История поста

Очень узкий пример, не соответствующий широтам твоих мыслей. Не буду вспоминать фейли и перечислять косяки пресс-службы. Павел работал хорошо в меру своих сил. Еще три-пять лет и наличие сенсея и он бы превратился в прекрасного специалиста. Вот тебе просто скажу, что ты и так знаешь.

Что хочет клуб? Денег. Как может пресс-служба их заработать? Увеличивать количество платежеспособных болельщиков. Какими методами и способами возможно этого достичь? Раз, два, три. Какие мероприятия для этого нужно провести? Взять таких-то специалистов и получить такие-то полномочия.

Вот что должен видеть РГА. И руководитель службы ему пишет. Через сезон будет в ВК 200 тыс. подписоты с такой-то активностью, на спортресурсах 100 популярных статей о Факеле, в Телеграме 1000 реакций в среднем под постом и т.д. Это все выльется в возможность продавать рекламные посты каждую неделю за миллион рублей, повысить медийность (стоймость) футболистов на 10%, увеличить продажу атрибутики в два раза и т.д. В итоге РГА видит (но он и так все знает), что он потратит за год на службу 10 млн, а получит 30. Был у Павла такой план? Сомневаюсь. Для этого надо быть профессионалом. Я надеюсь, что изменения не заставят себя ждать и можно будет воочию увидеть прогресс в этом направлении

Очень узкий пример, не соответствующий широтам твоих мыслей. Не буду вспоминать фейли и перечислять косяки пресс-службы. Павел работал хорошо в меру своих сил. Еще три-пять лет и наличие сенсея и он бы превратился в прекрасного специалиста. Вот тебе просто скажу, что ты и так знаешь.

Что хочет клуб? Денег. Как может пресс-служба их заработать? Увеличивать количество платежеспособных болельщиков. Какими методами и способами возможно этого достичь? Раз, два, три. Какие мероприятия для этого нужно прлвести? Взять таких-то специалистов и получить такие-то полномочия.

Вот что должен видеть РГА. И руководитель службы ему пишет. Через сезон будет в ВК 200 тыс. подписоты с такой-то активностью, на спортресурсах 100 популярных статей о Факеле, в Телеграме 1000 реакций в среднем под постом и т.д. Это все выльется в возможность продавать рекламные посты каждую неделю за миллион рублей, повысить медийность (стоймость) футболистов на 10%, увеличить продажу атрибутики в два раза и т.д. В итоге РГА видит (но он и так все знает), что он потратит за год на службу 10 млн, а получит 30. Был у Павла такой план? Сомневаюсь. Для этого надо быть профессионалом. Я надеюсь, что изменения не заставят себя ждать и можно будет воочию увидеть прогресс в этом направлении

ФКФВ. Факел Воронеж. Клубный фан-сайт.
2013..2024
ФКФВ не имеет аффилированности с АФК «Факел» Воронеж
Сделано
в Воронеже и Белграде
В память
об Антоне «lender» Бойкове
версия 7.3
билд 2261
9 часов назад