Гостевая книга105 постов за 22 May, 2020

Нужно пару техничноатлетичных негров!

23:35, 22/05/20

Понятно. Коронавирус помешал расцвету тамбовского футбола.

Пандемия все спишет!

23:10, 22/05/20

Решают, но в стране же тихий ужас... ноу гарантий, ноу стабилити) 

23:08, 22/05/20

Тамбов смог дать спортивный результат, а мы нет, уже 3 года подряд...

23:06, 22/05/20

Спонсор нужен всем, вот даже Химкам, осталось 9 дней... не найдут и их начнут дербанить более сильные и стабильные... насчет не канает, есть Зеня есть Орен вроде не канает, но прокатывает... умом Россию не понять)

22:31, 22/05/20

Омск, давай до свиданья!

Нопока нельзя на 100 процентов говорить, появится ли у «Иртыша» спонсор ите деньги, которые нужны для выступления в ФНЛ. Сейчас у омской командынет даже своего автобуса. Последний раз его покупали, когда мэром Омска был еще Валерий Рощупкин, но потом этот автобус выработал свой ресурс.
21:19, 22/05/20

Своеобразная у хозяев оборона.

20:43, 22/05/20

Видимо, крепость строили вокруг поля.

Симпатичный вид, правда, поле кажется то ли слишком коротким, то ли очень широким, аки Камп Ноу :)

20:23, 22/05/20

Ничего необычного, просто футбольное поле в Грузии для местной любительской команды.

(крепость Кварели 17 века на западе страны)

20:12, 22/05/20

Будет команда в фнл показывать футбол,а не подобие его,болельщик вернется на трибуны,а те кто хотят только ПЛ,то могут спокойно болеть по телевизору за Тамбов или бомжей,они всех рвут,выбор огромный,никто не запрещает.

20:09, 22/05/20

Согласен полностью. Нормально и стабильно выступать в ФНЛ, закрепиться в 10-ке, отстроить Маршак-арену, реконструировать ЦСП, обязательно привести в порядок базу. Мля, сколько всего! Вон Ротор для ТРПЛ хочет 1,7 млрд? Уму непостижимо применительно к нашей сегодняшней ситуации. Так что потихоньку, поступательно научиться делать результат здесь и сейчас. А там посмотрим, что и как. 

20:06, 22/05/20

Че там кстати по стадиону для Тамбова в вышке, нет ли новостей?

19:57, 22/05/20

Что Тамбов смог? Вы хотите, чтобы Факел вышел в вышку и проводил домашние матчи, мыкаясь по чужим городам?

Зрителей на стадион нужно привлекать зрелищной игрой, которая, дай Бог, позволит нам закрепиться в десятке ФНЛ, а дальше видно будет.

19:51, 22/05/20

Нам нужен спонсор, ТНС спонсирует Ростов, и в ТРПЛ не канает вроде такой вариант

19:45, 22/05/20

У Торпедо не было задач по выходу, но в стыки они влезли... или будем как Саранск, со стадионом, но где?

19:45, 22/05/20

в группе Чайки, многие жалеют ухода Подбельцева, причем пишут что такой клуб для них больше не существует, все таки он может быть хорош))) и в его функции не входило забивать, а допустим оттягивать защей, создавая пробелы в защите, куда врываться будет более скоростной нап, отсюда и 3 гола в ФНЛ и кубке у него

19:44, 22/05/20

Тамбов смог, а мы только 3 раза не вылететь в ПФЛ смогли.... не надоела абсолютная спортивная безамбициозность... чем зрителей привлекать на стад, базой?

Из телеги инсайдера. Слава Богу, пока не о нас... 

​​Продолжаем обзор проекта сметы расходов ГАУ ВО СК "Ротор", направленного клубом в администрацию Волгоградской области, из бюджета которой клуб намерен получить свыше 1.7 миллиарда рублей в сезоне 2020-2021.

С выходом в РПЛ "Ротору" предстоит обзавестись командой и в Молодежном первенстве. Молодежная команда обойдется волгоградским налогоплательщикам в 50.5 млн. рублей. Причем зарплата юных футболистов и тренерского штаба составит только ~30% от бюджета молодежки. Большая же часть расходов запланирована на учебно-тренировочные сборы, мероприятия по организации домашних матчей и проезд на гостевые игры.

Бюджет фарм-клуба "Ротор-2", выступающего в ПФЛ, составит в сезоне 2020-2021 36.5 млн. руб. Из этой суммы порядка 20 миллионов уйдет на заработную плату футболистов и тренеров и премиальный фонд. 6.6 миллиона руб. заложено на аренду сооружений и учебно-тренировочные сборы (УТС). Кстати, сезон 19/20 "Ротор-2" закончил на последнем месте зоны Центр, одержав 2 победы в 16 матчах, и, руководствуясь спортивным принципом, вообще должен был лишиться места в профессиональном футболе по итогам сезона.

Причина, по которой у команд системы "Ротора" значительная часть бюджета заложена на УТС, находится на поверхности. Инсайдер неоднократно рассказывал о том, что в клубе Андрея Рекечинского отлажена система, при которой проведение УТС, организацию перелетов и прочие организационные услуги по завышенной цене заказывают через фирмы-прокладки, осваивая, таким образом, выделяемые из бюджета Волгоградской области деньги. Так в пользу ООО "Прайм Спорт Менеджмент" в 2018-2020 гг. "Ротор" перевел порядка 60 млн. руб. Выход в РПЛ интересен администрации волгоградского клуба именно возможностью серьезно увеличить масштабы коррупционной деятельности, спортивная составляющая при этом остается вторичной.

19:16, 22/05/20

нужно постепенно расти, а не скачками, не имея за собой нечего)

19:14, 22/05/20

какая ТРПЛ? мы будем максимум 7-9 место, ну не верю в такое резкое преобразование, а будет база тренировачная, стадион, тогда искать спонсора под ТРПЛ и выходить, но не раньше, а это года 4-5

19:12, 22/05/20

Ага, с голой жопой эээ без стадиона, без базы :)

19:11, 22/05/20

Хотя еще не раскрыта тема лимитчиков и легов... но с лимитчиками проблем не будет если заявят Факел2, а вот легов путевых просмотреть и подобрать это тема)

19:10, 22/05/20

Да осталось крайних защей путевых подписать и вперед в ТРПЛ)

18:44, 22/05/20

как же хорошо это слышать , Факел  то. , се.. , игроки приходят .. живем братья  )))

16:34, 22/05/20

В иделе конечно найти бы езе лимитчика под основной состав

16:33, 22/05/20

Теперь только стоит ожидать пополнение в защиту судя по всему или Земского еще зацепим в полузащиту?

16:01, 22/05/20

С Локомотивом они уже не первый год партнерский договор заключили. Да и тренера сопоставимые с этим уже были...

Так я конкретно вам и не объяснял :)
А просто сказал о том, что это может и весьма не плохой трансфер...

Мне это не надо объяснять. Я тут тоже самое писал про Сердюка несколько лет назад.

15:48, 22/05/20

И клюшкари не отстают усиливаются полным ходом, тренера путевого нашли, с ярославским лохомотивом сотрудничество подписали, ннужели Воронеж по спорту в люди выбирается? Откуда вдруг это все? Глядишь скоро и гандбол опять попрет!

15:48, 22/05/20

Спортивного директора у нас нет поэтому можно только гадать.

Писали, что артёмовских их крыльев пнули, как бы к нам не присосались((

15:42, 22/05/20

А интересно, кто сейчас занимается подбором игроков для Факела? Леонченко?

Трансферная активность и качество новичков словно во времена Заложных...

15:39, 22/05/20
Ох уж это "переманили".

Про переманили так то сарказм был) А про задачи это мы пока не знаем, а с игроками, наверное, уже все обговорено.

У меня, если честно, нарастают и оптимизм, и тревога одновременно.

Из-за чего тревога? Бюджет как и в прошлом сезоне 220 млн, только тогда из них 80 ушло на погашение долгов, а в этом нет.

2019

2020

Просто все уже привыкли, что команда перманентно находится в жопе и сегодняшние перемены пугают. Понимаю, сам такой)

15:38, 22/05/20

Ну нападение теперь комлект

Нападающий не только голами славен. Может он хорошо за мяч цепляется и на полузащитников скидывает, может оборону продавливает и освобождает пространство. Вариантов много...

Форвард достаточно фактурный, такие особенно зависимы от средней линии. А у нас теперь, вроде, есть, кому снабжать игроков атаки добротными передачами.

Бомбардирских достижение, видимо, ждать не стоит. В ФНЛ по паре мячей за сезон за Балтику и за Чайку.

15:27, 22/05/20

Ох уж это "переманили".

Чем? Высоких задач гендир не озвучивал. Или пока не озвучивал.

Деньгами? Хм, очень уж свежа в памяти история 2015-17 годов, чем грозит ситуация, когжа перед хорошим подбором высокооплачиваемых игроков нет конкретных задач.

У меня, если честно, нарастают и оптимизм, и тревога одновременно. Надеюсь, гендир даст какие-то комментарии по поводу столь мощной трансферной кампании...

14:48, 22/05/20

Наверно будет на подмену Разборову и Григорьеву. Во вторяке неплохо забивал, а вот в ФНЛ, в прошлом сезоне, всего два гола. В Балде тоже.

14:46, 22/05/20

По моему все отлично

Только хотел об этом сказать

14:45, 22/05/20

Подбельцева, кстати, не было в числе 8 официально покинувших. Переманили.

Чайка не потянет - в деревне?? Хотя... в ростове будут играть, смысл тогда как тамбоу??

13:49, 22/05/20

атакующий центральный полузащитник

В твоем составе не хватает лимитного молодого игрока. Нужен еще один атакующий полузащитник и высокий нап, возможно, крайний защитник. Задачу ставить - быть в пятерке, а стремиться попасть в стыки.

Нн,кто то может из вылетивших.Там и Чайка что то капашится

13:33, 22/05/20

Черти, тырпедо, хабара, томь .... 

13:31, 22/05/20

Четверка- четверка, а кто же первые три? Ну одна из них балтика, а еще?

13:19, 22/05/20

четверка-четверка... это конечно все хорошо, но по моему мнению уверенный невылет, ну то есть хотя бы выше 12 места, - будет уже неплохо..

Поддерживаю !

12:49, 22/05/20

Глядя на наш состав,видно что не хватает нам пару крайних защитников.Коробка правда анонсировала что в этом направлении работа идет.Вот если в полузащиту вернется Евсеев,то линия полузащиты была бы супер укомплектованной.Ну и одного нападающего можно было бы хорошего уровня и в принципе команда была бы довольна мощная

Рано еще говорить, но надеюсь будут ближе к четверке.

Все сводится к тому как отработает тренерский штаб. Времени на подготовку более чем достаточно.

12:27, 22/05/20

Это аксиома Эскобара.

12:26, 22/05/20

Упражнение.

Есть следующая команда,:

Саутин

Красильниченко(Брызгалов)-Зайцев-Дашаев-Мастерной

Петрусев-Дроздов-Коробов-Акбашев-Яковлев

Григорьев(Разборов) или Разборов(Григорьев)

Как бы вы оценили перспектмвы этого состава на данный момент,пока не прибыли очередные новички в оинию защиты и наверняка и в полузащиту?

А тренер, следуя этой логике - Оборин?)

12:16, 22/05/20

Хорошо. Тогда вместо Коряна на острие атаки - легендарный Иван Хлебородов!

12:09, 22/05/20

Корян легионер, он мимо ПФЛ.

А так верхняя половина таблицы, но ТШ имеет ключевое значение.

От тренера многое зависит...

Можно боротся за выход из жц и с таким составом

А тренер Пывин?)))

Вылет в 3-ю лигу :)))))

11:57, 22/05/20

Упражнение.

Есть следующая команда: 

Бучнев

Хайманов - Соловьев - Микушин - Лихачев

Воробьев - Косянчук - Черевко - Букия - Гладышев

Корян

Как бы вы оценили перспективы этого состава в зоне Центр ОЛИМП-Профессиональной Футбольной Лиги?

11:49, 22/05/20

Дык и я про энто...

11:47, 22/05/20

Выйдем с ним на латинский рынок)

А так-то да, конечно, Гурбанов пока для нас птица слишком высокого полёта...

11:31, 22/05/20

Гурбанов и в "Карабахе" себя не плохо чувствует: 5 раз чемпион + 4 кубка, боюсь тенге на него не хватит. Имхо...

Вот только не завистливого нытика... 

10:22, 22/05/20

верю , Владимиру ...

Гурбанова был бы рад видеть у руля команды

Команды у него крепкие все были  где он работал .А Гришин тот же,кого он тренировал на взрослом уровне?

Володя, не верим!

если бы сейчас прозвучала новость что вместо Бесчастных Факел возглавил Чугайнов,я бы это назначение очень поприветствовал бы

Мне кажется, скорее кандидатура Талалаева всплывет
Но, впрочем, ни слова об этом. Володя, верим!

Не первый раз звучит фамилия Чугайнова как потенциального тренера. Чем он вам приглянулся?

Приятнее было бы увидеть на тренерском мостике кого-то из бывших игроков Факела, из них тоже вышли толковые тренеры: Ямлиханова, получившего опыт работы помощником в РПЛ в Оренбурге, Гришина, хорошо зарекомендовавшего себя в работе с армейской молодёжкой, а там и, глядишь, чем чёрт не шутит, Гурбанова.

Ну то что Факел фаворит это он прав,ну по крайней мере на бумаге.Да и про Бесчастного думаю тоже сказано верно,это его шанс,пойдет что-то не так уберут,а вот поменяет его Асхабадзе на статусного тренера иои нет,это другой вопрос,но желающих будет много  порулить в Факеле.Сугубо мое мнение,если бы сейчас прозвучала новость что вместо Бесчастных Факел возглавил Чугайнов,я бы это назначение очень поприветствовал бы.Ну раз Бесчастных дали шанс,пусть дерзает.Хотя для меня на данный момент какие бы сейчас Факел не делал усиления,как бы они не радовали,есть тревога именно за главного тренера,надеюсь что помощник подскажет как и что

Эх, был бы он пророком...) 

Плюс к этому что еще можно добавить. То, что республики отделились - еще ладно, хрен с ними. Там еще всякие СНГ мутились, можно было продолжать по-человечески и суверенными жить. Но то, что у нас к власти пришли гауляйтеры, выяснится только потом. Развал СССР - это и развал России.

Русские и так платят. Что изменилось? Все так же дарится бабло, в том числе и за лояльность, все так же прощаются огромные долги. Только госграница России стала короче и уже проходит по части Воронежской области.

У Горбатого не хватило духа уничтожить зарвавшихся приебалтийских коммунистов-нациков, и ума - их с потрохами купить.

Понятно. Пусть русские платят, чтобы с ними жили вместе. Окуенно придумано.

Нет. Многие объявляли о суверенитете и где они? Либо военные конфликты в горячей фазе, либо тлеющие, либо илита тупо куплена, либо уничтожена. В случае с приебалтами - слабое и продажное рук-во Союза позволило им прийти к власти. У Горбатого не хватило духа уничтожить зарвавшихся приебалтийских коммунистов-нациков, и ума - их с потрохами купить.Скорее всего по причине нехватки денег, жадности и собственной продажности.

Не за тот ты клуб взялся болеть, парень. Никакой другой московский клуб не вызывает такого отвращения как ЛМ. Но им наступит пиздец, обязательно.

Но заявить - не значит быть суверенным

Да, только именно это оно и значит.

Ну как сказать. Было все очень мутно. В 90-м приебалты, армяне и грузины заявили о суверенитете. Но заявить - не значит быть суверенным. Горбачев в декабре 90-го предложил новый проект союзного договора, который на съезде нардепов получил одобрямс.

> Тогда еще никто не знал, и в здравом уме не предполагал, что и Союза вскоре не станет

Разве к октябрю 1990 не было предположений о том, что Союз на ладан дышит? Суверенитет к этому времени почти все страны получили, а Прибалтика полностью себя из Страны Советов исключила

Но, опять же, не жил в те времена - не могу точно сказать. Поверю на слово :)

1:23, 22/05/20

Терпеть не могу лохомотов с 1990 года. В октябре 1990-го Факел играл в чемпе СССР с уже семинскими лохомотами. В составе у них были звезды развалившегося Жальгириса: Юркус, Нарбековас, Сукристов, Иванаускас, Янонис еще Чугайнов уже начинал играть. Тогда еще никто не знал, и в здравом уме не предполагал, что и Союза вскоре не станет. Факел проиграл 1-2. Проиграл не по делу. Был густой туман, по хорошему встречу нужно было отменить. Тем не менее начали. Ляхов забил гол, Семин устроил дикий скандал. Лохомоты отыгрались, потом еще один забили. Это была единственная игра, где будучи на "Востоке" я не увидел ни одного гола. Был сплошной туман.

0:58, 22/05/20
в непродаже Миранчука возможно больше смысла, так как он помогает клубу заползти в группу ЛЧ, а это порядка 30kk в валюте

Ок, вот это аргумент хороший. Бито.

"Это просто... деловой подход" )

0:53, 22/05/20

> Не бессмысленный ли, не беспощадный ли в таком случае футбольный клуб Локомотив Москва?

В глобальном смысле - да. Я уже вроде об этом писал пару дней назад. Хотя в непродаже Миранчука возможно больше смысла, так как он помогает клубу заползти в группу ЛЧ, а это порядка 30kk в валюте

0:49, 22/05/20

Интересно.

Ну я опять о своем, да?

Семин не отпустил Алексея Миранчука в «Милан» из-за ухода Смолова («Бизнес Online»)

Переход полузащитника «Локомотива» Алексея Миранчука в «Милан» сорвался из-за аренды форварда Федора Смолова в «Сельту».

Sports.ru

Как это понимать? Команда, состоящая чуть менее чем полностью на гособеспечении, отказывается от прямых денег за выращенного футболиста. Нет ли тут упущенной прибыли? Не пора ли акционерам спросить за это с менеджмента?

То есть мы тут всем селом кормим-поим Алексея, даем ему возможность расти и профессионально развивать умение колесить в Шевроле Камаро, а потом дедушка тренер-миллионер отказывается от выгоднейшей сделки? Это что за вредительство такое?

Не бессмысленный ли, не беспощадный ли в таком случае футбольный клуб Локомотив Москва?

0:48, 22/05/20

Может эта пауза вызвана возможным дефолтом Химок, за 10 дней надо найти спонсоров, а если не найдут... их ведь будут дербанить похлеще Курска... там ооочень жирные куски на выбор)

Просто Воронеж для воспитанников омского футбола давно стал "лифтом в вышку" - Осипенко, Арайс, Березнов... вот и Разборов во время разобрался, а может кто и подсказал) надеюсь, он нам поможет)

0:11, 22/05/20

В нормальных лигах за такие проколы руководству обычно в направлении двери показывают

На месте омских налогоплательщиков хотелось бы поинтересовался у руководства региона как так получается, что клуб, живущий на бюджетные деньги беззаботно про###л свой главный актив, не выручив ни копейки. Как видно, зарабатывать российские клубы не хотят даже тогда, когда для этого самую малость нужно сделать. Ждать с открытым клювом подачки сверху "менеджменту" клубов приятнее

Поскольку руководство клуба, разумеется, не уберут, то это также дает понять заинтересованы ли сами власти в том, чтобы выделяемые на клуб средства шли во благо и приносили результат

Грустно это, собсна, всё. История даже не про Иртыш конкретно, но про весь отечественный провинциальный футбол. Бессмысленный и беспощадный

О, ну наконец-то, новости с губернаторского совещания подоспели)