~274069
История поста
https://s-bc.ru/articles/expo-basket-2023-marketing
Интересный взгляд на посещаемость и сопутствующие моменты.
Главное заблуждение
На стадион ходят одни и те же люди. Это далеко не так. Статистика посещаемости омской «G-Drive Арены», представленная специалистом, говорит об обратном. За 34 домашних матча регулярного чемпионата КХЛ в первом сезоне «G-Drive Арены» набралось порядка 120 тысяч уникальных посетителей. По статистике спортивных мероприятий, 70% от общего числа посетивших арену ходят на игру один раз, утверждает спикер
«Спортивным мероприятиям свойственен высокий уровень ротации болельщиков. Если вы считаете, что на стадион ходят одни и те же люди, то вы ошибаетесь. В данном случае 120 тысяч зрителей — это 10% от населения Омска и 20% от платежеспособной публики города. Всего 6% тех, кто ходят на игры очень часто. А тех, кто знает историю клуба, поддерживает его на протяжении многих лет — всего 1%.
https://s-bc.ru/articles/expo-basket-2023-marketing
Интересный взгляд на посещаемость и сопутствующие моменты.