История поста

Проблема в том, сэр Регион36, что есть такая “русская народная забава” - назначать крайних и всячески глумиться над ними. Кстати, и наш Гест в этом не исключение. Вопрос какой-либо объективности в этой “забаве” вторичен, а то и вовсе исключён. Здесь жуть как не любят аналогий и сравнений, потому как для их восприятия необходимо “мозк” включать, но Евсея посадили на Ладу и заявили на Формулу 1. Только отечественный автопром и раньше не особо блистал (качество футболистов), а уж теперь и подавно, учитывая катастрофическое состояние подготовки молодёжи и требований к ней, в том числе технических. Один заезд Евсей кое-как дотянул, что называется, на ободах, только его отечественная Лада весьма сильно износилась и потрепалась, а мотор (Акбаша) и вовсе пришлось продать. Ремонт производился на скорую руку, в сжатые сроки. Качественные детали достать не удалось. “Овёс нынче дорог”, а “песок - плохая замена овсу”.

Но виноват, конечно, водитель - а кто же ещё?

Ну а если без аллюзий и отсылок, ситуация во многом схожа с прошлым сезоном. Нам нужно максимально успешно дотянуть до зимы, хотя бы на уровне прошлого сезона. И вот тогда, на долгих зимних сборах, пусть Ташуев и поработает и покажет все свои “тренерские скилы”. Возможно в этот период и будет какое-то точечное усиление, которое жизненно необходимо именно под тот самый ожидаемый стиль Ташуева. Собственно, точно такие ожидания были и от расхваленного здесь ДАПа. “Ну и..?” Увидели мы какое-либо изменение стиля? Зато увидели катастрофу результатов в играх с прямыми конкурентами..

Кстати, о конкурентах. Возможно и не стоит так пристально наблюдать за ними, делать ставку на чью-то слабость или заранее опасаться чьей-то силы. Существуют проходные баллы (плюс/минус очко) и прямого вылета и стыков. Нужно ставить реальную цель, добиваться её и ни на кого не оглядываться.

Проблема в том, сэр Регион36, что есть такая “русская народная забава” - назначать крайних и всячески глумиться над ними. Кстати, и наш Гест в этом не исключение. Вопрос какой-либо объективности в этой “забаве” вторичен, а то и вовсе исключён. Здесь жуть как не любят аналогий и сравнений, потому как для их восприятия необходимо “мозк” включать, но Евсея посадили на Ладу и заявили на Формулу 1. Только отечественный автопром и раньше не особо блистал (качество футболистов), а уж теперь и подавно, учитывая катастрофическое состояние подготовки молодёжи и требова к ней, в том числе технических. Один заезд Евсей кое-как дотянул, что называется, на ободах, только его отечественная Лада весьма сильно износилась и потрепалась, а мотор (Акбаша) и вовсе пришлось продать. Ремонт производился на скорую руку, в сжатые сроки. Качественные детали достать не удалось. “Овёс нынче дорог”, а “песок - плохая замена овсу”.

Но виноват, конечно, водитель - а кто же ещё?

Ну а если без аллюзий и отсылок, ситуация во многом схожа с прошлым сезоном. Нам нужно максимально успешно дотянуть до зимы, хотя бы на уровне прошлого сезона. И вот тогда, на долгих зимних сборах, пусть Ташуев и поработает и покажет все свои “тренерские скилы”. Возможно в этот период и будет какое-то точечное усиление, которое жизненно необходимо именно под тот самый ожидаемый стиль Ташуева. Собственно, точно такие ожидания были и от расхваленного здесь ДАПа. “Ну и..?” Увидели мы какое-либо изменение стиля? Зато увидели катастрофу результатов в играх с прямыми конкурентами..

Кстати, о конкурентах. Возможно и не стоит так пристально наблюдать за ними, делать ставку на чью-то слабость или заранее опасаться чьей-то силы. Существуют проходные баллы (плюс/минус очко) и прямого вылета и стыков. Нужно ставить реальную цель, добиваться её и ни на кого не оглядываться.

ФКФВ. Факел Воронеж. Клубный фан-сайт.
2013..2024
ФКФВ не имеет аффилированности с АФК «Факел» Воронеж
Сделано
в Воронеже и Белграде
В память
об Антоне «lender» Бойкове
версия 7.3
билд 2268
1 час назад