Гостевая книга
396 постов за 5 марта 2023
Тут следует вспомнить старый анекдот про «есть ньюанс» и глянуть где и с кем кто играл.
Педо сегодня понравились.
Дуболомы тупорылые. Табуретовкой их накачали, не иначе.
А ну как ещё и игра прорежется? Ух!
Тогда 3.14здец всем. Даже не сомневаюсь. 🔥🔥🔥
Педо сегодня понравились ,чувствуется накачали их вышли на победу играть …нам бы так через неделю
Ура!
Вторую сотню тыщ наклепали за два года с небольшим, аккомпанементом к восхождению Факела)
А чего смешно?
Игры то нет. Желания и самоотверженности море! А игры нет. Да и Паровозы не будут тупить, уже “уголь в топке”.
А когда голосовала заканчивается?
Вроде как за сутки до следующей игры закрывается, но это не точно.
Так пафосно можно было бы выразиться, прижми Вася немного свой удар с полулёта)
⚡️06.03 в 20:00
⚡️Стрим после матча Факел - Химки. В гостях - Игорь Черняев (руководитель официального фан-клуба)
_ _
В этот раз даже попробуем в относительно четкие временные рамки!
20:00-21:00 - про пятничную игру и все, что ее окружало
21:00-22:00 - подключится Игорь: про фан-клуб, ближайшие выезда и всякое такое
22:00-23:00 - дообсудим все остальное (первый тур с FAN ID, судейские выкрутасы, снежную Первую Лигу - ну вообще все, что пожелаете)
А давайте, сэры, раз уж эмбеды легки, то каждый выложит свой любимый русский и нерусский трек.
Это лучше в Овощебазе, там очень уютно и не затеряется быстро)
На выходах отыграл классно,я был спокоен.А первый гол из под защитников и Илья не взял бы,один в один ему Сочи положили на сборах
Считаю, заслуженно. Хорошие сейвы сделал, да и показывает себя лучше, чем в прошлом сезоне.
Скучаю по ФНЛ,надеюсь Липецк ещё вернётся из втордива,щас Саратов подтянется и будет огонь))
А мы останемся в РПЛ, и будет ещё огненнее! 🔥
Проигрыш ваще огонь в In a Moment, спс, бро, за подгон.
Не за что, там у них клип сильный.
А давайте, сэры, раз уж эмбеды легки, то каждый выложит свой любимый русский и нерусский трек. Музон даёт людям понять друг друга лучше, и коллекция пополнится, а то живёшь, и за шедевры не знаешь.
Нас перебанят всех нафик. Но держи, рискну.
С такой отменой гола, можно было пенку и пенальти на аппаеве ставить))
Скучаю по ФНЛ,надеюсь Липецк ещё вернётся из втордива,щас Саратов подтянется и будет огонь))
А че, заебись малый. Чтоб в голову не шло гавно, и от шизоидных замашек, пить надо красное вино, затем в огне хороший Гашек. Я про хоккей если чо. Но решил не ждать, Крушовице тоже чехи. Проигрыш ваще огонь в In a Moment, спс, бро, за подгон. А давайте, сэры, раз уж эмбеды легки, то каждый выложит свой любимый русский и нерусский трек. Музон даёт людям понять друг друга лучше, и коллекция пополнится, а то живёшь, и за шедевры не знаешь
зырьте: корабль это наш Факел, а дерево это фанаты. Так то корабль из дерева и сделан. Вспомните это, Ю-3, и хорош печальных песен
А Сочи в голосовалках всегда побеждает,хз как так.Ну в данном случае думаю голосуют ещё и счастливые мясо,бомжи и прочие что притормозили коней
Подожду до приезда чешского хоккейного великого вратаря прослушивание, не портить момент.
С Гашеком дружишь!? 😲
За Джанаева проголосовали больше, чем у Сочей болельщиков… Ботов, что ли, нагнали?
Подожду до приезда чешского хоккейного великого вратаря прослушивание, не портить момент. А ну да, исчо Exit Music. Я б гимном Факела взял под светлячки выходить
Думаю, что Оренбург даже Локо не обгонит, а так-то умеют в футбол играть ..
А ваще любимые: Street spirit Radiohead, а нашенская Рай в шалаше Сплина, в исполнении со скрипочками.
Да ты романтик-лирик! Думаю тебе Stereophonics - In A Moment должно понравиться.
Все равно мы им не конкуренты…
Обыграть у нас может кто угодно и кого угодно. Даже чёрно-белые не исключение. Только надо в футбол играть, а не со своей середины на Аппаева пулять.
от результата матча сочи-кони двоякое впечатление: набирающее ход сочи конечно тревожит, но отсосавшее лысое быдло это прямо гуд
Джорджевич играл за Зенит, Локо и тухлых. А шокером били Лазовича.
Хрена-се! Я думал ему уже лет сорок, а он молодой. 28 всего.
А ваще любимые: Street spirit Radiohead, а нашенская Рай в шалаше Сплина, в исполнении со скрипочками
Джорджевич Л. что два коням отгрузил, это тот который за Зенит играл?! Его ещё менты там шокером били. Он?
Да нормально. Там людей меньше, чем на педе в 2006. В такой атмосфере и Ливерпуль - Бавария будет уныло смотреться.
- АппаевХызыр
- ГонгадзеГеоргий
- КвеквескириИраклий
я б им до матча с нами 1-2 очка дал. Принимаем в конкуренты? Без Сыча хуйня хуйней, особенно на выезде
На замену во втором тайме,Гонгадзе гол забил,не посадят.Ну а Аппаев наше всё впереди
Угадай, интересно прям.
Стёб конечно, но когда твои посты читаю, постоянно вспоминаю её.
😆
Че по позитиву: значит блевотина выцарапала очко, ещё и благодаря маэстро, он заведёт теперь, а скоро у них матч в жопном горьком, мож и там очко цепанут, нам это на руку. Всё равно у нас есть минимум, ниже которого пизда, это очков 25, столько педо не наберёт один хуй, пусть кусают конкурентов пока
На офигесте вылавливаю жемчужины публицистики.
СССР_55
4 марта 2023, 20:26 ID320532
Источник: в силовом блоке готовятся к серьезному разговору и ищут крайних в провале законопроекта Fan-ID. Информация о реальном положении дел может лечь на стол Президента уже ближайшее время.
СИЛОВОЙ БЛОК
СЕРЬЕЗНЫЙ РАЗГОВОР
ИНФОРМАЦИЯ НА СТОЛЕ ПРЕЗИДЕНТА С БОЛЬШОЙ БУКВЫ
Необучаемые.)))
С футбольными командами помогает, с регбийным гавном мешает. А щас против нас играли регбисты
Я не согласен. Хуй бы кто его за эти слова утопил. Но это моё мнение
Штрафной удар назначается, если игрок совершает любое из следующих нарушений против соперника в манере, которую судья расценивает как неосторожную, безрассудную или с использованием чрезмерной физической силы:
нападает
прыгает
бьет или пытается ударить ногой
толкает
бьет или пытается ударить (включая удар головой)
подкатывается или бросается
делает или пытается сделать подножку
Если нарушение произошло с физическим контактом, оно наказывается штрафным или 11-метровым ударом.
Неосторожность – когда игрок проявляет невнимательность или нерасчетливость в единоборстве или действует неосмотрительно. Дисциплинарные санкции не требуются
Безрассудность – когда игрок не учитывает опасность своих действий или возможных последствий для соперника. Он должен быть предупрежден
Использование чрезмерной силы — когда игрок превышает необходимое усилие и угрожает безопасности соперника. Он должен быть удален с поля
Вот так тоже, наверно, правильно играть… Тупо в спину Хызыру въехал, не стремясь даже в мяч сыграть…
На мой взгляд, пенальти 100%
Вот так тоже, наверно, правильно играть… Тупо в спину Хызыру въехал, не стремясь даже в мяч сыграть…
Ни кто не спорит, что не значительное касание было. Но оно, не лишало возможности забить гол в данном эпизоде. Я остаюсь при мнении, что за такое нельзя давать пенальти или это уже не футбол в моем понимании.Если бы в ворота Факела такой поставили я бы сказал судья тридвараз.
Смотрю сейчас Сочи в Сочи. Очень слышно одиноких болельщиков. На будущее можно кричать в эфире Матч-ТВ за Факел)
Можно уже потихоньку подвести итоги тура. В целом, ситуация внизу таблицы не изменилась от слова совсем, если не считать Локомотив (ну я думаю, мало вообще кто-то рассчитывал, что они будут за выживание бороться). Интересный факт по Химкам. Мне вспомнилось, когда мы гоняли в ФНЛ, болелы Алании радовались, когда Артурыча дисквалифицировали. Причиной тому являлось то, что во время дисквалификации Гогниева его команда не плохо играет. И действительно интересное наблюдение, ведь после дисквалификации Спартака Артуровича Химки победили Оренбург и сыграли вничью с нами, а это треть их всех очков. Реально интересное совпадение. Напрягает Торпедо. Они прибавили в плане организации и дисциплины, что-то мне подсказывает, они в оставшихся матчах что-то, но цеплять по-любому будут. Ну и последняя приятная вещь. По посещаемости в этом туре впереди нас только Питер, Краснодар и Динамо собрали гораздо меньше, чем мы.
Ну что,мы вторые после Зенита.Краснодар удивил.
Я же говорил тебе что там и десятки не собралось.
Паважаны Аляксандр Рыгоравіч! Адказна вам заяўляю, што да падробкі квіткоў Дзяржбанка Рэспублікі Беларусь я не маю ніякага дачынення!
З павагай McMerphy.
Ну да, случайное касание… :) Именно так и должны действовать игроки в борьбе за верховой мяч…
Такие фолы даже в баскетболе не свистят, а там вообще то с контактом построже будет.
сейчас похожий эпизод с пенальти в матче сочи - кони, у нас Суслову пенальти, коням ничего.
Ну если ты там удары увидел, то даже не знаю, как ты бокс смотришь ))
Бить по лицу нельзя, не зависимо от того - влияет это на эпизод или нет.
Да никак это не зависит. Кроме того, что не футбол, а балет. По мне не было фола на Аппаееве, и тут надо было засчитывать. Не попади игрок Динамо по лицу игроку КС как бы он помешал забить гол? Так, что вся зависимость, что судьи судят как хотят и все по разному, и свистки сами не помнят, то ли дали, то ли нет ))
В Воронеже судья накосячил, не поставив два пенальти (на Гонгадзе в начале матча и на Аппаева). В Краснодаре и в Москве судьи приняли правильное решение. Как одно зависит от другого?
Если тут отмена гола, то пожалуй поменяю свое мнение по поводу фола на Аппаееве . Долбаный балет https://t.me/vmUEFA/13
Я бы сказал, что ключевой период - пять туров с 20 по 24. Четыре домашних матча и выезд к Педо. Если в этот период не получится оторваться от Химок, боюсь все закончится не хорошо…
В Госдуме задумались об отмене fan-ID
Депутат Государственной Думы Российской Федерации Виталий Милонов планирует запустить инициативу по отмене fan-ID.Большинство фанатских объединений объявили о бойкоте посещению матчей из-за необходимости оформлять паспорта болельщиков.«Это полное безумие какое-то с fan-ID, кто это вводил, добились противоположного эффекта. Полный порядок на стадионах настанет, если там вообще никого не будет. Никто не будет хулиганить, не возникнет никаких проблем. Сейчас я готовлю соответствующую инициативу, в ближайшее время передам ее. Потому что это неправильно. Лично я считаю, что fan-ID себя не оправдал», - приводит слова Милонова «РБ-Спорт».
Лебеденко, конечно, крутой дед, но как же сегодня хорош Фернандо Алонсо! День дедов просто)
- КвеквескириИраклий
- АппаевХызыр
- МорозовЕвгений
- ГородовойАлексей
- ГонгадзеГеоргий
- КвеквескириИраклий
- АппаевХызыр
- КвеквескириИраклий
- ГонгадзеГеоргий
О, денюжка изменилась. Фкфв дописал и убрал зачеркивание. Странно, что только сейчас заметил 😂
Да… Воронеж не Москва, где только в рпл 5 команд. Болей за кого хочешь и как хочешь.
В период с 8 по 22 апреля все решится, если пропустим вперёд химарей нам всё и фан айди на хрен был нужен
Я ,если честно,когда вышел Джаджа у Торпедо в конце и начал их накручивать ,то подумал что забьют педовцы третий.Еще пацан у Краснодара не забил в конце 100%,засранец
Так почему же это не работает?
Правила просто ебанутые сделали. Вот и всё. Закон, что дышло: куда повернёшь, туда и вышло.
Что? У Крыльев была рука в нападении - гол не защитан. У Торпедо рука в естественном положении в защите - пенальти нет. Все нормально.
Талалай на предсезонке даже дуболомам торпедо показал как надо играть ,чем занимался Факел ?
Да вы просто больше внимания обращайте когда говорят про Воронеж. Поле ругали и на Открытии , и в Ростове, и в Черкизове.
Вопрос в том что они сами не могут сетка сказать о правилах и это напоминает игру в напёрстки…
Ни там ни там оснований для пенальти не было. В НН он явно ошибся. В Красенодаре - нет.
Любая рука в нападении - фол. В защите - только если игра рукой. В данном случае рука была в естественном положении плюс игрок пытался ее спрятать за спину.
В этом моменте оснований для пенки было куда больше, чем в Нижнем когда он у Менделя руку углядел
Милонов собрался отменять фан уйди
https://m.sports.ru/football/1114953445-deputat-milonov-gotovit-inicziativu-ob-otmene-fan-id-eto-bezumie-kakoe.html?utm_source=telegram&utm_medium=fal&utm_campaign=2023-03-05
Сегодня в игре динамы и крыльев незащитали гол,якобы потамучто перед этим мяч попал в руку игроку крыльев,впрочем видеть надо было .
А в Ростове,что борозды ,или кроты?
В Ростове шикарные плюхи,
Размером с большую печать,
В Москве охуительно нюхать,
В Челябинске лучше торчать.
летом существенный минус — душно.
и парк, конечно, красивый, но… километры бетонных дорожек и редкие деревца.
картинка великолепная, спору нет, но мне все же комфортнее на ветерке на трибуне сидеть и гулять в тени деревьев.
3 марта поле априори не может быть качественным и это вопрос не к Воронежу,а к тем кто составляет календарь.
Да не в покрытии дело. У нас борозды в самом грунте, как грядки. Тут никакой травкой и погодой не спасти.
Мне так нравится стадион Краснодарцев. Красивый и накрытый для болелов. Так ещё, вокруг не дорога и старые дома, а красивый парк. До ночи гулял после матча “Краснодар-Факел”… Жаль, что даже если факел останется в РПЛ, вокруг ЦСП брежневки не снесут
К сожалению разница есть, тогда тупо отбивались, сейчас пытаются отодвинуть игру от своих ворот, ну и очень жестко стали играть. Не нравится мне всё это.
Раз в год и палка стреляет. С “забиванием” у Хызыра вообще туговато.Не факт,что так удачно навесит ,даже Криш.Если не секрет,то кто был худшим?
Впрочем, один гол уже был (худь и отменили). Может ничейку скатают. Ситуация как факел-Химки пока вырисовывается
Посмотрел куски игр из Уфы и Жигулёвске,это преступление пред футболом,пока дилетанты заправляют так и будет,это же касается и пресловутого паспорта болельщика
Если убрать судейский заговор, то все по делу. Как правило игроки которые ниже классом больше нарушают правила. А то, что у нас они ниже тут каждый день пишут ))
И так Галицкий держит руку на пульсе. Сколько понабрали легов и так играют
Нет,по играм с конями было видно,что нет игры,забить могут ,как Динамо например,но футбол необманешь.
Ещё и система “осень-весна”… Нет бы играть летом, в тепле. Все равно еврокубки и др. мы не увидим ближайшие года 2-3.
3 марта поле априори не может быть качественным и это вопрос не к Воронежу,а к тем кто составляет календарь.
А что Пятибратов должен был сказать? Он и так не тренирует, так и поле ещё мешает. Вы бы тут сами его утопили за такие слова. Согласны?
Да почти после каждого матча кто-то из состава соперника говорил, но повторюсь это их проблемы
В том и дело, про Воронеж как мантру талдычат, а другие поляны не замечают.
В Сочи в сентябре в нашем матче игроки раз 20 поскользнулись, да и само поле чуть ли не хлюпало.
Да плевать чего они там скажут, главное Факелу поле ЦСП приносит дивиденды, а соперникам неудобство
Долгов тоже ныл в пятницу .И Вася)
Хорошо у Пятибратова ума хватило сказать что норм поле для игры в футбол
А то что почти все участники матча Факел-Химки сказали о плохом качестве поля, с этим как ?)
Из всех команд, что играли на нашем поле, единственные кто жаловались - Зенит и Черданцев. Но последнего не слушаем. Да и Семака тоже не особо хочется.
))) интересная мысль. Но есть игроки определённого уровня. Шляков игрок уровня команд из нижней части турнирной таблицы. Он не был худшим в Факеле в первой части это уж точно.
Тут написали, что навешивать тоже умеют ?
А вы сделаете такой навес, чтобы забил Хызыр ? Сам Хызыр ! А вот Шляков так сделал.
Как раз в матче с Торпедо за которое ему предъявляют.
А, что если там картошку можно сажать. Это я больше чем уверен самое гнилое поле. После игр с Факелом хоть один игрок из другой команды это скажет.
Если бы это было фактом то,как говорил Вася Черов,он бы играл в другой команде,а не скитался по аутсайдерам.Так можно сказать и про Дмитриева-ушел Олег и где теперь острота при угловых и стандартах!?Тут уместно вспомнить поговорку про “умер Максим”….
Если бы он мог нормально навешивать ,то сидел бы на гостевой Реала или Мансити
Просто навесить и я могу.
Да ты бы и Осипенко в 9 из 10 случаев на пятую точку сажал бы! 😂
Качественные подачи Шлякова пройдут с факелонами через века,Скальды будут слагать песни и передавать детям из поколения в поколения !
Любопытная статистика:
В ворота «Факела» в этом сезоне РПЛ били пенальти девять раз. Это максимум среди всех команд лиги. При этом реализованы только шесть пенальти в ворота воронежцев
Хороший спитч,но все таки это лирика,главенствует всегда результат.
Ну а что поделать? Такой вот у нас Факел сезона 2022-2023. У нас невероятно тернистый путь, и честно признаюсь, мне очень интересно идти с Факелом по этому пути. Мы и вышли сюда невероятным образом. Наверняка, этот сезон ФНЛ - самый драматичный как минимум лет за 10 точно. Я и не припомню, чтобы настолько плотно было в верхней части таблицы. То, что мы обошли Оренбург, отставая от него на десяток очков - просто поцелуй футбольного Бога, не иначе. Мы заползли на ободах. Если проводить аналогии, то мы запрыгнули в уже движущийся поезд, место назначения которого - РФПЛ. И наивно было ожидать, что после такого тяжелейшего сезона, нервотрёпки со стадионом, Факел будет выносить всех налево и направо. У Факела не было возможности просить у вышестоящих господ найти ему хороших игроков, как это сделал Оренбург. У Факела не было в начале сезона каких-то больших денег. Но у сегодняшнего Факела есть душа. И есть большое желание остаться здесь. Хватит ли этого энтузиазма? Не знаю. Но то, что не зря выходили, вне всякого сомнения. Факел в высшей лиге готов выгрызать самые безнадёжные игры у тех, кто приедет в Воронеж. Факел в высшей лиге не оставляет никого равнодушным. И как же не хватало этой лиге такой команды, как Факел. И все это прекрасно понимают.
В том и дело, ты сам сказал, что на эту статистику не надо внимание обращать. Она НиаЧём
))) согласен. И две голевых пусть с собой заберет. ( столько же у Акбашева и Гонгадзе ) Это он все во вред Факелу делал ))
О-о-о-о! Артиллерист Густав! 😆
Трубка пятнадцать, прицел сто двадцать, батарея огонь! Бац бац и мимо!
шляков это засланный казачок был, я в шоке от его игры был, хорошо его выгнали из команды.
пусть теперь торпедо топит вниз
Кстати, из-за Шлякова мы упустили победу над ТорпЭдо. Теперь он радовался больше всех голу Стефановича. Совпадение?! 😕
Кордоба при всей его говнистости корпус ставит очень круто, прям праймовый Вагнер Лав.
Торпедо уже списаны давно, там такой очковый отрыв, что в них можно поверить только совсем фанату этой Т образной команды
Это вы про Факел. Не играешь жёстко-не играешь вообще. Логично
Да это требование Талалаева. Играть жестко. Не играешь жёстко не играешь вообще.
Да черт их разберёт эти новые арены ,на Динамо на вскидку и 2000 не было,а по факту 5
В Краснодаре ещё подтянутся
15ка думаю в Краснодаре будет
Пока даже не близко к пятнашке. Думаю и десяти нет.
Судя по всему ,вылет не будет катастрофой для нашего руководства,и наши ожидания ,это наши проблемы.
Как же тяжело нам дается задача на сезон.
Мы ее выполняли-то всего раз за всю историю, но всегда как-то казалось, что если и не получится, то не хватит чего-то небольшого.
В 85 сами, своими руками и ногами отдали слот в советской вышке и вылетели, в 92 залетели чисто ни за хрен, в 97 — великое поколение ну просто малость не дотянуло с Савой, в 2001 — буквально на 2-3 тура позднее чем надо кикнули Нененко.
А сейчас кажется, что не хватает просто дохрена, что зазор такой большой, что нет какого-то одного-двух факторов, которые улучшишь и все будет ок, что выполнить задачу и остаться в вышке — это просто что-то невыполнимое.
Невеселые тексты конечно, а что делать.
Думаю, допустят стадионы, но запретят проведение игр со зрителями до установки системы…
Ну как это может быть или как должно быть?
Мое мнение как это МОЖЕТ быть:звонки из рфс и РПЛ губерам этих команд примерно в апреле и согласование заранее что если хотите пробовать в лигу,то давайте заказывайте эту систему ,а там настроить ПО можно будет и в последний момент.Если не выйдете ,то не выйдете,другим подарите или пусть лежит ждёт своего часа.Тот же Хабаровский лизоблюд или тульский друг царя без проблем всё закажут,там не стесняются на бюджетные бабки и игроков покупать.
Ды ладно, ещё оренбург подтянем. Таскают, а в итоге хуй. А мы: ибу ибу ди хуй дао Муди, как китайцы говорят. Я считаю от 9 очков: педо, жопный, очко. Априори. Такая теория. Конкурентов календарь определил и текущие баллы. Кто как таскает ваще похуй. Математика начнётся - Сухина проснётся. А вся аналитика футбола не совсем о РПЛ
Балтика и Казань - понятно, но какие-нибудь Тула, Хабара, Владикавказ, Красноярск? Хватит ли им месяца или РПЛ пойдет на условные разрешения?
Крылья 3 матча подряд таскали по полю Динамо,это не наш конкурент.У нас их 2 и это очевидно
Один через 25 мин играть будет
Вот так. Ещё таких два шага и расстояние домашней победы. Жопный горький и очко ебать дома, а в остальном на 1-2 ничьи больше и мы в дамках
Да как и мы летом.Всей областью и под гарантии губернатора ,как иначе.Той же Балтике только систему эту установить ,а нам весь стадион переделать пришлось под новые стандарты
А пузатый еблан ответил за то что: 1. его тут назвали тренером. 2. Не выпустил в старте Сычевого. Еблан. На балл ближе к гавну подходим
Статья Я.Суслова на спортсе… Интересный момент - как из этой ситуации выходит будут?
Еще один нерешенный вопрос касается оборудования клубов ФНЛ под стандарты Fan ID. Представьте: в конце мая клуб выигрывает Первую лигу, в начале июля – стартовать в РПЛ. Плюс-минус месяц, чтобы заказать, установить, протестировать все оборудование – звучит крайне сложно. Заказывать заранее – недешево, кто это будет компенсировать такому количеству бьющихся за выход наверх клубов? Вывести новичка лиги из-под норм закона тоже невозможно.
На центре, видимо, побольше… Когда замены показывали - центр более-менее… Но все равно мизер
Привыкли мы за зиму к чемпионатам мира, забугорным чемпам и лч, наши кроты за тур всего лишь вернули нас к реальности.
Если серьёзно, то это полная хуйня. Ни на что это никогда не повлияет. Просто какой-то еблан не нарисовал эмблемы, а другие ебланы ждут, пока даст задание нарисовать какой-нибудь главный еблан. И всё. Не ищите чёрную кошку в жопе у негра, особенно когда он обожрался активированного угля 😂
По 2 ляма на рыло у кого больше тыщи постов и заберёт только домен, и запрет на выезда наоборот за охуевшесть
А зачем ему ресурс? Червяки мож выделили денег закрыть, ну или рекламировать бойкот?
Как раз такие и есть истинные обезьяны, а не негры. Причём даже не человекообразные. Но бойкотируют не с позиции величия, а потому что свиной цепень Каа прошипел им: ко мне, бандерлоги!
Тады есть надежда что помогут остаться. Ща ещё педо, химки, жопный, очко дома сыграют и должны понять нацпроект че подсказывает
Согласен.А ещё очень отчётливо было слышно,что Магаль бол бою сказал, когда тот мяч не очень быстро передал…
Ну так то мусорку можно ебать, пишем в выездные в уме, как и Ростов. Но сегодня пусть очко расковыряют как-нибудь, как путч 91 года: мусора не за советы
Glory, Glory, my Dynamo
Glory, Glory, my Dynamo
Glory, Glory, my Dynamo
As The Cops Go Marching On On On
А я ещё заметил, что матч тв усилил звук трибун на нашей игре с Химками. Осенью наоборот глушили, шумы включали, а сейчас даже отдельные голоса мужчин с нижних рядов востока можно разобрать.
Зато матч тв походу и на РПЛ звуковую дорожку забугорных ультрас начали пускать
Рывок!
Почти как на матчах Родины на этом же стадионе. Москва основательно протестует.
Ну вот нафига ты чушь пишешь? Гугл это просто поисковая машина
Невежество немного даже забавное))
Добрый день!
Представьте, пожалуйста, свою стратегию развития геста в перспективе 3-5 лет
На основании этой дорожной карты мажоритарий и совет директоров FCFV PLC примут окончательное положительное/отрицательное решение о продаже своих долей. Ведь первоначально портал разрабатывался как СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
>до 20/21 сезона, после перестал.
Сложно дочитать до конца понимаю.
У Ротора логотип есть, у НН нет, логику сможете уловить?
Ну вот нафига ты чушь пишешь?
Гугл это просто поисковая машина, я про него упомянул чтобы каждый смог проверить.
Да и даже если принять твою точку зрения, то все равно чушь получается, всем добавил, а Факелу и НН нет? С чего такая дискредитация? )))
2 миллиона рублей ,минимум 10 выездов за Факел и можно начинать разговор
А,и эмбеды запилить должен
Ещё осенью заметил, да как-то не складывалось обратить на это внимание.
Если в Гугл набрать «РПЛ», то вот такая забавная табличка появляется в которой эмблем нет только у двух команд: у НН и Факела:
Может это маячок, кто вылетает?
- КвеквескириИраклий
- ГонгадзеГеоргий
- ЧеровВасилий
Здравствуйте!Это Дмитрий (Инстаграм: kupratsevich_dima), писал вам раньше про покупку сайта fcfv.ru, но не получил ответа.Возможно, что не устроила цена. Готов рассмотреть по рыночной оценке.Мои контакты:kupratsevich (Telegram)kuprdimasites@gmail.com (Почта)+79959176538 (Телефон/whatsapp)
Просто интересный факт. Да и хочется уже нарушить эту нелицеприятную статистику.
А мне приходится на всех бузить))
Да,глянул время вью это между двумя матчами как раз.Но с другой стороны все знали что в Питере 18-20 к ожидается по проданным(отданным) билетам и он думаю тоже знал как президент лиги,но не стал озвучивать .
Хотя может это больше связано с противостоянием Зенита и Спартака,чтобы не накалять и не тыкать одним другими
Если посмотреть историю официальных противостояний Факела на выезде против Спартака
И какой в этом смысл?
Потому что в Питере матч в момент интервью сыгран ещё не был. Приходится тут уже чуть ли не все клубы Рпл защищать)
«Заметьте, не я это предложил» (с) )))
Все посты на месте, можете проверить что мои прогнозы сбывались регулярно.
По этому поводу тут даже был срач, причём на обоих гостевых. Я тогда удивлялся, как так, называют себя фанатами, а в футболе ни бельмеса не смыслят. Я о большинстве, человек 5 тоже видели картину правильно, но это с обоих гостевых.
А ответить на вопрос у кого конкретно Химки будут отбирать очки и по сколько - это только Господь Б-г знает. А мы можем только общую картину спрогнозировать.
Зачем слушать интервью когда можно самому посмотреть?
К интервью можно прислушиваться только тогда когда его даёт человек никак не связанный финансово с футболом (в данном случае).
Скоро играем со Спартаком на выезде. Решил прикинуть обстоятельства, при которых будет данный матч. Если посмотреть историю официальных противостояний Факела на выезде против Спартака, статистика просто убийственная. У Факела не то, что побед, но даже и ничейных результатов не было. Смотрел игру Спартака с Уралом, и честно сказать, не знаю, за счёт чего Факел может хоть как-то навязать борьбу. Спартачи, судя по их весенним матчам, умеют взвинчивать темп игры, они раздают классные обостряющие передачи под удар, играют они реально дисциплинированно. К фактору, который будет против нас, можно отнести судейство. После последнего их матча красно белые начали гасить судейский корпус. Ожидаю, что судейство будет максимально лояльно к клубу из Москвы. У Факела будет лишь огненная поддержка, да и не самого лучшего качества газон (посмотрел погоду на ближайшую неделю, там то минус, то снег). Текущие обстоятельства заставляют нас цеплять очёчки хоть где-нибудь. Но боюсь, как бы мы не получили условные 4:1. Но тем не менее, верю в чудо. Если Факел зацепит ничеечку, это будет сверх героическим результатом, вне зависимости от качества игры.
Кажется, перед Динамо СПб, когда Панов нас похоронил, а Никитин на последних секундах в штангу с полуметра залепил. Только мне почему-то казалось, что там не сам Жерар с семьёй, а какие-то его друзья были. Но вот пластиковый стул, летящий в витрину магазина, отлично помню.
Сегодня 46 лет исполняется футболисту Жерару Мукунку!
Сразу вспомнилось , как , примерно в 2003 году , перед матчем Факела, со стороны Восточной трибуны, по Фридриха Энгельса, напротив касс, толпа так называемых фанатов Факела , человек 20-30 , гнала самого Мукунку, его жену и маленькую дочку, с гиканьем, крайне агрессивно настроенные…те бежали и им удалось спрятаться в каком-то магазинчике , расположенном на первом этаже здания , на противоположной стороне улицы, напротив футбольных касс Восточной трибуны. То , что это были так называемые “фанаты” не вызывало никаких сомнений. Сейчас этим огрызкам лет по 40 и они видимо , с позиции своего величия , бойкотируют фан айди…
С днём рождения , Жерар !
Всем РФС достроят стадион во Владикавказе, осетины тоже бойкотировать ничего не будут, если Алания выйдет в вышку
- ГонгадзеГеоргий
- КвеквескириИраклий
- СусловКирилл
«Рад, что РПЛ вернулась. В Воронеже был шикарный матч при шикарной атмосфере.
Делать выводов по первому матчу в Москве неправильно. В Воронеже картина была другой», — передаёт слова Алаева
Че вы делать будете без Воронежа
Питер,кстати,не называет,понимает какой это актерский кринж был
Вы абсолютно правы, но там до прихода Гончаренко и трансферов-был достойный состав игроков. Гончаренко, лишь точечно усилился игроками под свое виденье игры. А вот была ли такая возможность у Пятибратова-большой вопрос!
После прихода Гончаренко состав пополнился Ранджедловичем, Сиссоко, Влутом …
Там были серьёзные трансферы, которые помогли Уралу. Посмотрите интервью , который ВМ давал Слуцкому
«Грустная картина». Президент РПЛ — о посещаемости «Спартака» после введения Fan ID
Газпром-Медиа: перестают публиковать контент на YouTube, переводят эксклюзифф на православный RuTube
Никто: пойду посмотрю обзор хет-трика Дзюбы на RuTube
Все: глянем обзор на YouTube (пусть даже на канале РПЛ и без комментариев) и поднимем его на 4 место в списке трендов
_ _
С матчем наших ребят против Химок, разумеется, была та же история. Все это было бы так смешно, не будь так грустно
Прям наш протокол, если бы вар урод посмотрел, как раз на 11 минуте бы точку забили, вместо Гладышева Мотя бы вышел на дубль, ну и когда сынок размочил бы, глазастик разъебал бы окно в ложе от радости, показал хуй Гусеву и ваще как рецидивист до конца сезона дисква, ио бы терюшкова поставили… ох песня
Я говорю что суммарную посещаемость в 25к и около того им делают помощники московские ,в матчах с условными Химками у них посещаемость была ниже нашей осенней
Не вижу 25 к
А то что они тащат на матчи всех блогеров и спортсменов ,диджеев я знаю ,молодцы,деньги есть
По вчерашнему матчу я б ещё нам в потенциальные 3 очка Ростов добавил. Похож он был на нижний и орен, когда начали ебашить и обыграли их на выезде подряд. Ну и как их в меньшинстве мы дома душили запомнилось
Вы сильно заблуждаетесь, если думаете, что на посещаемость им набивают болельщики соперников. В последние пару лет в Динамо активно занялись привлечением аудитории. До бойкота фанатов успел посетить за полгода все стадионы Москвы. В Петровском парке было ярче всего.
Химки усилились пакостными латиносами и балканцами в основном, очки они могут выгрызать если судит такое мерзкое хуйло мусорское, которое даже целуя детей врядли свисток вынимает из пасти, но такой лафы же не будет у них, поэтому не должно это гавно особо набрать очков. Не футбол у них, а хуйня. То же педо. Анти футбол. Урал из другого теста, сравнение ни о чем
Да,вот они в последнем осеннем туре захерачили с конями, больше такого не будет
Динамо в осенней части обходили нас только в московских дерби за счёт гостевых болельщиков из этого же города(удобно),так и набили среднее больше нас и то в последнем туре вроде осеннем
Сегодня больше 8к они не соберут уверен.Думаю весной мы их подвинем и займем 3 почетное место по посещаемости в сезоне)
Я рад, что Вы смыслите в футболе гораздо лучше меня. Не могли бы Вы, будучи выдающимся экспертом, просветить меня, убогого, у кого Химки выиграют в оставшихся матчах?
“Химки будут набирать очки” - это синоним моей фразы “За ничьи они будут цепляться”. Но Вам же, как выдающемуся эксперту, очевидно, что будут победы? Поделитесь экспертным мнением, будьте так добры!
По пятничному матчу Я не увидел в Химках большого потенциала для побед.
Тогда ты просто нифига не смыслишь в футболе.
Химки будут набирать очки. Там хорошее усиление произошло.
Локо тоже попер. Но это и так ясно было.
Посмотрел календарь Факела… Думаю, наш максимум в оставшихся играх - 11 очков (2 победы, 5 ничьих, 5 поражений). Очень повезет, если будет три победы (соответственно 13 очков)…
Хватит ли для того, чтобы значит место выше прямого вылета 25 (при большом везении) 27 очков? Все будет зависеть от Химок (в Педо не верю, они 20 очков не наберут - максимум те же 12-13…).
По пятничному матчу Я не увидел в Химках большого потенциала для побед. За ничьи они как и Факел смогут цепляться, но выигрывать под заказ - не уверен.
Думаю, к концу сезона все решит психология - кто будет устойчивее, тот решит свою задачу. И, думаю, после 22-24 тура почти все уже будет понятно… Если Факел после матча с Педо и сдвоенных домашних с Ахматом и Ореном на фоне выезда Химок к ЦСКА и Крыльям и домашки с тем же Педо сможет сделать небольшой отрыв - должно всё получиться. Если нет - скорее всего результат будет отрицательным…
Самый яркий из последних - “Урал”. Пришел Ганчаренко и с тем же составом, в ходе сезона, полностью видоизменил игру команды.
Ну там просто состав был уже готовый к успешному выступлению.
Так что гл. тренер - это важно, но он не всесилен.
Теперь ясно. Урал выше нас 100%
Ну вы даёте)))
Всем кто понимает в футболе хоть немного это было ясно ещё после матча Факел - Урал.
Можно посмотреть кто что тогда писал.
Не буду приводить цитаты, но только один я вроде написал что Факелу сильно повезло что получилась ничья.
Вроде уже сутки как возобладало на гостевой мнение, что игроки у нас средненькие
Нифига себе как вы быстро соображаете )))
Вообще это должно было быть понятно изначально.
Во-во! На мой памяти за результат немногие отвечали. Муханов Владимир Васильевич, не стеснялся на себя ответственность брать. И игра при нём была классная, хоть и упускали очки. Уссатый тогда говорил - Мы с Володей до конца сезона, точно вам говорю! А потом, поменял его на огородника, шельма. Мне так обидно было. И ведь из того состава многие играют на хорошем уровне. Дай Муханову время, он бы смог наладить “долгую счастливую жизнь”. Когда Севергин его уволил, я свой абонемент отдал соседу с четвёртого этажа и на остаток сезона не ходил. Вот такой я впечатлительный, всё близко к сердцу воспринимаю.
в основной массе интервью очень похожи? Дежурные слова, в любой команде.
…..после проёба- будем работать, идём дальше!
Не надо никого обижать.
Согласен, что далеко не все готовы костьми ложиться за Факел, но дежурные слова могут иметь еще одно объяснение. Косноязычие. Футболист — существо бесхитростное, не нужно ожидать от них оборотов группы спичрайтеров Димона, у футболиста в запасе лимитированный запас дежурных фраз, которые подходят для прессы, болельщиков и руководства.
И да, для меня показатель важности Воронежского Болельщика для футболиста Факела — то как начинают праздновать так трудно достающиеся голы. Если раньше в ФНЛ команда просто обнималась в центре поля, то теперь они уже бегут к трибунам. Посмотрите, как сходил с ума Гонгадзе после гола Химкам, я не думаю, что, играя за те же Химки, для которых голы не менее важны, он бы также безумствовал и рассыпал поцелуи на сонные сектора арены Химки.
Сек, ты же только что написал: “В 99% это 3.14здёжь дежурный”. Но, продолжаешь ты, есть трое, которые не такие, как остальные.
Опять ты дуру включаешь. Не такие как остальные?! Сразу подумал про наших игроков, да? То что я просто поделился своими наблюдениями (о чём уже пожалел) об интервью спортсменов - футболистов, ты не учитываешь. И сиськой на амбразуру защищать. Я что не прав, когда говорю что в основной массе интервью очень похожи? Дежурные слова, в любой команде. Или ты к 99% решил прицепиться? Так ты, не знаю даже что сказать, что бы не обидеть тебя.
Посмотрим сегодня посещаемость у динамы и краснодара, кубаноиды нас скорее всего обгонят, а вот динамо хз. Больше, думаю, никто нас обойти не сможет.
Вот твой Разборыч ответил без лести — ну и покатал у нас и поехал назад в Омск.
Ну пипец, мой Разборыч. Мы просто часто общались в ВК. Причём чаще всего писал ему я. Интересно просто было попиздить за то за сё. Как они там с Никитосом ебланят в номере, чем живут. Даже что жрали спрашивал. 😁 Я общительный, когда настроение норм. Мне он импонирует именно отношением к футболу, не считает это работой, играет - получает удовольствие. Нормальный малый, только скромный очень. Хрен разговоришь его. И чуть что, обижается. Молодой просто.
От футболиста, как и от любого работника, требуется относиться к делу с энтузиазмом, испытывать от него некоторое вдохновение. Если ничего такого нет, — ничего страшного, просто ты как футболист не преуспеешь. Вот твой Разборыч ответил без лести — ну и покатал у нас и поехал назад в Омск. Хотя все карты были в руках, сто шансов было выдано.
Потому что либо гори на работе, либо выбери другую профессию, дело-то.
Незаметна командная игра от этого заметны только ляпы индвидуальные
Хорошее подмечание,кстати
- АппаевХызыр
- ГонгадзеГеоргий
- МорозовЕвгений
Я и спрашиваю: так нет ли тут некоторой корреляции?) типа с кем разговариваешь — те искренние, а с кем не разговариваешь — те не искренние. :)
Нет конечно. Наверное я плохо выразился. Просто я про болельщиков в интервью, не только про наших футболистов говорил. Вообщем. Часто дежурные фразы слышу. Так говорят из уважения, так типа надо.
Обязанность болельщика это покупать абонемент ,шмот и поддерживать команду на трибуне.
Я ни на одном матче в этом сезоне не был. Дома “Туман” пел. 😆 Кака я паскудная.
Да мне их пиздеж какие классные болельщики меньше всего нужен .
Есть четкая градация :
обязанность болельщика это покупать абонемент ,шмот и поддерживать команду на трибуне.
обязанность игрока уважать свой клуб, болельщиков и соответствовать уровню клуба.
Всё,больше ничего не нужно.
Да я не утрирую, я просто не понимаю твою логику.И вот сейчас тоже. Получается по-твоему текущие игроки ФВ не ценят клуб просто потому, что еще не ушли оттуда?
Бля, ржу! Спасибо!
И не пытайся понять мою логику, она ущербная. Я не говорил что текущие игроки не ценят клуб, уверен что ценят. Я просто вспомнил интервью Маркова, когда он пришёл. Типичные дежурные фразы. Вот когда я с Разборычем общался и спросил - как ему Воронеж, он честно ответил - город как город. Не плёл, что счастлив тут быть. Шмарову вон, Москва больше по душе, и что теперь?! Его право. Просто неинтересно слушать лесть. Петрович вот не льстил, ему реально тут хорошо было.
Когда после Факела окажешься не в Реале ,а в Кубань Холдинге или СтавропольАгроСоюз,то думаю да,всплакнуть можно будет от теплых воспоминаний
Сек, ты же только что написал: “В 99% это 3.14здёжь дежурный”. Но, продолжаешь ты, есть трое, которые не такие, как остальные, и я со всеми тремя разговаривал, и они произвели на меня такое приятное впечатление.
Я и спрашиваю: так нет ли тут некоторой корреляции?) типа с кем разговариваешь — те искренние, а с кем не разговариваешь — те не искренние. :)
Да я не утрирую, я просто не понимаю твою логику.
И вот сейчас тоже. Получается по-твоему текущие игроки ФВ не ценят клуб просто потому, что еще не ушли оттуда?
Ну ты опять утрируешь. Когда люди уже ушли из команды и с теплотой, даже я бы сказал с ностальгией вспоминают о Факеле, мне кажется не лукавят. Смысл после дифирамбы петь? Ладно бы я там спросил, типа - Скучаешь по Воронежу?
Так сами же вспоминают. Это очень приятно.
То есть когда лично общался глаза в глаза, то все говорилось 100% искренне, а если не общался, и глаз в глаза не было — то 100% лукавят?
Марков который забивал даже в запасе не был.
У него за Арсенал красная была, он отбывал дисквалификацию. У Якимова перебор жёлтых. Теперь могут играть.
Я тебе по секрету скажу… Когда игроки приходят в клуб и начинают “петь” - Какие у вас хорошие болельщики, просто самые лучшие! Мы сделаем всё для них. И город у вас самый оху..ный! - В 99% это 3.14здёжь дежурный. И мне такую байду слушать смешно.
Могу три случая назвать, из последних, когда я был уверен что это не дежурные слова. Лично общался, глаза в глаза. Василенко, Замалиев, Красильниченко. На 90% уверен что говорили искренне. И общение было не в формате болельщик - представитель клуба. А человек с человеком. Особенно Олег Красильниченко восторгался нашим стадионом и атмосферой, очень жалел что не тянул уровень, и сам это признал. Наиль тоже, нет нет, да упомянет нас в инсте той-же. Типа - Зимою и летом! Кто в курсе тот поймёт!
А неужели вот это все наигрывалось на сборах в Турции?
Неужели Максимов все еще не готов, Марков который забивал даже в запасе не был, Черов в атаке оказался🤦♂️, и бог с ним что он там сказал.
Калинин так же показал свой класс.
Незаметна командная игра от этого заметны только ляпы индвидуальные, и если игроки не прогресируют то может в этом заслуга Тренеров?
Такое ощущение что подготовку провалили, для ФНЛ может и сгодилось бы но здесь такое со скрипом идёт по известному месту.
Я по 4 кругу не буду объяснять позицию свою,сэр Будлянский сказал что там был контекст Реала,я услышал другой контекст, всё, данный больной для факелонов вопрос можно закрыть думаю.Но пока здесь на ФКФВ нет запретов, банов,возбуждений административных дел и т.д за личностные(или же игроцкие) оценки игроков любимой команды,то я буду продолжать их давать,вряд ли кто-либо порицанием своим мне это запретит.Потому что когда ты надел футболку Факела ты игрок Факела,а не…(подставь любую фамилию).А в мире сложилась такая историческая практика что игроки доказывают и стараются ради болельщиков ,а не наоборот.У нас же пока счёт явно в пользу болельщиков.
Я всё по этой теме.
Всё таки можно в 30 году после Димона Дзюбу в презики. Пусть только почаще к народу обращается, прикольно будет
И про пьянь в точку сказал. Кроме Арсенала гендерные трансопедерасты, лысый пидор видимо душной тика-такой заразил. Обе забьют нет как мантра. Это содомия какая-то. Давно перестал на это ставить. Пусть учатся у реальной премьер-лиги. Ебала задерут, постоят перед этим перед неграми на коленях и голы не пэрское дело типа забивать. И немцы стали такими же. Правильно Димон сказал: выродки и ублюдки. Наверняка это он о футболе. Не будет же Воронежский племяш о всякой хуйне такое говорить неважной и нахуй никому не нужной , че там какая блядь в высоких кабинетах выдумывает, подводные там вертолёты и космические гаубицы
Начал смотреть Дзюбу, потом для заезда ставки на обе забьют ростов, Атлетико, фиорентина остался только гол Милана, стал тянуть, поэтому дочитал уже стенограмму. Че могу сказать… прекрасный откровенный и с юмором Дзюба. А теме, вынесенной в заголовок он уделил менее одного процента в интервью, и то вскользь, как я и думал. А теперь через три дня после интервью, за которое уже его захейтили, отгрузить “трёшку, блять” Ввлерику это ваще космос. Интересно, позовёт он его в Иран? Вот об этом желании играть за сборную похуй против кого он в 10 раз больше чем про деда сказал. Хуле это в заголовок не взяли, непонятно. Вполне сборная заменить могла фамилию в мысли за Россию, так ближе к истине
Слава Богу, межсезонье закончилось!
Если зимой обитатели геста считали друг друга мудаками и дЭбилами по политическим предпочтениям, то теперь исключительно по оценкам игры и результатов Факела ))
Что тут непонятного?! Это из серии…
Вот Жорик Гонгадзе вчера в интервью честно ответил на вопрос - Наигрывали ли вы такую комбинацию которая привела к голу? - Нет, так просто получилось. 😆
Какая-то странная ситуация с Черовым.
Вроде уже сутки как возобладало на гостевой мнение, что игроки у нас средненькие, побеждать на заказ мы не в силах, играем как умеем.
И в то же время игроку, осмелившемуся озвучить схожую мысль в эфире, хуёв здесь накидывают. Попрал, дескать, высокие стандарты огнеопасной футбольной культуры.
Непонятно.
Не знаю про какие утверждения вы ведете речь, все написанное мною ниже является сугубо моим личным ощущением действительности. И не нужно глупостей: не скрывая того что он мне неприятен, никакого хейта в его сторону я себе не позволял.
- АппаевХызыр
- МорозовЕвгений
- АкбашевРоман
- АппаевХызыр
- ГонгадзеГеоргий
- ГородовойАлексей
дзюба показал уровень нашего чемпионата, делал с ростовом что хотел, а это команда в тройке так на секунду
Я уверен, что шансов его подписать у нас не было. Но конечно, он бы очень сильно помог. В Факеле нет ни одного игрока хотя бы сопоставимого уровня.
Второе утверждение лучше не буду комментировать, настолько это хейтерский идиотизм.
Вы уверены что залог сохранения места в рпл для Факела заключается в подписании Дзюбы? Я - нет. Сегодняшний матч смотрел отрывками, но есть ощущение, что поставь на его место условного Черова Максимова или Гонгадзе, результат не сильно поменялся бы…