~224455
История поста
Подумал тут, как можно было бы хотя бы немного разрешить вчерашние проблемы с билетами.
1, разнести по времени билеты для фан-клуба и билеты на общих основаниях. Скажем, фан-клуб начинает выкупать свою квоту в среду, все остальные - в четверг. Это немного понизило бы нагрузку на кутикетс (-1000 желающих) и сняло бы проблемы длинных очередей (судя по всему - с 9 до 11 продажи в фан-клубе шли нормально, а после 11, когда сайт лег, все затормозилось и в фан-клубе).
2, улучшить коммуникацию. Если бы фан-клуб выступил с однозначным и четким месседжем, что всем членам фан-клуба + их несовершеннолетним детям хватит билетов на хорошие места (а в фан-клуб пошли именно они), можно было бы вести продажу для фан-клуба даже в субботу перед матчем, чтобы не заставлять людей в рабочий день тратить полдня на стояние в очереди.
Ну и конечно нужен нормальный CRM, но это на данном историческом этапе - фантастика… )))
Подумал тут, как можно было бы хотя бы немного разрешить вчерашние проблемы с билетами.
1, разнести по времени билеты для фан-клуба и билеты на общих основаниях. Скажем, фан-клуб начинает выкупать свою квоту в среду, все остальные - в четверг. Это немного понизило бы нагрузку на кутикетс (-1000 желающих) и сняло бы проблемы длинных очередей (судя по всему - с 9 до 11 продажи в фан-клубе шли нормально, а после 11, когда сайт лег, все затормозилось и в фан-клубе).
2, улучшить коммуникацию. Если бы фан-клуб выступил с однозначным и четким месседжем, что всем членам фан-клуба + их несовершеннолетним хватит билетов на хорошие места (а в фан-клуб пошли именно они), можно было бы вести продажу для фан-клуба даже в субботу перед матчем, чтобы не заставлять людей в рабочий день тратить полдня на стояние в очереди.
Ну и конечно нужен нормальный CRM, но это на данном историческом этапе - фантастика… )))