~442812
История поста
Если коротко: сильный крен в ретро с эллипсом и огнем по ветру, и но и на этой ретро-поляне оформитель играл-играл и проиграл. Он не понял причину, по которой СБ-кругляш оказался настолько живучим за сколько лет, почему вообще к нему эволюционно возвращались вновь и вновь — легкая воспроизводимость и симметрия — и нагородил своего огорода, от которого люди устанут за полгода.
Ведь что показывает логотип ФВ сейчас? Кругляш ультрапримитивный, а граф поверх него подчеркнуто вольный и даже озорной (хотя и подтянутый, без разгильдяйства). Художник увидел здесь ясную антитезу и умело подружил эти противоположности. Кубертен просто аккуратно выровнял эмблеме височки: успокоил лапки у Ф, решил проблему сложного монохромирования с дужкой у огонька, решил вечную проблему обязательной обводки (она оказалась необязательной). Все — дальше просто некуда двигаться, в логотип просто нечего вносить и нечего больше отражать помимо того, что там уже отражено. Дальше начались бы глупость, кич, оформительство.
А что здесь, кроме “Я посмотрел на 96 год и вот что думаю”? Тонкость штриха слева совсем уж неприятная, огонек слишком чубатый и лохматый, контрастность нецельная, сильно увеличивается слева направо и снизу вверху — и все ради чего? На майке даже без спонсоров и партнеров граф тонет моментально, но оформитель этого уже как будто бы не замечает.
Короче, старое оформитель охотно выбросил на помойку, взамен предложив просто невнятную работу с неочевидными решениями.
Вообще получилось как эмблема ФК из какого-нибудь советского мультика 70-х с футболистами со смешными круглыми носами. Ну или для Факел Киров наверное пойдет.
Если коротко: сильный крен в ретро с эллипсом и огнем по ветру, и но и на этой ретро-поляне оформитель играл-играл и проиграл. Он не понял причину, по которой СБ-кругляш оказался настолько живучим за сколько лет, почему вообще к нему эволюционно возвращались вновь и вновь — легкая воспроизводимость и симметрия — и нагородил своего огорода, от которого люди устанут за полгода.
Ведь что показывает логотип ФВ сейчас? Кругляш ультрапримитивный, а граф поверх него подчеркнуто вольный и даже озорной (хотя и подтянутый, без разгильдяйства). Художник увидел здесь ясную антитезу и умело подружил эти противоположности. Кубертен просто аккуратно выровнял эмблеме височки: успокоил лапки у Ф, решил проблему сложного монохромирования с дужкой у огонька, решил вечную проблему обязательной обводки (она оказалась необязательной). Все — дальше просто некуда двигаться, в логотип просто нечего вносить и нечего больше отражать помимо того, что там уже отражено. Дальше начались бы глупость, кич, оформительство.
А что здесь, кроме “Я посмотрел на 96 год и вот что думаю”? Тонкость штриха слева совсем уж неприятная, огонек слишком чубатый и лохматый, контрастность нецельная, сильно увеличивается слева направо и снизу вверху — и все ради чего? На майке даже без спонсоров и партнеров граф тонет моментально, но оформитель этого уже как будто бы не замечает.
Короче, старое оформитель охотно выбросил на помойку, взамен предложив просто невнятную работу с неочевидными решениями.
Вообще получилось как эмблема ФК из какого-нибудь советского мультика 70-х с игроками со смешными круглыми носами. Ну или для Факел Киров наверное пойдет.