Гостевая книга 442 поста за 20 апреля 2024
Не очковать! Буквально все в наших руках. Если не справимся, то и говорить не о чем. Все на стадион!
Напов по факту нет. Аппаев бежит к флажку, не умеет бить от слова совсем, Марков- ухудшенная копия Дзюбы, Максимов бесполезен. Поэтому приходится отдуваться Якимову за всех.
А кто будет подавать? Черов? Он один из десяти вешает в штрафную, остальные куда угодно. Магаль слева тоже не подает практически. Одна надежда на стандарты, но и они в этом сезоне гораздо хуже реализуются, чем в прошлом.
- Квеквескири Ираклий
- Сенхаджи Райан
- Акбашев Роман
Что но но? Что значит почти нет? Смелости не хватает?
Пиши давай. Сказал А говори и Б.
Но Но… Почти нет. Если случится какой нибудь казус кукоцкого… то стыки возможно будут. Про Маршакану писал, можно оттуда скринить.
Только какая теперь разница. Сдадут её или нет… Она надолго.
Надо и рвать жопу. У нас другого выхода нет.
Хотя бы попытаться, а там уж видно будет получится или нет.
Даже если не получится, слова дурного не скажу
Напиши ещё раз что Маршакану летом не сдадут. Ну для того чтобы комплектом можно было бы заскринить потом.
Ладно, можно не загоняться. Расслабьтесь.
Повторения прошлого сезона не будет.
В этом году реально рубилово-кроилово-попадалово-кидалово будет весной. Сами видите уже договорняки идут, за 6 туров до финиша. Так что шансов почти нет. И соперники сыграют “как надо”, и судьи будут судить в пользу тех “кому больше надо”.
раскрепостит команду с уклоном на атаку?
Это вообще возможно сделать с 30 летними игроками ,играющими на пределе своих возможностей за счёт характера?как по мне,уж как есть так и есть,другого мы не увидим
Жопу если порвут ,то эти крылья дома можно брать.Их Балтика как щенят возила сегодня
А ты думаешь он просто так эти тейки вбрасывает?
Поднимается обсуждение негативного вопроса ,зерно сомнения моментально сеется в разуме некоторых болельщиков. Его задача скорее всего именно такая, потому что пишет одно и тоже про Маршакану)
Ты случайно в Блокноте на пол ставки не состоишь?
Нет Товарищщщ, вы меня с кем то путаете. А там что, деньги платят?
Сегодня победил тот, кто больше этого хотел. Его Величество Футбол не любит ссыкливых и вознаграждает смелых.
Интересно, как поведёт себя наш ТШ перед игрой с КС? Накачает теорией с упрощением игры на результат или раскрепостит команду с уклоном на атаку?
Стас, так разве тебя одного? Это как в том анекдоте про сперматозоиды, которые стремились к оплодотворению:
“Господа, нас наебали. Мы - в жопе!”
Но с другой стороны, возможно эта турнирная ситуация, когда побеждают все кому больше надо.. кроме Факела. И придаст команде тот самый “волшебный пинок”. А то они, видимо, как тот Самоделкин, хотели “по инерции дохать”
Э-нет.. включаться-таки придётся.
Ох, чувствуется заруба будет в последнем туре беспрецедентная.
Реально - пан или пропал. Как говорил Божович:
В начале игры полковник, а в конце - покойник. Или наоборот!
Короче у нас стабильных подач хуй на маленько…Паскалуэце подавал круто на сборах, но мы взяли скамеечника Багателию…выпускайте его уже тогда вместо Магаля на целый матч..
Да, не каждый сезон в РПЛ такую клоунаду устраивали как Торпедо и Химки, причем не самые бедные клубы…
Если бы не кринж в их исполнении… Факел бы в этом сезоне в ФНЛ уже играл бы
На Маршакану федералы подкинули. Можно не волноваться. Но на тот момент были вопросы, где взять деньги. Стройка стоит, три строителя кругами ходят
Перед выходом в РПЛ) ПАЦАНЫ Я РАД ОШИБИТСЯ НО ТАМ 5 МЕЕСТО ВАААЩЕ БЕЗ ВАРИАНТОВ
Кстати считаю, что именно вой, что вы с таким же пионером ФутВоллей в два ствола строчите про Маршакану на 20 лет, надо распечатать и составу показывать перед домашками.
А мне интересно где они деньги? 750 млн вроде не так мало, чтобы хотя бы пару мастерных для скамейки взять. Так нет и этими справимся. Справились блеать, задачу выполнили, свалить с цсп навсегда.
Согласен. Будь у нас деньги на даже не топ, но хороших игроков, вполне возможно, что даже Евсей все ещё стоял у руля. Это как с Рубином было
Держись ,брат.Надо уходить в работу,дизлайки сделать, например,сэру Патапычу ставить.
Ничего плохого не случилось. Две домашки с прямыми конкурентами, крылья донные. Если мотивацию поднять закончится нормально.
Ну рано ещё о смене тренера. Если не брать в расчет аномальные результаты конкурентов, то мы проиграли на выезде ЦСКА и Краснодару (удивительно было бы если бы не проиграли) и дома отличному по весне Ростову, в концовке, из-за индивидуальной ошибки.
До этого 5 очков в трех играх, из которых две выездные. Отличный результат для Факела.
Но РГА товарищ непредсказуемый, финт ушами со сменой тренера уже три раза сыграл. Ближайшие две игры для Ташуева ключевые, если не одна.
Все мои прогнозы обернулись тупым пиздобольством. Ни про спонсоров, ни про обновление состава, ни про шанс молодым этой спокойной весной.
Сейчас все это и вспоминать стыдно. Простите меня за это, братцы. Всё, буквально каждый вопрос оказался на поверку колоссально хуевее, чем я мог помыслить.
Я просто не верю, что у нас в этом сезоне что-то получится, заранее извините.
Да только рад буду ошибиться, но все идёт к этому, крысы суки костьми лягут в Воронеже, в сочах нам ппц. Ну а дальше может быть уже поздно
А какого еболдая оно без разъеба не играли? По мне, они уже какие-то как в жопу укушенные на Ростов выходили…
Все они начнут нормально играть со следующей игры.
Потому что разьеб скорее всего уже произошел от Асхабадзе. Обычно после этого команда начинает играть. После собраний и прочих выяснений отношений.
У Новикова условие в контракте что в РПЛ уходит свободно,но не думаю что он нам поможет
Ну и?Черов при Парфенове навешивать начнет,а Магаль пас точный на 4 метра отдавать ?
Пусть Бигги на Ютубе развлекает , нах он тут нужен,его даже матч ТВ не зовёт уже
Если брать интересы нейтрального болельщика, то сегодняшний сезон = настоящая находка. Реально все выигрывают у всех, по факту сейчас начиная с 10 места и ниже абсолютно любая команда может вылететь, а абсолютно любая взлететь. Ну а что касается болельщиков Факела, то прям печаль. Я надеялся осенью, хоть этот сезончик закончим месте на 12, кайф же будет, без этой нервотрёпки в стыках, но не судьба. Факел по другому не может, обязательно нужен путь через тернии к звёздам. За это мы его и любим.
Пока днище. Только Адиев не Ромащенко, замены топовые сделал и при нём они будут прибавлять
Как будто бы если не выиграем у крыльев, то гурамыч пойдет ва банк со сменой тренера, раньше работало и щас сработает подумает он.
А кто щас свободен? Честно говоря так себе арсенал из тренеров свободных, не Мостового же брать
Вот и всё, растаял очковый задел, три очка от зоны прямого вылета.
Имеем относительно хороший календарь, но самую херовую игру в лиге.
Если верить словам Ташуева с КС должен быть готов Божин, к Сочи Якимов. Но в какой они форме?
Даже не представляю какие нервы будут в ближайших играх
Три очка до прямого вылета, мамма миа. Кто мог такое предположить еще в день матча с Оренбургом. Пора расчехлять решающий козырь - 🟦 ПРИХОДИ В СИНЕМ 🟦
Теперь уже не просто очки брать, а выигрывать. Был уверен, что 31 очка за глаза хватит для стыков, сейчас уже нет
Да не,так матчи не отдают
Минус 2 игрока перед дерби.Не коням это делать точно
Этот сезон ломает все бывшие стереотипы и закономерности. Возможно, это тоже сломается
Ну факел же больше двух сезонов в Вышке не задерживается. 97/98,2000/2001,22/23,23/24.
Вот и все, халява прошла, глупо было надеяться что наши конкуренты и дальше будут проебывать, надо рассчитать только на себя и брать очки с прямым конкурентами
ЦСКА – Ахмат 1-2 Прогноз 2-0. Кони с 20-й минуты играли в меньшинстве, но Чалов снова забил с пенальти, а очередной здоровенный пепс сравнял (Кассиерра, Кордоба, Конате), нам бы такого... Далее Бериша закатил (Тороп ау), еще одна красная жеребцам, в общем Терек как-то легко отошел от 1-7. пинздец
Кони раньше нам так не подсирали, к ним хоть уважение было. Теперь отправляются в одну категорию к мясным
Минус пол лярда из бюджета в год за удовольствие наблюдать ослепительный Сокол и тульский Арсенал на Маршакане
Я бы посмотрел, но условием 100% возврата в лигу выше по окончанию сезона.
Урожай всё, зато Цоколь ключевой матч у конкурента выиграл и поднялся на спасительное место
Да понятное дело, что игрок интересный, но это было сейчас в стиле Аппаева.
Бежит хорошо, толку правда мало.
Не ну его взять он хоть в офсайд не будет так попадать как А&паёв. А с трех метров у нас много кто бьёт
Просто тут его нахваливают, а он в пустые 3х метров мажет. По мячу попасть не может.
1 лига-меньше 10 млн призовых
РПЛ-пол лярда призовых
Ясен хер никто вылетать не хочет и пора бы нашим это понять и начать рвать жопы
За 1,5 года в РПЛ сколько всего сделано в клубе для развития.
Закольцовывать не в стиле РГА, но в остальном можно согласиться с Борзыкиным, с одной оговоркой, процесс будет запущен в случае неудачи с КС.
Что касается Урожая, то там не в тренерах проблема, при Евдокимове ещё хуже стало.
Справедливости ради, момент с Рошей = 100 % красная. Если бы Роша надавил чуть сильнее, то Ахматовец на ближайшие полгода остался бы без ноги.
Закольцевать тренером который даже в ФНЛ не справился?
ахвыыыыыаыхывыыыхыа
ну болельщик Спартака чего с него взять)
Что там непонятого? Отсканировали куар код со стойки , перешли по ссылке внутри и нажали кнопку отметки
Кубок. Путь немяса: 2 мая (четверг), 19:15 ЦСКА – «Зенит».
Поэтому нашу игру с бомжами и задвинули на понедельник 6 мая :(
Кто то понял как засчитывать посещения? Какие то стойки, через qr код переход…
На андроид через камеру и qr код ничего не переходит
Подскажите пожалуйста
Господи Корнеев двух слов связать не может никогда ,нахер его зовут в студии ,слушать это мычание невозможно
но дрочкой тренеров они не занимались
Ща влетим крыльям и дрочкой тренеров займемся мы по старой схеме
Когда бабок дохуя можно игроками ситуацию менять ,а когда как у нас одна надежда на эмоциональные всплески тренерские
А так дрочи не дрочи Черов не навесит,а Аппаев не ударит)
Это понятно, что мы не в равных условиях, но дрочкой тренеров они не занимались, чем повысили шансы на набор очков
Чтобы команда была наглой ресурс нужен,а у нас два чела вылетели из-за травм и сливай воду…
Команда в психологической яме.От Божина и Якимова ничего не зависит два игрока не вытащат игры.Если все идет не так ничего ты тут не сделаешь.А когда такая серия .
Результат матча Балтики расстроил…
Надо на себя только надеяться. Вот попалась высказывание генерального на глаза. Редко, но метко говорит. Говоря наглядно в чем проблема. Вот решится ли она за короткий срок?
Обыграли так Спартак и много других клубов за счет труда и наглости , а сейчас не хватает этого ….
Игнашевич спокойно работал на доверии. Вот и выхлоп пошел
А ещё 10 чуваков ему купили зимой
Надо отдать должное директорам Балтики. Резких движений не делали. Игнашевич спокойно работал на доверии. Вот и выхлоп пошел
Надо самим побеждать! Других вариантов нет. Не стоит надеяться, что кто-то не будет набирать очки
То что Урал не обыграем уверен на 90%, ничейку думаю вытянем, с КС есть шанс на победу, никогда им в Воронеже не проигрывали, но если это случится, то зависнем над пропастью
Второй тур события развиваются самым хуёвым образом из всех возможных.
Вот говорят у Балтики сложный календарь, да хер там. Несмотря на то, что последние Динамо Ростов Локомотив (две домашние), но мотивация у Балтики будет несравненно выше соперников. Локомотив в последнем туре в отпуске уже будет. Очков могут прилично собрать.
И так настроение не фпизду, теперь ещё хуже
Можно и три победы.Но где гарантия,что обыграем Крылья,Урал и Ахмат?
Серы вы что ожидали ,что Крысы будут с ростехом убиваться,по составу сразу ясно было .
Не, по моим расчетам перед игрой с Ахматом будет 30 очков. Но в случае проигрыша им в последнем туре… вылет
Мдя, пока в своей табличке на матчи аутсайдеров два точных попадания по счёту. И в Краснодаре, и в Кёниге. Ничейка была бы гораздо приятней. Но дальше у Балтики будут проблемы, не выплывут они со дна.
абсолютно безвольная парашная команда
НО эти уебки приедут чернозем грызть в четверг)
- Сенхаджи Райан
- Акбашев Роман
- Максимов Максим
Вот непонятно, это крылья щас не очень или балда хороша. Хуй знает чё в четверг ожидать))
Поносили мы Ростех и закупки Балтики,а им миллиард лишний весной пригодился
У них Магаль и Черов даже в заявке не были бы
Вот если сегодня ЦСКА не обыграет терека, Я не знаю что сделаю.
Вернее, знаю. Я приеду послезавтра в Москву и три раза накакаю возле стадиона вэбарены
Матч с конями можно списать на дебют, а больше ключевых ошибок у Юрганова не было
Почему же?! Позировал. Он “подарил нам очередной красивый кадр для обложки стрима”
Осенью Ташуев отказался от своей любимой схемы 4-2-3-1 в пользу 4-4-2 , чтобы добиться положительного результата и набирать очки, и это удалось.
Он вроде и так очки набирал. Тем более чистые 4-4-2 только с весны начались, а в том году что-то между этими схемами было
Да, он тоже неплохой и молодой. И в атаку умеет. Еще бы посмотреть, как Юрганов в чужой штрафной играет, но что-то не предоставляется такой возможности пока
Мне и Сын Хаджи нравится ,эффектно подчищает,быстрый ,но цифры у Юрганова лучше, объем больше
Так он и лучше гораздо. Сейчас флер нового иностранного героя с Сени сойдет и всем все будет ясно. Вчера негры не только Черову жопу рвали. Юрганов топовый трансфер для нас, на мой взгляд. Божина как родной заменил с колес
Калинина в старте не выпускать и после сезона вернуть в Ростов, Селе не выпускать, по возможности, даже на замену и продать в мадридский Реал. Черова, если, что, не в старте, а на замену.
Осенью Ташуев отказался от своей любимой схемы 4-2-3-1 в пользу 4-4-2 , чтобы добиться положительного результата и набирать очки, и это удалось. Сейчас 4-4-2 явно буксует, А Аппаев в качестве второго форварда только попадает в уже обязательный офсайт. С крыльями надо сыграть 4-2-3-1. Мой вариант, если поправятся Божин и Якимов: Беленов- Мастерной, Сенхаджи, Божин, Магаль-
Якимов, Квеквескири-
Альшин, Акбашев, Моцпан
Марков
Черданцев скажет Малком уехал и воронежцы(воронежские зрители любители футбола) не создали аншлаг
Наверное, чтобы белгородским не было обидно. Мол и воронежцы не все успеют :)
Игру с Зенитом на понедельник поставили…Зачем?!
Это ещё ладно, что в понедельник.
Но какого хуя она в 18:00?!
- Акбашев Роман
- Аппаев Хызыр
- Калинин Игорь
- Юрганов Игорь
- Квеквескири Ираклий
- Гудиев Виталий
Согласен. Жаль воронежцы отродясь не вкалывали. Сидят себе на печи от мала до велика, десятилетиями, на гармошках играют. Какие уж тут спортивные плюшки. Вот повкалывали бы немного, то еще туда-сюда. Но нет же, что за народ такой.
Ну уж ни “снихуя”… Кёнигу пропёрло с “Ростехом”, хотя это вряд ли им поможет остаться. Ну а Татарстан просто богатый регион. И полезные ископаемые, и заводы, и нефтепергонка… тут уж ничего не поделать. Люди вкалывают, и получают отдачу в виде спортивных плюшек.
Сейчас за бабки все играют, чем выше место, тем больше выплаты. В идеале победа Крыс, но тяжелая, что бы навозили их по полной. Ну и совсем великолепно это желтая Ежову
Печет от того, что сраной Балде и татарятам с нихуя примерно под 800 и выделялось в зимнее окно под закупки… А у нас всего 800 на все, а может, и того меньше…Финансовый фейр-плей…нет, не слышал…
Дорогой лёдчик. Хотя за команду из подвала мог бы ещё пару сезонов побегать активно, и забивал бы свои 5-7 голов за сезон. Но у команд из подвала нет денег на его ростер.
Так что в Кетай.
Думаю, что ничья была бы оптимальным вариантом. В случае победы крысы реально могут включится в борьбу за бронзу. А значит в Воронеж они могут приехать играть на победу. Если сегодня они потеряют очки, то может и сольют Факелу, ибо уже будут не в настроении.
Для первой лиги сойдёт
Если останемся,то пусть Самедокот дуют на Балканы или куда-нибудь в братский Иран и ищут там техничного нападающего
Летом Локо может распрощаться с Дзюбой. Что думают сэры селекционного отдела ФКФВ, нужен или это сбитый лётчик за овер прайс?
- Юрганов Игорь
- Сенхаджи Райан
- Акбашев Роман
Да делов то, игроков поназакупить… Тут вам не стадион. Не нужно искать в закормах Родины 10-15-20 лярдов. Всего то 700-800 миллионов плюсом к текущему бюджету Факела, само собой ежегодно. И уже можно с оптимизмом смотреть вперед лет этак минимум на 5-6, а может и все 10. Но да, с маленьким стадионом.
Хотя если над Восточной трибуной Маршаканы надстроить второй ярус, на 6-8 тыщ поджопных сидушек... То и болельщикам мест хватит . Такая надстройка не дороже 1,5-2 лярдов встанет. Может и дешевле даже. Правда это будет дико смотреться )))
Опять скажут, второй ярус присобачили )))
самое интересное, что Ваду нашли Крылья, а Казань уже чуть ли не в моменте подписания перебили предложение и отжали игрока.
Татарва в очередной раз показала, кто хозяин в поволжье.
у них домашки с Уралом и Сочи.
Вот именно эти матчи и пугают. Рубину уже ничего не надо.
Рахимов все таки классный тренер, после 2 провальных матчей казалось, что Рубин уже до конца чемпа в пике. Ан нет и это важно, учитывая что у них домашки с Уралом и Сочи.
Главное не улететь ниже стыков. Но это тоже надо ещё постараться…
Но один из оставшихся матчей надо выигрывать кровь из носу и желательно делать это с исторически и стилистически удобными Крыльями. Они халеные, похлеще москвичей и борьбу очень не любят. Это наш шанс, если всё сложится удачно, то останется пару ничеек зацепить.
Клубная телега ФВ пробила 30 тыщ подписоты (30,6 если точнее).
У Ростова — 26,8 тыщ.)
Ташуев норм тренер. Конечно жаль, что не задержится в Воронеже надолго. Но дал людям надежду на нечто большее, чем битва за выживание.
А что делать, я думаю РГА разберётся. Главное не улететь ниже стыков. Но это тоже надо ещё постараться…
Решили что будем бороться за пятое… значит надо за пятое и бороться!
Теперь понял, это тоже защитный юмор. А что ещё!?
Вообще то не до шуток сейчас!
Патапыч, веришь, нет!? Теперь только шутить. У самого на душе швах полный. Но я верю в парней. Они нас не один раз удивляли.
Замахнёмся на второе!
Вообще то не до шуток сейчас!
Решили что будем бороться за пятое… значит надо за пятое и бороться!
Ташуевская игра всеми разгадана. Нужно возвращаться к хорошему футболу, который мы часто показывали осенью, а для этого нужны смелые мужчины, готовые брать на себя ответственность, способные пас исполнить и что-то придумать. Очки придется выгрызать, как всегда. Первейший человек на эту роль, который должен быть в основе – Акбашев. Ему нужно с кем-то играть в футбол в атаке – Марков и Максимов на замену. Опорную зону обязательно нужно усиливать за счет Аппаева еще одним игроком, который будет способен своему флангу помогать периодически. Прессинг повыше и играть хоть в какой-то короткий пас – у нас отлично получалось.
На данный момент осторожность Ташуева сыграла нам в большой минус. Мы для всех открытая книга. Фланги которую игру численно накрывают и все, их нет, нет кроссов, за счет которых всегда создавали остроту. Через центр мяч не двигается, там не появляется игрок, который способен что-то придумать и, видимо, нет такой установки. Поскольку мы сейчас обороняемся низко, а фланги съедены, у игроков остается только один вариант – пулять мяч вперед. Если там оказывается Марков, а он очень низко сейчас играет, то есть шанс перейти половину поля за счет фола на нем или придержания им мяча, если мяч летит в Аппаева, то в 9 случаях из 10 наблюдаем следующую итерацию атаки на наши ворота. Разумеется, с такими исходными говорить о забитых мячах не приходится, а постоянно надежно обороняться не получится, появляются ошибки.
Обратите внимание, что как только Ташуев изображает подобие игры, о которой я написал в первом абзаце, а это было во втором тайме с ЦСКА и вчера после выхода Акбашева, Максимова и Селе, то начинает проклевываться игра в футбол, появляются моменты. Если же будем продолжать очковать и расчитывать на стандарты Маркова и офсайды Аппаева, то быть беде
А теперь к плохим новостям.Если я всё правильно подсчитал, то вчера мы потеряли теоретические шансы на чемпионство.
Согласен, это напрягает немного. Замахнёмся на второе!
А теперь к плохим новостям.
Если я всё правильно подсчитал, то вчера мы потеряли теоретические шансы на чемпионство.
у Рубина, пожалуй, лучшая селекция в этом году, леги очень усилили и без того крепкий состав.
нам как раз не хватает вот таких Даку и Вады, которые могут из ничего создать единственный момент и решить его.
Поэтому и шучу😂
Ну и хорошо что шутишь.
Парни и девушки, ко всем обращаюсь. Не переживайте слишком сильно. У нас все шансы есть! Ничего ужасного не случилось. Да мы не самая сильная команда, да у нас много проблем. Но мы тут, в РПЛ. И с нами считаются. А это многого стоит.
Новиков не спасатель и не мотиватор, как ВВЕ, ему время нужно построить команду и наиграть свою схему, это скорее типаж ВОП. Сейчас точно не вариант его брать, а вот на новый сезон можно.
Не пора ли руководству Факела к Кириллу Новикову присмотреться. Вон как феерит, если не мы, так другие уведут.
С КС определяющий матч, не будет победы, необходимо резать.
Я в каком-то фильме подобное видел. Только там менты жарили, а к ним чекисты подошли и корочки показали. Выгнали с места и сами начали там тусить.
Взять с собой бумажки, одеть под пиджак голубые рубашки, оштрафовать тех, кто жарит на нашем месте за костер, на эти бабки купить бухла, разогнать оштрафованных и сесть жарить на этом месте. Как вам план сэры?
Уверен что ты шутишь. План ужасный.
Мы хотим пожарить рыбу на берегу. Но наше место может быть занято. Думаем поступить в духе надзорных органов. Взять с собой бумажки, одеть под пиджак голубые рубашки, оштрафовать тех, кто жарит на нашем месте за костер, на эти бабки купить бухла, разогнать оштрафованных и сесть жарить на этом месте. Как вам план сэры? А особенно патриоты?
В том то и дело что играть надо, и с этим составом реально стать двенадцатыми
А еще дурее тренера сборной Казахстана совмещать. Вопрос: это один дурак или разные? Или один, но уже с раздвоением «личности»?
Мне вчерашняя игра по содержанию понравилась больше, чем предыдущие три. Играем против классных команд с сильными составами, а мы без трёх важных игроков. Командная игра от этого пострадала. А персонально нас переигрывают регулярно, отсюда грубые индивидуальные ошибки.
Раз за разом Магаль шëл в обводку в середине поля против соперника, имеющего численный перевес, спустя пару секунд Магаль просто падал, теряя мяч. Альшин просто бледная тень себя праймового. Наш друг Марик, как муха в киселе, выглядит очень тяжёлым.
Но вчерашний матч меня обнадежил больше чем расстроил. Хызыр был хорош, и дело не только в пятке. Будь вся команда на коне, уверен, что он бы просто рвал всех и вся. Ещё были хороши Райан и Ираклий.
Не знаю, я про слабый состав со времён Василенко постоянно говорю. Это просто факт)
Не знаю замечали ли вы, но группа в телеграмме Факела жестко себе накручивает подписчиков. Нахрен это делать непонятно
Пусть в 1 лиге играют всякие енисеи.
А наше место - высшая лига!
СКА-Хабаровск - Енисей3:0 Петров, 30 - с пенальти (1:0); Петров, 52 (2:0); Гонгапшев, 90+4 (3:0)
Енисей 9 место.
И они в вышку рвались и претендовали?
Педо с Жориком - 11 место! (а год назад нас обыгрывали в Луже…)
Чем терек, например, лучше?!
Ну состав то там приличный… реально по игрокам Ахмат норм вообще, с их составом минимум в 10-ке надо быть, а если стараться и игру поставить то 7-8 место. Но какой то дурень пригласил Ромащенко )))
Есть когорта авторов ФКФВ, которые именно после болезненных поражений и/или в плохие периоды как будто чувствуют себя раскованнее, расслабленнее, охотнее полемизируют и выступают про Ташуева, состав, ЦСП, перспективы на сезон (разумеется только в гневно-пессимистичных тонах).
Стоит только темной полосе закончиться, — те же ораторы притихают, молча голосуют в премиях и вуличах, неохотно вступают в диалоги, если пишут, то очень кратко, не развернуто.
Многократно замечено. Выводы сами сделайте уж.)
Дожили…«С этим составом Факелу нечего делать в РПЛ».
Может быть. Но ты написал бы такое после матча 10 марта?
Чем терек, например, лучше?!
Всем перечитать самих себя:
https://fcfv.ru/for/10-03-2024
https://fcfv.ru/for/11-03-2024
Если Божин и Якимов не смогут сыграть против крыс, то прямо какие то нехорошие предчувствия, такие нехорошие, что даже кушать не могу
…. сказал я навернув на обед пару тарелок рассольника
А нахуя тогда мы на выборы ходим?
😊😊😊😊 праильно поставленный вопрос - это половина ответа на него
А если и вылететь то снова на 21 год
Думается что уже нет. Воронежская область не самая бедная. И если у руля губернатор, которому футбол по душе, то как минимум будет лифт, который в обозримом будущем (4-6 лет) будет кататься между РПЛ и пердивом. Ну а там как повезёт со следующим губернатором.
Могут перенести тур в начале мая чтобы провести референдум о том чтобы после мая наступило лето? Надо думать
Не вылетать и выделить. Пошли на хуй федералы и блокнотщики. Я ходил на выборы в розе и мой избирательный наказ выделить бабок из бюджета области на клуб и на стадион. Дохуя. И таких как я большинство. И самолет купить Факелу чтобы летать с авиазавода на матчи и обратно. Нехуй экономить на всякую хуйню
Была сдвоенная игра,всё было норм,пока менты не перенесли тур из-за выборов Путина.Да,весь чемпионат не под Европу,а под ментов.Начиная от календаря и заканчивая регламентом
Бабосиков нет, бабки не платят, а вы болелы жопу рвите. Я сегодня здесь, завтра там. И мне всё пох. Вот и футболист. И таких не мало было, есть я уверен хоть один да есть. Так в каждой команде. 😊😊😊😊🔥
- Сенхаджи Райан
- Акбашев Роман
- Квеквескири Ираклий
А вот это уже другая тема. Радоваться тому, что посмотрели РПЛ без многолетнего абонемента. Пусть места и на галёрке, но зато на спектакль сходили. Два, а то и три раза.
До стыковых матчей полно времени, можно и физику и психологию поправить, ну разве что возможные травмы усугубят ситуацию. Зона стыков не так страшна, если не налететь на замотивированного соперника (Химки, Родина, Акрон). Остальным РПЛ думаю не нужна. Слишком накладное удовольствие.
Фраза “откинуть развитие на много лет назад” вообще не относится к современному футболу. Если есть бабосики - можно за год другой укомплектовать команду, чтобы боролась за пятёрку, ну или восьмёрку, как Казань. Эпоха “долголетних развитий” давно уже прошла, как только социализм поменяли на капитализм.
А стадионы и академии опять же зависят только от наличия финансов, и конкретного человека. которому ЭТИМ захотелось заниматься.
Попробуйте задать вопрос по-другому: устроит ли зона стыков команду, попавшую в яму? Команду, которая в данный момент словила полнейший кризис в созидании моментов у чужих ворот? Команду, которая без скамейки лишилась важных для нее игроков? И, наконец, команду, вылет для которой может откинуть ее в развитии на много лет назад? Возможно, ответ не будет так очевиден.
Золотые слова. Поддержу. И выскажу, что с этим составом Факелу нечего делать в РПЛ.
- Квеквескири Ираклий
- Сенхаджи Райан
- Акбашев Роман
- Моцпан Никита
- Квеквескири Ираклий
- Сенхаджи Райан
И так были сдвоенные игры на юге, но мусора решили что футбол помешает людям пару минут тыкнуть кнопки в госуслугах
- Акбашев Роман
- Максимов Максим
- Квеквескири Ираклий
- Квеквескири Ираклий
- Акбашев Роман
- Юрганов Игорь
Сайт усиленными темпами превращается в “голосовалку” по разнообразным. темам. Допросы с пристрастием. Или праздное любопытство, или кому-то нужен сбор информации о ФКФВ…
Смотрю наш чемпионат и думаю что все адаптировано либо криво либо под европу.
Факел играет в Краснодаре потом домой потом Сочи нельзя было сделать сдвоенные игры.
Ска хабаровск играет в 7 утра по МСК это пиздец, там проснутся бы.
Енисей играет в Сарае🤯 это же не мини футбол, они только за счет сарая и берут очки
Как так можно формировать календарь, почему одна команда каждую весну меняет траву🤦♂️
Уповаю на тяжелейшую пиррову победу ценой кучи травм и дисквалификаций сегодня в 16.30 самарского очка советов
В чём сложно упрекнуть Ташуева так это в открытости. Он не раз сам говорил, что на первом этапе все очарованы работой с ним. А второй этап сложный и не всем это понравится.
Именно Ташуев научил Мастерного водить по своей штрафной?
А ВВЕ, ДАП не смогли такому научить?
Впору устраивать голосовалку “сколько очков наберет Факел в оставшихся 4 домашних и 2 выездных матчах”.
"ФАКЕЛ". КАРТОЧКИ ПОСЛЕ 24 ТУРА. Перед матчем с Крыльями Советов
7 – Квеквескири (висит)
5 - Божин
4 - Якимов, Аппаев
3 - Мастерной, Марков, Моцпан, Магаль, Калинин, Альшин (висят)
2 - Беленов, Черов, Селе,
1 - Багамаев, Брызгалов, Мендель, Юрганов
Спасибо, что не поленились проштудировать) А где здесь про Ташуева? Один раз, после одной из первых игр я его похвалил, сказав, что чувствуется рука тренера. Это было на эмоциях - моих после ВВЕ- уныния и команды от мотиваций. Не скрою, спешил выдать страстно желаемое за действительное. В остальном, как до, так и после, не верил в его таланты. В чем Вы, надеюсь, убедились.
Да КС проигрывали в Воронеже, но никогда это не давалось легко. А способен ли Факел сегодня на такое? С Ахматом все затаили такую надежду, главное, чтобы это была не битва за 15-16 место.
Ахмату, надеюсь, к тому времени уже не за что будет биться)
КС никогда просто нам не отдавали очки
Они-то как раз, напротив, исправные поставщики очков в Воронеже, даже в самые тёмные времена)
К сожалению, не мотивированных соперников не осталось. КС никогда просто нам не отдавали очки, Сочи, Урал, Ахмат будут биться за жизнь, Локо за тройку, Зенит… ну, вот, если только Зенит))
Не раз бывало, что Факел, оказываясь на грани, находит в себе резервы для того, чтобы вытащить себя за волосы.
Из шести оставшихся соперников четыре не имеют критического превосходства в классе. Есть и традиционные клиенты, и, возможно, деморализованные.
Будем верить в лучшее и болеть.
- Моцпан Никита
- Черов Василий
- Сенхаджи Райан
эта колымага на финише будет годна только в одно - в утиль…
Это верно. Думаю, что губер придумал новую схему финансирования в том числе и для решения этой проблемы. Только не поздно ли? Пока я вижу только одну причину, по которой Факел сможет набрать хотя бы 2-3 очка в оставшихся турах - это невероятно удачное стечение всех обстоятельств (судейство, разлад у соперника, какая-то погодная аномалия и т. п.), на грани чуда.
Вот кого нам не хватает!
С ЮБИЛЕЕМ, ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ МУХАНОВ! Сегодня ему 70 лет! В 1978 и 1979 годах он за "Факел" сыграл в чемпионатах СССР 85 матчей и забил...61 мяч! Поразительная скорострельность! В 1988 году (как и в 1978) он помог "Факелу" вернуться в первую союзную лигу - 36 матчей, 8 голов! В сезоне 2012/13 он возглавлял "Факел" во второй российской лиге. Приводил к победе в чемпионате Казахстана "Актобе" 3 раза (2007,2008, 2009). Выигрывал кубок Казахстана в 2008 г. с "Актобе", в 2009 - с "Женисом".
- —
- Акбашев Роман
- Максимов Максим
Устроит ли Вас зона стыков по итогам сезона
Не опрос, а настоящая капитуляция.
Устроит ли зона стыков команду, сохранившую место в лиге через них год назад? Очевидно, нет, это топтание на месте.
Устроит ли зона стыков команду, зимовавшую на 11 месте? Очевидно, нет, это и вовсе откат назад.
Факел должен сохранить место в РПЛ без стыков. Другое дело, что, даже если это ему удастся, боюсь, для командного строительства сезон всё равно потерян - отбывая повинность и мучаясь на поле, эта колымага на финише будет годна только в одно - в утиль…
Если взглянуть на вчерашний матч в отдельности, то вроде бы ничего особенного и не случилось - получили баранку в гостях от второго места, с кем не бывает.
Но если посмотреть шире - от Краснодара летнего, в 2022, до Краснодара нынешнего - то картина предстаёт просто удручающая. Из команды смелой, не признающей авторитетов, влюблявшей в себя болельщиков всей страны Факел превратился в типичного обитателя рпльных низов, жалкую тень любой из всех предыдущих своих версий за эти два года. Из дерзко зашедшего на Титаник по билету всей своей жизни Джека, чтобы показать этим холёным её, настоящую жизнь - в немощного старика, брюзгу, отравляющего жизнь окружающим.
Ужаснее всего, что ведь многие здесь этого ему и желали, оправдывая отказ от стремления к построению яркой командной игры, якобы, необходимостью достижения результата.
Получили результат?
Результат в этой ложной дилемме в своё время выбрал и руководитель клуба. Ну, тот, который теперь сетует на то, что команда вдруг лишилась наглости (быть не может, ну как же так, а…) Хотя вопросы в данной ситуации ему, скорее, следует адресовать себе. Прежде всего, много ли он дал команде за эти два года, главным образом, кадрово, чтобы теперь с неё спрашивать?
Про стандарты соглашусь: заработали с кровью два и так из бездарно проспать…
То чувство когда в стартовом составе Факела столько же воспитанников Краснодара сколько и в стартовом Краснодара
Судя по всему ты не осилил понять смысл обращённого к тебе вопроса. И это не удивительно, глядя на твою манеру общения. Но, как говорится, интернет делает из тебя героя. Все, что ты тут расписал из достижений, что сменили схему и позиции игроков, это, конечно, круто ( для тебя). А то, что в результате получили полное отсутствие игры, это ерунда. Да, когда Факел набирал очки в октябре, я молчал про тренера. Антифутбол это тоже футбол. Только к нему легко находят противоядие. А, когда тренер “подготовил” команду по-своему все встало на свои места. Теперь за матч один удар в створ, два раза за матч больше 2-х передач подряд, ни одного гола с игры, самый низкий процент точных передач в Лиге, как и все остальные игровые статистики. Эйфория от побед над командой, позорящей имя Спартака, многим вскружила башку. Всё, что делает Факел при этом тренере это мешает играть другой команде. Это не предосудительно, но бесплодно. Тебе всё равно скорее всего забьют, а ты навряд ли. На матч ТВ ещё деликатничают с Факелом, но другие комментарии давно стыдно слушать и читать. Я понимаю, что кому-то не привыкать к позору и “три очка не пахнут”, но логика существует и она беспристрастна.
- —
- Сенхаджи Райан
- Альшин Ильнур
- Сенхаджи Райан
- Акбашев Роман
- Квеквескири Ираклий
- Сенхаджи Райан
- Аппаев Хызыр
- Акбашев Роман
- Сенхаджи Райан
- Квеквескири Ираклий
- Юрганов Игорь
Улыбающаяся дура парит ежедневный контент ниочём, но мы ничего не знаем, почему несколько игроков не играют. Пилять. Что за накуй. Разумеется, она не причём, она подчинённая.
Я вот по прошлому году знаю точно, что Калинин раза три рвал мышцы и это никто не скрывал. Что про этот сезон?
так в футболе 2×45мин, а не 15… а если команда садится на жопу через 30 минут, то шансов у них почти нет, они к 65-70 минуте просто встанут, и не будут успевать никуда
Ну да. Зачем мне очевидным тыкать? Факел не готов физически.
Так о том и речь!
И я считаю и никогда не говорил, что у нас слабый состав. И играть в этой РПЛ можно со всеми. Абсолютно!
Но как только мы уступаем начинается массовое нытье и вой про слабый состав.
Давай теперь рассуждать логически. Если мы очень слабые, то что нам тогда делать в этой лиге? Логично? Логично! Давайте вылетем, хуле, раз мы такие слабые. Этим же проще всего объяснить любую неприятную ситуацию или период времени.
Некоторые уникумы еще могут добавить про тренировки на искусственном поле)))
Да треп один и всякие васяны в это верят, так ещё и другим за истину толкают.
Долго или недолго это мы посмотрим.
У нас клуб выстраивается по иному нежели Амкар или Уфа, Кубань. Там бабок было приличное количество всегда.
Стадион строят раз в 50-70 лет. Команду из любителей вывести дело пары сезонов. Да и клуб и стадион вещи совершенно разные и несовместимые. Финансирование клуба и постройка стадионов дела совершенно иные, новый цсп клубу никогда принадлежать не будет. По клубу стройка стадиона никак не ударит от слова совсем.
Да, я тоже слышал байку про Ахмат, а также вопли балбесов с Матч ТВ про штангу Ташуева. Что есть сказать про количество мышечных травм в Факеле, может об этом задать вопрос милым дамам, выкладывающим ежедневно видосики тренировок с Чайки, или выше стоит обратиться? Где собственно говоря фактология?
Мы и будем всегда бороться за выживание.
Опыт предыдущих лет говорит, что да. Это возможно. Но недолго.
Даже Амкар и Уфа какое то время имели приличное финансирование. Поэтому достаточно долго тусили в РПЛ. Когда деньги заканчивались падали вниз.
В долгую без денег не живут в РПЛ. Ну раз другой прокатит. За счет наглости, самоотдачи, фарта или недооценки соперниками. А потом всё равно сожрут.
Бабло надо искать. Не на стадион, а на команду. А то кто будет на ФНЛ то стадион забивать до отказа..
Чем Сенхаджи или Акбашев тебя не устроили? Мендель или Альшин?
Это игроки, с которыми битва за выживание максимум возможного… увы. Конечно при отсутствии финансовых возможностей и они дают результат какой-никакой. Но перспективы ноль.
Скорее всего деньги дают исправно. Дело в другом. Например в отсутствии ведущих игроков в центре поля. Это роляет.
По поводу игроков, то я с твоим списком согласен, но добавил бы еще несколько игроков.
Чем Сенхаджи или Акбашев тебя не устроили? Мендель или Альшин?
Альшин по сезону на втором месте в премии ФКФВ. Не всегда стабилен, но может и умеет.
То есть, игроки просто бастуют?
Нет. Если много денег - есть возможность купить пять хороших игроков и 12 нормальных. Остальные молодежь, старперы с опытом, или тех кого хватает на 30 минут на замену. Если денег нет - то в команде 5 нормальных игроков и 8 средних, а на замену уже страшно кого то выпускать, качество игры падает. А если травмы… да не одна… результат перед глазами
Считаю, он не настолько слабый, чтобы играть в такой футбол, в который играет.
Но и фактор травм и логистики тоже нельзя игнорировать. Еще никогда за два года мы на короткой дистанции не теряли таких фундаментально важных игроков в таком количестве.
У нас как раз что обычно бывает, когда идешь на любую авантюру: тонких мест так много, что сломаться может все совершенно по-разному. Но это не значит, что надо все бросить и прыгать в могилу.
нет, если дадут денег, то из этого состава останется 3-4 игрока в команде
Лично меня устраивают по игре Беленов, Гудиев, Божин, Якимов. Может бы Моцпана оставил на вырост ещё.
Если судить по твоим комментариям, то если дадут денег они будут бегать и успевать все 90 минут.
Нет, я рассчитывал на 3 очка. 15 минут позволяли на это надеяться.
так в футболе 2×45мин, а не 15… а если команда садится на жопу через 30 минут, то шансов у них почти нет, они к 65-70 минуте просто встанут, и не будут успевать никуда
Уровень Факела напрямую зависит от денег в кассе.
То есть, игроки просто бастуют?
Реально думали, что ничья сегодня выкатит?
Нет, я рассчитывал на 3 очка. 15 минут позволяли на это надеяться.
Могу я озвучить)
Ахмат который в прошлом сезоне 5 место занял с Ташуевым, сейчас болтается в зоне прямого вылета с поражением от Балтики 1:7.
НО
Ташуев может придать ускорение чье-то команде, но свою создавать не умеет.
Ребята это всего лишь ускорение было на 5ое место в чемпионате России,а всё до него создал великий Талалаев) угу)
Стас, ну тут же 80% жалуются что у нас слабый состав!
Хуле ныть то тогда всем коллективом про слабость!
Тренер не понимает, что его концепция игры в контроль мяча не для этого состава, он их перегрузил.
Концепция в контроль мяча и физическая форма никак не связаны. Бегать можно и без мяча. Что касается перегрузки, вспоминается Лобановский, команды которого были великолепно готовы после предсезонки. Но на 3 игры. 3-ю игру Факела и всех к сожалению перенесли, а Ташуев не знал что так получится.
Такого количества мышечных травм у нас не было за все последние четыре года,
Учитывая, что у Менделя перелом, а причины отсутствия Якимова, Божина и Пояркова неизвестны, озвучте количество мышечных травм. Это интересно.
Давайте вылетим и всего делов-то
Паша, ты сам влетай, вылетай, играй в РФПЛ, не играй, что хочешь делай, при чем тут Факел?
Игроки еще по осени говорили в интервью, что поменялось всё кардинально и полностью даже внутри коллектива, не говоря про остальные аспекты которые видны всем. Нет блять какой-то на х.й РЫБСКИЙ всем рассказывает, что
Ташуев может придать ускорение чье-то команде, но свою создавать не умеет.
Именно поэтому ты рыбский, а он главный тренер Факела Ташуев.
Хорош ныть.
Тебе претензия не по сегодняшнему дню, а по твоему гнилому вранью. Все что ты написал вообще не соответствовало тому, что было осенью. Зачем врать? Осени не было? В чем смысл пиздеть при наличии всей информации в свободном доступе?
Ташуев может придать ускорение чье-то команде, но свою создавать не умеет.
Новая схема, новые взаимодействия, новые требования, некоторые игроки получили другие позиции на поле и неплохой результат осенью и в начале весны, полностью говорят о том, что твои слова просто неадекватный словесный понос, который с реальностью общего ничего не имеют. Врать зачем? Все и всё видели своими глаза. Твоя писанина для кого? Для тех кто вчера Факел увидел?
Что дружок уже всё вычеркнул из своей памяти и решил на тренера насрать как самый последний болельщик?
Того что на скрине по твоему просто не существовало? Это на скрине ты тоже начнешь отрицать? Тебе схемы заскринить и ещё показать, как игроки позиции на поле поменяли весной? Вчера за Факел болеть начал?
даже не врачу стало понятно, что колено не самое больное место у этого дедушки
То есть ты сейчас оскорбляешь тренера Факела??
Прекрасные слова, я думаю, нет ни одного факелона, который добрым словом не вспоминает Петровича.
Я не хочу разводить долгую полемику и бумагомарания (уважаемый Голгерц за весь гест тут старается, не претендую на чужой хлеб).
Но хочется внести одно “но”.
Даже после поражения от “Пари НН” в последнем матче Василенко.
Мне никогда не было стыдно за команду за эти два года, по объективной оценке мы каждый матч были на бумаге слабее оппонента. Но кокретно в этом матче, когда последние 15 минут Пари поставил автобус, а Факел абсолютно не знал, что делать, что и привело к привозу Миши Смирнова, мне было жалко наших футболистов. Мне было жалко Петровича с пустыми глазами и отсутствием слов на пресс-конференции. И это же не в первый раз, пустые глаза и отсутствие слов. Так вот это состояние жалости для меня ужаснее расстройства от того, что не получилось/не старались.
Ну и бонусом. Кратко.
он не является мессией.
Как и Василенко, который аки святой уже успел обрасти верой и мифологией.
И суммируя. Нет, Асхабадзе не влияет на игру команды. Но вылетать я согласен скорее с Асхабадзе без хорошего тренера, чем с хорошим тренером без Асхабадзе.
Ты лучше этому футбольному эксперту посчитай количество минут, проведенных на поле в 2024 году Ивлевым, Лукой и Багой. Бага хоть с ЦСКА весь матч провёл.
Если у нас такая слабая и нищая команда зачем тогда играть в РПЛ? Давайте вылетим и всего делов-то
Судя по твоим высказываниям, ты вообще футбол не смотришь, но по всему имеешь суждение. ))
Веду статистику ударов в створ начиная с игры с Оренбургом.
У нас 7 ударов в створ за 4 игры
Наверно, в групповом этапе Ивлев и багамаев в каждом матче выходили, чисто их последнее место. Я больше это не смотрю. Это невозможно смотреть просто.
Касаемо матча в Краснодаре - я его не видел, но понятно на классе, цена команды в 10 раз отличается
Вас давно РФС кормит говном, чтобы вы побольше багамаеаых видели, вводя лимиты на молодых, крайний только один - болельщик. Они расписали, а вы жрите))
Ты дохуя умный, если мастерство повышается за счёт игр, то в чем проблема? Смотри на багамаева, луку и Ивлева, повышайся вместе с ними.
Про ментальность и тактику соглашусь, но физика была заложена до дедушки
А я вам даже могу назвать точную дату смерти “ментальности и тактики” дедушки: 11 ноября 2023 года /домашка с Конями/
А вот состоится ли “Второе пришествие..?” - большооой вопрос.
Ты, конечно, соображаешь в футболе лучше других. Так расскажи, что при Ташуеве изменилось в лучшую сторону? Может стали к чужим воротам чаще подходить, или мячей больше забивать, или хотя бы в створ больше попадать, или игру контролировать, или может свой стиль появился взамен пропавшего, или физподготовка лучше других? Или то, что на поле игрой можно было назвать? Помнится один удачный месяц был по очкам, прокатило на минималках. Может этот успех ум помрачил? Так очки как пришли, так и ушли, только теперь вместе с какой бы то ни было игрой.
Так, что там Ташуев привнес то? Расскажи, смеяться не будем. Не до смеха уже. После того как он на сборах сказал, что не понимает, почему команда по воротам соперника пробить не может ни разу за матч, даже не врачу стало понятно, что колено не самое больное место у этого дедушки.
- Моцпан Никита
- Гудиев Виталий
- —
Коли начали вспоминать генерального директора, то, пожалуй, поддержу тему. Я последовательно придерживаюсь своей позиции.
После затянувшегося “застойного” периода в управлении клуба, набивших оскомину методов и схем управления, наконец-то у руля встал думающий, грамотный финансовый управляющий. Я так вижу роль Асхабадзе в Воронеже. Его вклад в развитие КЛУБА невозможно переоценить. И я не вижу пока кандидатуры, способной заменить его.
НО:
он не является мессией. И совершает ошибки, свойственные простым смертным. К таким ошибкам я причисляю приглашение Оборина, Бесчастных. К таким ошибкам я отношу приглашение Евсеева. Но главной ошибкой генерального директора я считаю расставание с Василенко, тренером, который из аморфного образования создал интересную играющую веселую команду. И как бы здесь “сэроскептики” не иронизировали, я считаю, что ДО СИХ ПОР команда играет на багаже Василенко, игровом, эмоциальном, психологическом. Команды создаются годами, а разрушаются в минуты. Я уверен, что Асхабадзе напрасно проявил нетерпенье осенью 2022. Да, очки не набирали вследствие детских ошибок и элементарного отсутствия опыта. Но команда ИГРАЛА. И лейбл “наглецы”, на утрату которого сегодня посетовал Асхабадзе, к команде приклеился именно при Василенко. И за поражения и за упущенные очки НЕ БЫЛО СТЫДНО. Даже после поражения от ЦСКА в 4-м туре (1:4). Даже после поражения от “Пари НН” в последнем матче Василенко. Было чувство непонимания и неприятия в 5-м туре в домашнем матче с “Уралом” (0:0). Было непонятно, во что играет команда. Был выбран в домашнем матче с посильным соперником вариант игры от обороны. Видимо, уже тогда состоялся первый разговор с руководством клуба. Почему, к примеру, Осинькина в том же сезоне не убрали, когда он с итогового 8-го места в предыдущем первенстве опускался до 14-го (по иронии судьбы после проигрыша “Факелу”)?
Вообще значимость менеджеров в достижении положительного результата слишком преувеличена. Я много по роду деятельности общался с федеральными компаниями в лице менеджеров, топ-менеджеров. Они в большей своей массе ооочень высокого мнения о значимости собственной персоны. Жизнь зачастую доказывает обратное: менеджеры угробили образование, медицину, спорт.
Сейчас пытаемся обсуждать персоналии. Те же детские ошибки. Брака стало гораздо больше. Точнее, его, наверно, столько же, только явственнее проявляется. Игроки стали бояться бить по воротам. Вспомните, сколько вариантов стандартов было наиграно при Василенко. И во что превратились редкие стандарты сейчас.
Еще один аспект. Сегодняшняя игра продемонстрировала беспомощность команды при либеральном судействе. Наши ребята (Марков, Аппаев, Квеквескири…) при малейшем контакте привыкли выпрашивать фол. Сегодня, когда судья позволял играть, вспомните, сколько раз судья “повёлся” на падения? Я помню только один раз, когда предъявил Кве желтую карточку.
ИГРА деградировала.
Что делать? Не знаю. Ташуев - тренер старой закалки, всё понимает. Но, как учили, “в бой идут одни старики”, т.е. костяк команды. Если костяк получает пробоины, то скамейка не может в полном объеме заменить основу, т.к. мастерство повышается только через игры. На скамейке сильнее не станешь.
Возвращаясь к персоне генерального директора: создание эффективной структуры клуба не гарантирует положительного результата. Чтобы команда была играющей, нужны исполнители, а не рабочие, таскающие рояль.
- Сенхаджи Райан
- Акбашев Роман
- Квеквескири Ираклий