~829
Пост на ФКФВ
21 май 2017, 02:46
~829
Болельщик не измельчал (они и не могут измельчать), просто они, как и все нормальные люди, повторяют поведение наделенного властью человека.
Я тут взял такой издевательский тон насчет «сверхплотного рабочего графика» Севергина, и это действительно возмутительная, мудацкая фраза и модель поведения тоже возмутительная. Но ведь это плохо еще и потому, что болельщики тоже могут иногда не найти для Факела время в своем «сверхплотном рабочем графике».
Я как-то писал, что от клуба требуется коммуницировать с фан-базой, чего не происходит. Надо убеждать, что все по-честному, что вкалываем как лошади, что дескать ребята, мы можем провалиться, но все равно очень стараемся этого не делать, и надеемся на вашу поддержку, без нее никуда. А у нас что кроме инсты вообще делается? Витя Разуваев написал как-то: судя по офисайту, такое ощущение, что Факел сильнее всего беспокоят дни рождения футболистов, и не согласиться с Витей сложно.
Сегодня всю игру фанаты орали гадости про игроков, но с чего бы им их не орать — они чувствуют, что в клубе оградились своим собственным мирком, что людям из клуба совершенно нечего сказать болельщику, да и желания что-то говорить нет. Кузьма на Центре еще Кубок СССР в 1982 году смотрела, ее-то точно не обманешь, но протест кузьмы — это не ходить на матч, и делов-то, а вот молодое поколение не зассыт и выскажется. Обидные вещи скажет, радикальные, инфантильные, даже деморализующие, — но скажет, у виража не заржавеет.
Тем обиднее, что методы работы в паблике, собственно говоря, даже и не надо придумывать — достаточно делать все, что делают другие, более успешные/старые/богатые клубы. Ну не боги горшки-то обжигают, ну елки-палки. Маркетинг, видео-канал, соцсеточки, СМИ, — ну посмотрите вы, как разговаривает с аудиторией Спартак, ну изучите маркетинг Зенита, Шахтера, тираспольского, я не знаю, Шерифа. Ну потратьте в первый год хотя бы 2-3 млн на маркетинг, а не на зарплату для тупорогого Степанца или балласта-Захарова, и посмотрите, выполняются ли заявленные маркетинговые цели на сезон или не очень. На следующий год скорректируете, подкинете угля и вперед.
В вашем распоряжении бренд, который знает вся страна, у клуба крутая история, традиции и крайне положительный имидж в российской футбольной аудитории, вы работаете в городе-миллионнике, в котором 120 тысяч студентов.
Деньги у вас просто лежат под ногами, их надо только подобрать.
Но штука в том, что даже чтобы просто подобрать деньги с земли, требуется быть мужчиной.
Я тут взял такой издевательский тон насчет «сверхплотного рабочего графика» Севергина, и это действительно возмутительная, мудацкая фраза и модель поведения тоже возмутительная. Но ведь это плохо еще и потому, что болельщики тоже могут иногда не найти для Факела время в своем «сверхплотном рабочем графике».
Я как-то писал, что от клуба требуется коммуницировать с фан-базой, чего не происходит. Надо убеждать, что все по-честному, что вкалываем как лошади, что дескать ребята, мы можем провалиться, но все равно очень стараемся этого не делать, и надеемся на вашу поддержку, без нее никуда. А у нас что кроме инсты вообще делается? Витя Разуваев написал как-то: судя по офисайту, такое ощущение, что Факел сильнее всего беспокоят дни рождения футболистов, и не согласиться с Витей сложно.
Сегодня всю игру фанаты орали гадости про игроков, но с чего бы им их не орать — они чувствуют, что в клубе оградились своим собственным мирком, что людям из клуба совершенно нечего сказать болельщику, да и желания что-то говорить нет. Кузьма на Центре еще Кубок СССР в 1982 году смотрела, ее-то точно не обманешь, но протест кузьмы — это не ходить на матч, и делов-то, а вот молодое поколение не зассыт и выскажется. Обидные вещи скажет, радикальные, инфантильные, даже деморализующие, — но скажет, у виража не заржавеет.
Тем обиднее, что методы работы в паблике, собственно говоря, даже и не надо придумывать — достаточно делать все, что делают другие, более успешные/старые/богатые клубы. Ну не боги горшки-то обжигают, ну елки-палки. Маркетинг, видео-канал, соцсеточки, СМИ, — ну посмотрите вы, как разговаривает с аудиторией Спартак, ну изучите маркетинг Зенита, Шахтера, тираспольского, я не знаю, Шерифа. Ну потратьте в первый год хотя бы 2-3 млн на маркетинг, а не на зарплату для тупорогого Степанца или балласта-Захарова, и посмотрите, выполняются ли заявленные маркетинговые цели на сезон или не очень. На следующий год скорректируете, подкинете угля и вперед.
В вашем распоряжении бренд, который знает вся страна, у клуба крутая история, традиции и крайне положительный имидж в российской футбольной аудитории, вы работаете в городе-миллионнике, в котором 120 тысяч студентов.
Деньги у вас просто лежат под ногами, их надо только подобрать.
Но штука в том, что даже чтобы просто подобрать деньги с земли, требуется быть мужчиной.