История поста

Не нужно рассказывать про простоту передвижения в условиях закрытого аэропорта. Логистика вокзал-аэропорт это отдельный квест, особенно при передвижении на автобусе. Плюс функционирующий аэропорт это таки возможность договориться с чартерным перевозчиком по более-менее приемлемым для бюджета клуба финансам. Чартер: утром вылетел, к обеду в отеле, вечером тренировка и восстановление. Без чартера: более-менее удобоваримы выезды в Мск. Все остальное 10-20 часов в поезде, либо 8-10 часов в поезде до Мск, переезд в аэропорт, перелет. Посчитайте сколько времени теряется из нормального спокойного восстановления.

И при чем здесь весенний график ? Команда в таком режиме уже полтора сезона

Не нужно рассказывать про простоту передвижения в условиях закрытого аэропорта. Логистика вокзал-аэропорт это отдельный квест, особенно при передвижении на автобусе. Плюс функционирующий аэропорт это таки возможность договориться с чартерным перевозчиком по более-менее приемлемым для бюджета клуба финансам. Чартер: утром вылетел, к обеду в отеле, вечером тренировка и восстановление. Без чартера: более-менее удобоваримы выезды в Мск. Все остальное 10-20 часов в поезде, либо 8-10 часов в поезде до Мск, переезд в аэропорт, перелет. Посчитайте сколько времени теряется из нормального спокойного восстановления.

ФКФВ. Факел Воронеж. Клубный фан-сайт.
2013..2024
ФКФВ не имеет аффилированности с АФК «Факел» Воронеж
Сделано
в Воронеже и Белграде
В память
об Антоне «lender» Бойкове
версия 7.3
билд 2287
1 день назад