История поста

Последний шанс понять о чем пишет Бозиндед.

Грустит сапог под желтым небом,

Но впереди его печаль.

Зеленых конвергенций жаль,

Как жаль червей, помятых хлебом.

/А. Гуницкий. БГ/

Авторский символизм, он же заумь, - стилистический приём и средство художественной выразительности. Бозя использует его в основном когда трактует собственные взгляды на местечковую и общемировую политику властей. Реже о должном мировом порядке и мироустройстве вообще.

Однако заблуждение считать, что это какой-то наркотический или иной бред, “тараканы в голове”. Символисты, в том числе и поэты и художники, пишут, исходя из собственного придуманного “культурного кода”, символов, но состоящих из обычных метафор и сравнений. Вот только раскрывать этот код читателям и зрителям они не спешат. Ну, как, например, какой-нибудь чатлано-пацакский словарь из Кин-дза-дза. Обычно большинство отсылок и шифров находятся в предыдущих произведениях таких авторов. И предполагается, чтобы понять о чём эти “заумисты” пишут, чтобы читатели не чувствовали себя глупыми, они должны как можно плотнее познакомиться со всем тем, что писал условный “дед” ранее. И тот самый “словарь” составить самостоятельно. Иногда это работает. Но именно в тех случаях, когда автор уже раскручен. Как, например, тот же БГ.

Ну а в случае ноунеймов произведения таких авторов летят фтопку, а сами они подвергаются язвительным и унизительным насмешкам, в лучшем случае - игнору.

Однако существует и другая немногочисленная категория слушателей, которые на основе чужого символизма создают собственные интерпретации, находят своих персональных “тараканов” Им глубоко нас рать что там автор имел в виду на самом деле. В конце концов им просто “прикольно”.

“Но я вам не открою этой тайны, а лучше брошу ногу в небеса” ©

Опять же эпатаж. Изначальная задача захватить внимание читателя. “Не важно как”, не важно с каким вектором. Слова: восхищение и возмущение не только глубоко созвучны фонетически, они и по силе эмоции, практически, равны!

Вся разница в том, что восхитить в десятки раз сложнее и напряжнее, чем возмутить!

Последний шанс понять о чем пишет Бозиндед.

Грустит сапог под желтым небом,

Но впереди его печаль.

Зеленых конвергенций жаль,

Как жаль червей, помятых хлебом.

/А. Гуницкий. БГ/

Авторский символизм, он же заумь, - стилистический приём и средство художественной выразительности. Бозя использует его в основном когда трактует собственные взгляды на местечковую и общемировую политику властей. Реже о должном мировом порядке и мироустройстве вообще.

Однако заблуждение считать, что это какой-то наркотический или иной бред, “тараканы в голове”. Символисты, в том числе и поэты и художники, пишут, исходя из собственного придуманного “культурного кода”, символов, но состоящих из обычных метафор и сравнений. Вот только раскрывать этот код читателям и зрителям они не спешат. Ну, как, например, какой-нибудь чатлано-пацакский словарь из Кин-дза-дза. Обычно большинство отсылок и шифров находятся в предыдущих произведениях таких авторов. И предполагается, чтобы понять о чём эти “заумисты” пишут, чтобы читатели не чувствовали себя глупыми, они должны как можно плотнее познакомиться со всем тем, что писал условный “дед” ранее. И тот самый “словарь” составить самостоятельно. Иногда это работает. Но именно в тех случаях, когда автор уже раскручен. Как, например, тот же БГ.

Ну а в случае ноунеймов произведения таких авторов летят фтопку, а сами они подвергаются язвительным и унизительным насмешкам, в лучшем случае - игнору.

Однако существует и другая немногочисленная категория слушателей, которые на основе чужого символизма создают собственные интерпретации, находят своих персональных “тараканов” Им глубоко нас рать что там автор имел в виду на самом деле. В конце концов им просто “прикольно”.

“Но я вам не открою этой тайны, а лучше брошу ногу в небеса” ©

Опять же эпатаж. Изначальная задача захватить внимание читателя. “Не важно как”, не важно с каким вектором. Слова: восхищение и возмущение не только глубоко созвучны фонетически, они и по силе эмоции, практически, равны!

ФКФВ. Факел Воронеж. Клубный фан-сайт.
2013..2025
ФКФВ не имеет аффилированности с АФК «Факел» Воронеж
Сделано
в Воронеже и Белграде
В память
об Антоне «lender» Бойкове
версия 7.3
билд 2351
3 часа назад