Гостевая книга440 постов за 7 April, 2021

Я думаю , что  такое "яма" у спортсменов и отсутствие таковой в специфике вашей  работы , неоспоримы и вы прекрасно это понимаете. в тоже время если , куча разгневанных фанатов , начала  бы поучать вас , какую статью и в каком случае лучше применить , думаю у вас это вызвало бы гнев. Но будучи по другую сторону , вы с удовольствием занимаете сторону некомпетентного большинства. Это не в обиду сказано , я сам отношусь к этим некомпетентным , поэтому склонен доверять прфессионалам.

Это про мертвых принято говорить либо хорошо, либо ничего. Мы все более за свой клуб и высказываем СВОЮ точку зрения. Не вижу в этом ничего плохого.

23:43, 7/04/21

Честно говоря , я не понимаю наезда на тренерский штаб . Мы рассуждаем со своей колокольни , не зная ситуации внутри команды , функционал игроков , краткосрочные задачи, стоящие перед командой , но берем на себя смелость указывать на ошибки Василенко. Осталось добавить знаменитый банер с офигеста "ВОН" ,и  начать обсуждать кандидатуру нового тренера , который сможет обеспечить 8-10 побед подряд ,ведь иного , мы неприемлим , мы же факелоны .

23:39, 7/04/21

Очень общительный осетинский полицейский рассказал, что этот стадион достроят к декабрю, он будет на 15к, а на окраине Владикавказа строят ещё один стадион, но уже на 30к.

Премия ФКФВ
07/04/2021. «Алания» Владикавказ – «Факел» Воронеж 2:0
  • МастернойВладислав
  • ПочивалинВалерий
  • РазборовАндрей

Давай без подъёбства. Конечно были, о чем речь? Я надеюсь, что все-таки он определяет состав на игру. Хотя и есть сомнения в этом. Я ранее считал Васю более слабым тренером. Время показало, что он учится. Насколько он самостоятелен, это для меня вопрос.

Премия ФКФВ
07/04/2021. «Алания» Владикавказ – «Факел» Воронеж 2:0
  • ЗайцевНиколай

А у "Васи" были победы?

Если да, то киньте пожалуйста ссылку на свой пост, где вы это сообщаете.

Тоже самое было с Разборовым. Засидевшиеся игроки не сразу набирают кондиции. Но даже при нынешней форме, он не выглядел хуже Яковлева, который получает время абсолютно не по игре, а по каким-то другим основаниям.

Но сегодня не усилил, так и по игре показалось, и статистика это подтвердила.

Коробок на лавке засиделся. Как Разборов в свое время, пока Вася, наконец-то не стал его выпускать.

23:09, 7/04/21

Вот тут все говорят, что Коробова обижают и несправедливо не ставят в основу. И что мы видим, у Паши 54% точности передач, у Димы то же 54%, и у того, и у того по одному ключевому пасу, а по единоборствам он даже уступил Яковлеву, то есть эта замена не усилила. Зато у Никитина точность 46%, а у Почивалина 71%, получается вот кого реально зажимают.

23:08, 7/04/21

Посмотрите, как мы отнеслись к поражению. Как болезненно восприняли его.

И это ведь спасибо Факелу за это!)

23:06, 7/04/21

Разговоры про функциональную яму и попытки отмазать ТШ смешны. Это как я сделал бы какие-либо ляпы в работе и сошлюсь на то, что у меня функциональная яма.

Вася сказал, что он имеет 2 равноценных состава. Получается если один состав сдает, значит нужно ставить другой состав. И это пройдет безболезненно. Когда зимой наигрывали 2 состава, я думал, что так они готовятся на случай если часть команды сразит, не дай Бог, ковид. Но мы видим, что весь март и с НХ играл один и тот же состав. Несмотря на отдельные косяки отдельных игроков, ТШ состав не менял. Ясно было, что рано или поздно это даст сбой. В игре с НХ уже были предпосылки для этого. Тем не менее, в составе вновь видим Яковлева, вновь появился Никитин, вновь на ворота встал Саутин. 

Почему Вася не доверил другим, при надвигающемся спаде - большой вопрос. Сегодняшнее поражение в Осетии - это поражение, прежде всего, Васи.

23:06, 7/04/21

Ну призывы обсуждающих в любом случае вряд ли к чему то приведут , просто уж очень много негатива

23:00, 7/04/21

Спорные решения тренера в части состава команды на матч вызывает все больше вопросов. Отдельные игроки выглядят значительно хуже на поле, но тренер их продолжает ставить в состав. От матча к матчу прогресса в их в игре мы не наблюдаем, но другие не получают своего шанса отличиться вовсе, или имеют лишь несколько минут игровой практики. 

Конечно тренеру лучше знать о способностях игроков и о том,  кто в какой форме подходит к игре, но определенные выводы напрашиваются. Хотелось бы в следующем матче от Василенко видеть работу над ошибками. Сегодняшний проигрыш во многом его просчет. 

22:51, 7/04/21

Тут и обсуждать нечего. Только Почивалин для 25 минут неплохо, не зря я его в премии отметил.

Премия ФКФВ
07/04/2021. «Алания» Владикавказ – «Факел» Воронеж 2:0
  • ДмитриевОлег

Я и не собирался нервничать ! Никакой ошибки тренерского штаба не вижу . Играли исходя из имеющихся игроков ,об их функционале ,наверное ,они лучше осведомлены ,чем мы с вами , тем более ,что явно ожидался спад ,после месячного запредельного рекорда ,ну и само высказывание "ошибка тренерского штаба" ,звучит слишком пафосно ,если бы это сказал Моуриньо или какой нибудь Хиддинк с Клоппом ,то можно было бы прислушаться ,хотя может быть вы тоже известный специалист ? 

22:35, 7/04/21

Наоборот большинство желает, чтобы ТШ быстрее нашел решение, не наступить на те же грабли или что выйти с условными крысами с той же тактикой и смотреть что будет

22:29, 7/04/21

Олег,а тут никто ни от чего не отрекался.Просто люди сходятся во мнении,что игра была отвратительной и пытаются разобраться-почему.Мы ведь обсуждаем красивые комбинации и голы!Так почему не должны обсуждать провальные матчи.Никто из обсуждающих не призывал ни к каким кардинальным мерам ....С чего вы все это взяли?

22:26, 7/04/21

Думаю сами игроки тоже по говорят,сделают выводы, благо есть лидеры и ребята хотят побеждать. Сегодня в первом тайме несколько раз неудачно пытались закинуть за спину вратарю, слишком к.м.к на этом акцентировались мешая нормальной атаке развиваться

22:24, 7/04/21

Да просто получается как выиграли -"в любую погоду болеем за факел родной" и " пока мы едины", ну а стоит проиграть ....и понеслось ,истинные болельщики

В условиях, когда нет реальных турнирных задач, именно такие матчи ценны. Даже отбросив реваншистские настроение, если удастся обыграть КС, эта победа войдет в историю. Как Динамо дважды сделали все помнят. Ну а рядовый выигрыш у условного Текстиля скоро забудется.

Успокойся, я сказал что в этом матче проигрыш именно из за ошибки ТШ) никаких наездов не было, проиграла команда, выиграет следующий 

Даже если есть разногласия у ТГ с кем то из игроков ,то это не нашего ума дело . Нам ,главное ,чтобы команда давала результат и показывала зрелищную игру. Вот скажите ,вы месяц назад рассчитывали на семь побед ? Уверен на сто процентов ,что нет ! Но тем не менее ,при первом же поражении ,понеслись наезды на ТШ ,от SL готов был это услышать ,от вас нет .

Да хрен им нервничать ? Они уже в вышке ,а хрена нам нервничать ? Обычная рядовая игра и не надо делать из нее какой то боевик, тем более ,что не одного игрока "только о" матча нет ,да даже если бы и был . Исходя из такого подхода ,немцы ,вообще должны везде ,принципиально, нас обыгрывать ,в отместку за поражение третьего рейха ,так что ли ?

Что именно не так?Факел блистал?Сливов при Гусеве не было?Что мы потеряли от проигрыша,ну кроме 3 очков,Факелу очень нужен выход в РФПЛ???Я был на тех "легендарных" матчах.И аналогии ох,как напрашивались.Но я согласен с тем,что Факел угодил в функциональную яму.

Так вы почитайте сами, что вы пишете!

В матче с Аланией,Факел выглядел отвратительно.Да и не так много времени прошло с "легендарных" матчей команды ПаПаГу,чтоб не проводить аналогий.Ключевое слово-мы не потеряли от поражения ничего.Ведь выход не то,что в РФПЛ,но даже в стыки в этом сезоне Факелу не нужны.Задача на сезон-выполнена.

Этот пассаж аж товарищам вслух перечитывал.

Дух, прямо скажем, захватывает от вашего, Константин, полета мысли.

Премия ФКФВ
07/04/2021. «Алания» Владикавказ – «Факел» Воронеж 2:0
  • ДмитриевОлег
  • ЗайцевНиколай

Ну слухи ходили, что есть разногласия с ТШ, может и у Коробова. Но это кто то тут писал 

Валерий,теперь я повторюсь.Я не спорю с вами про спады.Успокойтесь уже.

Согласен, только скамейке тренерский штаб не использует)) а если и ставить игроков, то непонятно куда и зачем 

Это,чтоб Стас обратил внимание.Лично мне очень интересно узнать,что не так с Мишей.Вам это не интересно?

Повторюсь, у любой команды бывают спады и вопрос только в том, как долго он продлится. А длинная скамейка помогает просто смягчить этот спад. 

Кстати,я свое обещание про знак вопроса выполняю....

А вот и нет ;)

Стас,ну прессуха и правда несколько сумбурная.Наверное человек был очень огорчен.Есть про Петрусева новости???

Стас,что за безпричинная агрессия?Не видя игры рассуждать-это не странно?Или вам понравилось качество игры?Тут никто не делает трагедии от поражения,но почему не обсудить некоторые аспекты?Кстати,я свое обещание про знак вопроса выполняю....

Не туда тыкнул. Извиняюсь 

21:53, 7/04/21

И это,Никитина нам назад с неустойкой не вернут ?)))чёт прям ну очень вряд ли он будет в Локо в следующем сезоне ))

У нас уже нет ни задач, ни конкурентов. А вот у КС выиграть очень престижно, к тому же ответку им надо дать за 2018, пусть понервничают. 

Я просто в ахере от себя однчшнего "все пропало" !!!! Вы о чем вообще ?

Ну вы тоже скажете, будто первый день в среде факелонов)

А зачем вы мне пишите то  же,что я пишу другим согестникам?

Важное замечание ! Постараюсь учесть !

То есть в реплике Олега что-то неверно написано?

Может быть, нужно еще какие-то экзамены сдать, чтобы иметь право подключаться к вам в обсуждение?

21:52, 7/04/21

На Текстиль интересно было бы Ермакова глянуть.Чего ждать от Саутина и Кортнева понятно,а тут есть интерес.Ну очевидные вещи про Яковлева,Коробова и остальных писать не буду,ВОП всё равно будет ставить кого и ставил)

О каком провале ТШ вы говорите ? У нас была задача победить в этом матче или забить пять мячей ? Это был финал Лиги Чемпионов ? Какой провал ? У нашей команды ,на данный момент ,нет турнирных задач ,они ,к радости или к сожалению ,решены . Главная задача сохранить костяк ,подобрать новичков на проблемные позиции и в новом чемпионате ,решать новую ,надеюсь ,высокую задачу !!!!!! Я просто в ахере от себя однчшнего "все пропало" !!!! Вы о чем вообще ? Есть стратегия ,планомерного развития . Команда строится ,появились зачатки костяка и игры и вот .... Все пропало !!!!!

Зона была опорная, за нее Шепилов отвечает, а когда он побежал на лево, где уже был Никитин в центре не было никого, ни Дмитриева и Коробова (он вообще вышел Цап, по играм Рома середине поля бегает) . В моменте с голом вопросы к Никитину, кого он хотел накрутить 

Премия ФКФВ
07/04/2021. «Алания» Владикавказ – «Факел» Воронеж 2:0
  • МастернойВладислав
  • ЗайцевНиколай
21:50, 7/04/21

Вы игру посмотрите и потом подключайтесь к обсуждению.

Валерий-вы меня не о причинах спрашивали.Я же не спорю,что проблема в том,что несмотря на слова ВОП у нас нет достойного резерва.Даже когда выигрывали-было видно,что игроки выходящиеина замену не только не усиливают игру,а даже наоборот.

На одном уровне не проходят чемпионат ни один европейский гранд, даже с их скамейкой. А у нас играет практически один состав, да ещё и в таком игровом ритме. 

21:44, 7/04/21

Игру посмотреть не удалось, но зайдя сюда ученье удивился- да команда проиграла, но почему сразу столько негатива, вы что думали что серия без поражений не закончится до конца сезона?Ну не может команда вообще не проигрывать, да и проиграли ни кому то из подвала таблицы, а клубу который претендует на стыки. 

Саутин в ближний уже становится традицией )

Да это просто трэш, я уже не знаю, каким словами выразить моё... эм... недоумение от его постоянного появления в воротах. 

Валерий,вам ли не знать,что стабильность признак класса.А устают за месяц играть в футбол только в России.

21:39, 7/04/21

Мозг команды-Дмитриев.Акбашев выдает на одну хорошую игру,три игры вообще ни о чем

Вы мне можете назвать команды которые играют на охеренном уровне месяцами без спадов? Я даже не о Российском чемпионате у вас спрашиваю. 

А ,как по мне-надо постараться больше не допускать такого качества игры,как с Аланией и все у нас получится.Как  считаете?

Александр. Меняться письками не советую ни с кем.

Если мы выиграем у КРЫЛЬЕВ , а потом проиграем оставшиеся пять или сколько там игр ,вас это устроит ? Как по мне ,то хрен с Крыльями ,они уже в вышке ,выйдем туда ,тогда р будем меняться письками ,а лучше сейчас в других встречах взять очки и не травмировать ребят .

Да уж...Коробов №1 в этой игре.... с тобой всё ясно.

Пересмотрите момент.Изначально потерял мяч Никитин ,тем самым обрезав своих игроков,а потом...потом Коробов не побежал

К пункту третьему, Факел играет не персонально, а зонно и за ту зону отвечать должен был Коробов. 

Вопросы дома теперь задают только свои люди,как я понимаю,пресс аташе.Журналистов других не пускают ,так что никто ничего не может спросить кроме "как вам игра расскажите " после каждой игры

21:25, 7/04/21

Саутин в ближний уже становится традицией )

Стас,ну прессуха и правда несколько сумбурная.Наверное человек был очень огорчен.Есть про Петрусева новости???

Объяснение слива. Нет сомнений!

21:24, 7/04/21

Можно распечатывать и вешать в рамку.

Или даже написать маслом по холсту!


ОГОРЧЕНИЕ ФАКЕЛОНОВ ОТ ПЕРВОГО ПОРАЖЕНИЯ ЗА ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ИГР

21:22, 7/04/21

Поржал сегодня когда комментатор сказал,что Аппаев один в один похож на Яковлева ,только с бородой.Может имел в виду,что оба сиграли отвратительно?

21:22, 7/04/21

Не надо из Замалиева идола делать. Один игрок не делает команду. Играли плохо все и не в Замалиеве дело. Не он определяет игру, а тренер и он ошибся. Расстановка и тактика - вот в чём причины поражения. И не в Алании дело, они ничего выдающегося не показали. Не они выиграли, а Факел проиграл. И с Замалиевым бы проиграл бы при таком раскладе и тактике.

В следующей игре будет играть Замалиев, возможно и Акбашев, но большие сомнения что игра сильно будет отличаться в качестве от сегодняшней. Повторюсь, вся команда просел функционально, а когда ноги не бегут много не наиграешь. Весь вопрос как быстро тренерский состав выведет команду из функциональной ямы. 

Тут стоит согласиться. Коробову нужно давать игровое время. Его потенциал мы все хорошо знаем. Пока, Акбашев накатан в основном составе, только и всего. Диме нужно давать играть, а с Яковлевым пора полностью завязать.

21:19, 7/04/21

Такое ощущение, что хочет найти слова для объективного анализа, но подбираются они с  трудом.

21:18, 7/04/21

В этом матче голосовать вообще не стоит. Провалился ТШ однозначно, тренер уже должен объяснить по какой причине в составе каждый матч Паша. Провалилась вся команда, сейчас главное не упасть головой и побеждать дома Текстильщик 

21:16, 7/04/21

Яковлева кто-нибудь может травмировать на месяцок?

21:13, 7/04/21

Василенко как-то неочём.

Премия ФКФВ
07/04/2021. «Алания» Владикавказ – «Факел» Воронеж 2:0
  • ЗайцевНиколай
  • КоробовДмитрий
  • ДмитриевОлег
21:12, 7/04/21

Успокойтесь) Проиграли ну и похер.

Жаль только одно, тренер не хочет шансы давать никому, а Яковлеву дает и с ним мы просто ужасны. Ну Пашка совсем уже не тот. А остальное пофиг

21:12, 7/04/21

Посмотри свою голосовалку. 

21:11, 7/04/21

Я не говрил, что номер один. В этой игре нет номера один, есть Заяц, Мастерной, Почивали с замены неплохо вышел, Коробов. Все они были чуть лучше других, но не ахти 

О, с другого ракурса обзор, интересно)

Ты сравнил игру Акабешева за 7 матчей, и Коробова за 27 минут в игре с Аланией, где команда играла верхом и уже можно сказала отбивалась, за прошлые матчи Короб создал 3 100% момента  с замены, где его одноклубники выходили 1 на 1 с вратарем и не забили. Это как то не очень)) Я про то что поставь их в равные задачи, дай Диме 7 матчей на пике команды, где команда атакует и главное играет низом)


21:10, 7/04/21

Извини , но по твоей версии Коробов в этой игре номер один? Ну извини. Ну симпатии, предвзятость, ну не да такой степени. 

То , что сегодня "просрала" именно опорная зона не видеть может только слепой. То , что Коробов не проиграет Роме - это бабушка на двое сказала. В тайме игры Димы я сегодня этого не увидел. Про Царукяна вообще пока нечего говорить, сравнивая его с Акбашевым. " Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой"... 

По Яковлеву ясно уже , видимо, всем. Говорить нечего. Ну, а Замалиеву на данный момент достойной замены нет и близко.

Можно менять вратаря, переставлять защитников, но отсутствие Замалиича приводит к краху. Рисунок игры всей команды ломается, будто его и не было , игра Разборова превращается в беготню ( про остальных нападающих даже не говорю.)

А я набрасывался на Шепилова, как раз он не виноват, он вообще не игрок основы?! Его поставил тренер, и провал матча был в опорной зоне, это очевидно. защита и атаки были отрезаны полностью. Я виню тренера в составе

Не нужно так набрасываться на Шепилова, мне кажется. Да, молод, да, неопытен, но перед нами что, какие-то сверхзадачи стоят? Пусть матереет (уж это скорее возможно в матче с Аланией, чем со всякими иртышами), в следующий раз, когда это будет действительно важно, он этих ошибок не допустит.

Акбашева Василенко считает, как то незаменимым, а зря. У него куча ошибок, в защите он не помогает. Но у него есть удар и удача. Но иногда его надо менять - но не Яковлевым же..

Многие ,но не футболисты Факела скорее всего. Никого с того состава то и нету.

21:04, 7/04/21

Несомненно они в топ 3 бомбардирах нашей команды ,но все же столько загубленных из матча в матч. Если бы и забивал всё ,то и не у нас бы играли. 

Думаю многие считают матч с КС принципиальная из за игры где Соболев "заработал" пенальти

А что с Крыльями ,это какой то решающий матч ? Почему мы должны именно к нему ,а не к Текстилю подходить в боевом составе ? Три очка от Текстиля ,ничем не отличаются от трёх очков от Крыльев , а вот то что конкурента надо обыграть ,это уже другой вопрос .

Да они оба на большой удаче играют. В моменте где надо реально реализовать ,то всё порят.  Что Разборов моменты порит газон ковыряет ,что Акбашев. С Нефтехимиком опять же просто провалилась оборона. Разборов все равно во вратаря попал ,а не в угол. Два сапога пара по убийству голевых моментов. 

За свои полезные действия Роман достоин похвалы, несомненно. Мне особенно запомнился его гол в ворота Нижнего.

А передачи, которые партнёрам приходится доставать с приснопамятного асфальта, окружающего поле ЦСП, или два загубленных момента в Брянске, конечно, можно и забыть)

21:00, 7/04/21

Дмитриеву было прям очень тяжко в связке Шепилов-Яковлев. Он даже не знал куда пас давать, рядом одни бездари. Во втором тайме ему стало чуть полгче играть с Коробовым, но зато появились сильные провалы в опорке из-за сильных атак Алании . Шепилов не игрок основы, все через центр проходило у Алании 

Премия ФКФВ
07/04/2021. «Алания» Владикавказ – «Факел» Воронеж 2:0
  • КоробовДмитрий
  • МастернойВладислав
  • ДмитриевОлег

Замалиев. И все, не надо путать, Рома молодец, но если смотреть по играм, он ничего суперкуртого не делает, Коробов не проиграл бы ему, думаю даже Царукян (но он молод, его игру не видел, так что не буду увереным) . Сегодня просрала именно опорная зона! ну и атакующая, но там блять Яковлев играл, какой он ЦАП вообще. Даю 100% уверенность поставь Замалиева и матч был бы другим)) 

20:55, 7/04/21

Вставлю и свои пять копеек по матчу.

1. Выбор состава - сразу понял, что ждать от этого матча хорошего нет смысла, когда тренер ставит Яковлева Цап ( когда есть минимум Коробов) и ставит Щепилова Цоп (молодого и неопытного против атакующей Алании) - это провал!

2. Первый тайм забей свои моменты, был бы совсем другой матч, а во второй тайме Алания вышла с мыслью побеждать и только

3. Первый гол, не ошибка Дмитрия Коробова, Хубулов крайнего играл с ним Никитин бегал и Шепилов, в моменте гола Никитин (как и весь матч) пытался своим дриблингом обмануть сам себя и получилось, после этого Никитин и Шепилов набросились на одного игрока оголив ОПОРНУЮ ЗОНУ, за которую в этом матче отвечал именно молодой парень и провалил ее полностью. (а кто выбирал его ставить в опорку на матч против атакующей команды, тренер). Такие же моменты всегда выгрызает Замалиев, так как опыт на месте, нехер бежать вдоем на одного. 

4. Мое мнение Коробов сыграл в этом матче куда лучше многих, выйдя замены. Думаю в первом тайме вклад его был бы еще больше и лучше. Не знаю как простить тренеру то что он категорично против него в составе, что даже готов играть в 10 в начале матча. Но Дмитрию желаю найти команду, где он будет нужен, талант нельзя просиживать на скамейке, хотя 1% надеюсь, что Дмитрий летом не уйдет

5. Проиграли, печально, жалко. Но мы не в зоне вылета, все хорошо)) Единственное я жду ротацию о ТШ, писал месяц назад, что ТШ обязан ротировать состав или поплатится тем, что физика упадет - так и произошло. К крыльям боюсб подойдем в худшей форме, так как с Текстилем выйдет супер основной состав ( а нахуя неизвестно) 

С Нфтх  голевой пас пяткой Разборову и прицельный удар в угол ворот, который воротчик еле пальчиками достал, после чего мяч в штангу попал. Одного этого достаточно. Где тут "отвали" с ударами и передачами ? 

Сегодняшний матч отчётливо показал , кто для команды Замалиев и  в несколько меньшей степени Акбашев.

20:49, 7/04/21

На результаты команды до конца сезона уже как-то все равно. В десятке будем.

Теперь нужно надеяться что Асхабадзе не свалит ,что стадион на Маршака начнут уже строить в ближайшее время и что состав вместе с Печкой на следующий сезон оставят.

20:48, 7/04/21

Согласен ласен с тобой по всем пунктам . Сейчас надо задумываться о следующем сезоне и подбирать ещё новичков ,тем более ,что слабые места как на ладони !

Премия ФКФВ
07/04/2021. «Алания» Владикавказ – «Факел» Воронеж 2:0
  • КоробовДмитрий
  • ПочивалинВалерий
  • РазборовАндрей
Премия ФКФВ
07/04/2021. «Алания» Владикавказ – «Факел» Воронеж 2:0
  • ЗайцевНиколай
  • КоробовДмитрий
  • АппаевХызыр
Премия ФКФВ
07/04/2021. «Алания» Владикавказ – «Факел» Воронеж 2:0
  • ЗайцевНиколай
  • КоробовДмитрий
  • МастернойВладислав

Будем в РПЛ, то соберём! Иначе никак...

20:33, 7/04/21

А где сейчас Сава?

Ну если только в стыках через годик)

Ох уж эти стыки :D

20:03, 7/04/21

Акбашев, Акбашев... Одна толковая передача за матч, остальные на отвали. То же и с ударами.

20:00, 7/04/21

Текстильшик к нам едет без защитника Фомина

Чтобы на следующий сезон забрали?

Премия ФКФВ
07/04/2021. «Алания» Владикавказ – «Факел» Воронеж 2:0
  • МастернойВладислав
  • ЗайцевНиколай

Замалиева  и  Акбашева !

19:54, 7/04/21

Реальная и правдоподобная версия. Да, пусть даже слив! Аланию никто не пустит в РПЛ. Стадион (привет Тамбову), не адекватный тренер и рано. В следующем сезоне (мы выходим в РПЛ) они нам должны. А почему нет?

Акбашева врятли ,а вот Замалиева ,да. Он лидер.  Уверенности и эмоций команде он явно добавляет.  В сильных командах всегда есть такие опорники.

Команда наглядно продемонстрировала тему: "Роль Замалиева и Акбашева в новейшей истории Факела."

Ага. Надеюсь ты прикалываешься. Трибуны снесли ещё в прошлом году так и оставили.  Никакой строительной техники и тому подобного там нету.

У них в самом разгаре строительство, не заметил ?

Обстановка в Раменском нормальна. Сатурн готовится к ФНЛ. Стад у него есть. Это будет "матч века" - Сатурн - Факел! 

Премия ФКФВ
07/04/2021. «Алания» Владикавказ – «Факел» Воронеж 2:0
  • ДмитриевОлег
  • АппаевХызыр
  • ПочивалинВалерий
Премия ФКФВ
07/04/2021. «Алания» Владикавказ – «Факел» Воронеж 2:0
  • МастернойВладислав
  • ЗайцевНиколай
  • ПейчиновичНеманья

Надеюсь

Петрович-это я не тебе писал.Как обстановка в Р
аменском???

А как Факел остался в ФНЛ? А? Целых 2 года? Давай, не будем. 

19:29, 7/04/21

Комментарии тренеров еще не  выкладывали?

Я тоже так думаю, Дмитро. 

19:25, 7/04/21

Ты прав. 

19:21, 7/04/21

Да и пенальти теперь, если дадут, надо бить Разборову. Он в списке бомбардиров ФНЛ фигурирует, вот пусть и пополняет свой счет.

19:19, 7/04/21

Как то теперь страшно за игру в Самаре,

не хотелось помогать Сергееву побить рекорд Федькова

Премия ФКФВ
07/04/2021. «Алания» Владикавказ – «Факел» Воронеж 2:0
  • ЯковлевПавел
  • ЗайцевНиколай
  • МастернойВладислав

Вы вспомните,как вообще Алания попала в ФНЛ.Так,что...

Премия ФКФВ
07/04/2021. «Алания» Владикавказ – «Факел» Воронеж 2:0
  • МастернойВладислав
  • АппаевХызыр
  • ПочивалинВалерий
19:16, 7/04/21

Ну да то что все согесты напряглись это понятно, игра просто сама не впечатлила, а наше место в этом сезоне мах  7, так что ничего страшного пока не произошло, а вот то что игра была какая то безвольная или просто ничего не получалось (так бывает). и конечно непонятки с Пашей?? Почему он его постоянно в состав ставит и почему Царукяна не выпускает и куда делся Петрусев, что с Коробом, в очередной раз разочаровал Аппаев!! По моему с Саутиным надо тоже прощаться и искать хорошего вратаря.

19:15, 7/04/21

Иваново это подходящий противник для того, чтобы очиститься от сегодняшнего, почистить перышки. И тогда всё будет путем! Но не надо генерить излишне! 

Алания никуда и не выйдет. Стадион важнейшая составляющая.

Премия ФКФВ
07/04/2021. «Алания» Владикавказ – «Факел» Воронеж 2:0
  • МастернойВладислав
  • ЗайцевНиколай
  • ПочивалинВалерий
19:09, 7/04/21

Дело не только в стадионе (думаю подшаманеный ЦСП при необходимости можно на сезон в РПЛ протащить). Скорее спонсоров под нужный бюджет надо ещё найти. С новым стадионом им будет интереснее вкладываться. Но в нашем футболе спонсоры появляются и без особой выгоды для себя, еже ли админресурс сработает... 

Премия ФКФВ
07/04/2021. «Алания» Владикавказ – «Факел» Воронеж 2:0
  • МастернойВладислав
  • ПейчиновичНеманья
  • ЗайцевНиколай

Да врятли всё в стадион упирается. У Алании видел какая помойка?

Стадион одна из составляющих конечно ,но он тут не причём. 

19:04, 7/04/21

Если я  правильно понимаю, то пока нет стадиона- предел наших планов это места 5-10... скажите что я неправ!!!!!

Вы не правильно поняли меня.Это лишь вариант-который не исключен.Лично я склоняюсь к мнению,что Факел потерял мотивацию и подсел физически.

Премия ФКФВ
07/04/2021. «Алания» Владикавказ – «Факел» Воронеж 2:0
  • МастернойВладислав
  • ЗайцевНиколай
  • КоробовДмитрий

Никто не спорит что команда играла плохо,но это не говорит о том что Факел сдал Алании.

18:57, 7/04/21

Ничего страшного не вижу . Получил по морде ,вставай ,утрись и снова в бой! За одного битого ,двух небитых дают ,не зря такая пословица у нас есть.

Всегда надо говорить о хорошем,но не забывать и говорить о плохом.Все самые поганые поступки совершаются по шумок о том,что ничего страшного не случилось.Так давайте быть объективными.В матче с Аланией,Факел выглядел отвратительно.Да и не так много времени прошло с "легендарных" матчей команды ПаПаГу,чтоб не проводить аналогий.Ключевое слово-мы не потеряли от поражения ничего.Ведь выход не то,что в РФПЛ,но даже в стыки в этом сезоне Факелу не нужны.Задача на сезон-выполнена.

Футбол - игра и её исход предполагает большое количество вариантов на который влияет миллион факторов, причин и обстоятельств. Мы ( болельщики) можем только болеть, переживать, хотеть, радоваться, огорчаться и т.д. и т.п.. Это и есть ФУТБОЛ. Я так думаю.

Вот я про это же. Так ведь интереснее ,когда есть какая-нибудь зацепка. Мотивация. Видимо игроки Факела по мотивации и просели после Нефтехимика. Они в историю клуба может хотели войти с 8 победой. Вполне вероятно что и они грезили и пытались найти в этом мотивацию для дальнейших побед и хотели сделать невероятное. 

Надеюсь что в следующем сезоне мы не будем прозябать внизу и даже в серединке. Надеюсь что Роман Гурамович сохранит Василенко и этот состав отсеяв реально слабых и будем смотреть с интересом за выступлением команды. Этот интерес и будет заключатся в борьбе за стыки ,а иначе слишком грустно будет смотреть за выступлениями команды. Ведь из года в год мы нового ничего не получаем. Да могли вообще бы в ПФЛ сейчас сидеть и не вякать ,но все же пора двигаться выше и это можно сделать с данным составом.  Летом всё узнаем ,а пока просто поддержим команду.

18:51, 7/04/21

Скажу свои пять капель по игре. Алания ,довольно бестолковая команда ,бей беги ,пару игроков с мозгами ,остальные с бешеными глазами ,мож принимают что. Перед игрой сказал ещё ,что их надо оставлять без мяча в центре ,не давать ,в первом ,боле менее справлялись ,во втором подсели из за "сумасшедших" осетин, дали им мяч . Явно видно ,что у нас не хватает хороших центрхавов ,о чем тоже не раз и говорилось . Выпал Зама и все ,получилось ,адекватной замены нет. Ничего страшного в поражении не вижу , особенности организма ,"яма" ,думал что она наступит пораньше ,теперь надо из нее выйти и спокойно продолжать ,тем более что задача "не вылететь" решена . Надо готовиться к новому сезону ,отсеять шлак и подбирать новичков на проблемные позиции. 

18:48, 7/04/21

Странно еще не соыгу призывов.

ВСЕХ РАЗОГНАТЬ,АСХАБАДЗЕ ВОР,ВАСИЛЕНКО ФИЗРУК.ДЕНЬГИ ЛУЧШЕ НА УЧИТЕЛЕЙ РАЗДАТЬ.

Ну в самом то деле,как только команда проиграла,сразу негатив,Этот сдал игру,этот пенальти не забил специально.А Яковлева Василенко спецом ставил чтобы он срал,Саутмна подкупили и татары и осетины.Физуху заложили на 1,5 ,тренера по физ подготовке в дублт срочно сослать.

А еще кричат пока едины мы не победимы.ЭХХХ

Премия ФКФВ
07/04/2021. «Алания» Владикавказ – «Факел» Воронеж 2:0
  • МастернойВладислав
  • ШепиловДенис
18:48, 7/04/21

Волнения перед этим тройником меня не обманули. Особенно по поводу бензина. Сейчас задача прежде всего Василенко сманеврировать до следующей заправки с учётом, давайте будем честны, отсутствия турнирных задач. По матчу. Два гола пришли с левой зоны, где не добежал Коробов( на повторе прям для учебника), и Никитин с Брызгаловым гол номер два. А вот сам центр и правый фланг обороны практически ничего сделать не дали. Ничего, бывает, алания не фантики оказались ( но и не Барсы конечно). 

18:48, 7/04/21

Могу обосновать свое голосование, Мастерной объективно лучший в основе, на его фланге в отличие от другого, все в порядке было. ЦЗ в матче, где пропустили 2, выделять нельзя. Почивалин хорошо вышел на замену, в отличие от остальных. Ну а Аппаев, несмотря на неудачную игру, все таки совершил действие, которое не стало результативным, не по его вине.

Премия ФКФВ
07/04/2021. «Алания» Владикавказ – «Факел» Воронеж 2:0
  • ЗайцевНиколай

Согласен, что теоретически реально, но практически это фантастика :) 

Абсолютная хрень-это ваши слова кторые вы преподносите,как догматы.Проиграв-мы не теряем вообще ничего.Такие прециденты уже были.И эта версия на ровне с физической готовностью,тоже имеет место.Особенно если учесть с кем мы играли.

У Факела даже сейчас шансы на стыки сохраняются кстати.  Ещё 7 матчей.  21 очко в розыгрыше будет у Факела) чо го в стыки? :D

Я же говорю что реально абсолютно всё и можно за это ратовать ,но не факт что так будет.

18:44, 7/04/21

А в матче хочу отметить Мастерного - человек два сердца!!!! И Зайцева, который на морально волевых пытался. Коробов что-то попытался, но прессинг соперника и тяжелые партнеры просто не дали.

Премия ФКФВ
07/04/2021. «Алания» Владикавказ – «Факел» Воронеж 2:0
  • МастернойВладислав
  • ПочивалинВалерий
  • АппаевХызыр
Премия ФКФВ
07/04/2021. «Алания» Владикавказ – «Факел» Воронеж 2:0
  • МастернойВладислав
  • ЗайцевНиколай
  • ПейчиновичНеманья

иии?  где там написано что "я реально верю" ?

Я писал что это не невозможно ,а реально. Реально как и всё остальное в футболе. Прогнозить можно что угодно и по какому угодно матчу ,но не факт что это сбудется. 

Премия ФКФВ
07/04/2021. «Алания» Владикавказ – «Факел» Воронеж 2:0
  • МастернойВладислав
  • ПейчиновичНеманья
  • ЗайцевНиколай

Умеем. 3 там, 3 там и до стыков 7... 

Ладно, все-равно сказка прервалась

Умеем. 3 там, 3 там и до стыков 7... 

Ладно, все-равно сказка прервалась

18:40, 7/04/21

Посмотрел голосовалку по сегодняшнему матчу. Сколько же у нас долбодятлов ! Сборную можно составить с известным капитаном.

18:40, 7/04/21

Чем нравились предыдущие матчи? Тем что команда продолжала играть как на предсезонке- движение, открывания, пасы на свободное пространство, прессинг, подборы за счет рывков... казалось что даже не затрачивая много сил, команда владеет инициативой за счет рывков и ускорений. Но..уже давно стала заметна усталость, не сегодня началось тут обсуждение про функциональную яму. Сегодня Алания была реально быстрее,  все наши игроки под прессингом, все пасы в борьбу. А у наших словно бутсы свинцовые. 

Что еще не понравилось- то, что начиная со 2-го тайма прошлой игры, стали играть просто забрасыванием вперед в борьбу. Это три тайма верховой борьбы Аппаева с потерями мяча и бестолковой беготни в попытках его опять отобрать. Такая беготня выматывает посильнее, чем комбинирование  владея мячом. Но полтора тайма такая тактика. В Воронеже я думал что из-за плохого газона. Но во Владикавказе газон был почти идеальным для игры низом. Но всё равно стоило получит мяч- сразу же заброс вперед. Не на Разборова (как Пейчинович на 60 метров) или Аппаева, а просто вперед. 

И верхом играли две игры по тому что сил нет. И в прошлой игре, и в этой мы уже не могли пресинговать. Акбашев тоже пенальти не забивал, так что не стоит вам нести абсолютную хрень намекая на сдачу. 

Читать умеем?

А ваш пост #117719 не об этом говорит? 

Премия ФКФВ
07/04/2021. «Алания» Владикавказ – «Факел» Воронеж 2:0
  • ПейчиновичНеманья
  • ПочивалинВалерий
Премия ФКФВ
07/04/2021. «Алания» Владикавказ – «Факел» Воронеж 2:0
  • МастернойВладислав
  • ЗайцевНиколай
  • ПейчиновичНеманья
Премия ФКФВ
07/04/2021. «Алания» Владикавказ – «Факел» Воронеж 2:0
  • МастернойВладислав
  • ПейчиновичНеманья
  • ЗайцевНиколай
Премия ФКФВ
07/04/2021. «Алания» Владикавказ – «Факел» Воронеж 2:0
  • ПейчиновичНеманья
  • ЗайцевНиколай

Если я говорю о том что реально выиграть всё ,то я говорю что Факел реально выиграет всё?  Читай внимательнее. 

Перед матчем с Нефтехимиком я ставил на 1-1. Скрасило горечь поражения. 

самый умный ,  пукнул .. нюхайте ..

Все вы правильно говорите,только вот одно непонятно-футболистам закладывают физ готовность на зимних сборах на 1,5 месяца?Силы кончились у всех дружно,как по желанию Хаттабыча?Сил нет забить с пенальти?Вот верхом грузить-силы есть.Яковлев в составе-зачем?Что ценного в Аппаеве,который делал вид,что играл?У Саутина тоже кончились силы и он пускает в свой угол уже второй матч?Никитин обыгрывал на фланге у своих ворот и обрезал команду почему?Нет сил-выбей в аут.И собственно ,как всегода два мяча с фланга Никитин-Брызгалов.Все это совпадение?

С чего ты это придумал себе?
Премия ФКФВ
07/04/2021. «Алания» Владикавказ – «Факел» Воронеж 2:0
  • ПейчиновичНеманья

Вы реально верили, что Факел выиграет все матчи до конца чемпионата? 

18:31, 7/04/21

И вот еще. Может проявиться опасная зараза - сдача игр. Центр-Жопи не светит, переходники не светят тоже определенно. Можно погулять! И упираться только, когда скажут. Но это разлагает. 

Премия ФКФВ
07/04/2021. «Алания» Владикавказ – «Факел» Воронеж 2:0
  • АппаевХызыр
  • ЯковлевПавел
  • МастернойВладислав

Нечего пустословить. Говорить надо как есть.

Что ты несёшь болезный?

Тут вообще рассуждений не было. Только цитатки г.т

А это разве не понятно было, что двух составов у нас нет? 

А что тренер должен сказать, что к него 11 игроков только, а остальные до основы не дотягивают? Вы хоть расскждайте по взрослому и не воспринимайте все слова тренера буквально. 

18:24, 7/04/21

Ну что сказка закончилась, в душе все конечно мечтали, что наш Факел закончит сезон без поражений, но надеюсь в реальности все понимали, что это футбол и за счёт чего мы побеждаем и с какими проблемами столкнемся в будущем. Но на то они и проблемы чтобы их решать, достойно выступать по уровню своего состава , соответствовать амбициям. Сразу скажу что тренерский штаб имел полное моральное право поступать с составом и тактикой так как посчитает нужным, ведь все работало. Продолжаю верить в нашу команду и надеюсь тренерский штаб видит ошибки и знает пути их исправления. По игре скажу так мы уперлись в определенную модель игры, которая до сегодняшнего дня давала результат, не проявили гибкость, хорошо но Яковлев вместо Акбашева выглядел плохо(в нападении Пашино появление в составе не было бы так критично) появились огромные разрывы между обороной и атакой, Алания просто гуляла по центру поля- уже с этого момента Факел восьми туров не существовал+конечно же Замалиев, как показала игра он не заменим! Защитники держали оборону, но опорная зона провалилась. Очевидно хоть и Коробов не приуспел в обороне, по тем касаниям в атаке был бы предпочтительнее Яковлева с начала игры, а печка или Брызгалов в опорке а Дашаев на их месте. Конечно же не забив пенальти горцы поймали кураж для них это бальзам. Может ВОП скажет что не хотели отступать от своей игры, но к сожалению игра отступила от нас. P. S если в будущем будем бороться за что то нужно учиться через не могу, даже в провальных играх цепляться за ничью хотя бы

Ха) мы с вами написали одни и те же вещи только разными словами 

18:23, 7/04/21
Федя ! Привет

Привет Саш, сегодня хреновое настроение, как то уж безвольно проиграли. может и к лучшему, раскрепостятся, а то эта серия видимо их морально напрягала!?

Именно так.

А по началу даже Василенко он двух составах заявлял.

По факту оказалось,что нет у нас двух составов.

18:21, 7/04/21

И ещё я видел, как игроки разбились на 3 кучки и бегали: две кучки у обоих ворот и одна - по середке. И так и шла игра. Видно, так удобней. 

Да с чего ты взял ,что не могло? 3 очка от Нефтехимика и 3 очка от Алании вот и 7 очков до стыков. В этом мире футбольном реально абсолютно всё.  Просто с Нефтехимиком не повезло ,а тут уже по морали не вывезли. Даже пенальти подарили ,а они его просрали. Это футбол.

С надеждой смотрим в следующий сезон. 

18:19, 7/04/21

Тут вы правы.Шансы если и были,то только виртуальные.понятно,что проиграв Алании,Факел ничего не теряет.Кому победа была нужнее тому она и досталась.Обидно проигрывать имено так,как сегодня.

Премия ФКФВ
07/04/2021. «Алания» Владикавказ – «Факел» Воронеж 2:0
  • МастернойВладислав
  • ЗайцевНиколай
  • ПейчиновичНеманья
18:15, 7/04/21
переходные игры - не светят. А могло.

Да с чего все взяли, что могло???

Три места там занято железно, а за четвертое у Балтики и Алании большое преимущество. Теоретически по математическим раскладам можно отыграть, но практически... Это надо, чтобы они плюс Торпедо начали регулярно сливать матичи.

18:14, 7/04/21

Как я и думал спад настанет к апрелю, так и вышло. Видно было это ещё по прошлой игре. Ставка не откладывать всё на концовку оправдала себя! 

Теперь нужно доиграть до конца в удовольствие. Сегодня по игре скажу так, ничего особенного с двух сторон, просто Алания забила своё, а мы нет. 

Премия ФКФВ
07/04/2021. «Алания» Владикавказ – «Факел» Воронеж 2:0
  • ЯковлевПавел
  • АппаевХызыр
  • ПейчиновичНеманья
18:13, 7/04/21

Х. З. кто, что сделал. Но сегодня матч был грустный. 

18:13, 7/04/21

Два последних выезда -- общий счет 1:6, велл дан нахой.

Ну если так ,то за такой спектакль пожму руки всем.

Премия ФКФВ
07/04/2021. «Алания» Владикавказ – «Факел» Воронеж 2:0
  • ДмитриевОлег
18:11, 7/04/21
Не слишком ли много если?

По этому матчу всё ясно: наш админресурс с ихним админресурсом договорняк сделали! :) 

Премия ФКФВ
07/04/2021. «Алания» Владикавказ – «Факел» Воронеж 2:0
  • ЯковлевПавел
  • АппаевХызыр
  • БрызгаловСергей
18:10, 7/04/21

Да, в целом получилось плохо. А как понять - почему? Значит, надо анализировать. А пока непонятно и есть понимание, что переходные игры - не светят. А могло. И в конце игры вид у игроков был, как у поиметых. И можно приобрести этот комплекс. А это опасно! 

Нет блин Пашка сегодня тащил)

А Аппаев видел как по бровке бегал? :D 

Разборова можно было бы на место Брызгалова поставить кстати. Не подумал головешкой.

18:09, 7/04/21

Кстати! Предлагаю аттракцион.

Кто бы как бы новенький не написал сейчас, посмотрите на его прошлые посты: не вылезающий ли это после каждого проеба очередной алармистский мудозвон?

Очень бывает интересно.

18:09, 7/04/21

Ни чего страшного не произошло. Этого и следовало ожидать. Команда не может на таком высоком уровне играть постоянно. Рано, или поздно мы должны были подсесть. Просто хотелось бы чтоб этот спад был не долгим. Ну и конечно свои моменты нужно забивать. 


Я так понимаю-что ваше голосование это ирония?

В Алании быстрые и техничные футболисты, с которыми нам и на пике формы было бы нелегко. А тут и физуха не та, и некоторые игроки просто никакущие были...

Если они физически село-то бойтесь и Текстиля....Вас не смущает,что не играли абсолютно все.Дмитриев х.з. как пробил пенальти.Разборов в начале первого тайма не решил.Не слишком ли много если?

18:06, 7/04/21

ПАША С ДР

Премия ФКФВ
07/04/2021. «Алания» Владикавказ – «Факел» Воронеж 2:0
  • ЯковлевПавел
  • АппаевХызыр
  • БрызгаловСергей

А вариант что команда физически подустала нееее,не катит,лучше подкинуть говна на вентилятор и сказать что Факел сдает игру?А завтра команда пять игр  выграет снова и сразу эйфория начнется здесь.

Вот и я о том же.Все ниже плинтуса-совпадение?

18:05, 7/04/21

Народ!Не голосуйте!Это как может Аппаев и Коробов быть в тройке лучших???

А вот это и странно что даже ОДНОГО игрока выделить нельзя. Ну как так?

Премия ФКФВ
07/04/2021. «Алания» Владикавказ – «Факел» Воронеж 2:0
  • КоробовДмитрий
  • ЗайцевНиколай
  • АппаевХызыр

Конечно надо.Особенно когда смотришь,как играют некоторые футболеры.И не только по этому матчу.Просто сегодня вся команда сиграла на уровне Яковлева.Ну и Аппаев-походу тоже балласт

18:02, 7/04/21

Аналогии, высосанные из пальца )))

18:02, 7/04/21

Какая борьба за 10 место разворачивается,за четвертое нет такой борьбы даже

18:02, 7/04/21

Аналогии, высосанные из пальца )))

Так и есть, как раз 50 очков набрали, гарантия не вылета, но еще недостаток мотивации совпал с проседанием физической формы. Ротация нужна, тем кто на лавке сидит есть чего доказывать.

Я вам два варианта подкинул-думайте.Кто застал времена слива команды ПаПаГу-думаю проведут аналогии без проблем.

я чет пока не знаю насчет следующего: кажется, лучше о текстиле подумать

Ладно. Теперь уже надо о следующем сезоне думать. 

Вот и я о том же.Они свою норму выполнили-теперь можно подумать о другом.

Куда то вас не туда понечюсло.Тоесть Факел сдает игру Алании?

Просели после того как сделали ничейку дома. Просто мотивация побеждать дальше пропала. Этого достаточно и это видно было с первых минут. 

Какие варианты?Просели моментально за 6 матчей?Или версия с воспоминаниями о ПаПаГу???Выше мы не хотим,ниже не упадем.Почему не заработать?Тем более опыт у Саутина,которому надо посидеть в чебуречной и подумать,да и у Коробова имеется

17:57, 7/04/21

ТАкой бездарный матч не припомню уже,а с другой стороны,забей Разборов и Дмитриев и уже иначе бы все воспринималось бы

Это как раз и НЕ ФУТБОЛ!

17:56, 7/04/21

В группе "болельщики" набежали. Сейчас начнётся "Василенка физрук, Асхабадзе распильщик"... эх

Причём тут роботы? Они просто не бегут. Никто и никак из них.

Скорее всего просто просели ментально.

Не играют потому что бежать не могут, физики нет, наелись по полной в прошлых играх, вон Почивалин вышел и на порядок лучше Никитина выглядит, ротация нужна.

17:52, 7/04/21

Стрим когда будет?

Сегодня даже Дмитриев провал, без Акбашева и Замалиева ничего не показал.

Да и oSLa  обязательно радо ввпустить сюда,вот он вам подкинет пищи для размышления.

Да и oSLa  обязательно радо ввпустить сюда,вот он вам подкинет пищи для размышлерия.

Акбашев тут вообще не при чем.Может у них и спад,но сегодня команда именно не играла!ВООБЩЕ.

17:51, 7/04/21

За выездных  обидно. Но это ФУТБОЛ! 

Ну скажите еще что игроки не хотят играть,до этого 8 туров хотели,а сейчас не хотят.Или вы думали Факел роботы?.Спад должен бвл рано или поздно наступить.Зато все увидели что значтт для команды Зпмалиев и Акбашев.

17:50, 7/04/21

Тактика на игру была от тренера и была по видимости - закидываем вперёд мяч, состав на игру был очень спорный. Короче обидно проигрывать так. Но я ожидал проигрыш, и считаю его именно тренерским 

17:48, 7/04/21

Камрады!Предлагаю после  сегодняшнего матча бойкотировать голосование в премии

Ну а что Коробов? Первый гол, это общая ошибка, однозначно. Подарили. А так вышел как и ожидал, пытался обострять, лучше чем Яковлев тайм вообще не делал ничего. Просто Алания первый тайм играла не так как второй, вот и все. А вообще тренеру давно надо было ротацией заниматься, а сейчас футболисты сидят целыми матчами и должны выйти что то показать, смешно. Так никогда не получится. Никитин провал, Аппаев провал, Яковлев провал, опорка полный провал, поставил туда молодого парня... 

Путаешь понятия. Проиграли бы в борьбе одно дело ,а тут просто на расслабоне вышли закидывать забросами на Разборова и мёртвого Аппаева. 

А дело не в том,что проиграла,а как проиграла.

Да ладно, бывало и похуже. Просто уже начали привыкать к победам.

17:45, 7/04/21

Ушат холодной воды. Расслабились, задачу на сезон решили. Главное - сделать правильные выводы. И команде и нам. Вот и посмотрим.....Играть то умеют. 

17:44, 7/04/21

Почивалин неплохо вошел, пора уже полноценную ротацию проводить.

17:44, 7/04/21

Стоило команде проиграть и сразу все пропало.Или кто то и впрямь в твки нацелился в этом сезоне?

Я вот в премии топил за Дмитриева ,но даже он сегодня оплошал. Да уж. 

17:43, 7/04/21

Была поставлена задача ,покинуть зону вылета. Она с лихвой выполнена. Всё. Апатия...

Ты что-ли не мечтаешь??? Уже 20 лет мечтаем о РФПЛ, о стыках и т. д... На то он и болельщик

17:43, 7/04/21

Замалиева

А некого!

Вот у них жопа и получается 

17:42, 7/04/21

Вот реально кого в премию поставить?

Вот у них жопа и получается 

Так можно и про Беса вспомнить

17:41, 7/04/21

Все что может ногами Аппаев....

17:41, 7/04/21

Я её много раз видел

Забей максимов нефтехимику все опять же было бы иначе.

Большая Жопа начинается с большого поражения.

17:40, 7/04/21

Все сказка кончилась. Ну по крайней мере ставка на форсаж подготовки сыграла, задачу минимум успели решить.

Сами придумают, а потом разочаровываются

Забей пенку все было бы иначе. Все решают мелкие эпизоды ,а вообще по игре в первом тайме все было конечно понятно. Причём выпали абсолютно все полностью. Даже некого в Премию кинуть. Просто ноль. 

17:39, 7/04/21

3-0 5-0 уже не имеет значения 

17:39, 7/04/21

Вы таблицу турнирную посмотрите

Кто о стыках мечтал? Ну, кроме вас, конечно.

17:38, 7/04/21

Да забейте. В десятке будут и нормально но может чуть ниже. Херня какая 

17:37, 7/04/21

Вот вам и Коробов. Вот вам и стыки. Грустно смотреть...

У джигитов жопа голее нашей.ни стадиона ни финансирования большого.Просто обыграли нас в футбол ,бывает 

17:35, 7/04/21

А зачем?

17:34, 7/04/21

Такой Факел напоминает Факел ПаПаГу времен вселенского слива.Уж не прикупили ди очки "джигиты"?

Петрусев вообще с радаров пропал.

17:33, 7/04/21

Алания быстрая команда, а наши не успевают за соперником...

17:33, 7/04/21

Тяжело смотреть как команда проигрывает после серии такие побед и классных матчей. Очень тяжело. 

Соглашусь, ротация необходима.

17:32, 7/04/21

Просто выполнить задачу на сезон за  7 туров до конца было бы через чур

Поэтому уже нужно было подводить тех, кто засиделся в запасе. Вася говорил, что у нас 2 равноценные команды. Коробов засиделся, Царукян копытом поди бьет и остальное тоже.

17:30, 7/04/21

Короче с Замалиевым пожизненный контракт,после игровой карьеры тренером опорников отдельную штатную должность )

17:29, 7/04/21

Команда не двигается вообще. Похоже миновали пик формы и теперь угодили в функциональную яму. Видимо задача была вывести аккурат к серии  с аутсайдерами, заодно и лидеров зацепили.

17:28, 7/04/21

Крупно бы не влететь...

Да вся команда мертвяк. Желания будто нету у них.

17:27, 7/04/21

1-й гол - Коробов тупо не побежал за своим.

17:27, 7/04/21

А вы на Пашу жаловались. Нет Паши и понеслась.

Да ! Это кардинально изменит ситуацию. Как ты это увидел ?

Мешок. Способен лишь упасть в воротах.

17:26, 7/04/21

Какие всё же голы Саутин пропускает... :(

17:26, 7/04/21

хоть не в ближний

17:25, 7/04/21

ладно, не все игры выиграть можно. Надеюсь, это разовая акция, а не конец победной эйфории.

17:25, 7/04/21

Зачем ехали....

17:24, 7/04/21

Блэт ну правда призрак беса сегодня )

17:24, 7/04/21

Никитин опять играет за Аланию

17:24, 7/04/21

Вот нас и потушили. 

17:24, 7/04/21

Спасибо за то, что показали, чтО для клуба значит Наиль Замалиев.

17:23, 7/04/21

надо менять апаева и выпускать подбельцева 

17:22, 7/04/21

Поплыли морячки 

17:20, 7/04/21

Никитин обводит возле своих ворот-теряет,а остальные стоят и смотря.Ну и Саутин опять в свой угол

Поздравляю тебя.

17:19, 7/04/21

К этому все шло 

17:18, 7/04/21

ха ха

17:17, 7/04/21

пропустили

17:16, 7/04/21

Ну вот Пашу и замучали такими нагрузками...

17:15, 7/04/21

Если судья не поможет теперь  со штравным не выиграет Факел 

Лучше бы молчал ёпт...

17:13, 7/04/21

Факел забьет да - кэф 1.5 был перед..ЭХ(


17:12, 7/04/21

Яковлев полный ноль, но играет уже второй тайм. Я ничего не понимаю, чем думает ТШ 

17:12, 7/04/21

Пахнет договорном матчем...

17:11, 7/04/21

Может Аппаева в защиту,? Там у него лучше получается

17:10, 7/04/21

простой удар на удобной высоте, возможно ветер

17:10, 7/04/21

я же говорил

17:10, 7/04/21

Блеать все сегодня через жопу...

17:10, 7/04/21

Подарили пенку так они её ещё и засрали. Сейчас полюбому пустят пару. 

17:09, 7/04/21

Пиздец... 

17:09, 7/04/21

Во бля,а что там было

17:09, 7/04/21

гола не будет

17:08, 7/04/21

гола не будет

17:08, 7/04/21

А вот и...... 

Так они и лупят потому что отдать низом некому. Нет Замалиева  как связующего звена и нет Акбашева который впереди может что то придумать (Коробова как заменителя ТШ не рассматривает это уже понятно).

17:02, 7/04/21

Посмотрим-сможет ли в перерыве ВОП изменить что то в том бардаке который на поле происходит.

17:01, 7/04/21

Бей вперед игра придет, вот и вся тактика

В надежде,что Разборов зацепится-странная тактика

А что сделал бы Акбашев? Смотрел бы, как мяч у него над головой летает?

Факел не пытается внизу мяч контролировать, ЦЗ лупят вперёд верхом, в этом проблема.

16:59, 7/04/21

Что то странное происходит на поле!Такого количества брака на вскидку и не вспомню.В полузащите отсутствует созидание.Разборов попросту оторван от всей команды.Во ,что играют Аппаев и Яковлев-вообще непонятно.

Пашка и правда походу завершил карьеру. Тут ничего не спасёт.

16:59, 7/04/21

На секундочку, Факел уже 3 тайма не пропустил от самой забивающей команды в этом сезоне. надеемся, что не пропустит и в четвёртом. 

16:58, 7/04/21

Во втором Факелу трешку кинут.

Чисто по ветру Алании легче будет играть.

16:57, 7/04/21

Кроме Разборова забивать и создавать моменты больше некому....

Аппаев- не о чём....Про Пашу вообще молчу...

16:57, 7/04/21

Без Акбашева впереди вообще ничего не получается.

Ну а Паша - это Паша, никакие дни рождения походу не помогут уже.

imho не в тренере дело

Честно скажу, я и за 45 минут его не видел)) и не первую игру и не вторую уже, и да и третью, но его ставят, тренеру виднее как говорится 

Там солнце их вратарю будет в глаза светить.

16:55, 7/04/21

Аппаев дно. И как он играл (работал в очистке) в Текстиле?

16:55, 7/04/21

Этим Вася и поплатится...

16:53, 7/04/21

Бестолковая игра обеих команд.

Да это не важно ))

А он все 90 осилит???

16:52, 7/04/21

Видимо пройден пик формы,дальше на морально-волевых

16:52, 7/04/21

Второй тайм будет сложнее. Против ветра играть будут, надо выдержать 0:0, забивать наши не хотят сегодня. Самое интересное, все 90 минут дадут Паше сыграть 

16:52, 7/04/21

Трансляция-вырвал глаз, комментатор-лучше бы в тишине играли, игры - нет. Как бы сказал Битюг-типичный договорняк

Абсолютно точно

16:50, 7/04/21

Разборов блять. Ну проснись 

16:50, 7/04/21

Разборов решал более сложные моменты,как он тут зыбыл ударить то????

А мне наши напоминают щас команду Беса,вот прям один в один )

16:49, 7/04/21

В атаке полный голяк :(

16:45, 7/04/21

Выпускай Коробова Василенко да и Царукяна можно! 

0:0 - не худший вариант...