Ювентус вкорячил свою J не просто так, а чтобы побольше бабла стрясти с Джипа.
Ливерпуль упростил логотип потому, что на прежнем были заборы, вензеля, ленты, огонь, девиз, сабля и барабан.
Что вот тут надо еще упрощать?
Что отсюда кажется атавизмом, нелепым приветом из середины прошлого века? Да просто ничего. Этот граф — отличный баланс между воспроизводимостью, простой геометрией и приветом традициям.
Вот великий логотип Баварии:
У них хватает ума не раздевать, не кастрировать его до баварских клеток, объявляя это типо минималистичной версией.
Так называемое сублого — это не “шанс совместить историю и современность”, а именно что очевидный крен в историю с нулем современного. Но тогда, в той “истории”, на форме не было ни пестроты спонсорских логотипов, ни фоновых треугольничков, ни полосок от ракет.
Взгляните на фотку с Моцпаном: что тут как бы преходящее, а что — постоянное? Незнающий человек в 80% случаев укажет, что медвежья лапка это и есть логотип ФК. Потому что Ф с огоньком — тощая, неконтрастная, потерянная, периферийная.