~307704
История поста
Потому что наш заход в элиту (уж в этот раз) был большой авантюрой, и средств было потрачено в разы меньше, чем клубами, которые ставят такую задачу… Заливая песок вперемешку с дизелем вместо дизеля вы проедете сколько-то, но явно меньше, чем при нормальном обслуживании. Зато потом начальнику гаража отчитаетесь, что из 1000 на топливо, потратили всего 900, и + 100 осталось. А коллеги, вон своих докинули еще, чтобы дотянуть, так что вы манагер ого-го…А потом вдруг выясняется, что пепелац после такого управления требуется ремонитровать с простоем на три месяца… Вот мы это все и наблюдаем…Рвется там, где тонко. Нельзя выдавать на пределе результат (по всем направлениям работы) в течение продолжительного периода. На форсаже двигатель тоже работает нормативное число времени - потом обслуживать.
Потому что наш заход в элиту (уж в этот раз) был большой авантюрой, и средств было потрачено в разы меньше, чем клубами, которые ставят такую задачу… Заливая песок вперемешку с дизелем вместо дизеля вы проедете сколько-то, но явно меньше, чем при нормальном обслуживании. Зато потом начальнику гаража отчитаетесь, что из 1000 на топливо, потратили всего 900, и + 100 осталось. А коллеги, вон своих докинули еще, чтобы дотянуть, так что вы манагер ого-го…А потом вдруг выясняется, что пепелац после такого управления требуется ремонитровать с простоем на три месяца… Вот мы это все и наблюдаем…Рвется там, где тонко. Нельзя выдавать на пределе результат (по всем направлениям работы) в течение продолжительного периода. На форсаже двигатель тоже работает нормативное число времени - потом обслуживать.
Ключевые игроки в 2000-ые разбежались опять же из -за финансирования…