостевая книга
359 постов за 7 сентября 2023
Кто же спорит?!Единственное, так уж сложилось, что у нас центральных защитников нет. Конечно, со временем можно и Менделя туда поставить, потом Кве. Всех пропустим через эту позицию. Главное, чтобы трое было. Ну глупости же
Нужно до перерыва на зимовку не упасть в пропасть и держатся рядом со своими конкурентами,ну а уж весной,да на искуственном поле мы их всех перебегаем и победим
Ну я списываю плохую игру Гудиева ногами на то, что первый матч после паузы - март на дворе, холод, такой себе газон, он же весь матч бутсами все штанги побил)
Вполне вероятно так и будет, но есть ощущение, что он сразу использует свою любимую 4-2-3-1.
Пока не пришел Аякс и не сказал что нужно усиление,сообщаю,что на носу выборы,за кого галочку поставить можно не напоминать даже.
И всё-таки у Ташуева был длительный период работы в солигорском Шахтёре. Даже чемпионский (закроем глаза на договорняки). Подтянул же он в Ахмат оттуда парочку своих футболистов. И ничего, уровень РПЛ держат. Олейников при нем в двух клубах сразу сиял, хотя и в Факеле он мне очень нравился.
А нам ничего и не остаётся, кроме как верить в лучшее. Не желать же команде зла в виде поражений и вылета.
Черов-Божин-Суслов-Калинин-Мендель-КВЕ-Селявкин-Альшин-Моцпан-Марков
И такое может быть
Ну что же.. вот теперь мы и посмотрим насколько реально Разгребающий Говно Ангел определяет общую стилистику команды Факел. Хотя с другой стороны тренеру, который принимает команду по ходу чемпа, кардинально менять игровую схему - это самоубийство. Тем более, что этой схеме более трёх лет.
О какой 4-2-3-1 можно говорить, когда у нас в основе только один АПЗ да и тот сырой? Главная интрига, на мой взгляд, заключается в убиваемой или не убиваемой позиции игрока-функции Аппая. Возможно, действительно, имея в рукаве такую карту, разыгрывать её логичнее, исходя из того, как складывается игровая ситуация, выпуская именно на замену на уставшего соперника, например? Или для удержания счёта, чтобы максимально отодвигать игру от своих ворот не на отбой, но хоть какими-то забросами на того, кто способен зацепиться за мяч. Опять же неистово прессинговать, мешая сопернику начинать свои атаки. А это, согласитесь, не так уж и мало, тем более в нашей ситуации.
Василенко тоже критиковал схему в 3 центральных, но ничего, вышел с ней в РПЛ. Некому у нас в двойке играть, да и не будет никто до зимы схему кардинально перестраивать. Просто нужны корректировки и понимание игроками атаки, что им делать в той или иной ситуации на поле.
При Ташуеве скорее всего забудем про схему в 3 защитника. Он вообще никогда такой схемы не придерживался.
Нам то что чужие названия? У нас свои есть. Вообще то везде принято собственными названиями государств оперировать, мы не везде Rossiya.
Да блин. Пока это воспринимается на уровне “Факел назначил Щербаченко”, никакая текущая форма команды тут ни при чём. Если что, мы пару недель назад с лидером чемпионата нормально даже по игре, не только по результату сыграли.
Завтра появится, если он действительно уже выехал. Пока конечно, что её нет.
Факел сейчас абсолютно разобранная команда,вот тебе и не верится.Ташуеву даже багажа от Евсеева не осталось
Когда Пятибратова назначили на ГТ, то верилось что будет как минимум не хуже. Когда Евсеев пришёл тоже чувствовалось, что всё окей будет и прописку засейвим в РПЛ. Сейчас же вообще в Ташуева не верю абсолютно никак. Вообще если по нему изучать различную информацию, то впечатления аховые просто.
Какие у него шансы еще в РПЛ поработать? Да и на МатчТв как Пятибратов не медиен он. Лям ему за счастье. Врядли он и в Ахмате особо больше получал
После домашки с Химками, Гудиева тоже очень не любили). И я уж извинился за то, что не верил и вообще за свои слова.
Обследование вроде провел и перенес видимо до следующей паузы в карьере либо до перерыва зимнего. Завтра думаю и появится, если из Москвы куда на юг кроме Ростова еще и Краснодара бы двигался то летел бы а не поездом
Я после прессухи Ташуева после Факел Ахмат поставил в уме напротив него галочку в графе “клоун”. Ему поле было виновато, соперник мешал, судья не так судил и Божина он за вратаря принял. Никак не могу от этого, наверное предвзято брезгливого, к нему отношения избавиться.
Потому что даже миллион в месяц для тренера в РПЛ - это копейки. Всё познается в сравнении
Игрока надо понимать индивидуально в каждом моменте. Если я понимаю, что игрок прогрессирует, тогда его легко раскрывать. А бывают другие футболисты молодые, которым даёшь задания на тренировках – и тут он сверкнул, тут провалил. Как в случае с Лисаковичем в «Шахтёре». Он на самом деле был неадекватен: больной весь, хромой, когда я пришёл, то тренировался, то не тренировался. Когда подключался к общей группе и попадал под стык на тренировке: «Да зачем мне это надо, я уйду, врача давайте мне». Когда руководство сказало мне, что Лисаковича надо отдавать в аренду, увидел его на тренировке, говорю: «Нет, стоп. Я всё, что возможно, сделаю, чтобы он играл, потому что он талантливый». Потом сказал: «Извините, я себя переоценил».
Вот что вещает наш новый главный о вашей кандидатуре.
Не верю, что подписался под состав, который есть вот здесь и сейчас
А хрена за 800 в месяц (а может и больше) не подписаться то?
навсегда запомнился запоротой пенкой, отправившей Рубин в пердив, Лисакович этот ваш =)
Ну и Ташуев в переговорах наверняка требовал футболистов на интересующие его позиции. Не верю, что подписался под состав, который есть вот здесь и сейчас
Только всем, кто разбирается в футболе чуть лучше среднестатистической домохозяйки известно, что перестроить футбол с четвёрки защитников на пятёрку гораздо проще, чем в обратную сторону с пятёрки на четвёрку.
В работе над физподготовкой я даю направление, которое мне нужно, тренер по физподготовке его выполняет и, конечно, вносит кое-что своё. Меня больше интересует его индивидуальная работа с футболистами, то есть реабилитация и так далее. Больше в таком плане для меня важен тренер. А направление физподготовки я и сам даю. К счастью, мне преподавали в Высшей школе тренеров, я с Курбаном Бердыевым учился, Сашей Старковым и так далее. Мне давал базовые знания профессор Верхошанский, который потом эмигрировал в Италию. К сожалению, сегодняшние тренеры по физподготовке его не знают.
Сорокину на заметку
Считаю, РФПЛ обязана продолжать календарный ад и существенно закрепить за собой звание лиги говна: сдвинуть календарь еще впирод, заканчивать играть где-то 25 декабря, возобновлять игры примерно 15 апреля, организовать наконец роскошное межсезонье в одну неделю и наконец перестать нелепо пренебрегать вторниками и средами для игр тура.
К тому времени росТех ебланов выпиздит Игнашевича на него перед Балтикой деда и заменим если покажет что сдувается. Наш путь минимум три технических тренера за сезон, а Котов менеджер, игроков набирает и тренеров, сам на скамейке руководит, так что стиль наглецов может от него и идет и похуй тренер кто, главное не рушить и не баламутить
Вы схему однобоко как-то смотрите. Не обязательно нужен быстрый наконечник. Могут быть быстрые ЦАПы. Альшин - Моцпан, под ними Кве (Селе) с ударом, еще ниже Мендель и Якимов. Пушка будет, если так заиграем
У него Конате играл ,быстрее Маркова разве что на пол ноги,антропометрия одинаковая
А типа Сулейманов у него как раз на лавке сидел
весной че не так можно и выпиздить по традиции ну или зимой если хуево две крайние домашки зайдут
Если дед Ташуев упертый, то можно думать, что где-то результат он даст, вот про зимние игры с балтикой и мусоркой страшно думать, как играть 1-го и 8-го декабря, какие дебилы лепили календарь, нет ни сборной ни кубков, на хрена козе баян
Не забывем что на флажке трансферной компании нас спасет Ботев и подкинет нам пару легионеров.РГА придется достать узелок,дела плохи,у него на это чуйка
Сулейманов сегодня-завтра в Локомотив вернётся. Слухи витают…
В Рубине лавку полирует Лисакович. Очень взрывной нападающий с дриблингом и скоростью. Забивал за Локомотив в Лиге Чемпионов. Но в Рубине выходит только в кубке. Его можно постараться выдернуть.
Какой Сулейманов? Он сам уже полгода как не бежит. У вас прошлогодние сведения.
Единственное, что я понял из его интервью - Котов в срочном порядке скупает все штанги в городе.
Моцпан в старте. Смотрим.
У Маркова нет скорости. Ему Сулейманов нужен, чтобы по 30 метров на рывке выигрывать.
Попрет. А весной че не так можно и выпиздить по традиции ну или зимой если хуево две крайние домашки зайдут. Ща три матча выиграет стартовые и уже почти багаж той осени
Теперь интересно когда он (СТ) приедет в Воронеж? У него же операция на ноге вроде была или намечается.
А Марков? Единственный у нас, более менее, самостоятельный игрок. И подачи принимает хорошо.
Так это же на багаже Талалаева,ну разве непонятно.У нас же как обычно,если тренер чего то добился,то это на багаже предыдущего,а когда облажался,так значит физрук.
Напоминаю,Василенко нарекли здесь физруком как только его объявили.
Ахмат и Факел совершенно разные команды, с таким же разным подбором исполнителей. Поэтому, старт в Ахмате и Факеле может быть разный. Без иллюзий ..
Тут еще писали,что он запойный.
Должен был уже пропиться после увольнения. Теперь пусть терпит до перерыва, только пиво не более того
Чего гадать ?) Предлагаю напрямую подойти, сделать вид, что только узнали, насыпать комплиментов про 5 место Ахмата и спросить напрямую-вы в Воронеж или дальше ? Вдруг он реально едет ногу лечить минеральными водами)
Ну если запойный, то эт наш чел. Сииине беееелый, сине бееелый, не сдавайся никогда….!!!
Судя по его резюме-это редкое исключение!Вот типа,как с Сычевым/Писарским.Как то же этот кутылый забил 14 голов?Тут еще писали,что он запойный.
Как он первые матчи сыграл когда Ахмат принял? Вот щас что волнует его старт с листа
Меня больше напрягают варианты расширения лазарета после его силовых процедур над игроками в спортзале
21:48, 2/08/23ZZonder72 242244В отставку Уй Вама… Командной игры нет, физики нет, бей беги, один Альшин головой думает… Уй Вам не тренер РПЛ…
Даже слабее Евсеева?))))
Как он с Ахматом в прошлом сезоне 5 место занял тогда? Если он никакой ) что то значит есть в нём
Перестроить Факел на 4-2-3-1 можно. Весь вопрос в том сможет ли он снова создать из команды сбитый в кулак, обученный коллектив.
Молдова – когда речь идет о ныне существующей стране, то правильно будет “Молдова”. После распада СССР страна получила название Республика Молдова, поэтому правильно писать и говорить именно так, особенно это касается официальных документов.
Насчет Киргизии/Кыргызстана сразу понятно, но вот в случае с Молдавией/Молдовой никак не мог запомнить, какое из этих слов русское, а какое — местное самоназвание.
(Если че, всегда надо юзать русские слова, Киргизия, на Украине, Белоруссия, как там говорят в других странах не парит вообще.)
Посмотрим,что сможет он показать на воронежской земле.Судя по тому,что пишут-тактик он так себе,с физухой-вообще зашквар,если правда то,что про него тут писали.Мотиватор-то же не про него.Что про него?
Контроль мяча, высокий прессинг, давление на каждом участке поля философия Ташуева.
Ну вот контроль мяча,нужно будет подтянуть
Моцпан в старте против австрийцев, игра в 21:30. В запасе у австрийцев Алаба, Арнаутович, Забитцер и компания.
А вы бы кому рады были?) Щас любого тренера поставь из имеющихся свободных и про него так же сказать можно)
Схема 4-2-3-1. В высшей лиге: Спартак Нальчик - 0.69 очка за матч; Кубань - 1.0 очка за матч; Ахмат - 1.5 очка за матч. В игре против Факела был близок к поражению (несмотря на супер момент на последней секунде - пасхальный Божин) и свалил потерю очков на состояние поля)).
Вот плюсую!Его минусы мы узнали,есть ли у него сильные стороны?Так сказать,в чем его конек!?
Коллеги, может кто-нибудь про футбол Ташуева рассказать? Какая схема, какой футбол ставит, может какие-то особенности есть? Я просто про него вообще ничего не знаю.
Да блин щас все средние тренеры по один-два года работают , че в этом такого , это реальность) мы не топовый клуб , чтоб к нам топовый тренер пришёл к сожалению (
Да что не удалась то?? У нас состав сильнее прошлогоднего, где в основе были Дмитриев, Черняков, а на 60-й минуте выходил Шаваев.
Во всем образе тренера Ташуева мне сейчас рисуется жирный дед с больной коленкой, которая будет его беспокоить больше, чем воронежский футбол. Не знаю почему. Но вот так.
Василенко вывел команду в рпл, Пятибратов держал нас не в зоне вылета, а Евсеев сохранил нам прописку.
По-моему более чем показатели, не?
Не лига чемпионов конечно
Посмотрел его резюме. Хрен где больше года задерживался. А команд было не мало.
Посмотрим конечно. Выбрали тупо самый очевидный вариант.
Ташуев и Талалаев ставили футбол, идентичный Факелу Василенко/Пятибратову. Я не понимаю, что вам надо в наших условиях.
Мы все “староверы”,что такое войсчат не шарим!Позвоню МакМерфи-не хай наладит для нас ЕНтот чатл.
Евсеев дважды до Факела выигрывал стыки. Ташуев дважды до Факела вылетал из лиги. Хотелось бы ошибиться, но я не верю в этого тренера. Обучить этот Факел новым тактикам это будет напрасный труд.
Я только,что выпивал с Ташуевым за знакомство в пьяных дворах,за ликеркой.Сейчас подтянутся Бозиндед и Асхабадзе-обсудим трансферы.
Чё й то? Мы два сезона играли с перспективой, что они дадут результат, а тут за скобку.
Может быть, но тут я тогда в компании с ослепительным Ираклием Квеквескири, а вы с кем? Вот то-то же.)
Да не свожу я ничего я к результату, ты сказал, что Ташуев ставил такой же футбол в какой играл Факел, я тебе сказал, что Факел играл в то, за что трех уволили… и все. В чем примитивизм? Мне уже похрен Ташуев, Ашуев, Шуев или кто другой. Лишь бы ушли от схемы в три защитника.
Вратари и правый инсайд - явное усиление. Остальное - плюс-минус и мы ещё не видели легионеров.
В Факеле не было автобуса при всех тренерах.
Я имею ввиду устройство на четырех колесах с ДВС.
Ты хочешь свести всё к результату, отбросив все приводящие к нему показатели, как это делает Стас? Это примитивизм.
Оооо, скоро Антоша «ИДИ НАХ*УЙ»Смирнов (ака гнилая мачта) проснется, у него лютое жжение в области задницы от Ташуева.
Что подробнее? Факел усилился.
Хорошо, “усилился”. Кем, чем? Автобус действительно лучше предыдущего. Дальше?
Ташуев ставил подобный же футбол как в Факеле, что плохого то.
Так за тот футбол, что в Факеле уже трех тренеров уволили.
Да нет, я над вашим постом не иронизирую, — вам как раз большое спасибо за оперативную корреспондентскую работу!
и не хуже убывших - остальные
С этого места поподробнее. Вратарей вынесем за скобку.
Оптимальный вариант, если не фейк. Ташуев ставил подобный же футбол как в Факеле, что плохого то.
А при чём тут ситуация с Василенко. Последняя игра была… ну как на перроне, просто херня честно говоря, когда слухи просочились. И КС просто в этом повезло.
Как мы ранее сообщали, 6 сентября Ташуев встречался с представителем «Факела» в Москве. Он изначально был кандидатом номер один для руководства воронежского клуба, сперва отказался от предложения, но затем изменил решение.
Контракт тренера будет действовать до конца сезона, в нём может быть предусмотрена опция продления.
Вместе с Ташуевым в «Факел» придут два помощника, работавшие с ним в «Ахмате». Один из них – Вячеслав Молчанов. Ташуев был уволен из грозненского клуба 15 августа, хотя по итогам прошлого сезона «Ахмат» повторил под его руководством клубный рекорд, заняв пятое место в РПЛ.
игроки всё уже знали
Ну это совсем из области измышлений. Даже, когда Василенко убирали, для всей команды это была неожиданность.
С “Крыльями” выпускает на поле полный комплект нападающих, как бы говоря тем самым: вы заявляете, что в команде весьма квалифицированные форварды. Вот, пожалуйста, смотрите. Один удар Маркова в штангу. Больше каких-либо моментов вспомнить сложно.
Это вообще ерунда. В Факеле смотреть следует стартовый состав, а замены… По-моему это были непонятные эмоции.
Впечатление, что Евсеев и игроки всё уже знали, не было настроя.
демонстративно выставляется второй состав на кубковую игру. И в послематчевом комментарии персонально выделяет 16-летнего Ивлева, который отыграл ВЕСЬ матч с мужиками. Вот, мол, пацан выделяется среди этого квалифицированного состава.
Вообще ерунда и не показатель. Кубок - это турнир-дублёр.
качественного усиления не произошло.
То, что на данный момент сверкнуло - Моцпан и вратари. Плюс минимум - усиление скамейки и не хуже убывших - остальные. Я не вижу повода рвать волосы.
Он,кстати,наравне с Абаскалем следующий.И это плохо,Сочи вполне могли бы стать нашим конкурентом
А еще спросить с Вами точно никто из Факела не связывался? Вы сами в клуб позвонили?
И взять заодно первые комментарии
Я бы спросил чем ему так воронежские хирурги понравились ,да и МРТ в Москве можно сделать было
Не понимаю, какой смысл придумывать причины, почему ФВ не подойдет Ташуев или Кононов.
У каждого из 5 тренеров ФВ с лета-2019 перед назначением была жирная пачка доводов против.
Оборин к тому моменту 10 лет не работал, Бес не работал вообще никогда, Василенко демонстрировал тренерское искусство Строителя в могущественных Мордовии и Балде, Пятибратов не демонстрировал его нигде; Евсеев кстати имел вроде как самый подходящий нам послужной список, но стороны довольно быстро оказались недовольны друг другом, а половина фан-базы всего 3 месяца после оффера вылила ему за шиворот ведро помоев.
То есть эти все референсы на Арсенал, Нальчик или Шахтёр Солигорск — это все пустое, как мне кажется.
Да что гадать, поезд прибывает на вокзал Воронеж-1 в 05:05. У кого бессоница можно сгонять встретить)
Мне же видится в этом принципиальная позиция Евсеева: демонстративно выставляется второй состав на кубковую игру. И в послематчевом комментарии персонально выделяет 16-летнего Ивлева, который отыграл ВЕСЬ матч с мужиками. Вот, мол, пацан выделяется среди этого квалифицированного состава.
Если вы правы, то такой тренер даром не нужен. Из-за своих обидок на Асхабадзе сливать игры
Ташуев - это почти наверняка 4-2-3-1. Сомневаюсь, что из этого что-то получится
Почему не получится? Мне кажется, что для нашего состава - это самый сок. Сильнейшие будут играть
Во всех бедах виноват Дранников,мне его приход сразу не понравился.Сейчас Сорокин без сопливых разберется сам и полетит команда.
Даже если так, то что? Мы точно такой же аутсайдер относительно остальных, что и Нальчик относительно той лиги.
Ну результат есть результат. Он тренировал команду бОльшую часть сезона, по итогам которого она вылетела.
В общем, суммируя весь опыт Ташуева в Премьер Лиге
1) вылет нищего Нальчика
2) вылет бедовой Кубани
3) хороший результат с крепким составом Ахмата
Ну фиг знает. Хотелось бы ошибаться.
А может кубань похоронили другие люди,команда играла без денег?А не он кубань после хохлова поднял со дна?
Многие плевались от футбола Евсеева,типа вторая уфа,вот у Ташуева другой футбол более атакующий проповедуется,так что требовательные факелоны должны смотреть с оптимизмом в будущее
Наверняка, когда Евсеев принимал предложение возглавить “Факел”, был разговор, что, в случае решения вопроса продления прописки в высшем дивизионе, со стороны клуба будут сделаны конкретные шаги по усилению состава
- Вадик, кого ты слушал?..
Ой, извиняюсь за неточность. Всё-таки почти 2 года за 10 лет Ташуев в РПЛ отработал. Совсем забыл, что он ещё и Кубань похоронил.
С Краснодара практически 10 лет прошло , о чем я и говорю . И где он на слуху был последние 10 лет , я хз) Если нравится вам Кононов ваше право , мне нет )
Всем привет, тренировка начинается!
Яколиш, у тебя зрение получше: кто это? Не с Балкан?
За последние 10 лет что вы о нем хорошего слышали
2013-2016 Краснодар
Ташуев как никак эту лигу хотя бы знает изнутри
Это вы сейчас про человека, который за последние 10 лет отработал в РПЛ меньше года? И серьёзно сравниваете его в этом контексте с человеком, который почти все эти 10 лет был в нашей лиге на слуху?
Версия, что Евсеев поругался с Гурамычем имеет место быть.
Я думаю, что ругани не было. Просто Вадик достаточно своеобразный (в наше время) человек. Наверняка, когда Евсеев принимал предложение возглавить “Факел”, был разговор, что, в случае решения вопроса продления прописки в высшем дивизионе, со стороны клуба будут сделаны конкретные шаги по усилению состава. Близится закрытие трансферного окна, а качественного усиления не произошло.
Наверняка на протяжении августа данный вопрос поднимался со стороны тренерского штаба в адрес спортивного директората. Наверняка ответ был в русле: “квалифицированный тренер” должен давать результат с тем материалом, который имеется в наличии.
Кто-то увидел в действиях Евсеева в двух последних матчах растерянность, мол “поплыл” Валентиныч.
Мне же видится в этом принципиальная позиция Евсеева: демонстративно выставляется второй состав на кубковую игру. И в послематчевом комментарии персонально выделяет 16-летнего Ивлева, который отыграл ВЕСЬ матч с мужиками. Вот, мол, пацан выделяется среди этого квалифицированного состава.
С “Крыльями” выпускает на поле полный комплект нападающих, как бы говоря тем самым: вы заявляете, что в команде весьма квалифицированные форварды. Вот, пожалуйста, смотрите. Один удар Маркова в штангу. Больше каких-либо моментов вспомнить сложно.
Невольное подтверждение данной версии его фраза на последней пресс-конференции (вольное изложение): “Нельзя же все время играть на морально-волевых…” Хоть изредка нужно и на мастерстве.
Асхабадзе тоже не из глупых. И данный демарш (по крайней мере, ч так это вижу) последовал оперативный ответ.
Ну так у нас работает футбольная система. Исключение я вижу только в “Крыльях”, где прошлогоднее падение во втором круге никоим образом не пошатнуло позиции Осинькина.
Вот про Черевченко согласен , из всех надуманных вариантов , лучший , но нереальный(
Это 10 лет назад было , а в Украине как бы не 20 . За последние 10 лет что вы о нем хорошего слышали ? Или надо брать тренера за заслуги 20летней давности? Ташуев как никак эту лигу хотя бы знает изнутри
Ну я же не знаю, с кем велись переговоры и кого реально было взять. Гипотетический Черевченко при доступности точно был бы куда более надежным вариантом.
Он хотя бы когда-то отлично работал, а не выдал единожды полгода хорошей игры с крепким составам к 64-м годам.
ППГ сам по себе имеет невероятную популярность в фан-базе, а Ташуева не знает вообще никто.
РГА никогда не позовет работать тренера, который популярен среди болельщиков сам по себе — с таким потом расставаться намного сложнее и болезненнее.
Сколько лет назад Кононов работал “отлично “ работал в Карпатах , Севастополе и Краснодаре???' Сколько лет прошло?
чем ещё он известен
Отличной работой в Карпатах, Севастополе и Краснодаре, например.
Для меня Ташуев намного лучше чем пиджак этот
Что-то мне подсказывает, что вы эту фамилию в лучшем случае год назад впервые услышали.
Не знаю. Лично для меня Ташуев будет выглядеть дикой авантюрой. На высоком уровне неплохой работой он отметился разве что полгода в Ахмате и сезон в МетаДоне. Схожий с нами по возможностям Нальчик был окончательно похоронен именно при нём. Но возможно, за это время он и вырос как тренер.
А что про Кононова говорить ? Как человек гавно , кинул через хер туляков , ради Спартака , в итоге там обосрался по полной , чем ещё он известен ? Для меня Ташуев намного лучше чем пиджак этот , если для вас наоборот , то ваше право , че уж
Ташуев - это почти наверняка 4-2-3-1. Сомневаюсь, что из этого что-то получится
Ташуев из всех возможных вариантов выглядит наиболее крутым
А чем?
другие тренеры свободные откровенно ниочем для премьер лиги
Кононов ни о чём в сравнении с Ташуевым?)
Ташуев за всю карьеру больше года нигде не задерживался. Удивительно. Как будто квест такой у человека.
Блин, кто бы что не говорил , но Ташуев из всех возможных вариантов выглядит наиболее крутым . Так как другие тренеры свободные откровенно ниочем для премьер лиги . Да и повезло очень что он из Ахмата ушёл или выперли его скорее всего , а то будь он при работе , был бы у нас хер пойми кто .
После выхода Факела в РПЛ никто из тренеров в клубе надолго не задерживался: Василенко отработал 8 матчей в чемпионате, Пятибратов — 17, Евсеев — 12.
Жесть. Просто издёргал команду гендир.
Ну а чё, раз ногу отложил, значит я считаю всё решено. У нас классная медицина, ещё ни таких вылечивали и они пользу приносили Факелу. o_O
Скажем так, у Василенко был бОльший повод наорать на Асхабадзе, чем у Евсеева. А Пятибратов и не орал, он просто был удобным но Асшхабад был в нём не уверен, вот и планово уволил. ))
Прошло два дня с отставки Евсеева. И честно признаюсь, с каждым часом неназначения нового тренера всё больше появляется уверенность в том, что отставка была произведена неожиданно даже для самого руководства. Ни за что не поверю, что Гурамыч перед отставкой не накидал себе несколько возможных кандидатов на такую важную должность. Версия, что Евсеев поругался с Гурамычем имеет место быть. О точных причинах конфликта мы никогда не узнаем. Но вот что интересно. Евсеев до сих пор по неведанной нам причине не контактировал ни с какими журналистами, не было никаких комментариев от него по этому поводу. Словно, человек ушёл в себя и ему крайне неприятно говорить по этой теме. Да и жаль, что Евсеева даже не удалось поблагодарить за проделанную работу по сохранению прописки в прошлом сезоне и возможности такой по сути сейчас нет. Да и перерыв на сборные не вечен, осталось каких-то полторы недели. Сложившаяся ситуация не нравится мне абсолютно. С нетерпением жду сообщения с официальной группы ВКонтакте, которая будет начинаться со слов “Мистер X, Добро пожаловать в Факел”
Когда в Торпедо улыбались? Там всю дорогу усатые хмурые ебланы типа Полукарова были, символ заебанных рабочих ЗИЛа. А клозет этот небось на самом деле цыган а не испанец
- СелеТабо
- ЧеровВасилий
- МендельАндрей
Ну не надо прибедняться, кое-где я вам выдавал заслуженные лайки.
И потом, новостей все равно нет, все опять ушли в самоволку со служебного поста, снова тереть про Василенко уже обрыдло вкрай, можно и пографоманствовать, че уж там!
- СелеТабо
- ЧеровВасилий
- ГудиевВиталий
Спасибо, что написал совет, а не лайфхак..
Кстати, мои “колхозные пародии” некоторые очень даже находят..
Вроде все логично. Наверняка контракт долгосрочный со времен ФНЛ и по деньгам для ФНЛ нормальный. За разрыв с нас неустойка. Олимпбет больше давать не стал, что логично, так и так эмблема будет. Они поди сами нищие, как церковные мыши, и на фарте в РПЛ теперь рекламируются. Еще и наверняка были уверенны, что мы титульного лучше чем они не найдем, что в принципе и подтвердилось - весь сезон откатали с их лого. А предложения от других буков Факелу видимо не настолько привлекательны, чтобы рвать старое партнерство на корню
Совет. Если в английской раскладке вы напишете букву “c” в скобках, то редактор поменяет вашу колхозную пародию на значок копирайта на нормальный символ ©.
Когда на выезде в Москве вас возьмут в плен москвички, пожалуются на своих куколдов и заставят вас бухать и трахаться в своих хоромах с зашторенными окнами
“В эротический снах молодого дворника Ты будешь пойман в трубе.
И надменные девы привяжут тебя к станку..” (с)
Это помню блицкриги по разным проходил как под мухой ходили по легенде при Петре пока червяки Каа не натравили
Олимпбет помойка для ФНЛ безденежная там оборот копеечный надо их менять было на более блатных буков
а у меня оно должно обязательно быть?
но в целом, даже если брать чисто спортивные составляющие… у нас схема розыгрыша РПЛ такая, что места на вылет - это четверть лиги. о какой уверенности в завтрашнем дне даже для клубов средней руки может быть речь? ещё вчера ты условно попал в пятёрку, а сегодня у тебя забрали лидеров, ты чуть завалил селекцию, финишировал 13-м с хорошим отрывом от прямого вылета, а дальше - случайное стечение обстоятельств и ты в ФНЛ.
не думаю, что тут буки могут хоть на что-то завязываться. кроме нескольких топ-клубов от вылета не застрахован никто.
Ок, каково ваше объяснение?
Никогда и нигде провинциальный футбол априори не может доминировать в долгую. Максимум один два сезона. Это как Казино специально даёт выиграть новичку для того, чтобы у других сохранялась иллюзия возможного успеха.
ну когда у них спрашивают за что будут бороться,они отвечают уверенно за 10ку,а не что мы очень бедные и очевидно за выживание
Что-то сэр Голгертс затих,неужели Асхабадзе и с ним ведет переговоры?
Это рискованно. А то вдруг привезёт на “электричке” какого-нибудь нового Минаева, да ещё и Табика заставит жениться на местной проститутке и до конца контракта жрать шоколадное масло..
прокатать в ПЛ десять сезонов подряд.
У Урала в этом году как раз 10 лет с выхода. Четвёртые с конца в этой таблице.
За нами тянется мнение, что мы в ПЛ ненадолго, что типа на самом-то деле мы тут как бы не на своем месте. Папика нет, самый бедный клуб, все такое.
Односезонный вылет Рубина тоже сыграл с ним злую шутку, теперь буки не очень спешат в Казань — хз, раз они уже вылетали, где гарантия, что это не повторится.
Не знаю, как это побороть, кроме как прокатать в ПЛ десять сезонов подряд.
бетбум ебланы,вникуда вливают миллиард…какое нахой дынамо москва,у них лайков в вк чуть больше чем у Локо Лиски
да, пора набирать старую гвардию.
я в телеге уже предлагал брать тренером Могилевского, а ПаПаГу в консультанты, когда не занят на даче.
Уверенный, опытный тандем.
Еще Коробка забрать из Черноморца и связка с Альшиным тоже вернется.
Если бы он 2-3 сезона подряд сливал, то понятное дело. Человек работал немного на гт.
Тренера вратарей пора в отставку к Евсею. Очищаться нужно от прошлого наследия.
ну мне например сложно представить, какого ещё результата могли ожидать организаторы этого чудо-матча.
последний тур сыгран 3-го июня. часть футболистов ещё к финалу Кубка готовилась 11-го. и тут прям посреди отпуска 15-го июня архинужный товарняк против белорусов, у которых чемпионат в самом разгаре. вот уж неожиданность, что так всосали.
Пяткин такой думает: сука, ну вот прямо посреди отпуска поехали хрен знает зачем — и херак по своим воротам!
Нельзя Дапа назначать в Факел,нужно его придержать для другой миссии,подсунем его в нужный момент Пари или Оренбургу😉
Ага. В матче, на который их заставили ехать посреди отпуска и хрен пойми зачем.
Как так выходит, что белоруски так страшно пялят русских девчонок. Они там что, на 20 лет раньше начали так фокусно заниматься женским футболом, что ли? Не понимаю.
Наоборот сегодня уже вьебывать в поте лица должен завтра выборы хуй на них кто пойдет в такое время непонятна политика вообще пока тренер не назначен
все нормально, просто таинственный балканец будет как Яколиш две недели получать визу и потом пару дней добираться до Воронежа.
Неужели до выборов тренера не назначат? Как идти голосовать в розе в таком неведении? А вдруг Пывин и Щеголев типа ставка на местные кадры?
Да неее. С Ташуевым же никто не связывался из Факела, ни Асхабадзе, ни кто-либо другой.
Ничего не мешает. Можем сделать практически какой угодно. Большинством голосов решим. Часы, как и любое другое дело, которым увлекаешься, развивает личный вкус. Со временем другим людям этот вкус может показаться перебором. Вы же в рок группе играете и таскаете вещи, которые не все будут носить и играете музыку, которую не все будут слушать. Просто вы эволюционируете, занимаясь каким-то делом. Эти часы сделаны по моему вкусу, который, конечно, тоже деформирован. У меня есть классические дайверы с точками и двенадцатью часами, которые производитель ориентирует на массовый вкус. Мне они уже кажутся скучными. Будем приходить к общему знаменателю в любом случае
Поправили. Большое вам спасибо, olay777z. Без вашей внимательности так бы и сделали, а потом всю жизнь ходили и не замечали😁
Я думаю, что ошибка. Рисует же валенок такой же, как я. Спасибо, сейчас напишу на завод
Сразу не подумал, но, наверное, так будет удобнее. Кто заинтересован часами пишите в Телегу, Вотсап или смс, или на почту. Создадим группу, где будем все вопросы решать. Стас, спасибо, что закрепил пост. Закрепи, пожалуйста, и этот💥💥💥
🔥Почему на циферблате идёт 14, а потом 18,16,20? Это ошибка? Или так задумано?
Время считывать будет неудобно, особенно поначалу придется страдать. Но мы же и за Факел страдаем 24 часа! Чистейший символизм. Плюс твоему другу деменция не будет грозить, а это значит, что ты не только сделал полезный подарок, но и заботишься о его здоровье. Кроме того соберем группку желающих, все обсудим и, если большинство будут за 12 часов, то, конечно, переделаем
Ведь восприятие положения стрелок совершенно другое с детства…
За оригинальностью теряется удобство восприятия. Вот если бы обычные двенадцатичасовые?
Прекрасно. Я бы взял другу, у которого скоро будет пятидесятилетний юбилей.
Но.
Я вот думаю, насколько удобно понимать сколько времени при 24 часовом циферблате Крыша не поедет?
Здесь вообще широкое поле для “фантазий”. А на сколько реально влияние ГТ на результат: от 10% по мнению Федуна и до..? По ощущениям в какой-то момент ДАП точно стал Ведомым (с намёками на определяющую роль Котова). Про отношения ГТ и Гендира в том же Урале ходят легенды. Но в любом случае очевидно, что далеко не всё решается непосредственно на футбольном поле. Главное, чтобы хоть что-нибудь решалось.. дабы окончательно не потерять веру
в “футбольное человечество”.
Был у меня один знакомый дирижёр, который разделял самих дирижёров на три категории:
Ведущий:
Тот, который ведёт оркестр, указывает когда вступать определённой группе инструментов, когда тише, громче, медленнее или быстрее.
Ведомый:
Когда музыканты ни хрена ни обращают внимание на дирижёра, играют строго по нотам и такой дирижёр просто стремится соответствовать музыкантам.
Но есть и третий:
Тот, который машет руками как попало.
Мне представляется, что и к футбольным тренерам это же возможно применить.
Очевидно, что в клубах существует триумвират власти: Гендир, Спортдир, ГТ.
Их истинные взаимоотношения между собой, как правило, на широкую публику не выносятся, а ведь именно качество этих отношений, как мне представляется, во многом и определяет итоговый результат.
В идеале: тренер должен быть ведущим, игроки старательны и послушны, гендир - лоялен. Трое в лодке, не считая собаки.. Менделя.
Полагаю, что стальной браслет легко заменить на каучуковый синего цвета, кожаный красного, или белый НАТО, тем самым еще поиграть с внешним видом часов. По крайней мере на всех часах, что у меня бывали, проблем с этим не было
Здесь вся информация с завода! Сразу говорю, Востока у меня нет и не было, как и любых других российских часов. Просто несколько раз держал в руках. Если у кого есть серьезные швейцарцы, то, конечно, здесь качество сильно хуже, но это НАСТОЯЩАЯ мануфактура за бесценок. Только в России остался такой чит
Пока все легли спать напишу важное сообщение. Обещанного три года ждут, но вот наконец они! Часы факелона!
Они обладают как плюсами, так и минусами. Итак, механизм на 24 часа. Уверен, что большинство из вас даже не думали, что такое бывает. Зачем он нужен? Когда на выезде в Москве вас возьмут в плен москвички, пожалуются на своих куколдов и заставят вас бухать и трахаться в своих хоромах с зашторенными окнами, то спустя пару суток глядя на часы вы поймете, почему плохой стояк - на дворе не 23 часа, а 11 дня, а это значит можно поспать. Да и вообще 24 часовой циферблат - это очень необычно.
Далее. Это механические часы с автоподзаводом, что говорит о том, что в них не надо вставлять батарейку, а нужно просто носить и они будут идти. Поскольку запас хода достаточно мал, носить их придется часто, а это значит, что эмблема любимого клуба будет всегда с вами.
Белая штука вокруг циферблата - безель. Служит он для того, чтобы, купаясь в море на выезде в Сочи, четко знать, когда из него вынырнуть, чтобы не захлебнуться. Водонепроницаемость, кстати, до 200 метров. Вода их друг.
Белый безель - очень редкая расцветка в отличие от самой популярой в дайверах синей. Позволит факелону безошибочно чекать товарища и приглашать брататься.
Синий циферблат, белый безель, красная секундная стрелка - мне кажется, что получилось очень стильно и в хороших пропорциях.
Минималистическая прекрасная эмблема Факела помещена на 12 (24) часа с отсылкой к Ролексу, чтобы было понятно, что мы не пальцем деланы, а классику уважаем.
Зеленые точки на циферблате - это люм. Они светятся в темноте. Так же как и стрелки. Ночью будет все видно. Иногда.
В ремонте механизм неприхотлив. Минеральное стекло хоть и не очень хорошая вещь, но легко и за копейки меняется.
В общем смотрим, критикуем, предлагаем, задаем вопросы, записываемся в списки на покупку. Эту картинку мне прислали с завода. Самый большой минус, что часы подороже, чем я писал изначально. Ну что поделать, не ждать же когда доллар опять по 60 будет
Кто заинтересован часами пишите в Телегу, Вотсап или смс на номер 89192467546 или на почту P-77@yandex.ru.
по теме Черевченко Гогуа (центрдеф) и Себаи (центрнап)…
Вот предположим… Черевченко может быть можно вытянуть, если не прописаны отступные за разрыв контракта и т.п. Возможно он захочет вернуться в РПЛ прямо сейчас, несмотря на все риски. Хотя я сомневаюсь, что ему личку положат выше чем чем в Таджикистане. Клуб лидирует в чемпе, у него всё хорошо. Он, возможно бы… думаю поехал в Калининград, Нижний или Оренбург без вопросов, там есть ресурсы. В Воронеже ресурсов нет, только риски для тренера, и РГА с фитилём.
Вопрос с игроками сложнее, они не могут просто взять и уйти по желанию. ))) Трансферный лист не выдают просто так. А платить за игроков у Факела нет денег. Поэтому вариант скорее фантастический, хотя и интересный был бы.
Кстати, по теме Черевченко, ну типа если его к нам все ж таки затащат… в этом Истиклоле чалятся такие “корифейи” РФПЛ как Гогуа (центрдеф) и Себаи (центрнап)… вот если с ними в придачу -??? ну моно посмотреть))) мощные такие парниши были когда-то…
Тренеров конеш выбирать неплохо), но все же главное это трансферы… как-то вот с этой темы РГА и Ко нас этой сменой ВВЕ и Ко сбивают… а ведь без усиления швах… или уже дают понять что сильнее тех, что уже есть игроков не будет…???