@Shafer
Посты пользователя
Блть брёвна пиздц) Котов,верни Черова. Он 2 в свои положит, но и парочку у чужих создаст



.jpeg)
100%. Только тогда мне будет не до зелени и пешеходных зон, а лишь бы добраться до точки Б
Не, я гнида. Почему я должен бросать комфортную машину и трястись в автобусе за условно 60руб, а “незащищённые слои” за мой счёт будут кататься по 35 или вообще бесплатно? У автолюбителей честнее. Чем больше доход, тем комфортнее машина.Да и эти слои льготные есть очень даже защищённые , с автоматами например. Вряд ли там сейчас доходы меньше моего. Короче не всё так просто , как вы урбанисты думаете.
Но внести свои предложения в мэрию и вынести может их на слушания общественные я бы попробовал. Серьезно.
Я не против. Хороший ОТ= не дешёвый ОТ. Никто за 30руб днём и ночью вовремя кататься не будет, автобусы с кондиционером заправлять за 30 руб тоже не получится, ну и прочие вытекающие. Я вот прям совсем не уверен что благосостояние нашего народа может себе позволить такие пиршества жизни.
А вот водители на машинах могут себе позволить бензин по 63/литр и покупают его.
Тут надо не с ОТ начинать, а с государства в целом для начала) Но это уже другая история.
Все еще очень мало выделенок, нет бесплатных пересадок, неудобные интервалы, куча дублирования, все еще много сельских автобусов в городе, на некоторых маршрутах все еще не выполняется график, особенно в вечернее время.
Это всё не из-за развязок. Это можно и нужно требовать не за счёт снижения комфорта автолюбителей, а просто требовать как граждане. Опять же многие вопросы решились бы будь проезд не 33 или сколько там, а 60. Многие согласятся ? Тут за каждый рубль срач в интернете. В первую очередь этот бизнес должен стать выгоден водителям, а не из под палки всё пытаться регулировать
Если Петрин над Крынина сделает виадук прямиком до площади Ленина , то пусть заселяют!) кстати, такие виадуки и для пешеходов благо. Никто никому не мешает, потоки разделены.
Кстати,в Воронеже один из самых дешёвых общественных транспортов в стране. За 30+р уже нигде не возят. Вот пожалуйста казалось бы стимул пересесть с дорогих личных автомобилей. И выделенки на мостах сделали , лишив водителей одной полосы и кучу новых автобусов завезли. А все равно машин меньше не становится что ты будешь делать .
Кстати, по улице Крынина “новой” кто гулял? Сделали новую дорогу для проклятых машин, а какой широкий тротуар красивый для прогулок там положили. Езжу когда вижу как девочки и мальчики в наушниках бегают, занимаются спортом там.Пример когда и для автолюбителей сделали благо и пешеходам тоже норм. Но вцепились урбанисты в несчастную Остужева, которой нах не нужны никакие пешеходные зоны хотя бы потому что парк есть свой под боком который растёт, а надо просто чтобы все селяне из подВоронежа быстрее покинули город домой и не создавали кучу проблем жителям этой самой Остужева
Мэр открыто заявляет, что планирует не решать проблемы жителей в вопросах передвижения по городу, а с каждым годом усугублять их, заставляя людей тратить деньги на автомобиль.
Я и до развязки и после ездил и буду ездить на машине. Пока как говорится бензин смогу оплачивать. Я просто это люблю, мне нравится. Никакие пешеходные зоны,выделенные полосы и узкие квадраты на улицах меня не заставят сесть в автобус . Это не мэр заставил, это я так захотел)
С вами тремя спорить бесполезно, потому что никто из вас не ездит на машине по улицам города) Если бы я не ездил, то тож порассуждать бы был не против как оно лучше бы для всех было.Я об этом в самом начале темы ещё написал. Доводы почему государство сегодня выбирает путь развязок я привёл, они объективные. Остальное про онкологию, каучук , вонь и грязь это на уровне бабок у подъезда. Поговорить можно, но делу не поможет.
Чем мосты в черте города в сознании урбаниста лучше развязок ? Одно и тож. Мосты нужны я согласен, но это тот же разговор.
Нет, другая логика. Факел никогда не считался клубом РПЛ,поэтому сожалеть что он не попал в групповой этап Лиги Чемпионов не стоит.
Про грязь, говно и лавки даже спорить не буду, чё тут обсуждать. Но факт что Остужева никогда исторически не считалась прогулочно - пешеходной. Проехал и забыл. На Карла Маркса такую развязку делать бы не стали очевидно)
Я не пытаюсь доказать что развязки лучше пешеходок “ Амстердама” . Я лишь объясняю манеру подачи мэра города и почему он может быть прав, а Артем не прав, наехав на него.
Шафер Владимирович отстегнул налогов и акцизов неэффективному государству-монополисту
Этого уже достаточно , чтобы Шаферу Владимировичу построили развязку )
В центре ещё хватает улиц, где движения машин нет. Так называемый исторический центр. Ну а Остужева…это и есть своего рода пром зона, выезд из города, там не гулять надо, а съебываться на шашлыки побыстрее
Вот недавно шел с Шишкова пешком до Остужева почти 1.5 часа. Не шибко удобно вопросов нет,но от отсутствия условно пары лишних полос на дорогах мне бы легче не стало. И после появления полноценной развязки на Остужева сложнее ходить там тоже не станет , так же останется.
На Остужева после реконструкции Дельфина урбанисты и студенты заебали. Никакие развязки и гул им не мешает ножки на пирсе в водохранке мочить и кофе пить. Всё норм.
А после окончания строительства и отсутствия пробок там, так вообще кабаки 50 метровые задышат)
Здесь как…дороги для машин, а для прогулок парки и до них тоже добираться хочется комфортно и быстро. Вроде честно. Я сам могу погулять, не всегда на машине.
Сейчас самолёты на юге не летают, без машин бы вообще экономике пздц пришел. Урбанисты пешком до юга не дошли бы , на заправках бы не кушали, нефть в виде бензина и моторного масла не покупали ( ракеты строить такт надо) , в отелях бы придорожных не останавливались. Короче никуда мы от этого он денемся. Машины и водители нужны для экономики, а водителям и машинам нужны развязки.
Все что вы перечислили не имеет ни малейшего отношения к пешеходным зонам на тихих улочках.А как раз развязки нужны , потому что многие едут в Новороссийск на машинах.
Семейные кабачки на 50 квадратов двигают экономику гораздо меньше,чем машины. Урбанист Альфред Сергеевич выпил три пинты по 450 р и пошел домой по тихим спокойным улочкам спать, а водитель Шафер Владимирович купил бензин из нефти, заплатил две страховки, кредит, налог на транспорт, водички в дорогу и ебнись сколько ещё всего сверху. Поэтому я тоже грустно улыбаюсь когда кто-то хочет с нуля победить совковость и объяснить коммунистам у власти что пешеходная зона выгоднее развязок ) Пока хоть так и то хорошо
Не, в МФЛ был Васин напом,щас Нестерова наигрывают + Беляев.
Паткович тоже не нап.

Максимов, кстати, как я понимаю крепкий лавочник Торпеды. Можно ожидать потенциально возвращение блудного сына на след сезон) Единственное, не известно готов ли хоть кто-то из ушедших работать ещё с этим руководством.

Наприближались на 22 мяча)половину из которых забил игрок, которого не выгнали. Объективно хуево всё было и год назад с нападением и стало ещё хуже, тут не поспоришь. Правда я не уверен что Максимов и Акабшев в этом сезоне спасли бы ситуацию. Жопой чую проблема глубже.
В любом случае Мендель голы бы не забивал и голевые не раздавал. Горевать можно по нему, но вылет будет из-за импотенции атакующей. Ещё в прошлом июле критиканствовали тут, что 20 голов за сезон это пздц и смеялись сможем ли занять 10 место с 19 и меньше голами. То есть проблема очевидна была год назад.





Вы серьезно думали перед первым туром, что Щетинин лучше Менделя
Футбольную диссертацию не пишу и спрос с меня не велик , но я был в этом уверен. Не в смысле что он сильнее, а что он будет сильнее Менделя без практики полугодовой. Игрок сборной, академия Локо чемпион МФЛ, капитан молодежной сборной. Где хоть одна предпосылка на бумаге что он будет хуже?
На деле получили хер пойми чё. Но по Менделю щас все выводы делают в ФНЛ, не будем забывать разницу этих лиг. Посмотрим потянет ли РПЛ в следующем сезоне или сольёт конкуренцию очередному балтийскому латиносу за лям евро
Акрон уже тоже в 2х очках от зоны стыков, рассчитывать на отсутствие мотивации у них не приходится




Чё ни одного ведущего не осталось на матч премьер кроме татарской бабы ? Надо подписку отменять
Верните Дерунца твари


По сравнению с переменами, о которых все больше говорят в кулуарах.
В администрации Трампа перемены ?)
Весь день это обсуждают все) что он на уколах играет и вероятно в мае ляжет на операцию , а у нас матч там как раз.
Ну,кстати, в студии недавно Григорян был и у него ведущий спрашивал типа долго ли Ахмат будет в такой форме ? Он сказал недели 3-4 ещё. Это было то ли неделю, то ли две назад
Они однозначно начнут сдавать, вопрос успеют ли решить вопрос с не вылетом до этого

Я думаю эмоциональный пик уже пройден где-то в Оренбурге, большинство морально смирилось с вылетом ( 11 голов в 23 матчах как бы намекают ) , но совсем уж без эмоций 2 месяца смотреть футбол не интересно.




Если прекратить обсуждать конкурентов, то тут делать будет нехер совсем) мож кто голгерца не забанил ещё хотя бы лекции записывают по основам тактики, а остальным чё делать?

НН в положении Факела последних двух лет. Мы ничейки будем катать на край, а вы догоняйте как хотите.
Так в статье речь шла про май . Что в конце сезона будет операцию делать. Посмотрим.
Не сильнее. Ну для Рубина может и логично . Тут больше вопрос чё мы делали .

Его после просмотра отписал Рахимов и тот вернулся в КАМАЗ, вообще ничего не мешало подобрать , если хотели. Но Рахимову видать виднее ))





Вообще все забивать умеют , кроме нас
Этот, кстати, Хасамби Биджиев не шибко тренер великий . Я не знаю кто нас проклял

Ну Гонгадзе в Хабаровске всё же вышел на неплохие показатели. Мы его брали после не сильно лучшего сезона,чем щас у него



Хз что случилось с крыльями , но их команда молодежная точно выполнила задачу за межсезонье и стала сильнее , чёт прям отвозили наших имхо. 3 очка не пахнут да и игра забывается,но это во взрослом футболе . В молодежном игра важнее. Игра наших сегодня напомнила игру старших ) Я бы предпочел сегодня проиграть , но чтоб команда показала игру как у крыльев , а не на отбой 30 мин с одной контратакой под 90 минуту.
3 очка имени Шестопалова
.jpeg)
Ну 2008 в отличии от 2007 в ЮФЛ ничем особо не запомнился , думаю вполне норм получить шанс для начала в СФФ. Но на кубке Весны это было очень слабо конечно) Пока что вероятное последнее - предпоследнее место в группе ) Просто чтобы никто не удивлялся и были готовы
За Черри Тиго бегут когда зарплату повышают и есть возможность платить 30% годовых банку) не думаю что кто-то будет против роста благосостояния населения, тем более оно не сильно мешает коляскам и пенсионерам ))
Я тоже за всё хорошее против всего плохого. Парки , велодорожки , электротрамваи , Стас в баре в Воронеже , а не в Сербии , но в нашей реальности без снов развязки- это хоть какой-то способ сделать жизнь горожан ( их большой части) чуточку лучше и например я буду доезжать домой к семье не за 30 мин из центра или по пятницам летом за 45, а за 15. То есть лишние 15-30 минут я проведу с семьёй и даже возможно повышу демографию страны лишний раз, это тоже связано и важно.

Чем больше дорог - тем больше машин
Звучит эффектно , но не совсем согласен. Количество машин растет относительно роста населения , застройки, но не дорог.Дороги лишь помогают этому населению растущему быстрее добраться из точки А в точку Б. Если застроить город домами и заселить селянами, но не построить дороги , то просто будет коллапс. Не Остужевская развязка забила до отвала Бобяково и Отрадное , а застройщики. И теперь эту проблему решает Гусев.
Я сторонник что надо всё. Если сразу всё не получается, то приоритет отдается тем, кто выгоднее для экономики. В конечном счёте по дорогам ездят не только кредитоповозки , но и фуры, логистика, доставка, скорые, пожарные и т.д и т.п Вся наша жизнь подвязаны на пропускную способность дорог городских и это важно в моменте.
Снижает безусловно. Но о людях в повозках тоже думать надо, в конечном итоге именно автолюбители и двигают экономику во все стороны, а не пенсионеры ( да, звучит хуево)
Подземный переход там будет из-за строительства которого сейчас там перерыли все и перекрыли одну часть проезжей части, а потом перекроют вторую. Пенсионеры и дети будут довольны я уверен )
Хз как там надземный можно было бы сделать при наличии виадука над дорогой
Проблема ваев и машмета тоже будет решена надеюсь скоро, слухи про путепровод с ваев на ленинский проспект всё громче. И Лебедева дышать начнет.

Пользуюсь всеми новыми дорожными благами, которые при АлесанВикторыче появились. И развязка на Минской первый этап и Крынина летит на машине 100-130 за минуту оказываешь с Ломоносова в северном , и новый дублёр проезжаю от северного Храма на М4 в сторону Москвы мгновенно. Вижу и слышу как автолюбители довольны, хоть есть и скептики (которые тоже ездят по этим развязкам новым). Если на машине не ездить ,то можно выражать скепсис по трамваям да. Но вот прям сегодня появление трамваев не заставит людей из комфортных иномарок пересесть на рельсы. Думаю на Голландию здесь смотреть и мечтать так же не стоит.
А то, что через 2 3 4 5 поколений город будет выглядеть как на фото ниже и всё что щас строится , возможно, придется снести к хуйам , так это нормально. Каждому поколению свои нужды. Как житель Остужева очень нуждаюсь в развязке и разделении потоков.От велодорожек тоже не откажусь, конечно.

Ну вот на пересечении с Минской( бывший поворот на Электронику ) раньше с пятницы по воскресенье стояк был беспробудный , а как сдали этот этап развязки пару лет назад, так всё летит и днём и ночью. Так и вижу как жители электроники мучаются каждый день ))
Пешеходы там все равно не ходили и не ходят. А на Остужева тоже переходы всё учтены , не понимаю кто и почему страдать должен от того, что весь городской потом перестанет упираться в засратое кольцо
С другой стороны того же Осипенко привозили за гроши играть, кто-то же его в Омске(?) отсмотрел и позвал. Точно не долговая агентская история.
Мне больше интересно почему мы в ФНЛ будуче аутсайдером подписывали будущих игроков сборной, а в РПЛ шлак один едет, который нигде и никому не нужен. Или без долгов и эффективно иначе нельзя?



.jpeg)

Гостевая ничья в Самаре ее явно приблизит.
Точно? А если НН и Ахмат очки наберёт ?)
Доигрались уже на 0-0, ебать надо ехать

.jpeg)


Почти со всем пессимизмом согласен кроме губернатора. АлесанВикторычу нас ещё в Лигу чемпионов выводить.


А клуб эту команду своей считает ? В группах академии ни одного сообщения ни про Кубок Весны ни про этот старт в СФФ
Теперь за тактику ФКФВ отвечаете , график появления на рабочем месте знаете.





Мы проиграли 3/3 за сезон Акрону. Я не верю что можно дебютанту 4/4 проиграть с 3 тренерами . Хату Михалыча на х2




