Гостевая книга
199 постов за 1 апреля 2024
Молодые это всегда риск,но он может окупиться сполна.Просто в РПЛ с 1 по 30 тур идёт рубка,не за место,так теперь за призовые бабки.Когда шанс вообще давать?ну вот на сборах видно было что пацан реально прогресс словил и помню мы его выделяли и называли чуть ли не лучшим в матче.Васю часто выделяем и лучшим называем ?Просто потому что у Васи есть определенный уровень удовлетворяющий нынешнему уровню Факела.Ну будем верить что тренер не враг себе и по тренировкам видно что рано Ивлеву.Но повторюсь,в товарках я бы так не сказал.И бегал как конь тоже,не сдыхал.
- Квеквескири Ираклий
- Якимов Вячеслав
- Сенхаджи Райан
Это всё хорошо, но Вася в нашем составе единственный крайний защитник, который не привозит на ровном месте 🤷🏻♂️
Есть такой известный афоризм Козьмы Пруткова:
Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим.
Вот как раз его и нужно было вставить в анонс стрима Стаса и Артёма после игры с Ореном. Ибо это просто какая-то изощрённая подгонка игры под результат. Тем более сам дедушка дал наводку каким же образом оправдать свою невнятную игру? Ну так великой силой соперника, это ж на поверхности. В чате задают вопросы именно о созидательной игре, вернее об её отсутствии, а в ответ: “Вы ничего не понимаете, разве можно ждать эффективности от наших АПЗ? Опорники вообще не про это, зато Якимов был везде..” но по факту нигде? За три весенние игры у Факела пять ударов в створ ворот:
два в игре с НН - удар Сени после стандарта и добивание Якимова
два с Мясом - пенка и удар Акбаша с угла штрафной во вратаря (автогол не в счёт)
и один дома с Ореном тихонечко в руки вратаря.
И это всё! И это после “знаменитых” сборов Ташуева, когда к физике необходимо добавить те самые взаимодействия, сыгранность и прочее? Зато есть 5 очков и относительный результат. Но разве кто-то его оспаривает?
Вообще наша ситуация, практически, зеркальна с положением дел в Нижнем у болел, которые тоже терпят этот подкожный футбол, который обеспечивает тот самый относительный результат. Хотя чисто внешне у них игра ещё более ужасна. Было светлое пятно - Севикян.. и того упустили. Ну так вы зайдите, почитайте комменты после их игры с Балдой. Это похоже на прорыв гнойника, а ведь “задача”, практически, решена. Только у болел полное ощущение, что это ИХ отымели в позе запоздалого сожаления. Нечто похожее было у Крыс, когда бы не ничья с Бомжами. А тут большинство твердит о каком-то там “кайфе”..
Я же говорю: дедушка - Колдун! Он опровергает известное и проверенное изречение, что “Нельзя выжать из Жопера 300 км/ч” Он давно уже должен был развалиться на части по всем теоретическим и практическим раскладам. Как говорят о глубоком старике-долгожителе - столько не живут!
И теперь, глядя на игру Факела, напеваю того же Высоцкого:
“Чую с гибельным восторгом: погибаю, пропадаю!” ©
Я вчера на трибуне озвучил как бы нужно было заканчивать матч с моей точки зрения. Верная замена Макса на Рому. А минуте на 70-й вместо Альшина и Магаля выпустить бы свежих Моцпана и Багателию и тупо перейти на игру флангами
Видел где-то интервью агента Моцпана.Он там сказал что у него были предложения из ЕВРОПЫ зимой,но они решили ещё лучше зарекомендовать себя в РПЛ,чтобы получить предложения интереснее ))))ну видимо не из Румынии,а из Кипра))А вообще с ним интересно.Мы за него заплатили и контракт у него ещё на год -два.Играть он видимо не будет при Ташуеве точно.Че куда его?
Наблюдал на разминке перед игрой за своим любимцем Васей)упражнение когда линия атаки набегает в штрафную ,а с фланга идёт подача.Вешали он и Мастер с другого фланга.Так вот Вася даже на разминке относительно нормально загрузил 1 из 5,остальное кутыло и видно было как и он недоволен и партнёры.
Так вот я к чему…мне на сборах очень Ивлев понравился из молодых на фланге,может стоило бы попробовать его выпустить.Кто знает как оно пойдет.Может резко рост пойдет ,а это и цена и т.д.Ишков тоже не звезда имхо.Дмитриев там же в Урале выходит так себе.А ведь у Урала ситуация хуже нашей,но Гончаренко доверяет.
Просто у Васи это предел вот то что мы видим каждую игру,а предел того же Ивлева где-то там, неизвестно где.
Смысл я понял, просто утверждение про Райана показалось спорным.
Ну а молодёжь у нас не настолько ярко себя проявляет (как те же Салтыков или Ишков, например), чтобы в нашей ситуации делать на них ставку. Надеюсь в концовке сезона им дадут возможность проявить себя.
Ну а то, что надо усиливать команду исполителями в атаке - очевидно. Но…
Без сомнения. Нам забили один гол за три игры и этот гол имени Райана. Окажись он в василенковском составе прошлого сезона привозы Дашаева показались бы раем. Да и смысл поста вообще-то не в этом
Мне кажется, что Golgerts мог бы сейчас привести цитату: “Чукча - не читатель, чукча писатель”.
Я про “в принципе” из его:
Боже, как бы всё это закончилось прямо сейчас? ”У “лучшего Факела” такой вопрос-рефрен не может возникнуть в принципе.
А про трудно принимаемую с эстетической точки зрения игру команды в большинстве случаев согласен. Сам хотел, чтобы с Оренбургом матч скорее закончился. А то вспоминался гол Рубина в концовочке…
Так голгертс вообще за счёт вопросов не ставил, а написал, что смотреть игру Факела для него мучение в большинстве случаев…
Эстетически не вставляет… хотя счёт устраивает. Только это не может быть вечно.
Он по основному назначению пока слабее всех наших ЦЗ
Слабее Брызгалова и Суслова?
Замените “чемпионство” на гарантированное 12 место, если вам будет так спокойнее )))
Суть моего поста была не в месте, а в ситуации, связанной со счётом и ходом игры…
нисколечко, просто реальная ситуация в борьбе за выживание может быть даже в этом сезоне, а вот фантастика про чемпионство - нет
Типичный человек у которого все плохо и он хочет чтобы везде и у всех тоже было плохо.
А теперь мысли о будущем. Скажу сразу, я уверен, что Ташуев все знает и понимает, но о его личных задачах и амбициях мы можем только догадываться, поэтому пишу исключительно субъективное мнение и с надеждой на то, что, как только мы наберем нужное дедушке количество очков, он начнет возвращаться к своему футбольному стилю и подтягивать молодых игроков. Итак.
У нас очень консервативный состав. Большая удача, что Райану повезло в нем оказаться. Иначе бы его ждала судьба почти всех наших новичков. Он на контракте, в хорошем возрасте, с горящими глазами. Он по основному назначению пока слабее всех наших ЦЗ, но пока машина хорошо работает он сможет поднатаскаться почти без риска что-нибудь привезти. А вот дальше все печально. Какую игру у нас вот такие замены, как вчера? Вот взять Моцпана. На мой взгляд, он не уровень РПЛ, но всегда писал, что у него потенциал есть и он сможет вырасти в хорошего игрока. Теперь сравнить Никиту при Евсееве и сейчас (хотя там футбол совсем неудобный для него был) – он просто деградировал: боится ошибиться, принимает неверные решения, нервничает. Что уж говорить про остальных?! Уж как они хотели Луку, как нахваливали, а в итоге в игре 3 замены, одна из которых на девяностой минуте. Кто к нам играть пойдет? Вопрос. Тезис о “шансе сыграть в РПЛ” для футболистов из ФНЛ в нашей команде теперь неактуален, потому что в РПЛ они не сыграют с таким подходом.
Дальше. Просто кошмарная игра в атаке. Несколько раз видел тут сообщения, что вон она игра без Аппаева и даже на стриме такая тема заявлена. Хорошо, а, чем у нас игра с Аппаевым отличалась от вчерашней? Начиная с Рубина, точно так же ни единого голевого момента, осмысленного – тем более. Что изменилось с отсутствием Аппаева, так это уменьшилось количество офсайдов и выросло количество ударов. Все. При том, что Оренбург, об этом сказал тренер, одна из сильнейших команд по подбору футболистов. Вот и думаем.
Сейчас команда действительно похожа на крестьян, хорошо выполняющих свою тяжелую работу, но не думаю, что всех устраивает такая роль и тот же самый главный трудяга-крестьянин Ираклий своей рабоной, по-моему, все сказал
Смысл написанного мной понять даже не попробовали?
А в вашем варианте не понятно как складывается игра. Если мы атакуем также как с Оренбургом, а Ахмат имеет хорошие моменты и близок к голу… То - скорее бы свисток. Стыки лучше прямого вылета. Ну а если вырвать победу реально, то - вперёд, но не безбашенно.
Фантастические истории в другом отделе )))
В реалиях может быть драма.. жестокая и совсем по другому, скажем последний матч с Ахматом. Ничья 0-0, при которой Факел гарантировано занимает 13 место, а в случае победы точно будет 11 или 12, но вот если проиграет, то опускается на 15, и именно Ахмат поднимается на 14.
Ну и какие мысли? Скорее бы свисток, или всем вперёд, или в аптеку за валидолом
Я бы тоже )))
Но в подсознании желание скорейшего финального свистка всё же возникало.
P.s. Здесь конечно эмоциональный окрас совсем другой, но принципиально желание “чтобы закончилось прямо сейчас”.
- Якимов Вячеслав
- Сенхаджи Райан
- Беленов Александр
Что не понравилось в матче?! Первое – это выход Максимова. У Ташуева были развязаны руки, чтобы отказаться хоть на матч от безнадежных сейчас в атаке 4-4-2, но он предпочел консервативный подход. На прессухе было видно, что он свою ошибку понял. Причем сказал, что наигрывался Максимов-Акбашев, хорошо, но зачем Акбашева не поставил или Маркова не придержал? Я не понял. Опять играли без атакующей полузащиты (фланги это тоже касается), но с двумя медленными форвардами. Это, конечно, ужас и мрак. Вспомнился Слуцкий со своим ультраатакующим (😁) составом из трех форвардов против Уэльса, но, слава Богу, у нас Ташуев, поэтому сзади на ноль, хоть и не забили.
У меня была уверенность, что выйдут Акбашев-Марков, а заменят их Моцпан-Максимов. Ну уж точно бы в обороне не потеряли, а в атаке, думаю, сильно прибавили
Пока большинство смотрят стрим напишу пару постов. Что понравилось?! Физическая форма. В игре против таких индивидуально сильных футболистов очень важно быть в чем-то лучше. Нам ничего не остается, как быть физически лучше готовыми. Тут порабатали славно. Еще очень понравилось, что ребята наконец-то стали бить. Как-то достучался до них Ташуев, что без ударов ничего не залетит. Я имею в виду не только удары из нормальных позиций, а еще и добивания сходу и все остальное. Собственно говоря надежда только на такой подход и стандарты, которые Марков пачками собирает в каждом матче
У “лучшего Факела” такой вопрос-рефрен не может возникнуть в принципе
Разве?
А если такая ситуация…
Факелу для чемпионства нужна победа, мы ведём 1:0 в Питере, играя в весёлый футбол на встречных курсах. Зенит, подгоняемый своими болельщиками создаёт немало моментов у наших ворот, впрочем как и мы у их.
Неужели не появится мысль “скорее бы всё закончилось? А то залетит нам голешник и неизвестно забъем ли мы второй. И прощай при таком раскладе долгожданное золото…
Какие все умные стали, ничего себе. Только большинство таких же умных в том году с пеной у рта даже после слива Крыльям доказывали, что Евсееву надо дать еще поработать, а пока нормально с пятью поражениями и сотней пропущенных голов. Хотя там ребенку было понятно, что перспективы ноль, а тренра нет. Это я не лично вам, если что, а некоторым из лайкающих, про вас не помню, но, не удивлюсь, что вы из той же категории
- Якимов Вячеслав
- Марков Евгений
- Сенхаджи Райан
Поделюсь с вами одним самым простым, но жёстким критерием.
Возникает ли уже в середине второго тайма навязчивый рефрен:
“Боже, как бы всё это закончилось прямо сейчас?”
У “лучшего Факела” такой вопрос-рефрен не может возникнуть в принципе.
И характеризуется это всё одним ёмким словом “мучение”
А я уже отвечал как-то на подобный вопрос…
Я с 1987 по 2001 год с замозабвением болел за команду, которая постоянно за что-то боролась, чтобы куда-то выйти, или откуда-то не вылететь. Я и полюбил ее за борьбу, бескомпромиссность и неравнодушие. А потом, для меня, наступило болото… лет примерно на 15… в плане задач, мастерства, борьбы, долгов и невыплат зарплат, реорганизаций, банкротств и прочего мрака , ужаса и беспросветности… и вот о чудо - мрак рассеялся… и я в полном восторге от последних четырех лет… готовы ли вы как представитель творческой интеллигенции каяться за не презентабельный по Вашему мнению футбол - ваше право… а я испытываю дикий восторг как из разносортицы не самых больших талантов можно строить и трансформировать совершенно разные команды буквально каждые полгода, при этом не соглашаясь с высоким бомондом о нашем железном 16 месте… и готов не терпеть, а наслаждаться футболом, которого я был практически лишён два десятка лет. И не могу ждать ещё столько же. Боюсь могу не дожить… вы пока кайтесь и заламывайте руки, а я пока вижу самый лучший факел за 37 лет своего боления…
Посетил множество городов и стран и спешу Вас разочаровать - весь мир переполнен бестактными и бесцеремонными людьми…
Вот поэтому нужно в государстве жить, а не в банде!
Посетил множество городов и стран и спешу Вас разочаровать - весь мир переполнен бестактными и бесцеремонными людьми… и дело здесь не в моем желании… да и я в принципе не могу записать себя в образцы поведения и такта…
ну я такой и чооо терь? стих мне посвятишь? ЫЫЫЫ
Да я бы сочинил, только Высоцкого едва ли переплюну:
Нет прохода, и давно,
В мире от нахалов.
Мразь и серость пьет вино
Из чужих бокалов.
Слово терпила, в нынешнее время, не церковнославянское, имеет ярко выраженную негативную оценку человека неспособного постоять за себя, и в криминальном жаргоне и в повседневной жизни. Более нелепого сравнения самой боевой команды лиги с терпилой очень тяжело придумать…
Самое характерное, что вы даже не попытались уловить контекст полемики. А в нём “терпилы из Воронежа” как раз нелепый сарказм в пику Артёму, который призывает нас смириться с футболом на результат “не важно как”. Результат с разрушением, без какой-либо контригры и созидания.
И тогда вопрос конкретно к вам: а вот вы согласны терпеть такой футбол ещё 5-7 лет?
Наглец - бестактный, бесцеремонный…
Ничего особо страшного не вижу…
Как интересно.. И вы окружаете себя такими людьми? Или сами таковы?
Наглец - бестактный, бесцеремонный…
Ничего особо страшного не вижу…
Хотя с другой стороны соглашусь, что слишком много времени мы уделяем тому, что какой-то ком с горы, что-то там сказал о команде, городе, болельщиках…
Слово терпила, в нынешнее время, не церковнославянское, имеет ярко выраженную негативную оценку человека неспособного постоять за себя, и в криминальном жаргоне и в повседневной жизни. Более нелепого сравнения самой боевой команды лиги с терпилой очень тяжело придумать…
Да и мы не любой клуб, и воронежский болельщик особый болельщик…
А я уже говорил, что и “наглецы” считаю если не оскорблением, то неприемлемым эпитетом. Некрепкие умом просто не вникают в саму этимологию слова, его корневую сущность и применение. Сам Журавель, когда оно у него вырвалось, потом в репортаже ещё целую минуту разжёвывал, извиняясь, что именно имел в виду.
Теперь по поводу “терпилы”. На самом деле это Артём призвал нас всех терпеть ещё 5-7 лет слабый и бесхарактерный футбол в исполнении Факела. Зато с, якобы, результатом. И даже не роптать по этому поводу.
Вообще странное дело. Вот зайдёшь в любую группу, абсолютно любого клуба. И там 90% хейта и 10% лизоблюдства. А на Гесте всё с точностью до наоборот!
Скажите, слово терпила это из какой ниши..?
Если вдруг Вы общепризнанный шансонье в жанре блатной песни, то позвольте всё-таки разговор вести без фени…
Ну здесь такое.. Чаще всего я почти полностью согласен с вашими комментариями после игры, в которых всегда даже при положительном исходе находилось место для обоснованной критики. Но.. не в этот раз.
В “придворные поэты” записались? Так здесь таких 90% Геста.
И, кстати. Я не просто стихоплёт. Но общепризнанно “охуительный стихоплёт” и, в частности, РИФМОплёт! К поэзии это правда имеет мало отношения.
"У каждого своя ниша, у каждого своя ноша” ©
Мне кажется перед матчем с ЦСКА можно красиво воспроизвести сценку только с Максимовым и футболом
https://vk.com/clip-204298419_456239391?c=1
Так ты богатых людей возишь , типо в футболе))
Кстати страусы голову в песок никогда не прячут, это миф
Запомните это, а то ляпнете на каком-то поэтическом вечере, и люди будут над вами смеяться
Будут восхищаться. Потому что поэзия это и есть история мифов. А фактология - публицистика. Тем более, что в моём случае передано то, что я и хотел передать. А именно мнимое пренебрежение опасностью. У подавляющего большинства в сознании возникает конкретно эта картина:
Распространённое заблуждение о страусах, которые якобы прячут голову в песок, чтобы спастись от хищников, впервые было описано Плинием Старшим. В одном из своих многочисленных трудов древнеримский учёный писал: «Страусы верят, что, засовывая голову и шею в землю, они скрывают всё своё тело».
Фактология - враг поэзии! А норму определяет частота применения.
Объявление в зоопарке:
Страусов не пугать. Полы - бетонные!
/М. Задорнов/
Надеюсь вы не следователь, не прокурорский работник, не правоохранитель… а если даже и да, то к счастью правонарушений за мной не числится…
Вы не ответили на вопрос, хотя по сути выдвинули мне обвинение.
Но я повторю: “В каком конкретно месте у меня оскорбление КОМАНДЫ?”
Олег, Вам не кажется, что слишком много Вас в последнее время..? Может паузы какие-то брать..?
Я б щас уже от Грузнова не отказался бы,он хоть на форварда похож+ всё время бегает старается ,прессингует
Кстати страусы голову в песок никогда не прячут, это миф, — в минуты опасности они могут только лечь наземь и плотно вжаться в землю, чтобы хищник не подумал, что страус большой и там есть что есть.
Запомните это, а то ляпнете на каком-то поэтическом вечере, и люди будут над вами смеяться, но вам конечно об этом не скажут.
Мало кто будет спорить что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Критика качества игры вполне понятна, но и в крайности впадать (“сменить на “терпилы из Воронежа?”) тоже не надо.
Может хватит херню нести?!
А кто здесь говорит о результате? Футбол парадоксален и может приносить результат даже при хреновой игре! Весь вопрос насколько долго?
В краю непуганых идиотов розовым пони крайне обидно слышать: “А король-то - голый!” Нужно засунуть точно страус башку в песок. Никакой критики!
Всё футболисты жёны Цезаря вне подозрений!
Особенно любимая жена “Слава”..
Евсеев с Дранниковым снова шедеврально отработали сборы))0 голов весной,зона вылета и 0-1 щас дома после 1 тайма
Может тогда сменить на “терпилы из Воронежа?”
Может хватит херню нести?!
То что сейчас команда показывает в плане результата, исходя из объективных возможностей - мало?
А ещё противно было поддакивание Будлянского. Я надеялся он сейчас скажет: “Минуточку!”, и начнёт парировать, а он вдруг “запел под чужую дудку”.
Вы не останетесь в ПЛ
Ок, вы остались, но потом будет синдром второго сезона, вспомните Сибирь!
Ок, Сибирь не получилась, но потом будет синдрома второго сезона Ташуева!!
У вас стадион говно, вас нельзя допускать в ПЛ.
Ок, стад неплохо подрихтован и вас допустили, но что теперь, другого-то стадиона не будет!
Ок, другой стадион будет, но маленький, а первый так и сгниет без футбола.
Это бесконечные базары длиной в месяцы. Разве они не сигнализируют вам о неравнодушии публичных спикеров к ФВ и Воронежу? Разве это не прекрасно?
Не сообщает ли вам нагучевский наброс, что Роман иррационально тянется к новым километрам срачей в телеге, которые ему вынь да положь (в чем его тоже нельзя винить)?
Вопросы, вопросы.)
от Факела - результат. По крайней мере, в ближайшие 5-7 лет
Растёт мальчик.. слабый и болезненный. Все вокруг им помыкают, издеваются над ним. А он про себя думает: ну ничего, вот пройдёт 5-7 лет, я вырасту и вот тогда уже всем покажу.. Ну-ну.. только где же эти хвалёные, мать их, “наглецы?”
Может тогда сменить на “терпилы из Воронежа?” Зато с результатом..
Следующий тур определяющий. Прямые конкуренты играют дома. И каждый из них может победить, этот сезон слишком разноплановый в смысле результатов. Вот тогда реально будет заруба, чтобы не попасть в стыки. И там все средства пойдут в работу. Хотя все понимают, что условно говоря скажем Химки и Родина должны по игре и составу выйти в РПЛ, а остальные вроде как и не очень то опасны. Но, особого желания продлить сезон на два матча думаю никто не горит желанием.
Мне кажется, в футболе на вопрос "Игра или результат?” ответить достаточно просто. Для футболиста это работа. А в ней, в отличие от хобби, важен не процесс, а результат. Но это ладно, даже такой аргумент опустим. Поговорим о другом:
Есть два клуба: Спартак и Факел
— Может ли Спартак взять да и вылететь в Первую Лигу? Будет ли это стратегической для них трагедией? Нет, конечно: вся инфраструктура есть, игроки на контрактах приличные, при любом раскладе пройдутся по ПерДиву катком, как это сделало Динамо в 2016, и вернутся в РПЛ, как ни в чем не бывало
С другой стороны, еврокубков сейчас тоже нет, от денег Матч ТВ их бюджет зависит слабо, а значит 4 место мало чем отличается от 7 или 8. Значит можно расслабиться и выдавать интересные катки
— Может ли ФВ взять и вылететь в ПерДив? Хз. Наверное может, но это достаточно рискованно. Факел стахановскими нормами вытягивает себя за волосы по спортивным и инфраструктурным вопросам, старается максимально наковать железа, пока горячо: обновить стадион, расширить Академию, запустить интернаты, женские команды и прочее-прочее. Резкий шаг назад от главной команды в такой ситуации на пользу точно не пойдет: вдруг случатся затормаживания со стадионом, сложности во взаимодействии с ЭкоНивой и т.д.
___
Вот и вся причина, почему от Спартака (ЦСКА/Локомотива/Динамо и тд) плюс-минус всегда требуется хорошая игра, а от Факела - результат. По крайней мере, в ближайшие 5-7 лет
Лучше с Оренбургом унылые 0:0, чем развеселые 0:1, как Балтика 3 недели назад
И все лайкают, чуть Клаву не разбили.. Только это же очередное “Капитан очевидность” А если предложить такой вариант?
Лучше развесёлые 2:0 с Сочи, чем с Оренбургом унылые 0:0
Блин чекнул сайт Чайки, оказывается легендарный Синяк уже второй год как не в стае.((
одинаково привлекательный уровень игры
В том и собака порылась, что далеко не одинаковый.
Были лоскуты, были.. Да только после домашки с Конями самоликвидировались И это медицинский факт от которого отмахнуться невозможно. На контрасте с ДАПо-Евсеевским “пам-бум-пам” обалдели все: от простых болел до уважаемых экспердов. Неужели вот эти! способны на какие-то там стеночки-забегания, розыгрыш мяча в финальной трети, пусть и на флангах, и прочее владение в атаку? Получается, что тренер не 10% по вбросу Федуна, а, наоборот, все 90%? Но нет.. всё постепенно возвращается на круги своя. Как тут кто-то сказал к бицца-бороцца.. как мы любим.
“Не жили богато - нечего и начинать!” ©
А вообще в той же поэзии это вечная дилемма: приоритет формы и содержания Аналогично и в футболе: качества (содержания) игры и результата. На эту тему проведено множество исследований, написано полно монографий и статей.
Однако уже более века назад поэт Саша Чёрный всё ёмко выразил за 8 строк:
Одни кричат: «Что форма? Пустяки!
Когда в хрусталь налить навозной жижи —
Не станет ли хрусталь безмерно ниже?»
Другие возражают: «Дураки!
И лучшего вина в ночном сосуде
Не станут пить порядочные люди».
Им спора не решить… А жаль!
Ведь можно наливать… вино в хрусталь.
Надеюсь, прочувствовать прямую аналогию образного мышления хватит.
- Сенхаджи Райан
- Божин Сергей
- Якимов Вячеслав
С большой радостью узнал , что стал победителем Кубка Сержика в прошедшем туре ! Очень приятно !Сержику , вообще большой респект и глубокое уважение за эту придумку , ее осуществление и сопровождение.
Насчёт пьющий-непьющий …..
Могу быть пьющим , могу не пьющим , могу сладкое , могу и горькое , друзей много , уже спрашивают. Обязуюсь участвовать в кубке и дальше.
Лучше с Оренбургом унылые 0:0, чем развеселые 0:1, как Балтика 3 недели назад
С теми кто снизу подпирает действительно лучше очки поделить, чем дать им приблизиться, сыграв излишне весело при нашем подборе игроков…
конечно не дурак,но его номер 16,сиди и комментируй футбол ,а транслировать на всю страну “свое”мнение его никто не уполномачивал,в конечном итоге это непрофессионально.
Говорят, у болел при выходе со стадиона были удручённые и напряжённые лица. Так что едва ли они согласятся с вашим “вполне удовлетворением”..
Хз, выходил с Востока - показалось, что большинство людей были в нормальном расположении духа
— Куда важнее, что из всех 5 слабо проведенных матчей при Ташуеве (с Балтикой, Нижним, Оренбургом и дважды с Рубином) было лишь 2 поражения от казанцев, которые нам не особо конкуренты по сезону. А с прямыми конкурентами по очку везде вытащили. В Оренбурге так и вообще все три. Команда умеет держать удар
— Куда важнее, что за 14 матчей пропущено все так же 7 мячей (7 сухарей и 7 матчей по 1 пропущенному). Факел ни разу не пропускал тот самый злополучный второй. Всегда в игре, какой бы она ни была
— Ну и лично для меня важнее, что даже если свалимся в стыки, все равно есть уверенность в клубе - Факел выглядит на голову солиднее любого соперника из ФНЛ
Сложно из матча в матч не просто стабильно собирать очки, но еще и показывать одинаково привлекательный уровень игры, имея самый бюджетный состав в Лиге. Лучше с Оренбургом унылые 0:0, чем развеселые 0:1, как Балтика 3 недели назад
По факту строительство началось с зимы 1.5 года назад. До этого там особо ничего не было.
Опять пессимизм разлился…
Пессимизм разлился именно от созидательной игры, а вернее от полного отсутствия таковой. За всю игру только один удар в створ и тот пойманный вратарём, то есть никакой. Разве по такому Факелу скучали Воронежские болельщики всю зиму? И ведь играли мы с командой, которая ниже нас в турнирной таблице, а не с “топами”. А что касается “великого латинского потенциала”.. Достаточно сравнить как Балда играла в Орене в прошлом туре, не смотря на проигрыш в итоге. Говорят, у болел при выходе со стадиона были удручённые и напряжённые лица. Так что едва ли они согласятся с вашим “вполне удовлетворением”..
Знает больную точку и давит на неё,чтобы сильное раздражение и реакцию вызывать-логично
Надо тоже понимать, что у этих людей из комментаторского цеха околоМатча большая часть заработка сейчас, я думаю, с совместных проектов в Телеграме и на Ютубе, поэтому им важно создавать инфоповоды со своим именем. Нагучев нехило так хайпанул в прошлый раз со “страшилищем”. Чую, сейчас его мотивы - в области инфотриггера. Теперь его запись в телеге шарят по всем ресурсам факелоны, и прибегают к нему спорить.
Это даже не его новость опять,как и тогда.В тот раз гнилая мачта начал,а он инфоповод спиздил ,а в этот раз Моссаковский выложил у себя за сутки до матча ту сентябрьскую визуализацию стадиона и пожелал удачи Воронежу,а этот и тут подсуетнул и обосрал настроение.Сучонок
Нагучев не так прост. Мне не кажется, что он настолько глупый парень, чтоб так категорично говорить в эфире, что стадион в Воронеже не построят. Думается, он просто занимается развитием своих соцсетей и решил провести второй раунд по теме хайпа по стадиону в Воронеже.
Маршакану, если не ошибаюсь, начали строить Летов 22-го. Менее двух лет строят.
Да не будут они ни за что извиняться, сколько таких видели уже. Забудут что говорили и продолжат лепить горбатого по любому вопросу. Хотя институт репутации должен быть, надо запоминать всех SL’ов и Патапычей, и всегда им припоминать - “чел, вот ты по вопросу Маршаканы и New CSP вот такое говорил, теперь твое мнение серьезно не воспринять”.
- Якимов Вячеслав
- Квеквескири Ираклий
- Сенхаджи Райан
Сегодня кстати интересная игра. НМХЛ. 5-й матч. Счет в серии до 3-х побед 2-2 пока. 18.30. Мичуринск. ХК тамбоу- Зко Нива Бобров. Поболеем за наших пиздюков и выход в полуфинал.
Привет брат. Маршака строится пять лет. За это время стоимость материалов увеличилось в раза три это минимум друг. Про ковид хуит и войну не надо наверно.
Но что делает наш губернатор, давай поверим вообщем.
Я точно знаю, в 2027 мы на ЦСП. И Стас с нами
И Стас тоже там будет сидеть
Заранее приглашаю вас на обширную, энергичную зарядку, поляна с меня!
А как может быть готова смета, если ПСД ещё не разрабатывали?
Есть же только концепция от проектного института…
ну а чего тогда на Маршакане не сидим уже?)логика та же ведь)
правда помню старую Маршакану сносить начали чуть ли не через пол года после готового проекта
Не, не брат. Тут в чём дело.
Смета уже готова. И то что будет стоить ярд в 2026, в 2028 будут стоить полтора.
Наш губернатор не просто болельщик, он фанат, и эта тема главная у него.
Я знаю точно. В 2027 мы будем сидеть на ЦСП, новом. И Стас тоже там будет сидеть
Я был бы рад, честно. Только “денег нет, есть более насущные проблемы”
Сколько стоит Маршакана? Сколько её строят? Если сопоставить начальные данные, то …
2027 год Факел встретит на новом стадионе
тут уже я попаникую)ну не.Маршакану 4 года строят,ну на такой проект как новый Студентнабео надо точно не меньше.К 2029 буду очень рад
Два слова про ЦСП, из первых рук.
К сожалению с 2024 года законодательство лишило возможность проводить закупку у единственного поставщика по решению муниципальных властей.
По русски, нельзя с белорусскими товарищами заключить контракт на проект нового ЦСП без торгов.
Как только Маршакана будет введена в эксплуатацию, начнется движение по ЦСП. 2027 год Факел встретит на новом стадионе
- Беленов Александр
- Сенхаджи Райан
- Квеквескири Ираклий
В среднем по РФ, с момента, когда власти региона говорят что “надо построить новую арену”, до сдачи объекта проходит 10 лет. Если финансирует Газпром, или конкретно федералы то быстрее конечно. Так вот, про ЦСП реально заговорили в 2023, значит +10, с учетом СВО +5… Это правда жизни.
PS: Если бы не было “новейшей” Маршаканы, то может бы и быстрее, но вот народ порадовали новым стадионом уже.
Каждый абзац либо с логической ошибкой, либо с манипуляцией, либо с предположением, поданным как элемент фактуры — как вам это вообще удается?
Полторы тыщи знаков воды как с куста, вам бы в копирайтеры.
Нагучев и ЦСП - это уже клиника.
Он и в подготовку нынешнего ЦСП к РПЛ не верил.
Бл. Писал писал и удалилось всё.
Буду короток. Пошли эти нагучевы нахуй.
Как у них поганые рты могут что то говорить про Факел и Воронеж?
В России нет “в моменте” такого города и клуба которые в футбольном развитии с такой скоростью с Байконура взлетают.
Вся страна видит особенный футбольный клуб. Какая Балтика, какой Спартак, это всё куски говна нахер никому не нужные, серость.
Прошу прощения за нехорошие слова, пьяный.
второй паникер в список,этот со стажем,ещё за достроенную Маршакану извиняться будет)
Всё верно, аккуратно подводят общество к тому, что “Маршакана навсегда”.
На самом деле не навсегда конечно, но надолго.
И понятно, что если ЦСП снесут, то пустырь в центре города долго пустовать не будет. Элитное жильё в центре города - для элитных горожан. Зато скажут потом вам построим классную арену на 30 тысяч! “Бабяково платинум стадиум”
Но я думаю что на ЦСП поиграют до зимней паузы, потому что “Маршакану” сдадут в ноябре-декабре, согласно контрактных обязательств до декабря 2024 года. Удивлюсь, если сдадут к началу нового сезона.
“Новый стадион у вас господа, самый свежий в РПЛ”, скажут в Москве.
Какой такой ещё один новый стадион? Если на свои деньги скажут, то стройте. От силы 20% подкинем. А может просто порекомендуют закрыть другие проблемы в городе и области… А не тратить деньги народные на развлечения. Не зря же именно так подают информацию футбольные комментаторы. Или думаете они от себя эту тему решили поднять, типа больше обсудить нечего?
Да и реально все крупные спортивные стройки, где государство финансировало строительство в большей пропорции привязаны к международным турнирам.
ЧМ-2018, МЧМ-2023 который не состоялся, универсиада, которая не состоялась…. А если на местах строят просто “для себя”, по желанию властей региона, то федералы дают 20, ну самый максимум 30%. И все эти стройки были начаты/запроектированы до февраля 22 года. Прямо сейчас будет отказ в финансировании. Инфа сотка. Строить за свои? С учётом роста цен-затрат буквально на всё… современный стадион международного класса на 25+ тыс в 12-15 млрд не построить. Сейчас и 20 тысячник выйдет в 18-20 лярдов уже.
Увы, пока не до нового стадиона. Так что на “Маршакане” надолго. Лет на 15 минимум. Скриньте.
этот же “комментаторы” в телеге потом написал свою позицию и там чётко понятно что это его мнение и не более,так что рано ты пытаешься накинуть,потом придется оправдываться)
Ещё этот же “комментаторы” писал,что Факел в РПЛ нельзя допускать с таким ЦСП,че там как чиновники поживают?не позорься.
И вообще всех паникёров перепишем и на новый Студентнабео не пустим.
- Якимов Вячеслав
- Черов Василий
- Беленов Александр
Сегодня Бесу-50
Поздравим!!!
“Родина” снова поперла, в последних 5 матчах 5 побед и стремительно настигает лидеров. А Бес там тренирует атаку. Справляется - “Родина” наколотила 38 мячей, второе место в лиге.
Я смотрел по Матч, так вот комментаторы вчера засветили тему что не будет строиться стадион на месте ЦСП. Причем формулировка была такая : “В Воронеже много проблем более срочных чем реконструкция ЦСП”. Явно что просто повторили чиновничьи слова.
Сказали что ЦСП снесут до Нового года. Значит спешат. А почему? Видимо инвесторы дали деньги на Маршакану под личные гарантии действующего губернатора и надо спешить - иначе сменится губернатор и денежкам айлю-лю.
п.с. Не подскажете, а кто пару лет назад вам говорил здесь то же самое? А? )))
Помнится что тогда все оспаривали это тут с пеной у рта и возгласами “губернаторсловнаветернебросаетонсказалчтобудетриканструцыя“. )))
Хорошо что не пропустили от Томпсона. Было бы зашкварно. Пиздит телку - значит петух
Факел всегда был домашней командой и меня печалит тот факт, что всё меняется. Ходишь на стадион и хочется видеть победы, а у нас последние три домашки-три ничьи 😕
Победы это когда Факел выступает в РПЛ. Так что победы уже есть.
Чтобы видеть победы в отдельных матчах, следует переселиться в Питер и болеть за Зенит. Там с домашками все нормально.
Что касается выступления: в трех весенних турах Факел не позволили сократить дистанцию командам находящимся ниже в таблице. Поэтому выступление можно оценивать как успешное.
Орен был опасным соперником, все эти их южноамериканцы хотя и не топ, но вполне квалифицированные чтоб из ничего парочку воткнуть и начали они бойко, потом правда притухли. Так что надо было играть осторожно. Что и было реализовано.
А так - очко на дороге не валяется, да и турнирное положение не предполагает безбашенное “Вперед”.
Опять пессимизм разлился…
Давайте о хорошем. В прошлом сезоне Оренбург дважды над нами надругался в извращённой форме. В этом сезоне, в первом круге, моменты у наших ворот создавались во втором тайме чуть ли не ежеминутно…
Во вчерашнем матче мы полностью поломали атакующий потенциал Оренбурга… моментов фактически не было, удар влёт Томпсона и продавливание Васи Черова Мансильей - вот в принципе и все что можно вспомнить… а Оренбург слабее прошлогоднего не стал. Всё на поле: и Вера, и Мансилья, и Флорентин, и Марин, а ещё Перес и Томпсон появились и они ничем не слабее вышеперечисленной четвёрки… а посему вполне удовлетворен коленнолоктевыми позами чилийских крашеных проституток…
Давайте уже про футбол. У нас в воскресенье игра с конями, а пока итоги 22-го тура + прогнозы на Кубок России, 1/4 и 1/2, 2-4 апреля: https://dzen.ru/media/id/63845e32b992571a7ab629c4/6603c6c0cee93618715f78a2
Опасно конечно. Журавлев и Соловьев могут сказать лупе что Факелом пытались поджечь крылья двуглавому орлу на баннере. Но лично у меня алиби. Я прошел по фанайди в 13.58. И прошу этот факт занести в протокол. Органам все известно. Там, где следует, разберутся, как положено
Как раз они понимают в футболе что играем в РПЛ и команда борется, а три года подряд вылетали из жопы, но не вылетали, и смотреть поддавки серединых можно и по интернету
А всё потому что эти “настоящие” любят не футбол, но себя в футболе! В данном случае - себя на на стадионе. Им по большому счёту по барабану и игра да и результат.
нет,они Факел любят и им плевать по верху мяч летит или по низу катится
А как раз кому важен результат всю жизнь глоры были.Не путаем понятия.
Факел всегда был домашней командой и меня печалит тот факт, что всё меняется. Ходишь на стадион и хочется видеть победы, а у нас последние три домашки-три ничьи 😕
Если продолжат играть в условные “Уфу” и “Амкар”, то вернутся к
1,5 К, но настоящих
А всё потому что эти “настоящие” любят не футбол, но себя в футболе! В данном случае - себя на на стадионе. Им по большому счёту по барабану и игра да и результат.
А кому не по барабану, те выбегают на поле игрокам в бубен настучать и на базе их караулят. “Робяты, мы же за вас работаем!” ©
- Якимов Вячеслав
- Божин Сергей
- Сенхаджи Райан
- Божин Сергей
- Якимов Вячеслав
- Беленов Александр
Здесь просто. Надо поддерживать команду всегда. И та тысяча которая была с ней в третьей лиге (а я в ней) никуда не делась. Набор новых болел очень важен. Но расшибленные башни соперников и пробитые выезда ничего не значат. Думайте сердцем. И если у новых факелонов прикипит, то мы всегда, в любой лиге, свои 10К соберем. Вот и все.
мне интересно сколько на Спартак,Локо или ЦСКА будет в первой лиге ходить)глоры не только в Воронеже существуют,точнее даже не столько в Воронеже)В Питере мож 10ка бы ходила.Посмотрел бы я как проводницы 6к в ФНЛ набирали)Так что пусть ходят,куча детей ,которых родители приводят и которые останутся.Всё во благо.
Вылетим-вернутся фанаты,кузьма антифанайдишная,останутся многие семьи и будет Маршакана на те же 7к забиваться,норм.
Не забывайте, три года назад ходили 1,5 К, но настоящих.
Вспоминается Кин-дза-дза: “А я господина ПЖ ещё больше КУ!”
А по каким же критериям, по какой шкале определяется степень этой “настоящести?” Может по Шизе, пробитым выездам или пробитым головам вражеских фанатов? Перефразирую Черчилля:
“У того, кто не был фанатом в юности нет сердца,
а кто в возрасте не стал Кузьмичом - нет ума”
Этот тип болел мне хорошо известен, 400 до матча, зашел свежий, далее загар. Ха-ха. Не ругайте мастеров!
Так в том-то и дело, что эти были не залетными, примелькавшиеся еще с ФНЛ.
Полузащита не справилась, в целом, но Якимов был везде. Печально если ты это не заметил
Знаете, я лично, когда мы три раза вылетали , но оставались по разным причинам звал всех знакомых на футбол (человек 30), все посылали типа нах. Так что все может быть, но я при своем мнении, из 12К, которые были на газовике, минимум половина просто не понимают не куя в футболе, ну и слава богу что ходят, певцы. Не поверите у меня теперь таких знакомых тоже порядка 30 человек, они раньше и где стадион не знали.
Были на 5 секторе и «настоящие», облагороженные сединами 2 долбоеба, которые во время Тумана в хамской манере орали окружающим не крутить шарфами, а растянуть. Весь матч потом сидели засунув языки в жопу, не поддерживая заряды.
Не забывайте, три года назад ходили 1,5 К, но настоящих. Сейчас просто наносное, схлынет как вылетим в один миг. Не дай бог конечно.
Все баннеры согласовываются насколько я знаю с клубом и правоохранительными органами
Может и занудство, но все же интересно в фанклупе или кто там баннер на восток делал хотя бы изучили вопрос использования государственных символов. В частности эмблемы Факела на гербе. А между тем при использовании изображения Государственного герба в щите на груди двуглавого орла иное изображение, не соответствующее утвержденному не допускается. Так же не допускается использование искаженного герба, т.е. герба изготовленного с нарушением установленного описания. И за это не только административка предусмотрена.. ))
У меня тоже на новых местах слабовато поддержка. Дожили… Мы с братом самые активные на грядке. А разбирается в футболе только один человек рядом
- Сенхаджи Райан
- Мастерной Владислав
- Черов Василий
- Мастерной Владислав
- Сенхаджи Райан
- Черов Василий
- Якимов Вячеслав
- Черов Василий
- Марков Евгений
- Якимов Вячеслав
- Сенхаджи Райан
- Марков Евгений
"ФАКЕЛ". КАРТОЧКИ ПОСЛЕ 21 ТУРА.
Перед матчем с конями все штрафы "отсижены"
5 - Квеквескири, Божин
4 - Якимов
4 - Аппаев
——————
"Висят"
3 - Мастерной, Марков
——————
2 - Беленов, Черов, Калинин, Селе, Моцпан, Альшин, Магаль
1 - Багамаев, Брызгалов, Мендель
Сфоткал вчера своего корифана с нашими парнями:
Я вообще за тебя болел. Так как Факелу скоро играть с конями. И им надо надрать зад. Лошади.
Как и свинкам.
РПЛ, итоги 22-го тура + Кубок России, прогнозы на 1/4 и 1/2, 2-4 апреля: https://dzen.ru/media/id/63845e32b992571a7ab629c4/6603c6c0cee93618715f78a2
- Черов Василий
- Беленов Александр
- Якимов Вячеслав
Просьба уважаемого победителя Santa огласить:
- что он пьющий
- что он не пьющий, но приз забирает для друзей или растирки
- что он не пьющий и согласен на вкусный приз (как и sturus, и Gurban)
- Божин Сергей
- Черов Василий
- Квеквескири Ираклий
Победителем III Кубка Сержика становится…
1. Santa с прогнозом 12300 (+/ 45 )
————————————
2 место - ZadLoshadi с прогнозом 12200 (+/55)
3 место - papin2021 с прогнозом 12345 (+-90)
- Квеквескири Ираклий
- Сенхаджи Райан
- Беленов Александр
- Якимов Вячеслав
- Божин Сергей
- Сенхаджи Райан
- Якимов Вячеслав
- Марков Евгений
- Черов Василий
- Якимов Вячеслав
- Сенхаджи Райан
- Божин Сергей
- Черов Василий
- Квеквескири Ираклий
- Сенхаджи Райан
- Сенхаджи Райан
- Мастерной Владислав
- Альшин Ильнур
- Мастерной Владислав
- Сенхаджи Райан
- Божин Сергей
- Черов Василий
- Сенхаджи Райан
- Марков Евгений
- Якимов Вячеслав
- Беленов Александр
- Сенхаджи Райан
- Квеквескири Ираклий
- Якимов Вячеслав
- Сенхаджи Райан
- Якимов Вячеслав
- Божин Сергей
- Марков Евгений
- Квеквескири Ираклий
- Мастерной Владислав
- Сенхаджи Райан
- Якимов Вячеслав
- Мастерной Владислав
- Черов Василий
Логично, что большой процент таких стремительных выпадов будет прерываться, отсюда и такой низкий процент
В том вся и штука, что прерывается не “большой процент”, но практически всё!
Потому как уже каждая вторая, в лучшем случае третья передача - брак! И дело здесь исключительно в уровне и мастерстве игроков и их взаимодействий. В способности открыться и в способности сделать ту самую точную передачу.
Что-то я не наблюдал сегодня у твоего любимого “Локо” “пачку передач на своей половине поля” в игре с Быками, а процент точности знаешь какой? - 81%
А у нас сегодня 63%, а в среднем 57%, а то и ниже. О владении и говорить не приходится. Каким образом при подобном давлении выдерживает наша защита? - Ни одному футбольному уму непостижимо.. кроме ума Ташуева. Только это избиение боксёра прижатого к канатам. Кто-то кайфует от такого зрелища? Лично меня хватает на 75-80 минут..
Читаю гест и думаю - ну неужели состав Факела позволяет играть в какой-то иной футбол, более изящный, нежели сейчас, и набирать столько же очков?
Если бы вы читали внимательней, то и увидели, что речь идёт именно о перспективе, той самой “задаче на межсезонье” и “летнем окне 2024 года”
Так ведь эта статистика подтверждает приверженность Факела твоему любимому стилю игру: отобрали мяч на своей половине и сразу за 5-7 секунд перевели в финальную треть соперника. Логично, что большой процент таких стремительных выпадов будет прерываться, отсюда и такой низкий процент
Если бы после отбора следовала пачка передач на своей половине поля, то общий процент точности был бы сильно выше. Только надо ли?
Слава сегодня был в каждом эпизоде
Да неужели? Ну пересмотрите самый убойный эпизод у наших ворот, когда этот Томпсон простил. Сенхаджи выносит после углового в опорную зону и где же “Слава”, ау? Заходите гости дорогие, обрабатывайте, расстреливайте!
0:1 и сливайте батареи, как с Рубином..
Не творите из него кумира, не оказывайте ему медвежью услугу. Хрен его знает каким образом это работает в минус, но работает всегда!
Можно долго гордо сидеть дома, но сейчас уже очевидно - фан-айди никуда не денется. А если восток стал менее ярким, то в этом вина не тех, кто приходит и более менее активно, а тех активных, кто выбрал бессмысленный и бесперспективный бойкот.
- Папа, а расскажи, как ты ходил на Факел , когда он играл в премьер-лиге и впервые попал в десятку!
- А я не ходил, сынок, там же фан-айди ввели…
1. Марков, отрабатывал и за себя и за Максимку и за Аппая. 2.Сенхаджи, что по телеку успел разглядеть, спокоен, пока радует. 3. Беленов.
Читаю гест и думаю - ну неужели состав Факела позволяет играть в какой-то иной футбол, более изящный, нежели сейчас, и набирать столько же очков? Что лучше - быть симпатичной командой Василенко, пропускающей по 2-3 каждый матч, или более строгой, но эффективной Ташуевской бандой (хотя в начале и с Ташуевым было норм)? По-моему, второе. Нашумевшая статистика с самой низкой точностью передач подсказывает - да, у нас самый слабый состав в лиге, с этим ничего не сделать. Нам надо цепляться за РПЛ и встраивать в состав игроков, которые позволят сделать шаг вперед и добавить в качестве игры. Но это уже задача на межсезонье, летнее окно 2023 и зима 2024 позволили только закрыть дыры, да и то не всегда удачно.
- Якимов Вячеслав
- Альшин Ильнур
- Марков Евгений
Слава сегодня был в каждом эпизоде, Максим выполнял функцию -1 в прессинге даже по сравнению с уставшим на первых же минутах матча Марковым. Показательный момент, когда в начале игры опорник сделал ускорение для прессинга Кеняйкина, наш спящий нап в это время даже трусцой не пытался обозначить ничего. Таких моментов было достаточно много. Претензий к Якимову сегодня должно быть в разы меньше, чем к остальным игрокам группы атаки. Просто мы привыкли, что он занимается не свойственным для себя делом-обостряет, забивает. Сегодня техничная полузащита Орена заставила заниматься прямым функционалом, с чем он справился.
Разделяю тревогу Сэра Ортодокса. Ничего не весело. Эйфория, мы выебли спартак, ура-ура, я надеюсь уже прошла. Даже Ташуев два раза обмолвился, не знали куда выплывем. Ничья в плюс. Бороться и побеждать!!! Жаль, что ЕБУЧИЕ пидарасы, придумали фан айди. Гореть им в аду. Так то мы Восток подзавели бы. По отзывам там тухленько стало. Да и Ю-З помог бы однозначно. Напряжённая весна впереди.
- Якимов Вячеслав
- Магаль Руслан
- Мастерной Владислав
А иногда даже и они, лоскуты, пугающе расползаются на нитки
У стихотворцев есть такое определение: “Исписаться в твёрдых формах”. То есть автор осваивает определённую классическую, каноническую базу: сонеты, двухсложные размеры с простой, но твёрдой рифмой. Его стихи крепкие, но.. не более того. И тогда многие пытаются “выйти за флажки” канона. Используют трёхсложные размеры, логаэды, вплоть до тонического и свободного стиха. И на первых порах они получают столь необходимый творческий толчок, пробивается “плато”, точно у культуристов. Однако чаще всего это так и остаётся лишь в качестве эксперимента и не получает дальнейшего развития.
Ибо много ошибок и неприятия со стороны возникает, уж лучше меньше да лучше, по проверенным и всем понятным лекалам.
Сам дедушка предупреждал об этом креативном первоначальном эффекте на новые требования у группы игроков и прежде всего у АПЗ и фулбэков. Но затем наступает психологический откат к прежним установкам. К тому что проверено точно получается, хотя бы относительно. И вот мы уже и в помине не наблюдаем никаких “треугольников на флангах”, никакого “владения в атаку” даже периодами, теми самыми “лоскутами”. В створ почти не бьём, но при этом регулярно набираем очки. По сути мы - тот же “Барсик” (Пари НН), только пожилой (учитывая средний возраст команды). И только беззаветная любовь к команде (и в горе и в радости) не позволяет болелам во весь голос кричать об этом. Ибо так или иначе поставленная задача на сезон выполняется, как говорит Ираклий: “Не важно как”. Так что все хейтеры идут лесом..
Ну и ладно.. Мы и не претендуем. Однако за державу Факел обидно. Как за когда-то “самую играющую команду”, пусть и с “шабашниками” в составе..