~264977
История поста
Это классическая проблема больших организаций.
Очень много времени проходит от этапа концепта до согласования.
Пока люди анализирует все риски для бренда и т. д. Шабашник успевает срубить куш на волне хайпа.
Факел не будет запускать производство пары десятков футболок сомнительного текстиля. А шабашник будет.
Понятно, что за трендами фаншоп не успеет. Плохо, что базовый ассортимент предельно скудный.
Это классическая проблема больших организаций.
Очень много времени проходит от этапа концепта до согласования.
Пока люди анализирует все риски для бренда и т. д. Шабашник успевает срубить куш на волне хайпа.
Факел не будет запускать производство пары десятков футболок сомнительного текстиля. А шабашник будет.
Понятно, что за трендами фандом не успеет. Плохо, что базовый ассортимент предельно скудный.