~174121
История поста
А вот это то что надо нам)))
❗️«Яндекс», претендующий на эксклюзивные права на Кубок России, намерен запретить клубам работать с иными билетными операторами, кроме «Яндекс. Афиши», — сообщает «РБ Спорт»
Также на спинках кресел стадионов должны быть наклеены промокоды на подписку «Яндекс.Плюс», а все арены на время проведения матчей должны быть очищены от рекламы компаний, которые являются конкурентами «Яндекса» – маркетплейсы, экосистемы, банки, онлайн-кинотеатры, музыкальные сервисы
А вот это то что надо нам)))
❗️«Яндекс», претендующий на эксклюзивные права на Кубок России, намерен запретить клубам работать с иными билетными операторами, кроме «Яндекс. Афиши», — сообщает «РБ Спорт»
Также на спинках кресел стадионов должны быть наклеены промокоды на подписку «Яндекс.Плюс», а все арены на время проведения матчей должны быть очищены от рекламы компаний, которые являются конкурентами «Яндекса» – маркетплейсы, экосистемы, банки, онлайн-кинотеатры, музыкальные сервисы