Li Ning это внутренний бренд, в данный момент не такой уж и бюджетный как раскрутились. Спортсмены Китая выступаю на международных соревнованиях и ничего. Я вообще за то что бы клубы помогали местным брендам и заказывали у них форму.
ФКФВ
498 постов за 5 июня 2024
все на жеребьевку жаловались а щас передачу смотрю . и Алаев так намекает , что перенесли из за нас , ростова , краснодара
Нас хотят в одну группу запихнуть
У демикса хоть когда-то был нормальный дизайн формы? Я такого не припоминаю.
У нас народ хер поймёшь.
То в фан шопе бомбер за 9к им дорого, футболки за 3к дорого.
Теперь фу дешман колхоз где пума
Биполярка какая-то массовая




Единственная причина смены тех спонсора( именно на этого)это выгодные фин условия, которые компания могла предложить.
Demix пока не числится в спонсорах ни у кого в рпл и фнл.
Они еще после санкций говорили что готовы обеспечить экипировкой многие клубы.

.jpeg)
У меня наоборот к ним только тёплые чувства. Самые последние куплены в Декатлоне ещё в раннековидные времена, до сих пор живы и вполне себе бодры. А ещё только от них я на свою ласту 47 размера в принципе мог себе кроссовки найти без особого труда.

у меня две попытки дать шанс кедам от демикса закончились их сроком службы в пару месяцев. с другой стороны - за ту цену, чего ещё ожидать.
ну объективно Демикс, в отличие от найков-адидасов-пумы, делает спортодежду бюджетного класса. Это как li ning




Да ну, совсем без спонсоров формы нельзя. И вы представьте как круто будет выглядеть на груди надпись “ИК №8 УФСИН по Воронежской области”




А что плохого в Demix. Экипировка так экипировка. Не чем не хуже того же Kelme. Зато мб форма в оригинальной дизайне будет. Или если фирма из РФ сразу дерьмо и не модно? Стереотипами живёте




В следующем сезоне стахановцев из Иваново попросим сшить 2 комплекта формы каждому участнику соревнований.Эффективное развитие по Гурамычу)Зачем нам спонсоры вообще)
Да все с ним так. Обычная экипа бюджетная. Для похода на футбол нормально


Больше олимпа - уже хорошо. Деньги при Фонбете имеются, очень даже неплохие. Насыпать могут
Короче я понял, они спонсоров подбирают по цветам клуба.
Красный Фонбет
Синий демикс
Остался белый



.jpeg)
а что с Демиксом не так? у меня шорты, которые я в 2012 году покупал для универской физ-ры до сих пор живы. кроссовки лет 6 продержались.
Вопрос не названия конторы,а денег количества)посмотрим скок дадут и тогда понятно будет шикарно или обыденно.То,что больше Олимпа дадут скорее очевидно


Без шуток, Фон действительно к нам должен зайти. Если всё получится - это было бы шикарно))


Все каналы все друг у друга воруют, поэтому админы иногда запрещают больше чем в одном канале быть.
Личный опыт)
Факел, Игра? - да ладно!
Врачи, умерьте мой пиздёж.
Краткость сестра таланта.
Молчи - за умного сойдёшь.
Это я о себе.. если что.
На Трубе под некоторыми видосами и чатами есть функция:
“Комментарии отключены”
Так вот я лично для себя включил эту функцию на Гесте.
Это мой игнор именно полемики, ибо как говорила Зинаида Гиппиус:
"Если надо объяснять, то - не надо объяснять"


Таблица призовых в очередной раз подчеркивает, что на кубок забивать нельзя. Оренбург прошел в весну и слился в первом же раунд, получив на 35 миллионов больше, чем Факел. Краснодар прошел в весну по пути регионов и слился в первом же раунде, получив на 20 миллионов больше, чем Факел.
СБК (Самый Бедный Клуб) не должен проходить мимо такой возможности заработка!





нифига! я уже 5-й год живу на остановке “ильича” и всем говорю, что она названа в честь великого русского композитора Петра Ильича Чайковского.
а Леонид Ильич это сиськи-масиськи
Надоел этот Ленин дебильный
но с этим согласен



.jpeg)
Хватит нам кринжа. Я решил что улица Ильича теперь будет в честь Леонида Ильича. Надоел этот Ленин дебильный
кент сегодня на мойке видел типчика с Московскими номерами на Кузьмина был похож…

В финансовом отчете за 2023 год показаны 400 миллионов от организаторов соревнований.
В 2022-23 году Факел максимум получил 283 миллиона от чемпионата и 28 миллионов от кубка. При этом уже в отчетности за 2022 год было показано 272 миллиона денег, из которых около 220-230 миллионов - именно из сезона 2022-23. Я делаю вывод, что значительную часть денег от организаторов соревнований РФС выплачивает в конце года, а не летом.
Все это к тому, что летом какие-то деньги от организаторов приходят, но явно не все 469 миллионов, которые заработаны в этом сезоне.
В виде таблички:
Доходы от призовых в финансовой отчетности за 2021 год - 1 миллион
Доходы от призовых в финансовой отчетности за 2022 год - 272 миллиона
Доходы от призовых в финансовой отчетности за 2023 год - 400 миллионов
Призовые в 2022-23 гг. - 311,5 миллиона
Призовые в 2023-24 гг. - 469 миллионов
Разница - 106,5 миллионов (это то, что еще не показано в финансовой отчетности).
Как нет, если за 11 место только сейчас начислили? Если их ещё нет, то и платить можно с отсрочкой за трансферы, и не думаю я что на счетах ноль

мы не знаем что это такое, если бы мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое
Кому надо - те поняли. А кто не понял - ему и не надо.
Да и вряд ли, в таком случае, получится что-то объяснить)


Всем доброго дня.
Уважаемые сэры. Хочу поднять всем настроение.
У меня есть 5 статей об истории Факела в СССР (все 15 сезонов).
Буду выкладывать в день по одной.
Предлагаю отвлечься от пока не существующих приобретениях, пропавших финансах, конфликтах интересов, газовых болотных станциях и т.д. и т.п.
А вспомнить (а кому то и узнать) о наших великих сезонах с момента перехода команды в “профессионалы”.
Сегодня первая часть 1977-1982.
https://dzen.ru/media/id/63845e32b992571a7ab629c4/643f90e1a8fc8c7c5a650ac6





То, что в стыках Факелу нечего делать - согласна.
Но мы и не Факел обсуждали.

ага. только прокладку на оф.сайте в разделе “спонсоры” убрали
Это чтоб не было конфликта интересов с новым спонсором - “Газпром газораспределение Воронеж” 😎
Факелу в стыках нехрен делать и тогда ничего заклеивать не надо будет. а другие пусть хоть навозом обмажутся, до них дела нет ну вот совсем

А то мы картинку по тв хотим красивую, стадионы 10+ тысяч минимум, а с формой, которая больше всего на виду - обсираемся в первую очередь. Речь об эстетике, не более того.
Я понимаю что клубы просто подстраиваются под регламент. Что со стадионами, что с формами…

Окей
У всех сейчас есть третий “кубковый” комплект, без тех спонсоров что в лиге фигурируют
По крайней мере у нас так, ещё и фонбет (!!!) кубок, как и переходные матчи
Вот и обязуйте значит переходников иметь такой “пустой” комплект формы, на случай стыков

она, кстати, принадлежит газпрому. у меня там дядя работает
Вопрос с прокладкой решен 😎
Что значит “обеспечивайте”? Это обязанность клубов. Хотите играть - играйте в форме, соответствующей регламенту! А будете вы заказывать новую форму или заклеивать старую - это вопрос ваших решений и финансов.

Я знаю все эти тонкоси и нюансы. Как по мне - раз отдельный турнир, обеспечивайте тогда игровой формой, а не вот этот колхоз с наклейками
Пол формы в черное у тулы заклеили…
У нас хотя бы прикольно “Воронеж” на груди вместо бука в том году сделали, но это явно собственная инициатива была
Организатор один, а соревнования разные. В одном соревновании нельзя, а в разных можно.
Я об этом же
Но буки/лиги и тд, это всё понятно
Но есть один общий организатор соревнований, под чьей эгидой всё это действо происходит - РФС. Хотя… что в рфс клоуны тут никому рассказывать не нужно, тут и вопрос то мой по сути риторический
Вот именно, спонсор ни на что не влияет. Только косвенно, сколько денег отсыпать.
Спонсорство не для рулежки клубом, а дя пиара, рекламы и имиджа спонсора.
Там вопрос с титульным спонсором соревнования. Титульным спонсором является Фонбет (“Фонбет-Переходные матчи”, по аналогии с “Мир-РПЛ” и “Мелбет-1 лига”, поэтому по регламенту наклейки других буков не допускаются. Тем более, что и в договорах клубов с буками предусмотрена демонстрация лого в чемпионате, а переходные матчи - отдельный турнир.
У УЕФА тоже есть свои правила – так, ни один клуб, участвующий в соревнованиях под эгидой организации, не может прямо или косвенно:- владеть ценными бумагами или акциями любого другого клуба или совершать с ними сделки;
интересный момент - а как Жирона и Ман Сити будут в ЛЧ играть тогда?
В разных лигах разные буки рулят, поэтому их заклеивают в стыках!
Чтоб чужих не рекрамировать в своей лиге. Это с лигой свяано, а не с клубами.

Ну я где-то давно читал про это, уже точно юридически не вспомню. Но смысл был такой что конфликт интересов
Вот что нашел:
У УЕФА тоже есть свои правила – так, ни один клуб, участвующий в соревнованиях под эгидой организации, не может прямо или косвенно:
- владеть ценными бумагами или акциями любого другого клуба или совершать с ними сделки;
- быть вовлечённым в каком бы то ни было качестве в управление, администрирование и/или спортивную деятельность любого другого клуба;
- обладать какой-либо властью в отношении управления и/или спортивных результатов любого другого клуба.
Регламент подчёркивает: никто не может быть одновременно вовлечён, прямо или косвенно, в каком бы то ни было качестве в управление, администрирование и/или спортивные результаты более чем одного клуба, участвующего в клубном соревновании УЕФА.
Мне кажется, на спонсорство это сложно натянуть…
Пусть Лискимонтажконструкции вернутся и будут титульным.
она, кстати, принадлежит газпрому. у меня там дядя работает

Конечно не сказано, Гусев не дурак, знает как факелоны бдят сидят над каждым пуком, тыщу раз думает прежде чем что то вкинуть в инфо поле, особенно что то неподтвержденное
Есть и у буков, именно поэтому у Тухлых на форме в стыках любое упоминание о ПАРИ было заклеено чем то черным, такой колхоз….. И мелбет-1 лига тоже зачем то заклеили на рукаве, хотя они играли как представители именно той лиги
Это не к клубу вопрос, а к организатором, зачем этот цирк устраивать???
Можно не титульным Газпром, одним из)
Пусть Лискимонтажконструкции вернутся и будут титульным.
я например газпром очень хочу. или чтоб шейхи купили. а спонсировать можно через “Газпром газораспределение Воронеж”.
да вот только фиг придёт к нам газпром

Что значит не хочу Газпрома в Факеле, он не будет на что-то глобально влиять, чтобы его не хотеть.
Насчет спонсирования нескольких клубов, так вроде Орен и Сочи спонсирует Газпром. Орен через Газпромдобычу, а в Сочи через какую прокладку тогда?