В современной России,увы такие клубы ,как Сибирь,Факел и иже с ними,являются лишь жертвами.
ФКФВ
89 постов за 7 января 2020
Спасибо за публикацию. Чугайнов хороший мужик, да и футболист был отличный!
Кстати, о хорошем. Буран сегодня порадовал победой 5−3 над Ценг Тоу. И количество зрителей приятно радовало глаз. А уж когда пошла «волна»…ЭХ, Факел, Факел… Восток, давай волну! Где все это? Грусть грустяшная
Так и я о том же.Этот игрок явно не для задачи остаться в ФНЛ.Похожую статистику мог бы иметь любой присутствующий на этом сайте,если бы с 18 до 29 лет стоял в чужой штрафной и курил сигареты.А наш общий знакомый Битюг,так и вовсе стал бы легендарным форвардом без страха и упрека.
Правильно Алехандро говорит! Правильно! Слушайте его! Нас ждут в попи-центре соседи-костоломы из Брянска, Липецка, Белгорода, Калуги, Рязани, Саратова, Рязани и прочие "сатурны"-"Арарату". У них уже сейчас глаза кровью наливаются в предвкушении.
Как с нас списано.
Забудьте вы про задачу. Остаток сезона пройдет под знаком показушной деятельности по сохранению места в ФНЛ, хотя все всё прекрасно понимают. Вместо того, чтобы сосредоточится на формировании тренерского штаба и состава для борьбы за серьезные места в зоне центр на будущий сезон, Факел принялся сорить деньгами. Мы потратим сейчас кучу бабок на именитых буратин, в конце сезона они естественно уйдут, а мы под вторую лигу будем чужих "Крюковых" приглашать.
Пополнение в атаке
Я бы так сказал по этому поводу: Все существующие способы укладки дров направлены на достижение устойчивости поленницы. Просто взять и сложить обрезки кругляка друг на друга нельзя. Поэтому не колотые дрова чаще всего складируют вместе с колотыми. Они не дают массиву рассыпаться…
В Григорьева не верю
Вот тут с тобой согласен на все сто! Хотя думаю этот григорьев на две головы выше Крюкова!
Да почему не дал?? ну не тянет он пока на Факел, что непонятного??? у нас задача остаться! Кто ее выполнять будет Крюков??? Хорош уже тупить про этого Крюкова! Пока его место это вторая лига и то посмотреть надо, ну а дальше видно будет, покажет себя будет может и в Факеле.
В Григорьева не верю. Кроме скандального трансфера по молодости про него и вспомнить нечего. Дорогой балласт. Не одобряю таких трансферов.
Очень жаль, что Факел не дал шанс Денису Крюкову. Он в молодежке поинтереснее Перцева. Летом будет 21, хороший вариант форварда на ротацию в ПФЛ был бы для Факела.
Инженеры КБХА играли за идею. Так, может, какие послабления, талоны на питание (чтоб можно было выпить/закусить). Таких по мусалам болельщики не бьют! Они сами разбирались, кто из них плох. Но это было давно.
Хватит гнать на Hleborodova. Игрок уровня Championship. Просто в Voronezhe кривые навесы в район углового флажка. Оттуда невозможно забить! Рад приезду на вокзал Pridacha мастера из Kurska.
Да как не переживать, опять дрова по лесу собираем!! А за что тогда переживать?
озвучьте ваших кандидатов на усиление… кто по вашему нам бы помог решить задачу...
Да что я вам тренер-селекц ? Я рассматриваю тех кого берем, причем тут мое озвучивание, что от этого изменится, они что побегут брать тех кого я назову??? ну и всякий мусор собирать, что бы мы потом тут плевались и ругались между собой, таких как хлебобулочный тоже не нужно!! Набрать для того что бы было!?
Да не переживайте вы так против Григорьева, лучше озвучьте ваших кандидатов на усиление... кто по вашему нам бы помог решить задачу, ну так из тех кого реально можно взять под задачу...кстати, пока по Хлебородову официально нет инфы, так что он пока с нами)... пока ушел только Гладышев, на мой взгляд нормальный для ФНЛ игрок...
Ну до ярких красок нам как до Нью-Васюков, как и многим в ФНЛ... но реализацию нам надо повышать хоть "мусорными, но голами"... с губера спрашивать можно только финансирование в рамках обещанного бюджета, вроде пока никто не визжит по этому поводу, окно открыто, игроки из-за не выплат не бегут... а за результат сейчас у нас РГА и ВЕБ отвечают... ну и конечно игроки на поле
А будет ли Григорьев лучше Хлебоногова — покажет время.
А не надоели ли эти эксперименты, если по статистике видно что бревно, если сами курские говорят что дерево, зачем он здесь? ну не усиление это- не усиление!!! Потом сами же будем тут посты писать- ну и дерево мы взяли!!! да он по статистике даже хуже чем хлебобулочный, только наверное дороже!!! И что шило на мыло то менять?
Вот вы правы !Я то же за Факел минимум в ФНЛ.А будет ли Григорьев лучше Хлебоногова - покажет время.Я буду только рад если это так.
Тогда уже "ширше надо зрить в корень"... я проповедую за Факел в ФНЛ...))) мне пока усиление из Курска нравится больше, чем Верулидзе на флажке и Микушин в аренде, однозначно... Григорьев, думаю, будет лучше, чем Хлебородов, хотя может столько бегать и не будет... ну я бы конечно и Зе Луиша был бы не прочь в Факел, но вряд ли пойдет))) кстати и Максимову с Лебеденко буду рад...)
Сомневаюсь,что с ним наша атака заиграет яркими красками.Самое обидное,что в конце сезона вряд-ли можно будет с кого то спросить за результат и селекцию.С губера,то вряд-ли спросишь!!!
Какая игра-такая и премия!Вы скажите,разве молодые инженеры из КБХА получали по маслам от болельщиков за проигрыш???Вы как свидетель,судя по вашим постам,зарождения "того самого Факела" думаю нас можете просветить
Если верить ТМ, то у него контракт до 30 06 2020... берут именно под задачу... https://www.transfermarkt.ru/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC-%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD-%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%BC-laquo-%D0%A4%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D0%B0-raquo-/view/news/351388
Вы так активно "проповедует" за Григорьева,что невольно возникает подозрение-а не получили вы откат за рекламу сего неудержимого "Абилардо"???
Почитал комментарии в контакте про Григорьева курских болел, они рады, что избавились от дерева
Ты опять только с елки пришел? я об этом тут утром писал! Многие тут не согласны...
Ну глянь он сколько молчал, сколько постов было без его участия. Умного сказать нечего, надо опять вставить свой высер...
Каждому игроку, который сейчас приходит в «Факел», мы должны отдавать должное. Они же знают зародившуюся традицию получать по мусалам-хлебальнику прямо на поле за непонравившуюся игру. А это не очень приятная опция контракта.
Это все понятно! Но есть ли уверенность что вылетим? Со спортивным принципом все ясно, но есть ведь другие шансы. Хотя итак уже давно давно все смеются над нами, так что пора похоже на выход(((
Инсайдер поразительно грамотно пишет. Даже запятые при деле. Это у меня вызывает подозрения.
Раслабьтесь и наслаждайтесь оставшимися играми в фнл и особенно командами где нет деревьев, когда еще обратно вернемся не известно.
Почитал комментарии в контакте про Григорьева курских болел, они рады, что избавились от дерева
Ну если они такие проблемные, то чего к ним Бирюковы и Бурнаши приходят... да и вообще игроков уровня ФНЛ море - Фомин, Дзахов, Кацалапов и молодежи талантливой море... составчик у них для ПФЛ очень приличный... вот гл.тренер Меньщиков из Ротора для КДК спецом привалил, как подарок на Новый год?
У "Тюмени" проблемы иного уровня. С команды уже и в ПФЛ сняли 12 очков за долги перед игроками. Клубное начальство гнет линию, не платит положенное, а КДК их наказывает.
Не всегда конечно, но лучшие однозначно уходят первыми... вот в прошлом году Тюмень в ПФЛ улетела, много кто к нам, а есть и те кто у них остался или перешел к ним в ПФЛ уровня ФНЛ... хотя сейчас они далеки от решения задачи на выход в ФНЛ... вот и весь катарсис от понижения в классе... такое вот развитие)
Хороший молодой игрок уровня фнл тоже не пойдет с Факелом в жопу центр. Любая команда вылетевцая в пфл меняет свой состав практически полностью. хоть молодые хоть старые
Крюков под задачу остаться подходит? Я бы еще понял если бы Крюкова взяли вместо Верулидзе, хотя вот у нас Неплюев есть, много помог, но то, что изложил ваш инсайдер объясняет только то, почему в фарме тулы много воронежских... потому что там Макаров и Ко... каждый подбирает того кого знает и того кто ему ближе... никакого как вы говорите чуда... у нас тоже сейчас спамовских воспитосов море, кто рулит тот и подбирает под себя... в ПФЛ много кто сейчас из нынешнего состава не пойдет, и правильно сделают, сейчас они должны остаться с нами в ФНЛ, потому они сейчас тут с нами... а если сейчас все делать для ПФЛ, то это однозначно поражение и уныние, пусть борются, дают результат, остаются с нами в ФНЛ на будущий сезон... те кто прям так грезят собственными воспитосами путь создают Факел-2 для обкатки игроков в ПФЛ, не могут, то че на зеркало плевать, но не надо туда главный Факел запихивать, он должен минимум быть в ФНЛ, а лучше РПЛ... конечно, люди растут и уходят, где лучше или куда берут... никакого откровения)
Под задачу остаться Гругорьев не подходит,в ПФЛ не пойдет.Нафиг он в команде?Тут Инсайдер все верно разложил.
))) может у Григорьева с нами будет больше забитых мячей, чем у Месси и Лебеденко вместе взятых... а на чудо всегда надо надеяться и делать его по возможности самим, а не опускать лапки, типа задачку решили, ну как-то так, теперь мы точно попрем, но уже из жопы... вот тут точно чуда нет... пусть рулят, как считают возможным и берут нужных игроков, но задачу никто не снимал... усиление зимы меня пока радует на фоне тех кого я уже видел летом и осенью... там и про Лебеденко слухи ходили, возьмут его обратно также буду рад больше, чем подписанному на флажке лучшему нашему напу по самоотдаче Верулидзе, вот тут ужо 2 раза было и никак... самоотдача хорошо, но квалификация лучше)
Возвращаемся к теме перехода Дениса Крюкова в «Химик-Арсенал». Подчеркнем, что игрока подписали на правах свободного агента — контракта с АФК «Факел» у него не было, даже на смешную сумму.
Аналитики отмечают, что в этом трансфере нет ничего страшного — в ФНЛ ему ещё рано, а в третьем дивизионе он помрёт от скуки и безысходности, поэтому контракт с клубом ПФЛ самое верное решение. И с этим трудно не согласиться — решение верное, но исключительно для Дениса Крюкова.
Вы полагаете, сейчас игрок наберётся опыта, мастерства и, став нужным «Факелу», вернётся в родной клуб, как только тот станет заинтересован в его услугах? Историю Александра Бородюка помните? А Костя Скрыльников, когда дебютировал в «Факеле»? Да того же Руслана Магаля летом звали домой, но он нашёл в ФНЛ другую команду.
Возиться с молодняком, растить собственные кадры — дело утомительное, затратное и слишком не выгодное для агентов и их пособников.
Заметим, что в Новомосковске теперь будет четыре воронежских воспитанника. С начала сезона за «Химик-Арсенал» играют Иван Борсяков (Воронеж), Максим Петров (Лиски) и Александр Крикуненко (Новая Усмань). Такая любовь к нашим землякам неспроста, ведь менеджером (спортивным директором) там работает бывший генеральный директор «Факела» Игорь Макаров, а детско-юношеский футбол в Новомосковске курирует Владимир Пономарёв — тот самый, что в сезоне-2009 спалился на работе с судьями, за что «Факел (минус)Воронеж» с позором сняли с первенства России.
И вместо послесловия. Принимая во внимание тот факт, что ПФЛ для «Факела» сейчас гораздо ближе, чем ФНЛ (выйти сухими из воды в третий год подряд будет чрезвычайно сложно), практика подписания контрактов с возрастными ребятами из курского «Авангарда», как нам кажется (крестились — не помогает), до предела абсурдна. Сезон закончится и Дашаев с Григорьевым испарятся в поисках зарплаты в 300+ тысяч деревянных. А на Верулидзе, вы уж извините, с его запредельной самоотдачей и близким к нулю мастерстве, даже в ПФЛ, далеко не уедешь…
По сравнению с Григорьевым,статистика Лебеденко была вообще ,как у Месси.И не надо надеятся на очередное чудо.
Статистика Лебеденко до перехода к нам тоже не восхищала... но у нас он был забивным и полезным во всех атакующих действиях...
Ситуация тяжелая, бесспорно... но если не останутся, то у РГА большие шансы тут не работать... сейчас еще можно бороться и по спортивному и по не спортивному в третий раз, если пока можно работать над улучшением ситуации, не надо опускать рук... может и не 10 побед нам надо будет, может кто-то из ФНЛ сам в ПФЛ уйдет-снимется, никто сейчас не знает... нам просто надо играть и побеждать... с РГА по любому будет спрос за сезон и задачу - остаться в ФНЛ, если по вашему он уже решил задачу и остаться в ФНЛ это Нью-Васюки, то что это за рулевой? чтобы вылететь в ПФЛ можно было и местных оставлять, того же ПИВа, а не тащить варягов... которые мне будут говорить про решение новых задач из ПФЛ, имея возможность работать и решать их в ФНЛ
Блин!Вы посмотрите статистику этого напа! Забивать он не умеет!!! И если в 29 лет не научился этого делать в командах более мастеровитых чем Факел-здесь, точно не научится. ЗАЧЕМ он зесь? Нам мало Хлебоноговых, Верулидзе (хотя по самоотдаче он лучший) и иже с ними!!!
Поправил бы: "для нас вылет в ПФЛ — это РЕШЕННАЯ задача". Она уже была решена осенью, к сожалению.
А мечтать о Нью-Васюках - это как раз грезить о 10 победах в 13 матчах.
А кого надо брать из ПФЛ? Грузнова?... для решения задачи берут тех кто может дать игру и результат сразу... для нас вылет в ПФЛ - это нерешенная задача и возможно конец работы для РГА и Ко... попечительский совет имеет полное право за не решение задачи взять других капитанов... будет как с САБом планов было много, а итог печален... надо решать задачу, а потом уже мечтать о Нью-Васюках
Ну если ничего не сорвется должны взять... нападение у нас было самое слабое звено, а фактурный был только Хлебородов, но ему у нас не везло... если будет пара Григорьев-Максимов, да останутся Петрусев-Яковлев, то можно побороться и по спортивному... а там может еще кого подтянут... 2 подписали хорошего уровня для ФНЛ, еще 3 надо подтянуть и можно наигрывать команду... если останутся в ФНЛ, то потом и про развитие можно подумать...
Правильнее сейчас было бы пополнить состав игроками молодыми и перспективными, из ПФЛ, которым есть, что доказывать на более высоком уровне. Даже если у них не вышло бы добиться достойного результата в оставшихся 13 матчах, вылет в ПФЛ для них — не катастрофа, а для нас — гарантия от полной смены состава летом.
Но курс, похоже, вновь избран иной, тот, который, увы, привычный…
Посмотрят и наиграют в состав они его на предсезонке зимой, времени море... игрок вроде не травмированный, приличной квалификации, уровня не ниже ФНЛ... у нас вон Верулидзе летом без просмотра подписали, а тут вроде почти местный, да еще и воспитанник СпаМа... трансфер ожидаемый)
причем тут чего я жду и что даст если я назову фамилии!?? Просто зачем вообще выгонять одно г...о и брать другое если не еще хуже чем было, да еще ему сыграться надо.
Какие ты трансферы ждешь.по твоей душе,есть конкретные фамилии с хорошей статистикой?
А как угадать с игроком?Корян вон тоже статистику имел нормальную и что?Получается нам либо никого не брать вообще.либо брать лучших из химок.ротора и тд.ну они вроде к нам в очередь не стоят.
Ты чего такой злой с утра пораньше?)) радоваться или нет — дело каждого!
Я не злой, просто чему тут радоваться когда одно гумно меняют на другое если не хуже!!!
Неплохо... добротный нап нам несомненно нужен... подпишут еще Максимова и появится неплохой выбор в атаке...
Скажите, а каких вы игроков ждали в Факел в дозаявку....
Ну и такое говно здесь даром не нужно, да и зачем менять шило на мыло? у нас хлебный имел лучшую статистику чем этот, да ему еще и сыграться надо, а осталось 12 игр!!! Зачем он здесь объясни??
Скажите, а каких вы игроков ждали в Факел в дозаявку, в нашем положении. что мы уже почти двумя ногами в жопе центр?
Несомненно ВОЛОДЯ ВЕРИМ!!!Но блин,такой трансфер мутный.Фиг на фиг менять-только время терять
А с другой стороны ,кого мы ожидаем увидеть !? Не думаю ,что к нам очередь из супер-пупер форвардов и прочих игроков . Остаётся подбирать ноунеймов и сбитых летчиков и надеяться на тренерский талант Володи, который сможет их вывести на пик формы ,надо то, всего-навсего 9-10 побед ! Володя ,верим !
Статистика у него конечно печальная. Им бы в атаке на пару с Хлебоноговым играть. Друзья, а кто подскажет, как его уже подписали вообще без просмотра??? Он кажется Ашхабаду и Володе, такой «крутой» звездой? Что то странный трансфер
Ты чего такой злой с утра пораньше?)) радоваться или нет - дело каждого! А вот то, что он в Факеле - факт!
Максим Григорьев — в «Факеле»!
И чему тут радоваться??? Вы его статистику видели!!? Да это хуже чем хлебобулочный, нам что еще одного буратину сватают, да он даром тут не нужен!
Я вот о футболе сказал, история "Факела". И ты молчишь. Значит - согласен. Вот видишь, и такое будет нас об'единять.
Ага, Гриха, но когда Крюков "дорастет", он прямиком попадет в "Арсенал". Просек? И что будешь делать? Кричать: "Нас наеbali ?"
Максим Григорьев — в «Факеле»! ????
Нападающий Максим Григорьев продолжит свою карьеру в «Факеле». Предыдущим клубом опытного 29-летнего футболиста был курский «Авангард», в котором Максим провёл весеннюю часть сезона 2018/19 и прошедший отрезок текущего сезона Олимп-Первенства ФНЛ 2019/20.
▫Амплуа: Нападающий
▫Дата рождения: 6 июля 1990 года
▫Рост — 188 см, вес — 83 кг
▫Предыдущий клуб: «Авангард» Курск
Воспитанник московского «Спартака». Выступал за молодёжные (U-19 и U-21) и национальную (4 матча) сборные России. Серебряный призёр чемпионата России 2009 года и бронзовый — 2014 года. Принимал участие в турнирах Лиги Чемпионов и Лиги Европы.
На нелюбительском уровне выступал в командах:
2008−2010 — «Спартак» Москва
2011, 2014/15−2016/17 — «Ростов» Ростов
2012/13−2013/14 — «Локомотив» Москва
2016/17 — «Оренбург» Оренбург
2017/18 — «Урал» Свердловская область
2017/18−2018/19 — «Балтика» Калининград
2018/19−2019/20 — «Авангард» Курск
#ФакелВоронеж #огоньтвоейдуши
Еще один осколок курского «Авангарда» отлетел в сторону Воронежа — до родного Липецка Максиму Григорьеву осталось всего 100 километров. «Металлург» все еще ждет своего воспитанника
Вот это да... Сходи обязательно, эмоции и позитивное настроение тебе обеспечены)
Да исчезни ты отсюда. Иди пей свою табуретовку, желательно дозу побольше.... Здесь же уже начали про спорт общаться, хоть и про Буран, но существо опять вылезло. Сгинь!
insider не неси чушь! Тульский канонир химик бля! Он еще не дорос до Факела, и не надо сравнивать какой то химик из помойки и Факел! Вот поиграет там, а потом посмотрим нужен нам или нет. А работа как раз ведется, или ты хочешь что бы он гнил в третей лиге? Пошел на повышение, оботрется- назад заберем если будет стоящий!
Идут года, меняются руководители, но вектор развития «Факела» по подготовке собственного резерва остаётся неизменным — работы в этом направлении как не было, так и нет, одни слова да бутафорские контракты с игроками дубля, которые нужны исключительно для соблюдения регламента ФНЛ.
С прискорбием вынуждены сообщить, что ряды «Факела-М» покинул его лучший бомбардир прошлого сезона — Денис Крюков (9 голов). Нападающий 1999 года рождения приглянулся тульским «канонирам» — точнее сказать, команде «Химик-Арсена» из Новомосковска. Форвард, прошедший школу не кого-нибудь, а самого Анатолия Канищева, побывал осенью на просмотре в клубе группы «Центр» ПФЛ и даже забил гол в товарняке с главным «Арсенал».
Поздравляем Дениса с выходом на профессиональный уровень, а также желаем ему удачи в новой команде!
А Роману Гурамовичу желаем поменьше рассказывать басен о своих достижениях в работе с молодежной командой — мы то знаем, что скрывается за фасадом вашей потёмкинской деревни.
Отвечаю.
Футбольная команда "Факел" была создана молодыми инженерами КБХА где-то в 1961-63 годах, как команда предприятия. Первая товарищеская игра была в Острогожске. Себя представили на афишах как "Труд-2", чтоб зритель пришел. (Это было время великого *Труда") Выиграли 1:0. Гол с пенальти. Автор - Костин. Вот так было. И много ещё чего.
Вау ! Тогда ,думаю , испытаешь приятные чувства ! Там смотришь и на ЧМ засобираешься ! Мы с Гришей , kokokom ,раз были ,до сих пор вспоминаем и на следующий год собираемся !
"Кто о чем ,а голый о рубахе" . Уважаемый ! Ну смени тему ! Расскажи что-нибудь о Факеле ! У тебя наверняка ,много чего интересного есть вспомнить ! Порадуй публику !

