Гостевая книга169 постов за 4 May, 2021

Хорошо, что про Батищева еще помнят. Хотя он был тоже еще тот фрукт. А так еще Муштаков только. В Советское время гендиром команды был, по сути, секретарь Воронежского обкома партии. Я не спорю, у Ашхабада есть успехи. Но и молиться на него, видеть в нем безупречного гендира не стоит. Тут уже звучало мнение и я с ним соглашусь, что Факел для него является трамплином в Москву.

Конкретно назовите, кто лучше был за все время, кроме Батищева. Может просто не было таких?

Вот именно, не я тренирую дубль. Это Сопнева надо спрашивать. Брать информацию из первых рук.

знаю про него побольше твоего

Так шо же не рассказываете? Бояться-то нечего, дубль-то вы не тренируете, как Сопнев.

Почему ты охватываешь 20-летний период? Ты еще маленький, не помнишь другого времени?

А почему топлю, так это потому что знаю про него побольше твоего. Намного побольше.

кто будет лучше и кто был лучше?

Это не так. У меня нет к нему ненависти.

а тебе хоть ссы хоть не ссы но лучше ашхабада ты никого не назовёшь кто работал на посту ген.дира за последние 20 лет но при этом ты его активно ненавидишь и топишь против него

что за чудо

23:00, 4/05/21
ты просто луший

хорошо, что не леший.

вот это ты гений

красавчик респект тебе раскрыл всем тупорылым тайну раскрыл

ты просто луший 

бедный коробкин теперь играет за команду левый берег наверное крутой игрок правда ведь команда то знаменитая

Это не обида, это зависть. Так всегда было. Это нечто вроде зависти провинции столице. Поэтому есть закономерность, когда в городе кто-то громче всех горлопанит или активно пихает локтями в маршрутке, то это деревенский, а в столице - это с провинции.

По 8-0. Несколько забавно было читать тред. Ребята, Ф-М здесь для галочки. Нужно отчитаться перед губером, что вот, развиваем воронежскую молодежь. Поэтому такой результат здесь - это результат работы Ашхабада. Если говорят, что результат неважен, говорят, что от команды большая часть парней со следующего сезона отчислена, то сложно ждать каких-то выдающихся результатов. Более того Ашхабад, фигурально выражаясь, поссал на парней, говоря, что в победах Ф-М главная заслуга Ермакова. Ну и вспомнить как он обошелся с Коробкиным, другими парнями. А ведь Коробкин точно был не хуже Шепилова. Что касается Сопнева... Он старается как может, преживает. Я думаю он многое рассказал бы, но опасается за свое место. Потому что у Ашхабада главное не профессионализм, а личная, по сути собачья, преданность.

Ну а некоторым непонимающим здесь, хоть ссы в глаза, всё ашхабада роса.

Ну на то оно и дерби! 

22:01, 4/05/21

Вот здесь недавно кто-то упомянул "изоляторную". Я глянул, а там такое! Фк1666 отвязался совсем! И "верхушку" держит. И не знаю как. Видать, надо её углублять: 1-й уровень, 2-й уровень и т. д. 

Как скажешь..

Надеюсь, это комплимент, но читать такое то самого Битюга, дорогого стоит. Жаль, что ты не любишь сёмгу и ты - пас, то я смог бы соответствовать тебе.

21:41, 4/05/21

Михалыч, прекращай! 

У областных всегда есть затаённая обида на Воронеж

Я понял. Михалыч, ты кладезь мудростей! Но это проблема для твоих близких и им ее решать. Я - пас. 

И все притихли...

Зато, у тупости есть и мы знаем , где этот источник расположен.

У мудрости нет источников, она сама источник.

Да писец, всем могли лить, но зато как Факел приезжал - из штанов выпрыгивали. Землячки.

Я спокоен. Я, к сожалению, никогда не был в Лисках (и даже не был в Георгиу-Деже), хотя ценю прошлое Локомотива за его за главную его турнирную цель - дёрнуть Факел.

А кто источник мудростей? Ты? Извини... 

Так вот чей блатной Зуев, а я на губернатора грешил..

Что бы было правильно, считайте мои слова комплиментом.

Садовому не нужен учитель физкультуры. Там учитель тянет на лучшего учителя губернии и выше. Кстати, играл вместе с Зуевым в бронзовом составе ФК "Садовое" лет 12 назад. 

И не надо мне льстить. Это не правильно. 

Дались вам эти Лиски, чем Россошь хуже? А почему не в Курск или Липецк в аренду? На фиг там не нужны? Я предлагаю в Новомосковск! У них есть чему поучиться...

человеку всё же через три дня от Торпедо наши ворота защищать!)

Смею заметить , что у нас в команде есть ГТ, который определяет стартовый состав на каждый матч.

А морда в Лискинцев не треснет?

20:46, 4/05/21

Я не дублем предлагал Лиски сделать. А если найти средства и вернуть его в ПФЛ (где он много лет играл), то туда можно будет отправить в аренду несколько игроков Факела, непроходящих в основу и не сильно подходящих по возрасту молодёжке. 

Это как вариант в ответ на то, что вместо молодежки с местными воспитанниками нужен дубль с перспективными игроками отовсюду... 

Ладно, Ермакова крепким первым с регулярной практикой и выросшей ЗП!ну супер пупер вратарь не помешает на скамейку ))

20:46, 4/05/21

Остаюсь при своем мнение - юношей в ЮФЛ, лучших из них по достижению 19 лет пробовать в ФНЛ, если не тянут - в аренду в ПФЛ. Остальных - на мороз. Друг от друга они ничему не научатся, молодому игроку надо быть в коллективе старших опытных товарищей, решать турнирные задачи, бороться за место в составе.

Не работали Лиски на Факел и не будут.

Да тут уже лискинский локо дублем сделать предлагают.

Ермакова крепким вторым с периодическими выходами в играх с аутсайдерами

Ну вы даёте, человеку всё же через три дня от Торпедо наши ворота защищать!)

А кто первый и кто второй?

20:39, 4/05/21

Для клуба ФНЛ, аж два дубля в ПФЛ. А губа то не дура. 

Кстати,да,вполне для него место.Саутина в Курск,Кортнева подтягивать молодежь,Ермакова крепким вторым с периодическими выходами в играх с аутсайдерами и нового супер пупер вратаря основным)

Это вопрос названий

В смысле? Я про две команды в ПФЛ говорил, работающие каждая по-своему на Факел... 

Это вопрос названий. В прошлом сезоне эта команда в теперешнем состоянии и в Черноземье была дееспособна.

Чуть позже сделаю анонс - завтра следующий эфир

Будем ждать совместного со Стасом эфира для сбора на "пирамиду". Прошлая оказалась "чёрной меткой" для лауреата премии. Надеюсь, что такое не станет традицией.

Можно ещё вратаря, им тоже не помешает опытный партнёр. Понятно, что и не всегда в основе, но полевым уверенности придаст. Как Абаев в Чертаново.

Может Дима Кортнев на такую роль подойти.

У молодежки цель развивать на определенном уровне пацанов из своей академии. А у дубля смысл немного другой может быть... 

Так что Факел-М в ПФЛ вполне разумно. А в качестве дубля можно использовать, например,  лискинский Локомотив, вернув его в ПФЛ.

человек заслужил спокойно отработать сезон или два с нормальной зарплатой и в нормальных условиях,не всё же страдать нашему человеку.

Согласен ли с этим  РА, вопрос. Если он собирается строить благотворительную  , футбольную организацию, то , наверное, ты прав. Ничего не имею против Сопнева, но...решать не нам и слава Богу.

человек заслужил спокойно отработать сезон или два с нормальной зарплатой и в нормальных условиях,не всё же страдать нашему человеку.

Согласен ли с этим  РА, вопрос. Если он собирается строить благотворительную  , футбольную организацию, то , наверное, ты прав. Ничего не имею против Сопнева, но...решать не нам и слава Богу.

Как говаривал незабвенный SL, читайте мои прошлые комментарии (на самом деле сегодняшние). Факелу в ПФЛ нужен Дубль, а Молодёжка в ЛФЛ.

20:08, 4/05/21

Наконец-то посещу домашку, хотя бы заключительную

Соскучился по ЦСП, 1982, Факелонам - жуть!

"Молодёжку" нужно собирать не только исходя из возраста, а из возможностей прогресса и перспектив попадания в основную команду. Нам в ПФЛ нужен Дубль (Факел-2), а не команда уровня дна ЛФЛ (Факел-М).

Будем надеяться, что дубль Локо будет стартом его успешной тренерской карьеры! Что-то давненько у нас не появлялось классных тренеров... 

Саша Мануковский не только играет в Лисках, он ещё и главный тренер второй команды тамошнего Локомотива, который в чемпионате области играет

Я сказал бы, что размер (счёт) имеет значение. Я сказал бы, что Шепилов - случайность, но когда-то был Коробкин. Но я не испытываю позора и стыда, хотя надо было бы.

А то и по две-три штуки!

Центрального защитника и опорника вполне хватит. А то для молодёжи места мало будет :) 

Желательно, чтобы в каждой линии был такой игрок.

Костя тренер у пацанов. Был бы не хуже Сопнева.

19:41, 4/05/21

В прошлом году посмотрел одну игру с участием Костик Скрыльникова, человеку 40 лет, а он в такой форме, что молодым и не снилось. За его игрой одно удовольствие было наблюдать. 

Сейчас и на фоне пацанов ничем не выделяется.

19:39, 4/05/21

Основной Арсенал не радует своих болельщиков, но в свете последних решений им уже вылет не грозит, как и очная встреча с Факелом. Конечно, и мы приободрили мы туляков. Бобрики нас сделали!

Новомоско́вск (до 1933 года — Бо́брики, с 1933 по 1961 год — Сталиного́рск) — город в Тульской области России, центр Новомосковского района и соответствующего муниципального образования город Новомосковск. Численность населения — 122 306 чел.

Повторюсь, Роберт вполне прилично играл во втором дивизионе за Выбор. Про Атом ни чего сказать не могу. 

Плохой вариант...

19:27, 4/05/21

Как вариант, если поддерживает форму. Нужно привлекать проверенных бойцов. 

19:26, 4/05/21

Тот же Мануковский зимой в мини-футбол за Вымпел из поселка Воля играл... Думаю парочку можно найти без особых проблем

19:24, 4/05/21

Мануковскому сейчас 35 лет , играет в Лисках. Далеко искать не нужно.

А у нас "дядькой" работает пристроенный сын "обкраденного" тренера - Ялимханов, который "не блистал" даже в "Атоме".

Коробов, раз на него всё равно не рассчитывают, подойдёт.

Осталось лет семь подождать)

19:21, 4/05/21
Дык, а игде ж этих дядек то взять?

У нас есть серьёзные специалисты по привлечению игроков в команду . Ведь, Факел-М неотрывная часть  единого Факела.

Я тоже  не наговариваю. У меня таких данных нет. Мы , собственно , по- болельщицки  обсуждаем один из результатов официального матча первенства страны. Ты пишешь , что тебе по барабану результат, а  мне - нет, кто-то считает это позором ( думаю перебор). На то мы и болельщики. Рты нам закрыть не может никто. Вон, даже из подземелья приведение до сих пор хрюкает и ничего. Какой-то болельщик , только не Факела.

19:15, 4/05/21

Дык, а игде ж этих дядек то взять? Это большой вопрос. "Иных уж нет, а те далече". Лебеденко то вряд ли пойдет. Свои то разъехались по городам и весям, а в Воронеже кто остался то? Помните, как за Зенит-2 пахал дядька Анюков? С большим к нему уважением. Воронеж, благодаря "своим" околофутбольным функционерам разогнал многих. Ну кое кого и сохранил. Короче, надо работать и думать.

Помню таким дядькой в свое время был Анатолий Власов. Вот он действительно многому мог научить пацанов. 

А вот, что игроки и тренеры после подобных поражений испытывают, это серьёзный вопрос

Так а у тебя есть данные, что в команде относятся к вот таким поражениям наплевательски?

У меня например таких данных нет. Зачем же я буду наговаривать зазря?

19:02, 4/05/21

Я,например,думал что молодёжка за сезон возьмёт 2-4 очка и то если поможет основа.Так что нынешние результаты удивляют наоборот с позитивной стороны.Ну реально они несколько лет не тренировались нормально и играли в любителях отлетали с таким же счётом от условного Атома,откуда тут взяться мастерству?Сопнев тоже не волшебник за неполный год из говна конфетку сделать и как по мне после всех лет страданий и безденежья человек заслужил спокойно отработать сезон или два с нормальной зарплатой и в нормальных условиях,не всё же страдать нашему человеку.Пусть работает спокойно,в следующем сезоне такого не будет уже,уверен.

Кому чего испытывать или не испытывать -  индивидуальное дело каждого  болельщика. А вот, что  игроки и тренеры  после подобных поражений испытывают, это серьёзный вопрос. Естественно , кто-то этого не понимает. Ну и не понимайте дальше, что можно сказать.)

Поэтому лично я от этих текстов больше не огорчаюсь, и вас к этому призываю.

Ну так чо в воду пернул и спрятался как обычно, за слова то отвечай!

18:56, 4/05/21

То , что в молодёжку должны систематически привлекаться игроки основной команды , не попадающие в основу, это точно , но и на постоянку должны играть "дядьки" и принимать постоянное участие в  ежедневном тренировочном процессе.

18:56, 4/05/21
Как пример: бизнес -логика подсказывает что игру с "Торпедо" "Факел" сдаст.

Слон хуй тебе в рот и в жопу если Факел выиграет-аналитик паралитик хуев! Слон пидором будешь если Факел выиграет?

Ссышь чмо!?

Ну, я хз конечно, но я никакого позора не испытываю. Для меня то, что за этот сезон Шипилов из дубля дорос до первой команды, много важнее спортивных результатов ФВ-М. Сегодняшний матч уже завтра никакого значения иметь не будет.

Но понимаете, тут же еще такое дело, что вы например испытываете позор не только от поражений дубля, но и от недавней игры с младомясом, например. То есть вот есть люди, которые обожают испытывать чувство позора и стыда. Ну испытывайте дальше, что можно сказать.)

Повторюсь, на мой субъективный взгляд, это совсем не тот игрок , который должен выполнять обязанности футбольного "дядьки" на поле. И таких должно быть человека три. Только тогда можно рассчитывать ( при создании в команде соответствующей атмосферы и климата) ожидаемого роста молодых игроков. Хотя , конечно, если ГТ будет Бесчастных , то я пас...

Роберт Ямлиханов по молодости очень даже прилично играл у отца в Выборе во втором дивизионе. 

18:45, 4/05/21

Об этом я ещё в начале сезона писал. Надо чтобы на поле (или хотя бы постоянно с командой, без постоянных отлучек в основу) было 2-3 опытных игрока, которые на поле могли бы подсказать или своими действиями направить игру в нужное русло. 

18:41, 4/05/21

Правильно. Тренер должен быть ещё и психологом. В сегодняшнем издевательстве над вратарём виноват именно ГТ. Так , можно потерять этого молодого пацана, как игрока. Видно, что тренер в этих вопросах не копенгаген. 

И ещё, бороться за результат в любой лиге нужно в каждом матче. Если этого не происходит, тренера нужно просить "на выход". Прав был Асхабадзе, когда сказал на встрече , что подавляющая часть игроков  Факел-М не понимает , как нужно работать и как достаются контракты.

Ну, я наоборот считаю тебя, как аналитика, гораздо выше Сопнева. А Зуева ты бы не взял учителем физкультуры в Садовое.

18:35, 4/05/21

Зуева можно и подальше!

18:34, 4/05/21

Молодые игроки прогрессируют не только в играх с сильными соперниками , но и ,обязательно, с сильными партнёрами. У меня вопрос, чему может этих пацанов научить , к примеру, Роберт Ямлиханов ? А  вот, на мой взгляд , Мануковский Александр мог бы им дать на поле   и научить многому. Да и тренера пора бы сменить , на более креативного. Чисто моё мнение.

И Зуева на фиг!

Не надо путать ЛФЛ с ПФЛ.

18:31, 4/05/21

Мне думается, у молодёжки Факела всё наладится. Конечно, хотелось бы собраться с нуля, заявиться во втордив и гонять там всяких "дядек" с чистого листа. Но так не бывает и не будет. Ведь если молодой игрок начинает себя стабильно проявлять, то основная команда по хорошему не дремлет, подтягивает парня, и тому примеры мы уже наблюдаем. Должна работать клубная вертикаль и, надеюсь, она заработает. Ну должна. Другое дело просто выходить-побегать, толку ноль, как сегодня. В игровых видах спорта всегда нужно быть заряженным на результат, отрабатывать тренерскую установку, играть с партнёрами, выводить их на выгодные позиции, отрабатывать в защите, страховать, наконец. Без этих слагаемых, без самоотдачи не будет роста молодого поколения игроков. И ещё, должна квалификация тренеров соответствовать поставленным задачам. Ребят нужно учить каждодневно. И хорошо, что тренеры это умеют. А если нет? То беда... Как сегодня не поменяли вратаря! Ну как так можно издеваться над мальчишкой. Нужно подбирать тренерский штаб - штаб тренеров- педагогов, что определяюще,  для Факела-м. Это долгосрочный вклад. И прошлые заслуги не в счёт. Поверьте, братцы, я не переживаю за такой, как сегодня, результат. Я хочу, чтобы парни развивались, а не выходили катать-куда докатиться. 

Эх, Михалыч, всё б тебе поскандалить ... 

Благодушие и милосердие свойственно всем победителям.

18:29, 4/05/21

Полностью согласен. Когда нет результата ни в развитии игроков, ни в турнирной таблице - должны следовать оргвыводы. А такой рекордный резуьтат как сегодня должен служить катализатором начала перемен. 

Пардон, С. Сырицын. Стас, редактирование, как бы не нужно делать.

все перевозбуждаются от плохих результатов в ПФЛ

Не знаю , кто "перевозбуждается", но проигрыш 0:8 , как раз и должен иметь  негативную реакцию, а также должны следовать определённые выводы из подобных поражений, будь они в ЛФЛ, ПФЛ, ФНЛ или ( 1:6 ) в РФПЛ. Пофиг болельщикам или не пофиг, главное, чтоб команде и руководству всё это было не пофиг. Болельщики на то и болельщики, чтобы обсуждать, переживать, критиковать, возмущаться ( даже не по делу), а игроки должны играть, повышать своё мастерство, превращаться в Команду, а не быть уровнем плинтуса, которого имеют даже такие "гранды" , как Новомосковск.

факел-М обыграет даже "Колосок" под руководством Битюга!

Единственная задача вылететь из ПФЛ с Сопневым и Зуевым.

"Короче, не понимаю" (С) С. Сырицин

Теперь понял?

Это рано или поздно должно было случиться с моодежкой. Как и смена тренера. 

С отправкой в центр неприятная, конечно, ситуация случилась. Если бы это было добровольная тема, то получился бы отличный троллинг: "Уважаемые болельщики Локомотива, предлагаем вам покинуть стадион и проследовать до МОСКОВСКОГО вокзала на бесплатных автобусах. СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!". Но получилось как всегда...

Справедливости ради, должен отметить, что неадекватов из числа посетителей матчей Зенита очень мало. В день матча и на следующий день ходил на цветах в толпе тамошних болельщиков - никто и близко не докопался. Наоборот, пообщались с несколькими ребятами в метро - пожелали удачи. Из числа КБ наверняка бы нашлись некоторые неадекватные товарищи

Ну вот бывает так, увы, что победные 11-матчевые серии обрываются таким конфузом. Это никакое не безволие, вполне мог сценарий матча пойти по абсолютно другому сценарию

Пусть молодежка хоть все 30 матчей за сезон проигрывает, лишь бы условные Кердод с Мамкиным последовали примеру Шепилова и выросли в полноценных игроков основы

Еще в 2019 году всем было абсолютно пофиг, как играет молодежка в ЛФЛ (спойлер: так же). А теперь почему-то все перевозбуждаются от плохих результатов в ПФЛ

Разгонять, конечно, никого не надо , но над сменой тренера в новом сезоне в молодёжке стоит задуматься

17:03, 4/05/21

Позорники, разогнать к херам вместе с недотренерами

Интересно, какую цель преследует Локомотив( воспитание кого), проигрывая принципиальный матч 1:6 Зениту ? 1:6 и 0:8 практически рядом. Может полнейшее безволие?

Бьют рекорды вслед за старшими товарищами)

16:56, 4/05/21

Если Химик из Новомосковска может быть фармом Арсенала, то почему Атом из Нововоронежа не может быть фармом Факела?

Зинича - тренером... Деньги Росатома - в бюджет клуба...

Ладно, не будите меня)

16:54, 4/05/21

Даже не припомню, когда молодежь сливала "минус 8". В 2018, еще в МОА Черноземье, было 0:7 в Смоленске от Красного. Там тоже было наше удаление, но на 10 минут позже. От того состава осталось 5 человек: П.Бабенков, А.Крюков, Неплюев, Красов, Перцев.

Обороны у нас вообще не было.

Судя по всему, в Новомосковске ООЧЕНЬ сильная команда.

Ну нет целей, но не 8:0 же лететь и даже команде не с верхней части таблицы... 

16:43, 4/05/21

Сопнев, родной, вратаря надо было менять уже после 6-го гола! Что ж ты пацана "закапываешь"?!

Погоди, ещё не закончили.

А могло быть хуже? 

А могло быть хуже? 

16:40, 4/05/21

8-0 реально позорище. 

16:39, 4/05/21

да уж..... 0-8 оч. жестко....

16:39, 4/05/21

Асхабадзе развалил весь самобытный воронежский молодежный футбол!

Ты хорошо подумал, когда постил новость с фразой "стыков может не быть"?

В сознании факелона Стыки - один из краеугольных камней мироздания, а тут такое... Как это "может не быть"? О чём мечтать? До чего начинать считать очки после каждого успешного ТТД?

Да, лютый трэш.

16:34, 4/05/21

Мне, в принципе, тоже на результаты молодёжки по барабану, но вот то, что сейчас происходит в Новомосковске - как-то совсем неприятно)

16:28, 4/05/21

«Алания» не получит лицензию РПЛ. Стыков может не быть («Спорт-Экспресс»)

Стало известно положение еще одного клуба Олимп-ФНЛ относительно возможного лицензирования для участия в РПЛ.

Sports.ru
Таким образом, с учетом того, что высока вероятность в отказе в лицензии РПЛ «Оренбургу», занимающему второе место, в РПЛ напрямую выйдет «Нижний Новгород», занимающий третье место, а обе команды из зоны стыков РПЛ сохранят место в лиге в соответствии с правилом приоритета, если «Алания» останется четвертой.

Лел.

То есть вероятно и Вротор, и Уфа, которые сосали весь сезон, остаются в РФПЛ, а работяги из Алании в пролете, -- и только из-за того, что у них что-то со стадом.

Хорошая лига, и регламент интересный.

Единственная задача для молодежки - воспитание кадров для основной команды. Место в ПФЛ, от 1 до 16, вообще никакой роли не играет

Спартак-2 неплохо выступает в ФНЛ, а в основу никто не пробивается
Казанка болтается в ПФЛ, но игроков в основу постоянно поставляет

Так тут же черным по белому сказано: результат не имеет значения.

Ну не имеет значения результат. Значения результат не имеет. Имеет значение не результат.

То есть типа РГА говорит, что результат не имеет значения (и наверное это влияет на то, какие задачи ставятся перед командой), а Михалыч с ФКФВ говорит: "Нет! Результат имеет очень большое значение!"

И потом: если Воронеж достойно представляется этажом выше, в ФНЛ, -- то какая к черту разница, что там творится на задворках ПФЛ?

Короче, не понимаю.

Достойно представлять Воронеж в ПФЛ. Не проигрывать всем в подряд. Не быть на последнем месте.

"– Спортивный результат для «молодёжки» – вещь второстепенная?

– Безусловно. Я изначально говорил, что на данном этапе результаты матчей не имеют значения. Важен только прогресс игроков. Я смотрю не на табло, а на то, как футболисты понимают игру, как двигаются, как выбегают в контратаки, как вступают в единоборства, как возвращаются в оборону. Победам молодёжной команды во втором дивизионе можно радоваться, когда есть индивидуальное развитие игроков. Пока я развития не вижу. Для меня две победы «Факела-М» – это в значительной степени заслуга Данилы Ермакова, вратаря из первой команды. Он вытащил очень много мячей. И ребятам из «молодёжки» надо подумать об этом. Им пора становиться профессионалами." (С) Р. Асхабадзе

Я за то чтобы история повторилась)

А Факел в тот сезон был где-то около 10 -ки набрав 60 очков в 42 играх...

Зато в следующем...)

мда...видимо ничья лучшее что может быть

15:38, 4/05/21

Qwest:

хоть поведайте кто,по вашему,играет в нормальный футбол

Сейчас в футбол на проф. уровне не играют. Сейчас футбол это бизнес. Игроки - это наемные работники, а сама игра - работа.

Ту уж все средства хороши.

Поэтому сейчас на трибунах в основном молокососы и взрослые с интелектуальным развитием молокососов.

Понимающим в игре людям на трибунах уже давно не интересно. 

Как пример: бизнес -логика подсказывает что игру с "Торпедо"  "Факел" сдаст.

Разумеется что найдут потом 100500 объяснений. )))

Извините, но какой вам нужен толк?

Что по-вашему успех, а что провал?

Алень с собой бромантанщика сразу прихватит и будут прививать свиные забегания,стеночки...

Плакал твой 1ка))

О,а говорили,что он охuennyi тренер...

Пока у руля Факел-М Сопнев и Зуев толку от команды не будет.

14:59, 4/05/21

Клубы РПЛ отказали "Оренбургу" в том, чтобы включить в лигу "в виде исключения"

По информации "Оренбург" не будет включен в РПЛ в виде исключения", как об этом просил клуб - если не пройдет лицензирование в РФС.

Против исключения высказались 13 клубов, один был за и 2 воздержались. Таким образом, теперь "Оренбургу" надо надеяться только на то, что кто-то из членов исполкома РФС внесет вопрос о "праве на исключение" и вопрос будет поставлен на голосование уже там. Но это будет огромный скандал. Клубы же РПЛ четко высказали позицию - нет стадиона - нет РПЛ.

null

null

null
14:49, 4/05/21

победа Факелу-М как никогда нужна, так что 1к уходит на п2))

14:16, 4/05/21

Через сорок пять минут, трансляция из родного города staleo, Новомосковска. Наша молодёжка сыграет с местным Химик-Арсеналом.

Отвечаю. Один будущий профессор ВГУ в 70 годы в спокойном Союзе дважды подвергался настоятельной атаке для "любви". В отдельной кабинке в общественной бане. И в двух местном СВ-купе поезда воронеж-москва. Всегда такое было. 

Чрезмерно засиделся в Оренбурге после поражения во встрече с ним, хах)

О, не тревожьтесь, я к Зениту испытываю те же самые чувства)

В данном случае я, скорее, приветствую крах одной столицы в споре с другой, мне более милой. Вообще, как-то привык всегда радоваться триумфам блистательного европейского имперского Петербурга над немытой азиатской деспотичной Москвой.

Впрочем, когда Зенит всё-таки падёт, я этому тоже порадуюсь.

Словом, стараюсь быть светлее :)))

14:09, 4/05/21

Роберт Евдокимов отстранён от должности ГТ  НиНо.

Зенит и поребрик:

Мож пора уже переименоваться в IrtyshOtsosal? Вроде вылетают?

А за кричалку, А Факел ты - моя любовь!.. Давали путёвку в Тайланд сразу?
Петрович с кем ты там тусовался что вы в спокойном Союзе в каждом встречном гомосеков подозревали? 

😆
13:28, 4/05/21

Во времена моей молодости не говорили про любовь  к "Труду" и, например, нелюбовь к курскому "КотлоСтроителю" .  Могли за это заподозрить в ориентации, другой. Командами восторгались или отвергали. 

Вот не люблю Зенит, прям на генетическом уровне... Скорее всего, это началось с 1984 года, когда Факел продул ему в полуфинале Кубка СССР, продул, надо сказать, не по делу, чему я был свидетелем.  Понимаю, что это необъективно. А объективно, что этот закормленный и разжиревший  на газпромовском бабле котяра-клуб на международной арене просто пустышка. Бла, бла, бла... Нулище. И конца этому не видно.

12:21, 4/05/21

Не то что бы я был сильно рад чемпионству Зенита, но какой-всё-таки стикер годный, я прям не могу

11:18, 4/05/21

"Независимо от обстоятельств, нам всем нужно быть светлее"

11:13, 4/05/21

Вот Цвб правильно. А то развели тут... 

11:10, 4/05/21

Ну, вы, ребята, даёте!

9:10, 4/05/21

Да практически аналогично,как каждый индивидум,критически метафизирующий абстракцию,в сочетании с перментагенной дегидротацией,с точки зрения материалистической диалектики,не в состоянии игнорировать  критерий утопического субъективизма.
Вот и все. А так,в принципе,Вы правы...🤣

8:32, 4/05/21

Интересно, как пространственная когерентность влияет на жёсткость фаз при разнесённых позициях  ?

интересно кстати как юмор и зло влияет на ум

ну раз для тебя это юмор то мне тебя очень жаль

подло это байтить дурачков на алкашку

ФКФВ. Факел Воронеж. Клубный фан-сайт

ФКФВ не имеет аффилированности с АФК «Факел» Воронеж

Проект Стаса Сырицына

В память обАнтоне «lender» Бойкове

Сделано с

в Воронеже

билд 1196